Молодёжная палата.

1000

Активный пользователь
Г-н AWR а вспомните помойму Вы были один из создателей в городе туристического клуба Вершина помойму назывался... Для детишек помница там в походы детей и подростков водили, причем в походы не плохие в плоть до 2-ой категории помойму... куда делся делся этото клуб.... когда детей в нормальный поход на недельку полторы водили???

А ведь они тоже молодёжь... И наверняка моглибы нажи Молодые паладчане помочь либо восстановить, либо возродить это направление в городе... Я думаю многим детишкам бы это понравилось...

нет давайте лобировать всё окромя КВН

Я лично как чтото отдалённо похожее на человека в МП не пойду я так сказать лучше кушать буду чуть меньше но сам накоплю и сделаю то о чем у меня давно мечта теплица...
И гордо скажу сам себе стоя у маленького зеркала... Я это сделал САМ!

Вот такой я эгоис!!!
 

AWR

Местный
... куда делся делся этото клуб
Клуб никуда не делся, так на Мира,7 и находится, по-прежнему Вершиной называется. И снаряжение там осталось. Только штатные руководители перешли сначала на работу в Орлёнок, теперь в Снежинск-медиа. Нынешние меньше водят. Может быть, "меньше, да лучше".
когда детей в нормальный поход на недельку полторы водили???
Последний категорийный поход я водил в августе, с детьми из лагеря "Соколёнок". Зюраткуль- Нургуш-Иремель-Зигальга, 9 дней. Ещё два б/к на Таганай были в июле в "Орлёнке".
Так что водить- вожу, но организовать постоянный клуб основная работа не позволяет.
наверняка моглибы нажи Молодые паладчане помочь либо восстановить, либо возродить это направление в городе...
Помочь- думаю, да, смогли бы. Вопрос: кому помогать? Нужен хотя бы один квалифицированный человек, который занялся бы клубом. А руководителей походов, непосредственно готовящих и водящих детей, найти проще.
нет давайте лобировать всё окромя КВН
С трудом понимаю Ваш русский :D . Это Вы к чему?
лучше кушать буду чуть меньше но сам накоплю и сделаю то о чем у меня давно мечта теплица...
Понимаю и уважаю Вашу позицию. Надеюсь, цель достойная, и процесс достижения в одиночку тоже приятный.
В МП пришли люди с другими увлечениями, тоже интересными. Молодые туристы не пришли- значит им не сильно надо. Видимо, мало мы их в Вершине воспитали...
Вот, как-то так...
 

PT_limited

весенняя палитра
Финансирование МП идёт через программу "Реализация молодёжной политики в городе Снежинске на 2008-2010 гг."
Программа эта была разработана КДСМ-ом и принята администрацией и/или собранием депутатов.
Вот тут я уже всех тонкостей не знаю.

как часто проходят заседания МП? как можно узнать какие вопросы на повестке? можно ли поприсутствовать?
 

Bestiya

Attagirl!
И тот ещё вопрос, в чём плюсы, минусы и сосбственно разница между "отделом" и "комитетом"?
А как у членов МП обстоят дела с матчастью? В смысле, нормативно-правовую базу о МСУ (ну или хотя бы о молодёжной политике) почитываем на досуге? Или винтикам не обязательно знать, частью какой системы они являются?
 

AWR

Местный
Или винтикам не обязательно знать, частью какой системы они являются?
Как я понимаю, МП не входит ни в какую властную систему. То, что власти разрешили МП собираться в "красном доме", и даже слегка финансируют, юридически ничего не значит.

Это организация сугубо общественная, ибо ни выборов В МП, ни приёма на работу в штат, по моим сведениям, нет.
Члены МП- это все, ВООБЩЕ ВСЕ, кто просто согласился там работать согласно Положению. Соберётся другая компания, претендующая на представление интересов молодёжи или какой-то другой группы людей- тоже может добиваться поддержки муниципалитета. И добьётся, если захочет. И было бы, IMHO, очень хорошо, если бы у МП появились конкуренты.

Поэтому, мне кажется, ни у кого нет оснований чего-то требовать от МП, экзаменовать на знание законов, на эрудицию (хотя это и неплохие качества). Нравится МП- присоединяйся, не нравится- выбирай(создавай) другую тусовку.

И наоборот, ни один человек, относящий себя к молодёжи, ничего МП не должен и никоим образом не подчиняется её решениям.

Я это к тому, что "налетать коршунами" на членов МП как на чиновников или депутатов, жируюущих на деньги налогоплательщиков, некорректно. Критиковать факт того , что именно этой группе "выскочек" власть оказывает помощь, нелогично, ибо другие группы просто не проявляют общественной активности.

Наше красноречие и/или злословие на кухнях (форумах), согласитесь, не показатель потенциала, скорее, наоборот... Эта тема, как я понял, помогает Лосту и МП собрать информацию, как-то мониторить настроения, не более. МП будет отчитываться за освоение 80 тыс. руб, увы, не перед молодёжью :lol:
 

Vint

Новичок
Какая разница, что МП сделала, что не сделала??? Единственное, что не радует, то что если обещали надо делать! А сидеть и долбить в клаву обсасывая тему, всё равно ни к чему не приведёт...
Единственный совет, МП, раз вы представители молодёжи, то побольше смотрите вокруг, вникайте в молодёжные проблемы и обращайте внимание на полезные инициативы! В городе очень много молодёжи, которая не может воплотить свои начинания! Или воплощает их с трудом и очень долго, такие как 1000, например))) А если таких будет очень много, то может всплыть и вопрос о вашей ненужности)))
 

Bestiya

Attagirl!
Как я понимаю, МП не входит ни в какую властную систему. То, что власти разрешили МП собираться в "красном доме", и даже слегка финансируют, юридически ничего не значит. Это организация сугубо общественная, ибо ни выборов В МП, ни приёма на работу в штат, по моим сведениям, нет. Члены МП- это все, ВООБЩЕ ВСЕ, кто просто согласился там работать согласно Положению.
Здорово! Просто слов нет :))))
Почему-то у меня сложилось впечатление, что набор первого созыва МП происходил в добровольно-принудительном порядке ....

E.Lost вы можете ответить, чем юридически является МП? И вообще не просвятите нас в общих чертах, что там в вашем Уставе (или что-там-у-вас-там-есть) прописано про учредителей, членство, цели-задачи деятельности, как технически будет финансироваться ваше бытие в 2009 (странно, что вас эти "тонкости" не интересуют)?
 

Раян

Zonderkommando
Как ветеран молодежного движения в Снежинске, а так же ветеран КДСиМ, на правах человека защитившего диплом в Уральской Академии Государственной Службы при Президенте РФ (с отличием) на тему "Методы оценки и управления молодежной политикой в ЗАТО на примере г. Снежинска:lol: :lol:... Попробую в доступной форме изложить кратко место и способ управления молодежной политикой в городе.
Изначально о грустном, социальной общности молодежь в РФ НЕ существует! Нет ни одного нормативного акта на уровне Федерального закона закрепляющего понятие общности молодежь и регулирующего ее жизни деятельность. Вот, например получение образования, материнство и детство отдельными статьями прописано в Конституции, далее есть Федеральные законы закрепляющие эти нормы как на общегосударственном уровне так на уровне субъекта РФ и далее есть подзаконные акты местного самоуправления. По этому Управления образования Снежинска работает может и не на отлично, но уж точно системно и вдумчиво в рамках закона. С молодежью так не работает никто, потому, что... никто вот уже более 15 лет не может определить политику государства в отношении молодежи. Далее, как это не прискорбно реализация «того чего нет» возложено на «то, что есть». Кстати все эти 15 лет в РФ существуют как Комитеты, так и отделы по делам молодежи (форму избирают Главы на местах)и те и другие могут работать как успешно так и не успешно. Как правило в зависимости от конкретных персоналий. Фактически вся деятельность регулируется программами типа «Молодежь РФ» на мой взгляд, ничего практического кроме деклараций эти программы не носят, а реализуются от фантазий местного творчества. Поэтому получается очень забавная схема, есть субъекты управления (отделы, комитеты, МП) но нет объекта управления – молодежи. НО и самое главное, эти программы не вносят в реализацию молодежной политики самое главное – деньги, а деньги - это способ управления. Нет есть конечно ресурс власти под названием «есть мнение, что МП это хорошо и нужно», но сами видите, это не серьезно. Поэтому, есть «парящий в воздухе» субъект управления, статус которого прописан только в Уставе города, нет объекта управления – молодежи, т.е. он конечно есть, но только как им управлять и куда его двигать не знает никто, кроме деклараций о гражданственности, патриотизме, здоровье и реализации творческих способностей, ну и плюс нет на это средств. Тут конечно можно возразить, что какие то деньги есть… но сколько бы я не изучал смету КДСиМ, я так и не делал выводов кроме единственного… 85% бюджета Комитета идет исключительно на его самосодержание и только 15% на реализацию молодежной политики. Проверьте все желающие, эти цифры не секретные. В 2001 г. удельно разделив статью реализация молодежной политики на количество проживающей в городе молодежи потенциально попадающей под программу «Молодежь России» у меня получились страшно громадные суммы в год Администрация города тратила на 1 молодого человека 1 рубль 40 копеек… да и то не напрямую, а по статьям День молодежи, поддержка КВН и т.п.
Все это написано для того, что бы читатель понял, у нас есть "водители", есть что то похожее "как бы на автомобиль", процесс и действия предполагается называть ездой, вот только нет руля и педалей... причем все это не так критично, ведь автомобиль не заправлен. Достаточно для понимания того, что жизнь молодежи Снежинска не только не изменяется, но и не может этого делать в силу объективных причин?
И еще краткая ремарка, методы местного самоуправления могут быть различны и находить разные формы, вообще управление выделенным бюджетом направленным на улучшение жизни социума минуя формальные органы управления это высшая форма самоуправления по сути, Европа кстати знает массу таких форм, знакомы с ней и наши чиновники выезжающие в частые заграничные командировки по изучению этого опыта. Поэтому МП вполне может управлять как процессом, так и бюджетом, но нам еще до этого жить и жить…
Что сейчас? До 2008 г. Комитет с ресурсом + МП с положением, МП финансируется из Комитета, попадет в бюджет отдела на следующий год, будет финансироваться и дальше. Объем финансирования см. в бюджете отдела молодежи, правильность и полноту финансирования предмет общественной дискуссии. МП может и не финансироваться отделом молодежи, но тогда в отношении чего этот отдел будет реализовывать свою деятельность?
Как быть и что делать?
1. Четко определится в отношении термина молодежь. Убедительно требовать через депутатов горсовета и представителей «Единой России» его законодательного закрепления.
2. Четко формировать требования к власти, желательно выраженное в рублях, а именно при создании молодой семьи и рождении ребенка при условии успешного совместного проживания более 3 лет подъемных на жилье или бытовую технику ….тыс. руб. без процентно и т.д. и т.п.
3. Четко определится с качественно - количественными параметрами изменения состояния молодежного социума г.Снежинска, определить методы и сроки их изменения. Я лично за КВН и если он действительно вовлечет в свои ряды 2-3 возрастные лиги и охватит от 1000 и более Снежинцев и на этом фоне упадет пивной алкоголизм и преступность, то давайте выделять хорошие на это средства, а не поддерживать исключительно 15 очень талантливых участников команды «братья по …» при все моем к ним уважении.
4. Настоятельно требовать от власти реальные вложения в молодежь а не весьма эффектные репортажи о формальных формах заседания МП в антуражах Городского совета и работы пресс-центра, который будет рассказывать… кстати о чем?
5. Требовать постоянного отчета о проделанной работе наступивших изменениях и причинах успехов и не удач. :lol:
 

Bestiya

Attagirl!
Аплодисменты. Занавес.

ГАРАНТ вот чего выдал.

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2007 г. N 218

ОБ ОТЗЫВЕ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 428343-4 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев проект федерального закона N 428343-4 "О государственной молодежной политике в Российской Федерации", внесенный депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.М. Буратаевой, В.В. Рязанским, И.И. Гильмутдиновым, В.В. Гребенниковым, В.Е. Оськиной, К.Ж. Давлетовой, Е.Е. Блохиным, В.П. Войтенко, В.А. Дубовиком, М.В. Баржановой, В.Н. Ивановой, Л.В. Пепеляевой, членом Совета Федерации А.А. Турчаком, Московская городская Дума постановляет:
1. Направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзыв на проект федерального закона N 428343-4 "О государственной молодежной политике в Российской Федерации".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

Председатель
Московской городской Думы
В.М. Платонов


Внесен
постановлением
Московской городской Думы
от 3 октября 2007 г. N 218

ОТЗЫВ
НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 428343-4 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Московской городской Думой рассмотрен проект федерального закона N 428343-4 "О государственной молодежной политике в Российской Федерации" (далее - законопроект).
Учитывая, что в настоящее время в законодательстве отсутствуют четкая система и единообразие в регулировании отношений в области государственной молодежной политики, данный законопроект крайне актуален.

Законопроект призван на федеральном уровне закрепить правовые основы целостной государственной молодежной политики в Российской Федерации и регламентировать правовые отношения, уже сложившиеся в процессе ее реализации.

Так, в законопроекте дается четкое определение основополагающих в этой области понятий, в том числе понятия "государственная молодежная политика", устанавливаются ее основные направления и принципы, определяются полномочия органов государственной власти разного уровня и органов местного самоуправления в данной сфере, меры и механизмы реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации. Положительной новацией является законодательное закрепление норм о ежегодном докладе федерального органа по работе с молодежью о положении молодежи в Российской Федерации, а также определение видов, порядка принятия и корректировки таких основных программных документов федерального значения для реализации молодежной политики, как стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации и целевая программа "Молодежь России".

Вместе с тем к законопроекту имеются следующие замечания.
1. Основной целью законопроекта согласно части 2 статьи 1 является создание условий и гарантий для социального становления молодых граждан, развития и реализации потенциала молодежи в интересах государства. При этом согласно законопроекту "молодые граждане (молодежь) - граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 25 лет включительно". Между тем практика показывает, что окончательное социальное становление молодого человека происходит, как правило, в период между 25 и 30 годами. Именно в этот период молодые люди заканчивают свое образование, в том числе вечернее или заочное, перестают считаться "молодыми специалистами" и добиваются определенной стабильности в профессиональном плане, а также создают семьи.

Кроме того, установление верхней границы возраста в 25 лет:
а) вступает в противоречие с определением понятия "молодая семья", данным в этом же законопроекте, в соответствии с которым верхняя граница возраста супругов определена в 30 лет;
б) ведет к противоречию понятия "молодежное общественное объединение", данного в законопроекте, с нормами Федерального закона от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", согласно которым государственная поддержка может оказываться зарегистрированным в установленном законом порядке молодежным объединениям граждан в возрасте до 30 лет.

Также нельзя не учитывать, что те единичные нормативные правовые акты федерального уровня, которые регулируют вопросы государственной молодежной политики и на которые длительное время опирались в своей деятельности органы власти субъектов Российской Федерации, определяют возрастные критерии понятий "молодые граждане" и "молодежь" в границах 14-30 лет. Данные возрастные критерии установлены, например, Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р.

2. Согласно законопроекту "молодая семья - семья, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье с детьми не превышает 30 лет". Данное понятие раскрывается в целях определения мер государственной поддержки молодым семьям. В связи с этим представляется целесообразным предоставить субъектам Российской Федерации право самостоятельно устанавливать границу возраста супругов исходя из демографической ситуации, складывающейся в регионе. На основании изложенного предлагается пункт 2 статьи 3 законопроекта изложить в следующей редакции:
"2) молодая семья - семья, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье с детьми не превышает 30 лет, если иное не предусмотрено законодательными актами субъекта Российской Федерации;".

3. Учитывая положения части 2 статьи 2 и статьи 4 законопроекта, определяющие круг субъектов осуществления государственной молодежной политики, необходимо расширить определение понятия "работа с молодежью", данное в пункте 4 статьи 3 законопроекта.

4. Последнее предложение части 2 статьи 10 исключить, так как оно противоречит положениям статьи 8 законопроекта, определяющей круг вопросов государственной молодежной политики, находящихся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Это относится, в частности, к таким направлениям, как подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников молодежной сферы, государственная поддержка молодой семьи и молодежных общественных объединений.

5. В последние 10 лет идет бурный процесс создания молодежных консультативно-совещательных структур, действующих при органах законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации (общественные молодежные палаты, парламенты, правительства, советы и т.д.), а также органов молодежного самоуправления в учебных заведениях, на предприятиях, в организациях. Однако в законопроекте данное явление никак не отражено. Необходимо определить такие понятия, как "молодежный совещательный орган" и "орган молодежного самоуправления", а также статус этих органов, поскольку в законодательстве они не определены. В противном случае эти вопросы опять останутся неурегулированными, что отрицательно скажется на формировании и реализации целостной государственной молодежной политики.
После внесения соответствующих изменений законопроект сможет заполнить правовые пробелы, существующие в законодательстве в области государственной молодежной политики, создать правовую основу для его дальнейшего совершенствования, а также для целостной реализации государственной молодежной политики на территории Российской Федерации.
На основании изложенного Московская городская Дума поддерживает законопроект с учетом предложенных замечаний.

Сам проект доступен на сайте base.consultant.ru с 20:00 в рабочие дни :) Кому интересно, почитайте.
 

E.Lost

Новичок
как часто проходят заседания МП? как можно узнать какие вопросы на повестке? можно ли поприсутствовать?
Заседания МП проходят раз в месяц. Повестка формируется в течение месяца. Поприсутствовать - можно. Заседания открытые.
Дата следующего заседания МП пока не утверждена, но запланировано на 27 ноября, 19:00.
 

Monah

ХВ
МП не обладает реальными рычагами власти, так что и спрос с них не велик. Учавствуя в жизни города на правах "веселого клоуна" особо не наработаешь. Чего греха таить - есть "большие дяди", которые и рулят реальную политику, МП - галочка в работе администрации, не более. Лучше уж с этих дядек поспрашать.....например создав соответствующую тему.
 

PT_limited

весенняя палитра
Заседания МП проходят раз в месяц. Повестка формируется в течение месяца. Поприсутствовать - можно. Заседания открытые.
Дата следующего заседания МП пока не утверждена, но запланировано на 27 ноября, 19:00.

ну для расширения кругозора, осветите повестку октябрьского собрания МП
 

AWR

Местный
Четко определится с качественно - количественными параметрами изменения состояния молодежного социума г.Снежинска, определить методы и сроки их изменения.
Идея хороша, звучит! Есть ли желающие воплощать? Вы, Раян, возьмётесь?
Я лично за КВН и если он действительно вовлечет в свои ряды 2-3 возрастные лиги и охватит от 1000 и более Снежинцев и на этом фоне упадет пивной алкоголизм и преступность, то давайте выделять хорошие на это средства, а не поддерживать исключительно 15 очень талантливых участников команды «братья по …» при все моем к ним уважении.
Я правильно Вас понимаю, что если алкоголизм и преступность завтра не снизятся, то нужно перестать финансировать Лоста и Ко даже в таком мизерном размере?! Ликвидировать команду только за то, что она единственная?!
Настоятельно требовать от власти реальные вложения в молодежь а не весьма эффектные репортажи о формальных формах заседания МП в антуражах Городского совета и работы пресс-центра, который будет рассказывать… кстати о чем?
5. Требовать постоянного отчета о проделанной работе наступивших изменениях и причинах успехов и не удач. -_-
Полностью согласен. Желаю Вам успехов в этом трудном и неблагодарном деле! Без всякой иронии, серьёзно. Не сдавайтесь при первых трудностях. Вы же знаете, в аппарате администрации сидят неглупые, даже очень хитрые люди. Они попытаются Вас дискредитировать, будьте готовы отбиваться.
awr, с ваших слов, МП тусовка.
Подтверждаю: по моему мнению, МП- тусовка по интересам. Ибо обязательств ни перед кем, даже перед Вами, уважаемый LION, никаких нет. Как и у Вас перед МП.
"Интересные" слова от Вас и раньше звучали.
Это комплимент? Критика? Угроза? LION, выражайтесь яснее, пожалуйста. Если, конечно, хотите, чтобы я ответил по существу.
 

AWR

Местный
Почему-то у меня сложилось впечатление, что набор первого созыва МП происходил в добровольно-принудительном порядке ....
Тем более! Это, по-моему, только подтверждает, что у МП НЕТ СТАТУСА представителя чьих бы то ни было интересов. Разве что интересов тех, кто "добровольно принуждал". Что бы при этом не писали в учредительных документах. Не согласны?
 

AWR

Местный
А если таких будет очень много, то может всплыть и вопрос о вашей ненужности)))
Всплыл, как видишь, прямо тут. Никого из членов МП, я думаю, это сильно не потревожит (читай Баловня). "Самообслуживание"- очень меткое определение статуса МП. IMHO, это не так уж плохо, даже хорошо: хотите что-то сделать- приходите делать. Хотите чтобы вам (за вас) сделали (турклуб, помощь семьям, жильё...)- копите денюжку, как 1000, и всё это купите. По-моему, так. (с)Винни Пух
 

E.Lost

Новичок
Почему-то у меня сложилось впечатление, что набор первого созыва МП происходил в добровольно-принудительном порядке ....
Впечатление не совсем верное.
Набор первого созыва происходил наполовину в добровльном порядке, наполовину - в добровольно-принудительном. Те, для кого "принудительность" перевешивала - отсеялись в первые полгода.

E.Lost вы можете ответить, чем юридически является МП? И вообще не просвятите нас в общих чертах, что там в вашем Уставе (или что-там-у-вас-там-есть) прописано про учредителей, членство, цели-задачи деятельности, как технически будет финансироваться ваше бытие в 2009 (странно, что вас эти "тонкости" не интересуют)?
Выдержки из "Положеня о МП".
1. МП является коллегиальным совещательным органом при собрании депутатов г. Снежинска и осуществляет свою деятельность на общественных началах. 2. Основные задачи МП.
- объединение городских общественных, политических, профессиональных и др. молодёжных организаций для представления их интересов в органах местного самоуправления;
- содействте органов местного самоуправления муниципального образования в правовом регулировании организации прав и законных интересов молодёжи, проживающей в г. Снежинске;
- привлечение молодёжи к участию в выработке решений в области молодёжной политики.
3. Основные направления деятельности МП.
- разработка проектов молодёжных программ;
- осуществление информационно-аналитической и консультативной деятельности в сфере молодёжной политики;
- разработка предложений о совершенствовании законодательства, затрагивающего права и законные интересы молодёжи, и направление их в соответствующие органы;
- взаимодействие с органами местного самуправления, общественными объединениями;
- внесение предложений по проектам городских, региональных целевых программ;
- изучение общественного мнения по проблемам, затрагивающим интересы молодёжи;
- участие в работе постоянных комиссий и рабочих групп Собрания депутатов г. Снежинска;
- информирование о своей деятельности.
 
Сверху