в чем?Как всегда, обманули.
Развод лохов очередной и сброс залежалого товаразаходит туда. скидки, действительно были. смотрел ноуты и авто-акустику. на пару-тройку К цены сбросили
Развод лохов очередной и сброс залежалого товара
Видела вчера оранжевые ценники, под которыми, были точно такие же белые... так что, частично развод.
Нормальные скидки были только на телевизоры.
от 5 тр, была одна и 7 тр, но я сильно не рассматривалаа какого порядка были скидки на телевизоры, для интереса?
Ну да..скидки..ночь пожерателей товаров..тогда почему во многие товары запихали еще и дополнительные гарантии(зеленые бумажечки госта) и впихали в стоимость товара их стоимость..которая стоит не мало..вчера например человек покупал товар..и только купив его..понял что его развили впихнув насильно этот сетификат..он за него заплатил 350 р..ему нах эта гарантия не нужна..так что..ЭКСПЕРТ-это развод по-русски!!!Видела вчера оранжевые ценники, под которыми, были точно такие же белые... так что, частично развод.
Нормальные скидки были только на телевизоры.
А мы вчера попали туда совершенно случайно, не из-за акции, у мамы сломался пылесос...
Народу, конечно, было просто дико много, плюс жара на улице и в зале, между полок не протолкнуться, но это всё ерунда. Форсмажор, так сказать.
Конкретно по делу мне бы хотелось отметить такие детали:
1. Явная нехватка консультантов на кол-во покупателей. Бедные замыленные девочки и мальчики просто с трудом соображали, что у них спрашивают и о чём... Некоторые ведь просто не рождены динамично выполнять несколько задач одновременно, да ещё и новички... Одна девочка вообще держалась за лоб всё время и чуть не плакала, когда её разрывали вопросами и просьбами покупатели... Это я к тому, что перед такими масштабными акциями нужно как-то подготоваливать персонал, а то на издевательство похоже....
2. Многие покупатели не знали алгоритма действий после выбора товара. Брали коробку с техникой и сразу вставали в кассу (очередь человек 30-50), выстаивали её, а потом оказывалось, что сначала нужно пройти на стол проверки товара, потом его выписать (на специальную бумажку в другом столе), а уж потом в кассу.... Короче, этот маршрут приходилось проделывать дважды-трижды, потому что не давалось информации КУДА теперь и КУДА потом.... Вот эта путаница многих раздражала. Надо это как-то учесть.
Ну и напоследок напишу о том, что хоть и не являюсь постоянным покупателем ЭКСПЕРТА, большинство консультантов и продавцов вчера заслужили честную медаль за терпение и смирение перед устрашающей
толпой снежинцев)))
конечно нет, но кое какие НЕКРАСИВЫЕ ньюансы я всетаки подглядел....т.е. около 300 человек совершивших приобретения в эту акцию, более 2000 пришедших - лохи?
от себя благодарю всех, кто пришел, за терпение и понимание оказанное в это нелегкое для продавцов и покупателей время.
если навител, я бы Вам за 500 все сделал=)+нормальную карту снежинска скинул. в стандартных картах его нет ardon:Купила я вчера навигатор, который стоил 4999р.+семьсот с какими-то копейками обновление базы или как это называется. Спрашиваю насколько долго ждать это обновление, овечают 1-1,5 часа. Т.к. время уже было позднее ( после 23ч.) договариваемся на завтра(то есть уже сегодня после 17-00). Приезжаю сегодня В районе 18 часов - извините, не успели, приходите завтра.Если на установку этого обновления требуется 1,5 часа, магазин работает с 10-00, ДО 17-00 было 7!часов. В Эксперте больше покупать ничего не буду, есть другие магазины в городе.