Личный кабинет Qiwi

Inesperado

/sarcasm mode: ON
На вебмани предпочитаю класть деньги в салоне мобильников в меркурии. Приходят в течение 10 минут
На мобилку через терминал, не заходя в ЛК.
С вегой то же самое.
Для чего еще нужен ЛК?
 

sami

Местный
На вебмани предпочитаю класть деньги в салоне мобильников в меркурии. Приходят в течение 10 минут
На мобилку через терминал, не заходя в ЛК.
С вегой то же самое.
Для чего еще нужен ЛК?
Чтобы в меркурий не ходить и проценты не платить при переводе на мобилу
 

=DD=

Активный пользователь
Я не владелец терминалов.
Кстати, расставленные по городу терминалы имеют трёх разных владельцев и поэтому наборы услуг в разных терминалах отличаются.
shumaxer, если вы потеряете деньги при QIWI-переводе с помощью терминала, то вы куда пойдёте?
К владельцу терминала? А зачем ему эти проблемы и убытки.
Говорят же вам - не всё ладно с системой QIWI, почитайте что в сети говорят, там слова обман и кидалово последнее время звучат очень часто.
Mike22, при всем уважении к Вам, Вы вероятно не совсем правы.
QIWI достаточно неожиданно получила очень массовое распространение, соответственно, как обычно, не совсем разобравшиеся в тонкостях массы пользователей предъявляют довольно много претензий из за своих же ошибок. Не все ладно больше в некоторых головах отдельных пользователей, обычная история. Примерно как - я ничего не делал, это компьютер дурной сам файлы в корзину положил. Не приходилось такое слышать от некотрых?
Вот конкретный пример по QIWI. Автомат стоит на рынке (не у нас, в Мск.), напротив на стенке камера видеонаблюдения, прямо на экран направлена. К автомату чуть ли не очередь. Интересно, Вы будете в таком терминале ЛК пополнять? Думаю нет. А идет поток. Кто кидалово устроил, Система? Нет, конкретный владелец.
Могу сказать, система ЛК очень удобна, сам пользуюсь с момента ее появления, суммы проходящие через ЛК большие, и практически ни разу не возникло проблем, за исключением мелких случаев, когда автомат не выдавал чек. Но чек то нужен, если платеж подвис, а у меня он подвисал за все время пару раз, и после звонка по телефону в чеке все очень даже быстро приходило в норму. Собственные платежи не терял ни разу. Еще раз -речь идет не о 100 руб на мобильник. и срок - пару лет использования (с тех пор, когда они активно заявились)
Так что в споре больше поддержу shumaxer'a. Система конечно не безизъяна, но самовольно обрезать предлагаемые системой услуги, это нехорошо, думаю что таких владельцев можно было-бы лишать права получать доход с помощью этих терминалов. На уровне того же муниципалитета. Все их убытки они с лихвой процентом с платежей они покрывают. А если нет, то могут и не заниматься этим бизнесом. Действительно, бизнес по Снежински получается.
 

Mike22

Местный
... что таких владельцев можно было-бы лишать права получать доход с помощью этих терминалов. На уровне того же муниципалитета ...
Вы в своём уме? Какой муниципалитет?
Продразвёрстку может объявим?
Отменим свободу предпринимательства?

Вы всерьёз уверены что владелец терминала должен у кого-то спрашивать разрешение на то чтобы добавить или убрать какую-либо услугу в своём собственном терминале? :p
 

Mek_ph

Активный пользователь
Вы в своём уме? Какой муниципалитет?
Продразвёрстку может объявим?
Отменим свободу предпринимательства?

Вы всерьёз уверены что владелец терминала должен у кого-то спрашивать разрешение на то чтобы добавить или убрать какую-либо услугу в своём собственном терминале? :p

Раз речь идет о предоставлении услуг под брэндом qiwi а не под "брендом" "ЧП Такой-то", то и услуги должы предоставлятся в полном объеме. Иначе получается нечестное использование чужого имени в личных целях. И при чем здесь продразверстка и свобода предпринимательства? Это, как некоторые любят утверждать, "воровство", но поскольку это не ПО, назовем это мошенничеством, поскольку таким образом они пользуются чужим именем, но не хотят выполнять обязательств, связанных с этим.

ЗЫ Таким образом можно сделать вывод, что жаловатся нужно в компанию, чьи услуги нам перепродают. Они и разберутся с нечестными диллерами, позорящими их имя...
 

Mike22

Местный
Народ, да что с вами такое?
Вот вы предприниматель - вы будете заниматься тем что вам выгодно или как?
Услуга становится убыточной или рискованной, предприниматель от неё отказывается, при чём тут муниципалитет и прочие ваши странные желания?
Про какой бренд qiwi вы говорите, совершенно непонятно, на чеке печатается контактная информация предпринимателя.
Платёжные терминалы ОСМП (да и других систем) это франшиза, владелец терминала является его полным хозяином.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Народ, да что с вами такое?
Вот вы предприниматель - вы будете заниматься тем что вам выгодно или как?
Услуга становится убыточной или рискованной, предприниматель от неё отказывается, при чём тут муниципалитет и прочие ваши странные желания?
Про какой бренд qiwi вы говорите, совершенно непонятно, на чеке печатается контактная информация предпринимателя.
Платёжные терминалы ОСМП (да и других систем) это франшиза, владелец терминала является его полным хозяином.

Да, для предпринимателя вопрос прибыли основной. Но покупая франшизу он принимает на себя вполне конкретные обязательства. И сомневаюсь, что держатель брэнда согласится чтобы под его именем втюхивали что-то не соответствующее его интересам ("владелец-полный хозяин" может и большего захотеть, ведь прибыль же) или урезали набор услуг, которые предоставляются под данным брэндом. Не нравится торговать услугой под чужим брэндом, отказывайся от франшизы, находи другую. Либо раскручивай свой брэнд.

Про какой бренд qiwi вы говорите, совершенно непонятно, на чеке печатается контактная информация предпринимателя.

Про тот самый, на который и покупается франшиза... Контактная информация естественно печатается, ее предприниматель обязан указать.

ЗЫ вообще удивительно, люди, отстаивающие авторские права на ПО е видят ничего предосудительного в нарушении авторских прав в других областях.
 

EsQire

Новичок
Монополизация, вот и все.
Предприниматель имеет право не предостовлять услугу, но на рынке услуг поидее всегда должна быть свободная конкуренция, но как видно на нашем примере, в городе просто нету этой конкуренции, сначала он понаставил везде этих аппаратов, и захватил рынок услуги, а потом отожравшись и поняв что можно поболе денег грести вырубил ЛК. Пока не появится чтото подобное, о лк можно забыть)
 

Feel In

Заядлый пёфектвёлдист
Раз речь идет о предоставлении услуг под брэндом qiwi а не под "брендом" "ЧП Такой-то", то и услуги должы предоставлятся в полном объеме.
Твои слова звучат примерно так - Если ты продаешь например, автомобили ВАЗ, ты обязан продавать все модели, и наплевать, что калина или приора дерьмо и приносит убытки. Ты же продаешь десятки и девятки под брендом ВАЗ, значит гони весь ассортимент. Так что ли?

Предприниматель имеет право предоставлять только тот спектр услуг, который ему интересен и не обязан няньчиться и заниматься благотворительностью за наши горячие, но бесплатные спасибо.
ЛК - это конкуренция для налаженного бизнеса сбора комиссионных по оплате платежей. Нафиг им надо своими руками прокладывать для покупателя русло для обхода его бизнеса? :lol:


зы, в павильоне на Победе ЛК работает. Отдел Причал.
 
S

shumaxer

Guest
Я вижу, тема многих волнует, как и меня. Считаю правомерным подключить к вопросу отдел по защите прав потребителей, пусть специалисты разберутся в нем. Поэтому и предложил выше всем заинтересованным обратиться туда.
 

Mike22

Местный
Да не имеет это никакого отношения к защите прав потребителей. Над вами там посмеются.
У вас же не возникает желания пойти в отдел по защите прав потребителей, если вы вдруг в каком-то магазине любимый сорт колбасы не обнаруживаете?
:lol:
 
S

shumaxer

Guest
Да не имеет это никакого отношения к защите прав потребителей. Над вами там посмеются.
У вас же не возникает желания пойти в отдел по защите прав потребителей, если вы вдруг в каком-то магазине любимый сорт колбасы не обнаруживаете?
:lol:
Разберемся. В терминале есть ЛК, значит должен работать.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Твои слова звучат примерно так - Если ты продаешь например, автомобили ВАЗ, ты обязан продавать все модели, и наплевать, что калина или приора дерьмо и приносит убытки. Ты же продаешь десятки и девятки под брендом ВАЗ, значит гони весь ассортимент. Так что ли?

Это всего лишь твои домыслы. Я этого не писал.
Но если ты продаешь автомобиль (неважно какой модели), то комплектация должна соответствовать заявленной, а не так, что захотел -двигатель вынул, захотел, поменял поставил на к примеру БМВ
двигатель от ваза, а чего, выгодно ведь... На кузове все равно значек БМВ стоит...

Предприниматель имеет право предоставлять только тот спектр услуг, который ему интересен и не обязан няньчиться и заниматься благотворительностью за наши горячие, но бесплатные спасибо.
ЛК - это конкуренция для налаженного бизнеса сбора комиссионных по оплате платежей. Нафиг им надо своими руками прокладывать для покупателя русло для обхода его бизнеса? :D

Предприниматель связан договором франшизы, и если не хочет его выполнять, то не имеет права пользоватся чужим брэндом. Это как если кто то представляясь твоим именем начнет свои дела проворачивать... Хотя если напишешь доверенность где укажешь что именно ты ему передоверяешь, то в рамках доверенности он может выполнять действия от твоего лица.
 

Mike22

Местный
Mek_ph, не фантазируйте об условиях договора, вы его всё равно не видели.
Поверьте, нет там подобных требований - я вчера специально интересовался этим вопросом.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Mek_ph, не фантазируйте об условиях договора, вы его всё равно не видели.
Поверьте, нет там подобных требований - я вчера специально интересовался этим вопросом.

Ну если вам дали почитать договор... Хотя подозреваю, что такую ситуацию они просто не предусмотрели. Ну кто мог предположить, что в Снежинске так наплевательски отнесутся к ним и к клиентам?

Опять же совет остается - при наличии жалоб фирма-держатель брэнда будет думать что ей с этим делать, менять договор, отзывать лицензии или что-то еще... может оставит все как есть, чего ей какой-то Снежинск с его дикими нравами... В конце концов те же ОПСОСы меняют договор очень часто, так что тут ничего экстраординарного нет...

А если серьезно, то при создании личного кабинета в условиях написано, что счет можно пополнить во всех терминалах (по крайней мере пару месяцев назад было написано). Это договор публичной оферты, отвечает за который киви. И такая подстава им вредит, поскольку это нарушение договора. И если они в условиях франшизы себя не подстраховали, ну чтож, сами виноваты, но со стороны предпринимателей это как минимум некрасиво. Тем более что после такой подставы согласится ли с ними иметь дело та же киви? Да и другие платежные системы, если узнают?
 

Mike22

Местный
Mek_ph, всё не совсем так, вернее совсем не так :D
Про мой пример с магазином и колбасой помните?

Совет - попробуйте воспользоваться МК вместо ЛК - это практически одно и то-же.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Mek_ph, всё не совсем так, вернее совсем не так :D
Про мой пример с магазином и колбасой помните?

Совет - попробуйте воспользоваться МК вместо ЛК - это практически одно и то-же.

Уже ответил, в предыдущем посте.

Насчет колбасы пример некорректный.

ЗЫ Какая разница пользователям есть это в их договоре о франшизе или нет? Имеет место нарушение договора публичной оферты, пусть между собой разбираются. Иначе недовольные пользователи проголосуют кошельком за кого-нибудь другого, более осмотрительного...

За совет спасибо, думаю страждущие оценят...
 

sami

Местный
Mek_ph, всё не совсем так, вернее совсем не так :D
Про мой пример с магазином и колбасой помните?

Совет - попробуйте воспользоваться МК вместо ЛК - это практически одно и то-же.
Настолько одно и то-же, что у них общие аккаунты и счета (вводишь в ЛК, расчитываешься с МК).

Только вот где пополнять МК?
 

Mike22

Местный
Покажите договор который был нарушен. Или уже уймитесь и перестаньте фантазировать
 
Сверху