М-н ЭКСПЕРТ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Uragan

Активный пользователь
заходит туда. скидки, действительно были. смотрел ноуты и авто-акустику. на пару-тройку К цены сбросили :rolleyes:
 

Kolya

Пользователь
Развод лохов очередной и сброс залежалого товара

т.е. около 300 человек совершивших приобретения в эту акцию, более 2000 пришедших - лохи?

от себя благодарю всех, кто пришел, за терпение и понимание оказанное в это нелегкое для продавцов и покупателей время.
 

benow

Уже освоился
сочувствую продавцам- консультантам. Готовиться что ль надо было, друзья. Хотели мы вентилятор купить. Но столько народу на одного продавца- анриал. Поехали в Норд, там приобрели.
 

Cherra

Активный пользователь
Видела вчера оранжевые ценники, под которыми, были точно такие же белые... так что, частично развод.
Нормальные скидки были только на телевизоры.
 

Dex

Уже освоился
Видела вчера оранжевые ценники, под которыми, были точно такие же белые... так что, частично развод.
Нормальные скидки были только на телевизоры.

а какого порядка были скидки на телевизоры, для интереса?
 

Kolya

Пользователь
Готовились как могли...

Скидки были до 45% , для тех кто покупал в кредит еще 10%

большие скидки были не на все товары - естественно, но они были, кто хотел, тот их получил.
 

Uragan

Активный пользователь
насколько знаю, там был телек за 119(штоле) тыщ, так вот, скидка на него была 33(вроде), ес-сно тыщ.
 

Лупик

Пользователь
ну а вы сами верите?в то что кто-то взял и подарил Вам свои 33 тысячи?
или какая должна быть изначальная наценка,чтобы в минус не уйти.
 

Single-Single

Местный
А мы вчера попали туда совершенно случайно, не из-за акции, у мамы сломался пылесос...
Народу, конечно, было просто дико много, плюс жара на улице и в зале, между полок не протолкнуться, но это всё ерунда. Форсмажор, так сказать.
Конкретно по делу мне бы хотелось отметить такие детали:
1. Явная нехватка консультантов на кол-во покупателей. Бедные замыленные девочки и мальчики просто с трудом соображали, что у них спрашивают и о чём... Некоторые ведь просто не рождены динамично выполнять несколько задач одновременно, да ещё и новички... Одна девочка вообще держалась за лоб всё время и чуть не плакала, когда её разрывали вопросами и просьбами покупатели... Это я к тому, что перед такими масштабными акциями нужно как-то подготоваливать персонал, а то на издевательство похоже....
2. Многие покупатели не знали алгоритма действий после выбора товара. Брали коробку с техникой и сразу вставали в кассу (очередь человек 30-50), выставивали её, а потом оказывалось, что сначала нужно пройти на стол проверки товара, потом его выписать (на специальную бумажку в другом столе), а уж потом в кассу.... Короче, этот маршрут приходилось проделывать дважды-трижды, потому что не давалось информации КУДА теперь и КУДА потом.... Вот эта путаница многих раздражала. Надо это как-то учесть.
Ну и напоследок напишу о том, что хоть и не являюсь постоянным покупателем ЭКСПЕРТА, большинство консультантов и продавцов вчера заслужили честную медаль за терпение и смирение перед устрашающей

толпой снежинцев)))
 

MegaВольт

переменный
Видела вчера оранжевые ценники, под которыми, были точно такие же белые... так что, частично развод.
Нормальные скидки были только на телевизоры.
Ну да..скидки..ночь пожерателей товаров..тогда почему во многие товары запихали еще и дополнительные гарантии(зеленые бумажечки госта) и впихали в стоимость товара их стоимость..которая стоит не мало..вчера например человек покупал товар..и только купив его..понял что его развили впихнув насильно этот сетификат..он за него заплатил 350 р..ему нах эта гарантия не нужна..так что..ЭКСПЕРТ-это развод по-русски!!!
 

Kolya

Пользователь
А мы вчера попали туда совершенно случайно, не из-за акции, у мамы сломался пылесос...
Народу, конечно, было просто дико много, плюс жара на улице и в зале, между полок не протолкнуться, но это всё ерунда. Форсмажор, так сказать.
Конкретно по делу мне бы хотелось отметить такие детали:
1. Явная нехватка консультантов на кол-во покупателей. Бедные замыленные девочки и мальчики просто с трудом соображали, что у них спрашивают и о чём... Некоторые ведь просто не рождены динамично выполнять несколько задач одновременно, да ещё и новички... Одна девочка вообще держалась за лоб всё время и чуть не плакала, когда её разрывали вопросами и просьбами покупатели... Это я к тому, что перед такими масштабными акциями нужно как-то подготоваливать персонал, а то на издевательство похоже....
2. Многие покупатели не знали алгоритма действий после выбора товара. Брали коробку с техникой и сразу вставали в кассу (очередь человек 30-50), выстаивали её, а потом оказывалось, что сначала нужно пройти на стол проверки товара, потом его выписать (на специальную бумажку в другом столе), а уж потом в кассу.... Короче, этот маршрут приходилось проделывать дважды-трижды, потому что не давалось информации КУДА теперь и КУДА потом.... Вот эта путаница многих раздражала. Надо это как-то учесть.
Ну и напоследок напишу о том, что хоть и не являюсь постоянным покупателем ЭКСПЕРТА, большинство консультантов и продавцов вчера заслужили честную медаль за терпение и смирение перед устрашающей

толпой снежинцев)))

Все так. В этот день магазину помогали даже родственники работников, чтобы подготовиться. Погода вносила свои дополнительные трудности, жара. То что покупатели не знали куда им идти - конечно недоработка салона, и не единственная, спасибо за это замечание, т.к. обратная связь важна, она поможет лучше организоваться в будущем.

Продавцы получат свою медаль. Это и материальная премия, которую они себе заработали за эту акцию, и от администрации салона будут поощрения.
 

Топси

Активный пользователь
Купила я вчера навигатор, который стоил 4999р.+семьсот с какими-то копейками обновление базы или как это называется. Спрашиваю насколько долго ждать это обновление, овечают 1-1,5 часа. Т.к. время уже было позднее ( после 23ч.) договариваемся на завтра(то есть уже сегодня после 17-00). Приезжаю сегодня В районе 18 часов - извините, не успели, приходите завтра.Если на установку этого обновления требуется 1,5 часа, магазин работает с 10-00, ДО 17-00 было 7!часов. В Эксперте больше покупать ничего не буду, есть другие магазины в городе.
 

vanj

Активный пользователь
т.е. около 300 человек совершивших приобретения в эту акцию, более 2000 пришедших - лохи?

от себя благодарю всех, кто пришел, за терпение и понимание оказанное в это нелегкое для продавцов и покупателей время.
конечно нет, но кое какие НЕКРАСИВЫЕ ньюансы я всетаки подглядел....
например ни один консультант не мог сказать на какой товар было скидка 40%, только говорили, что он (товар) нам не нужен, я частенько просматриваю цену на мой телефон - нокия Е52, до "скидок" - утром была цена что то типа 6800- это нереально дешево для такого аппарата, поэтому и привлекла мое внимание, НО когда я в 11 вечера посмотрел на оранжевый ценник, там была "исходная" цена 9тыр с копейками (что нормально), а со скидкой - 7тыр с копейками, что тем более вроде бы неплохо, а сегодня на него вернулась зверски нормальная исходная цена - 6800(с копейками)- и это разве не РАЗВОД ЛОХОВ
это чисто моральный развод, ибо материально все цены НЕПЛОХИЕ.
 

Uragan

Активный пользователь
Купила я вчера навигатор, который стоил 4999р.+семьсот с какими-то копейками обновление базы или как это называется. Спрашиваю насколько долго ждать это обновление, овечают 1-1,5 часа. Т.к. время уже было позднее ( после 23ч.) договариваемся на завтра(то есть уже сегодня после 17-00). Приезжаю сегодня В районе 18 часов - извините, не успели, приходите завтра.Если на установку этого обновления требуется 1,5 часа, магазин работает с 10-00, ДО 17-00 было 7!часов. В Эксперте больше покупать ничего не буду, есть другие магазины в городе.
если навител, я бы Вам за 500 все сделал=)+нормальную карту снежинска скинул. в стандартных картах его нет :pardon:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху