Меня повеселило, как вы без учёта времени пытаетесь считать импульс и высоту.
Возьмем абстрактный пример: человека, который разгоняется с постоянным ускорением. Повторяю: это абстрактный пример, настоящий человек так не разгоняется.
Пусть он разгоняется из приседания глубиной X на протяжении времени T1. Взлетает, на протяжении времени T2 поднимается на высоту H.
Тогда скорость, с которой он должен взлететь вверх - v = T2*g = sqrt(2gH).
Ускорение, с которым он разгоняется - a = v/T1 = 2X/T1^2.
X = aT1^2/2
H = v^2/(2g) = (a*T1)^2/(2g)
Отношение H и Х: H/X = (aT1^2/2) / ((a*T1)^2/(2g)) = (1/2) / (a/(2g)) = g/a
T1 = v/a
T2 = v/g
Отношение T2 и T1: T2/T1 = (v/a) / (v/g) = g/a
Таким образом, и отношение высоты прыжка к глубине приседания, и отношение времен разгона к времени подъема должно соответствовать g/a.
При этом нам вовсе не надо знать абсолютные значения T1, T2, только их отношение, так что замедление и ускорение пленки тут роли не играет.
Если H/X =/= T2/T1, в таком случае - рассматриваемая модель неверна.
Это может быть случай неравномерного разгона. Для такого случая делаются дополнительные расчеты, вводятся поправочные коэффициенты. Все это было разобрано на форуме Мембраны восемь лет назад.
В итоге, оказалось - учет неравномерности разгона только усугубляет ситуацию.
Не соответствуют друг другу на этом ролике T2/T1 и H/X, хоть ты тресни.
Ещё меня удивляет, что вы человека считаете "абсолютным механизмом"
Не абсолютным механизмом, а весьма странной штукой, поведение которой невозможно предсказать.
Но, тем не менее, физические законы человек не может нарушать хоть бы из кожи вон лез.
и рассуждаете о направлении силы исключительно перпендикулярно поверхности.
Вот сила 1Н, напралена 78гр от поверхности.
Имеет горизонтальную составляющую cos(78)=0.2Н, вертикальную составляющую sin(78)=0.98Н. Ой, блин, вертикальная сила есть!
Может быть, от нее удастся избавиться, полжив силу попологее? При направлении 15гр, горизонтальная составляющая cos(15)=0.97Н, вертикальная - sin(15)=0.26Н. Опять вертикальная составляющая!
Так, хотя направление прыжка никогда не бывает точно 90гр, сила перпендикулярная поверхности почему-то всегда есть! Разве что вектор строго вдоль поверхности положить, но идеального нуля для реальных объектов не добиться, не говоря уже о том, что такая картина выглядит нелепо...