домашняя. самая вкусная.я брала и не раз, курица не воняла ни разу, лучшего куриного бульона не варила
салаты только там берем...
это не обман, просто не успевают менять ценники. Конечно, это их не оправдывает, но всё же. Несколько раз сталкивались, претензии предъявляли даже на другой день, возвращали разницу без проблем сразу, без всяких письменных заявлений и при отсутствии товара. Так что, если принципиальна разница в 30 руб., возвращают без возражений и меняют ценник. В этом им все таки +!Постоянно сталкиваемся с обманом в Магните на Нечая. Будьте внимательны, особенно если пытаетесь воспользоваться "акциями" магазина, то что пишется в листовках и на чеках часто не соответствует действительности. 21 апреля решили приобрести по акции "скидка 205 на моющие средства для посуды, кроме товаров участвующих в других акциях, т.е. товаров с желтыми ценниками" моющее средство для посуды Фери с белым ценником. При проверке чека оказалось, что никакой скидки нет. Обращаемся к администратору. Она отвечает, что товар не участвует в акции. ??? При возврате, на вопрос кассира о причине возврата, спокойно ответила: "Им не нужен товар" Нужен еще как нужен, да только вранья не терпим. Купили в другом магазине. Другой случай, произошедший 2 днями раньше. Перед покупкой сканирую стоимость товара и спокойно иду на кассу, чек проверяю только дома. Товар в чеке оказывается на 30 р дороже чем информация со сканера.??? И это не все случаи обмана.
очень часто в торговом зале долгое время вообще нет не одного сотрудника, когда ж им успевать менять эти ценники. Разница ценника и чека получилась пиво 15р, рыба 40р, кальмар 35р, киндер 10р., мне принципиально.это не обман, просто не успевают менять ценники. Так что, если принципиальна разница в 30 руб.
проверяйте чеки.очень часто в торговом зале долгое время вообще нет не одного сотрудника, когда ж им успевать менять эти ценники. Разница ценника и чека получилась пиво 15р, рыба 40р, кальмар 35р, киндер 10р., мне принципиально.
и отказываются вернуть?Конечно проверяем "не отходя от кассы" и обращаемся за возвратом денег
но уж больно большие))))Очень вкусный арбуз сегодня в магните купили, вот думаем может за вторым съездить)
Если у Вас есть вопрос, Вы хотите оставить благодарность или пожелание, а также обратить наше внимание на нарушения, «Горячая линия «Магнит» 8-800-200-90-02 работает для Вас ежедневно с 6.00 до 00.00 по московскому времени, или пишите нам: info@magnit.ruочень часто в торговом зале долгое время вообще нет не одного сотрудника, когда ж им успевать менять эти ценники. Разница ценника и чека получилась пиво 15р, рыба 40р, кальмар 35р, киндер 10р., мне принципиально.
оо спасибо за наводку, завтра попробуем))))))))))))Очень вкусный арбуз сегодня в магните купили, вот думаем может за вторым съездить)
У нас на 7600 вышелно уж больно большие))))
я выбирал поменьше, вышел на 12)))У нас на 7600 вышел
казахияа арбузы то от куда?
получается , "Магнит" школа как обманывать покупателей?Пожалуй, пора написать разоблачение данного магазина и как они из людей дАллары выкачивают. Всё это делалось ради принципа, чтобы проверить уровень организованности сотрудников. А теперь, самое интересное:
В общем, пришел в магазин "Магнит", расположенный напротив ФОК "Айсберг". Взял салат за 100 руб и Sprite. Зная, что ценники в данном магазине хитрые мерчендайзеры раскидывают "черт знает как", и порой название товара на ценнике не соответствует действительности и цене, обратил внимание, что Спрайт стоит 38-90 за 1,5 литра. Прихожу на кассу, оплачиваю картой, Внимание! В итоге 170 руб. Смотрю в чек - Спрайт стоит 66 руб! Увидев такой развод, пошел фоткать ценник на спрайт за 38-90, показал на кассе, там сказали подойти на стойку сервиса. Подошел, показал чек и фото на телефоне, сотрудница начала звонить, видимо начальнику или менеджеру. В итоге отправили на кассу оформлять возврат. Дали чек, что операция отменена. Спрашиваю у сотрудницы, какова все-таки цена на спрайт? Ответ: 66 руб, не успели ценник перевесить. Начал объяснять, что ценник является публичной офертой и мне должны продать спрайт по такой цене, которая указана в ценнике, т.е. 38-90. На что сотрудник магазина посмотрела на меня "как на новые ворота", Что-что? Боже, какая оферта, они таких слов то не знают... Им лишь бы впарить товар, а как - неважно! А ведь много таких ценников, где товар стоит одну цену, а на деле, в чеке сумма совсем другая. Выкачивают дАллары из населения. Так вот. Спрайт я оставил на кассе, и ушел с салатом. По-идее, 66 руб должны были вернуться на карту. Позже, дома, мне пришла СМС, что вернули не 66 руб, а целых 104.) То есть салат получается, мне продали за 66 руб, вместо 100. Спасибо, щедрый магнит! Где логика?) Пошел в меркурий, купил на эти 104 рубля две бутылки спрайта. Всегда требуйте, чтобы продавали товар по той цене, что указана на ценнике. Так написано в законе. тчк
#смешно
вы еще посещаете магнит в снежной королеве? ойТакая же фигня была с нами в Магните в Снежной королеве. Висел желтый ценник - Кола 1,5л 42руб. Оплатила картой вместе с другими покупками - смотрю чек. Кола 83 рубля. Идем обратно. Они срывают этот ценник, комкают и говорят, что это виноват какой-то парень, который должен был поменять и который сейчас на обеде. Я говорю, что не собираюсь ждать пока этот сотрудник насытится, уже довольно сильно разозлясь. Вернули наличкой разницу с таким видом, мол, хосспади, нашла из-за чего тут бучу поднимать. больше туда не пойду.