кафе в Универмаге

Bestiya

Attagirl!
Воздержусь от комментариев на тему правдивости того, что здесь пишут. Считаю, что любое заведение общепита должно а) заранее предупредить о том, что будут таки-то выступления таких-то "звезд" б) не брать денег за развлекаловку (ибо подобные мероприятия должны быть за счет заведения) или продавать билеты до того, как клиенты приняли решение остаться.
И ещё мне кажется, что есть во время выступления артиста - это неуважение к его труду. Посему совмещение концерта с основным предназначением едальни требует тщательного планирования. Включая репертуар, громкость звука, качество исполнения и время, отведённое артистам.
 

Loki

Пользователь
Ужас, жители провинциального городка ТРЕБУЮТ от местных заведений столичного (или как минимум, мегаполисного) сервиса, который оттачивался и полировался не один год в условиях жесточайшей конкуренции. Встречный вопрос - а вы сами то готовы к такому сервису, и морально, и финансово?

Попадал на такие вечера и, стоит отметить, ощущения "навязанности" услуги не возникло. Официантка заранее (где-то за час) предупредила, что будет вечер с пением, и что если возникнет желание остаться - надо будет выкупить билеты. Повторно подошла узнать о решении перед началом вечера. По поводу вокальных данных девушки-исполнительницы...Если хотите профессионального вокала, то его не в ресторанах ищут, или по-крайней мере, не в ресторанах такого уровня. В музыке и звуке разбираюсь, по моему скромному мнению, девушка пела "нормально". А 50 рублей за билет - смешная цена, чтобы устраивать такие страсти в этой теме. Замечание про "должен ли петь повар" - вообще, мягко говоря, неэтично =\.


P.S

"+" - приятный вежливый персонал, симпатичные официантки :lol:, уютная атмосфера.
"-" - порой неприлично долго готовятся заказы.
 

настена

Местный
Ужас, жители провинциального городка ТРЕБУЮТ от местных заведений столичного (или как минимум, мегаполисного) сервиса, который оттачивался и полировался не один год в условиях жесточайшей конкуренции. Встречный вопрос - а вы сами то готовы к такому сервису, и морально, и финансово?

Попадал на такие вечера и, стоит отметить, ощущения "навязанности" услуги не возникло. Официантка заранее (где-то за час) предупредила, что будет вечер с пением, и что если возникнет желание остаться - надо будет выкупить билеты. Повторно подошла узнать о решении перед началом вечера. По поводу вокальных данных девушки-исполнительницы...Если хотите профессионального вокала, то его не в ресторанах ищут, или по-крайней мере, не в ресторанах такого уровня. В музыке и звуке разбираюсь, по моему скромному мнению, девушка пела "нормально". А 50 рублей за билет - смешная цена, чтобы устраивать такие страсти в этой теме. Замечание про "должен ли петь повар" - вообще, мягко говоря, неэтично =\.


P.S

"+" - приятный вежливый персонал, симпатичные официантки :lol:, уютная атмосфера.
"-" - порой неприлично долго готовятся заказы.
Именно это и пыталась сказать, но у Вас как-то доходчивее получилось.
 

yamig

Мирный атом
А мне новое меню не понравилось, пожрать кроме мороженок толком нечего. Раньше хоть горячее да блинчики всякие были, тоже "не фонтан" конечно но были :lol:
Да и "кровавой мэри" нет, куда это вообще годится! :D
 

ko.za

Новичок
не ожидала конеш, такой бурной реакции на мой крик души, так сказать, спасибо всем кто меня понял правильно и поддержал, а для вас настена, я хочу отдельно прояснить ситуацию, официантка подошла спустя 1,5 часа (!) после начала вечера вокала... и поэтому нас не "предупреждали об оплате", а по сути заставили платить, типа как "завтра отмечаем ДР, скидываемся по ... рублей". было полное ощущение навязанной услуги, а что касается рекламы... так это просто информация к сведению, не все живущие в снежинске знают об этом, и реклама это ни в коем случае не оправдание для сборов постфактум. тем более что эти 50 руб вписываются вручную в чек!!! это нормально?
а что касается граждан, поющих со сцены ДК Октябрь, это для вас критерий качества? не хочу никого обижать, в нашем городе есть настоящие таланты (которые уже не имеют снеж прописки)), но большинство....
 

настена

Местный
не ожидала конеш, такой бурной реакции на мой крик души, так сказать, спасибо всем кто меня понял правильно и поддержал, а для вас настена, я хочу отдельно прояснить ситуацию, официантка подошла спустя 1,5 часа (!) после начала вечера вокала... и поэтому нас не "предупреждали об оплате", а по сути заставили платить, типа как "завтра отмечаем ДР, скидываемся по ... рублей". было полное ощущение навязанной услуги, а что касается рекламы... так это просто информация к сведению, не все живущие в снежинске знают об этом, и реклама это ни в коем случае не оправдание для сборов постфактум. тем более что эти 50 руб вписываются вручную в чек!!! это нормально?
а что касается граждан, поющих со сцены ДК Октябрь, это для вас критерий качества? не хочу никого обижать, в нашем городе есть настоящие таланты (которые уже не имеют снеж прописки)), но большинство....
Отчасти согласна с Вами. Все Ваши недовольства передам кому надо. Надеюсь, следующий поход в кафе вызовет только положительные эмоции.
 

SCTRWD

Местный
Ужас, жители провинциального городка ТРЕБУЮТ от местных заведений столичного (или как минимум, мегаполисного) сервиса, который оттачивался и полировался не один год в условиях жесточайшей конкуренции. Встречный вопрос - а вы сами то готовы к такому сервису, и морально, и финансово?

Позволю себе ответить за "провинциалов". Я не знаю как Вас там обувают в столицах, это Ваше дело. Но здесь нам нужно ровно то, за что мы заплатили, ни больше ни меньше. Ровно столько, сколько это стоит. Будет нужно - заплатим больше, но и потребуем больше. А держать нас за лохов - провинциалов, с которых можно срубить влёгкую бабла за всякую туфту, право же - не стоит.


"Встречный вопрос - а вы сами то готовы к такому сервису, и морально, и финансово?" Встречный ответ - не готовы - валяйте к себе в Москву и там ищите достойных.

Что-то мне подсказыаает, что Вы и там нахрен никому не нужны :lol: , иначе бы не тусовались здесь. Ну, а коли, всё-таки решили здесь поднятся, играйте по нашим правилам.
 

ko.za

Новичок
спасибо, настена, я тоже надеюсь, что все моменты будут учтены и у гостей кафе не останется нериятного осадка.
 

Loki

Пользователь
Позволю себе ответить за "провинциалов". Я не знаю как Вас там обувают в столицах, это Ваше дело. Но здесь нам нужно ровно то, за что мы заплатили, ни больше ни меньше. Ровно столько, сколько это стоит. Будет нужно - заплатим больше, но и потребуем больше. А держать нас за лохов - провинциалов, с которых можно срубить влёгкую бабла за всякую туфту, право же - не стоит.


"Встречный вопрос - а вы сами то готовы к такому сервису, и морально, и финансово?" Встречный ответ - не готовы - валяйте к себе в Москву и там ищите достойных.

Что-то мне подсказыаает, что Вы и там нахрен никому не нужны <_< , иначе бы не тусовались здесь. Ну, а коли, всё-таки решили здесь поднятся, играйте по нашим правилам.

=\ ответ "мимо", совсем "мимо" =\. Вы перед тем как позволить себе ответить за провинциалов - поинтересовались бы как много солидарных с вами? Перечитайте еще раз мой пост, я именно там и пояснил,что лично МНЕ предоставили ту услугу, за которую я заплатил заранее. Случай тов. ko.za скорее единичный, чем системный, поэтому не стоит обощать, тем более, что с этим инцидентом выше обещали разобраться. За кого хотите, за того себя и держите, право - дело персональное.

Критикой на раннем этапе можно загубить любую идею, даже превосходную. Не каждая идея в момент своего рождения обладает силой отбиться от всех "но".

P.S. Да, кстати, перечитайте мой пост еще раз - я к руководству Италии никакого отношения не имею, поэтому про нахрены, Москву, тусование и правила вы неуместно насочиняли =\
 

sami

Местный
Вы перед тем как позволить себе ответить за провинциалов - поинтересовались бы как много солидарных с вами?
Солидарен с SCTRWD.

Представил себе ситуацию, когда командир корабля помурлыкал в караоке, а стюардесса пробежала и содрала со всех по полтинничку.

Я не то чтобы против, может кому-то и нравится такой зоопарк, но предпочел бы чтобы предупреждали о таких сюрпризах до того как клиент сделает заказ/оплатит билет.
 

Loki

Пользователь
Солидарен с SCTRWD.

Представил себе ситуацию, когда командир корабля помурлыкал в караоке, а стюардесса пробежала и содрала со всех по полтинничку.

Я не то чтобы против, может кому-то и нравится такой зоопарк, но предпочел бы чтобы предупреждали о таких сюрпризах до того как клиент сделает заказ/оплатит билет.

Мой первый пост в этой теме +
... Перечитайте еще раз мой пост, я именно там и пояснил,что лично МНЕ предоставили ту услугу, за которую я заплатил ЗАРАНЕЕ. Случай тов. ko.za скорее ЕДИНИЧНЫЙ, чем системный, поэтому не стоит обощать, тем более, что с этим инцидентом выше обещали разобраться. За кого хотите, за того себя и держите, право - дело персональное.
...

Меня(клиента) предупредили "ДО того как клиент сделал заказ/оплатит билет."
 

Lady

Пользователь
Место приятное. Жаль, что глинтвейна, заявленного в меню, не было. Пришлось заказать махито - но вместо мятных листьев, туда влили мятный ароматизатор. Но махито должен быть махито, или так и называйте - ром с ароматизатором. Мятные листья - это не марсианские яблоки. Вполне себе стандартное доступное растение.

Еду готовили минут 35. И официанты очень неспешные. Зато есть чудесный аквариум с рыбами - есть чем занять себя во время ожидания. А если еще и поют, то вообще красота.

Но мы все такие капризные, нам не угодить никогда и ни за что.
 

yamig

Мирный атом
Нда, проворства чуточку не помешает. Это же НЕ РЕСТОРАН, емае... чтоб по часу-полтора ждать заказ.
 

настена

Местный
Нда, проворства чуточку не помешает. Это же НЕ РЕСТОРАН, емае... чтоб по часу-полтора ждать заказ.
Тем не менее, блюдо готовится при поступлении заказа, а не заранее заготовлено для разогревания. Согласитесь, говядина, например, за 5 минут не приготовится.
 

Milk

Пользователь
ну чё я такой несчастливый. Хоть бы разок меня где-нить невкусно накормили или нахамили. дак нет же и вкусно и без хамства. но вот что я иногда наблюдаю в Италии или сушке (частенько бываю там) так это поведение посетителей. Нигде никогда не наблюдал большего "БЫДЛЯТНИКА". Как же вы хамите официантам... Ему (хаму) лет двадцать от силы, он еще ничего в жизни не сделал сидит надутый и важный, корчит из себя барина и рассуждает об анатомических особенностях официантка. Делает это естественно публично и громко. На требование администратора заводит спор смысл которого примерно таков: да я вам плачу и за это вообще могу здесь наср..ть посреди зала, имею де полное право. Или еще одна сценка. Делается заказ на пиццу, официантка спрашивает какого размера нужна пицца. А это быдло громко на весь зал отвечает: "ну размером с мой ...." Правда (мои апплодисменты официантке) она отвечает что мол такие маленькие пиццы они не делают.
Так вот господа это всё вы! Вас таких много. Вытам каждый день гадите не по одному. Вы способны превратить любое заведение в быдлятник. посмотрите на цены в меню. Ни одно из заведений не позиционирует себя как звездочное. Ну не входит "педикюр" в эти цены. Опуститесь на землю или наоборот выезжайте на большую землю посмотрите как там и скока чё стоит. живете здесь и слаще морковки ничего не видели а строите из себя право слово. Один тут писал что дескать смешно чегото там рассказывать человеку который только что вернулся из поездки по европам. Ну конечно официантка должна была догадаться что такая важная персона к ним заглянула. Ну предложили тебе кофе. Хочешь - согласись, не хочешь - откажись или попроси принести по-позже. Нет же- это становится целой темой для обсуждения. Презираю вас.
 

ko.za

Новичок
ха, зато рекламу не забыли написать! вряд ли после такого "обращения к жителям города" у вас прибавится клиентов. но согласна, хамить официантам это последнее дело.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
До сих пор посещала данное заведение с энтузиазмом и считала, что это единственное место в городе (в центре), где можно вкусно покушать.
После последнего моего посещения кафе Италия, осталась в недоумении... так как описание блюда в меню резко разошлось с реальностью.

Заказала блюдо в состав которого согласно описанию в меню должны были входить: креветки, крабовое мясо, сыр, зелень и завернуто это должно было в блинчик. Называется это у них "Жульен лодочка"
Подали мне блюдо в котором были мелко нарезаны крабовые палочки + большущими шмотками сырой лук (!), и ни следа от креветок. Ниточку от сыра косички и листик петрушки я встретила только в украшении блинчика.

Гадость редкостная... не заказывайте это если вы не любите в компании любимого человека похрустеть сырым луком!
 

Narodik

Новичок
хамить официантам это последнее дело.
Здесь стоит внести ясность. Хамство официанту - это процесс набирающий обороты. Я не говорю о случаях банальной распальцовки. Если официант встает в позу, то избежать скандала можно только двумя способами: 1) Клиент заткнется. 2) Администратор продемонстрирует искусство улаживания спорных моментов. Так как первое, на мой взгляд, и есть показатель быдлятского общества, то дело за вторым. К сожалению, администраторы нередко бывают людьми случайными. Отличный пример КАК надо работать, я увидел в Курске. Администратор вовремя предупредил мой конфликт с официантом и охранником, в результате чего, заведение ради нас проработало лишних полчаса.
 

sergeich

Уже освоился
Был 28.05 в данном заведении. Не понравилось. За такие деньги (470 с носа) в "Железной бабе" я бы поел полный обед из дороговатых блюд раз пять с качеством приготовления бОльшим на 200%. Ужас и убожество! Я разочарован в данном кафе. Никому не рекомендую.
 
Сверху