М-н ЭКСПЕРТ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vanj

Активный пользователь
Купила я вчера навигатор, который стоил 4999р.+семьсот с какими-то копейками обновление базы или как это называется. Спрашиваю насколько долго ждать это обновление, овечают 1-1,5 часа. Т.к. время уже было позднее ( после 23ч.) договариваемся на завтра(то есть уже сегодня после 17-00). Приезжаю сегодня В районе 18 часов - извините, не успели, приходите завтра.Если на установку этого обновления требуется 1,5 часа, магазин работает с 10-00, ДО 17-00 было 7!часов. В Эксперте больше покупать ничего не буду, есть другие магазины в городе.
с Вас что берут деньги за обновление базы???
ну Вас развели .... елки палки я просто плачу, спросите здесь в теме про GPS Вам ВСЕ подскажут и расскажут, здесь ничего сложного нет
я так понимаю что програмное обеспечение - НАВИТЕЛ?, любые обновления доступны для зарегистрированных пользователей БЕСПЛАТНО.
УДАЧИ
совет - заберите деньги за недополученную услугу обратно, и самостоятельно все сделайте, ну или обратитесь к тому кто сделает, с Вас ну никак не 700 возьмут, думаю не дороже 200-300 рублей.
и займет это все ну минут 10-20 от силы.
 

Dex

Уже освоился
Купила я вчера навигатор, который стоил 4999р.+семьсот с какими-то копейками обновление базы или как это называется. Спрашиваю насколько долго ждать это обновление, овечают 1-1,5 часа. Т.к. время уже было позднее ( после 23ч.) договариваемся на завтра(то есть уже сегодня после 17-00). Приезжаю сегодня В районе 18 часов - извините, не успели, приходите завтра.Если на установку этого обновления требуется 1,5 часа, магазин работает с 10-00, ДО 17-00 было 7!часов. В Эксперте больше покупать ничего не буду, есть другие магазины в городе.

А с какой это стати обновление карт стало платным?? Это можно сделать и самому бесплатно, да и навигатор (если он не год лежал на витрине) имеет "из коробки" актуальные карты. Похоже опять на какое-то "навязывание услуг".
 

sumo

Пользователь
Купила я вчера навигатор, который стоил 4999р.+семьсот с какими-то копейками обновление базы

Покупатели крупных сетевых маркетов - будьте внимательны! 80% реализуемых на рынке навигаторов поставляются производителем с лицензионным софтом и поддержкой для обновления софта.
Проверяйте наличие лицензии на софт не отходя от кассы. Иначе вот так и придется платить за то, что могли получить задаром. :rolleyes:
 

Топси

Активный пользователь
Всем спасибо за поддержку, я отказалась от покупки и забираю деньги - меня не устраивает ТАКОЙ сервис.Напрягает не то, что навязывают услуги, а то, что не выполняют в оговоренный срок.
 

Лупик

Пользователь
Купила я вчера навигатор, который стоил 4999р.+семьсот с какими-то копейками обновление базы или как это называется. Спрашиваю насколько долго ждать это обновление, овечают 1-1,5 часа. Т.к. время уже было позднее ( после 23ч.) договариваемся на завтра(то есть уже сегодня после 17-00). Приезжаю сегодня В районе 18 часов - извините, не успели, приходите завтра.Если на установку этого обновления требуется 1,5 часа, магазин работает с 10-00, ДО 17-00 было 7!часов. В Эксперте больше покупать ничего не буду, есть другие магазины в городе.
в Универмаге на втором этаже обновление стоит 300 рублей.
 

MegaВольт

переменный
ЭКСПЕРТ онже РЕМБЫТТЕХНИКА..товары стоят очень дорого (проверено)..и впихивание за отдельную плату не нужных услуг,например доп.гарантия..консультанты толком не знают про товар того что должны знать..администрация,заставьте консультантов читать инструкции и изучать товар в интернете!!!
 

Kolya

Пользователь
ЭКСПЕРТ онже РЕМБЫТТЕХНИКА..товары стоят очень дорого (проверено)..и впихивание за отдельную плату не нужных услуг,например доп.гарантия..консультанты толком не знают про товар того что должны знать..администрация,заставьте консультантов читать инструкции и изучать товар в интернете!!!

Заставим
 

MegaВольт

переменный
спасибо !!! и еще вопросик..почему вы не сделаете в магазине такую услугу как рассрочка,допустим на 2-3 месяца,первый взнос допустим 50-70 процентов...это многим удобно,чем брать кредит и переплачивать сумашедшие проценты..
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
спасибо !!! и еще вопросик..почему вы не сделаете в магазине такую услугу как рассрочка,допустим на 2-3 месяца,первый взнос допустим 50-70 процентов...это многим удобно,чем брать кредит и переплачивать сумашедшие проценты..

переплачивать сумашедшие проценты
Как бы само собой является ответом))
 

Kolya

Пользователь
спасибо !!! и еще вопросик..почему вы не сделаете в магазине такую услугу как рассрочка,допустим на 2-3 месяца,первый взнос допустим 50-70 процентов...это многим удобно,чем брать кредит и переплачивать сумашедшие проценты..

Финансовая политика компании не предусматривает кредитование граждан, в том числе и беспроцентное (рассрочка).

Существует договоренность с банками, которые осуществляют продажу своих услуг (кредитов) в салонах компании.

В свою очередь, "Эксперт" запустил акцию - по 31 июля (возможно будет продление) 10% скидки на товары в кредит, т.о. при кредите на 10 месяцев, переплата по которому будет 10%, скидка от компании в 10 % нивелирует эту переплату и получается рассрочка на 10 месяцев.

Можно вообще сэкономить, оформив товар в кредит и погасив его раньше, скидка будет уже на товар. Математика очень простая.
 

MegaВольт

переменный
сегодня наблюдал невероятное..пришли отдавать товар который не соответствует требованиям и инструкции...подошли еще человек 5 СДАТЬ ТОВАР КАК НЕ ИСПРАВНЫЙ... но дело не в этом..мы ждали примерно час..ни одного консультанта (а который к нам подошел,он ваще школота,и идиот) и кассир убегала куда то постоянно...у нее наверно перекур без размерный...
 

Kolya

Пользователь
сегодня наблюдал невероятное..пришли отдавать товар который не соответствует требованиям и инструкции...подошли еще человек 5 СДАТЬ ТОВАР КАК НЕ ИСПРАВНЫЙ... но дело не в этом..мы ждали примерно час..ни одного консультанта (а который к нам подошел,он ваще школота,и идиот) и кассир убегала куда то постоянно...у нее наверно перекур без размерный...

он один, а вас много
 

MegaВольт

переменный
он один, а вас много
Кто один..консультант??? да их там человек 5-6 было,а когда люди пришли сдавать товар,все разбежались..это не серьезно...видимо им или стыдно или они очень халатно относятся к своей работе..только товар втюхать и все..
 

han

Уже освоился
лично у меня от магазина только позитивные впечатления(ТТТ)
покупали там технику и нареканий нет ни к товару,ни к сервису.
в начале лета купил по акции за 18 рублей ноутбук TOSHIBA к нему
еще бонус-сумка(правда это челябинский магазин),а такой же ноут-
в цифровом комфорте-27 рупий....
в нашем магазине спросил про действие гарантии-действует как и
в челябинске...
 

vikont45

Уже освоился
...видимо им или стыдно или они очень халатно относятся к своей работе..только товар втюхать и все..
Когда им надо продать, и соответственно, получить какой-то процент с продажи, они беззастенчиво перехватывают покупателя друг у друга...
 

Kolya

Пользователь
Кто один..консультант??? да их там человек 5-6 было,а когда люди пришли сдавать товар,все разбежались..это не серьезно...видимо им или стыдно или они очень халатно относятся к своей работе..только товар втюхать и все..

Консультанты не работают с возвратами. Недоработка сервис менеджера (его кстати зовут Игорь) была в том, что он не уделил изначально всем должного внимания и не извинился за задержку.

Такое бывает ( к счастью) очень редко, чтобы единовременно пришло много людей с вопросами к нему.

Его квалификация достаточна, для выполнения этой очень специфической работы и справляется он с ней хорошо, не смотря на некоторые недоработки,над которыми мы несомненно потрудимся.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Консультанты не работают с возвратами.
почему такая узкая специализация и нет взаимозаменяемости?
как товар продать - так консультант в нем разбирается. а как понять, что произошло (может быть и по вине потребителя) - так "не работают". странная картина.
 

Kolya

Пользователь
почему такая узкая специализация и нет взаимозаменяемости?
как товар продать - так консультант в нем разбирается. а как понять, что произошло (может быть и по вине потребителя) - так "не работают". странная картина.

Разделение обязанностей позволяет уделить внимание большему количеству людей, и качество внимания так же от этого выигрывает. Тем не менее все продавцы обязаны знать статьи ЗоЗПП ст.18-25, за этим следим.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
спасибо, картина ясна
сегодня наблюдал невероятное..пришли отдавать товар который не соответствует требованиям и инструкции...подошли еще человек 5 СДАТЬ ТОВАР КАК НЕ ИСПРАВНЫЙ... но дело не в этом..мы ждали примерно час..ни одного консультанта (а который к нам подошел,он ваще школота,и идиот) и кассир убегала куда то постоянно...у нее наверно перекур без размерный...
Когда им надо продать, и соответственно, получить какой-то процент с продажи, они беззастенчиво перехватывают покупателя друг у друга...
Разделение обязанностей позволяет уделить внимание большему количеству людей, и качество внимания так же от этого выигрывает. Тем не менее все продавцы обязаны знать статьи ЗоЗПП ст.18-25, за этим следим.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху