М-н ЭКСПЕРТ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ookami

имеет
Заблокирован
Разделение обязанностей позволяет уделить внимание большему количеству людей, и качество внимания так же от этого выигрывает.
какой-то набор слов. работник ценней во всех смыслах умеющий выполнять как можно больше функций, и именно от этого он может охватить больший контингент покупателей.
 

Misv

Местный
какой-то набор слов. работник ценней во всех смыслах умеющий выполнять как можно больше функций, и именно от этого он может охватить больший контингент покупателей.
поддерживаю, нормальный универсал ценнее узкого спеца.
PS: а что там за драка седня в магазине была?
 

Kolya

Пользователь
какой-то набор слов. работник ценней во всех смыслах умеющий выполнять как можно больше функций, и именно от этого он может охватить больший контингент покупателей.

Разговор шел о том, кто занимается претензиями и возвратами - сервис менеджер. Продавцы этим не занимаются.
 

MegaВольт

переменный
Разговор шел о том, кто занимается претензиями и возвратами - сервис менеджер. Продавцы этим не занимаются.
николай!!! вот магазин называется "эксперт" ,но консультанты которых вы набрали вообще мало что знают о том товаре о котором их спрашивают..зачем то лезут сразу в компьютер или просто....говорят сейчас узнаю и уходят куда то...как у вас производится отбор персонала?? лично я разбераюсь во многой технике (электронике)так как интересуюсь этим..и когда я начинаю поправлять(учить)кносультанта,он брови хмурит!!!!и губки надувает...
 

natooar

Местный
вот магазин называется "эксперт" ,но консультанты которых вы набрали вообще мало что знают о том товаре о котором их спрашивают..зачем то лезут сразу в компьютер или просто....говорят сейчас узнаю и уходят куда то...как у вас производится отбор персонала?? лично я разбераюсь во многой технике (электронике)так как интересуюсь этим..и когда я начинаю поправлять(учить)кносультанта,он брови хмурит!!!!и губки надувает...
работа у них такая, впарить товар и получить %....
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
...и когда я начинаю поправлять(учить)консультанта,он брови хмурит!!!!и губки надувает...
в некоторых других магазинах (не называю в каких чтобы не делать им рекламу в этой теме) продавец честно спрашивает: "откуда Вы это узнали?"
а когда отвечаю, что от конкурента, он или аргументированно защищает свою позицию, или с улыбкой советует вот туда (к конкуренту) и идти за покупкой.
 

Kolya

Пользователь
николай!!! вот магазин называется "эксперт" ,но консультанты которых вы набрали вообще мало что знают о том товаре о котором их спрашивают..зачем то лезут сразу в компьютер или просто....говорят сейчас узнаю и уходят куда то...как у вас производится отбор персонала?? лично я разбераюсь во многой технике (электронике)так как интересуюсь этим..и когда я начинаю поправлять(учить)кносультанта,он брови хмурит!!!!и губки надувает...


Вопрос профессиональных кадров - один из основных. Набираем из того, что есть. Обучаем. В салоне есть квалифицированные ребята. Конечно, иногда покупатель больше знает о каком то товаре.

Кто то из них сам интересуется, самообучается. Тот и зарабатывает 30-40 т.руб и больше. А кто то от звонка до звонка "находится"...те конечно менее профессиональны и получают соответственно в разы меньше.

Повторюсь, если вас не устраивает консультация одного продавца, попросите зам. директора заменить вам консультанта.
 

MegaВольт

переменный
Вопрос профессиональных кадров - один из основных. Набираем из того, что есть. Обучаем. В салоне есть квалифицированные ребята. Конечно, иногда покупатель больше знает о каком то товаре.

Кто то из них сам интересуется, самообучается. Тот и зарабатывает 30-40 т.руб и больше. А кто то от звонка до звонка "находится"...те конечно менее профессиональны и получают соответственно в разы меньше.

Повторюсь, если вас не устраивает консультация одного продавца, попросите зам. директора заменить вам консультанта.
извините..а те девушке(их щас стало двое)что находятся в зале без бейджека и в гражданской(повседневной)одежде..они кто?
 

MegaВольт

переменный

Kolya

Пользователь
:rofl: :rofl:


они наверно там телеки смотрят на халяву и музычку слухают...но я заметил..они постоянно отвлекают консультантов ,а те и рады(особенно парни)и трещат с ними...


Это кредитные специалисты ( по всей видимости), выходя в зал, они стараются как можно быстрее подойти первой к клиенту, чтобы предложить услуги своего банка ( их в салоне 3)
 

MegaВольт

переменный
Это кредитные специалисты ( по всей видимости), выходя в зал, они стараются как можно быстрее подойти первой к клиенту, чтобы предложить услуги своего банка ( их в салоне 3)
Да вообщето нет..они не подходят к клиенту..они просто стоят и разговаривая смеются с консультантами
 

homo erectus

Новичок
Рекомендую жителям города покупать компьютерную технику в специализированных магазинах, либо по крайней мере отказываться от предлагаемых консультантами "Эксперта" сопутствующих услуг по её настройке. Переделывать потом приходится. Компьютеры это не тостеры и не пароварки, тут не только языком уметь работать надо, а и понимать немного в техническом аспекте.
 

vad123

Новичок
этим..и когда я начинаю поправлять(учить)кносультанта

А зачем его учить??
Его задача - ответить на те вопросы, ответы на которые Вы не знаете...
Если он не знает к примеру, имеет ли к примеру данная модель ТВ вход HDMI (а вы знаете? как же не знать, любой жгольнег знает, что линейка телевизоров фирмы *** серии y### оснащена входом HDMI!), а телевизор прикручен к стенке и портов не видно,то наверняка он в курсах где от телека инструкция.
Открываете - и читаете ;)
 

MegaВольт

переменный
А зачем его учить??
Его задача - ответить на те вопросы, ответы на которые Вы не знаете...
Если он не знает к примеру, имеет ли к примеру данная модель ТВ вход HDMI (а вы знаете? как же не знать, любой жгольнег знает, что линейка телевизоров фирмы *** серии y### оснащена входом HDMI!), а телевизор прикручен к стенке и портов не видно,то наверняка он в курсах где от телека инструкция.
Открываете - и читаете ;)
ни че они не прикручены...стоят просто..я говорю про другое..консульт. к вам подходит с вопросом..вам помочь?? а оказывается он думал что подошел к без грамотному человеку..мне один раз в магазине нашего города консуль.хател впарить телек за 27 р..включил флешку с мкв форматом и говорит..смотрите как красиво показывае...я потом выходя из магазина долго ржал...чито хател на дурака попасть...
 

Uragan

Активный пользователь
ни че они не прикручены...стоят просто..я говорю про другое..консульт. к вам подходит с вопросом..вам помочь?? а оказывается он думал что подошел к без грамотному человеку :pardon: ..мне один раз в магазине нашего города консуль.хател впарить телек за 27 р..включил флешку с мкв форматом и говорит..смотрите как красиво показывае...я потом выходя из магазина долго ржал...чито хател на дурака попасть...
 

GHerz

Пользователь
ни че они не прикручены...стоят просто..я говорю про другое..консульт. к вам подходит с вопросом..вам помочь?? а оказывается он думал что подошел к без грамотному человеку..мне один раз в магазине нашего города консуль.хател впарить телек за 27 р..включил флешку с мкв форматом и говорит..смотрите как красиво показывае...я потом выходя из магазина долго ржал...чито хател на дурака попасть...
mkv это плохо? Или в чём причина ржания? :blink:


 

MegaВольт

переменный
mkv это плохо? Или в чём причина ржания? :blink:
причина в том что я беру телек во првых что бб смотреть каналы тв..а через усб или hdmi можно в суперском качестве сотреть почти на всех тв поодерж.этот формат..а он мне тупо флешку врубил ..а тв не показывал
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Так-то качество тв сигнала зависит только от вашей антенны
а консультант в принципе правильно продемонстрировал вам мощь телевизора в плане всяких плюх типа hdmi :pardon:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху