Кафе "Шиколат"

Krasher

Пользователь
Jazz, мой Вам респект и уважение, спасибо что отвечаете на вопросы и замечания. По-моему, Вы самый адекватный представитель данного заведения.
Искренне желаю успехов.
 

Bestiya

Attagirl!
Очень жаль, если в Шиколате уже через несколько месяцев после открытия проблемы со стабильностью репертуара.
Если честно, я тоже как-то попадала на замороженный вариант. Сейчас с репертуаром всё хорошо. В этот раз творожно-мятные роллы были мягкие и легко препарировались обычной ложкой.
 

Klaus

Новичок
Заблокирован
А с чего Вы решили, что из Вас кто-то что то пытается сделать. Ситуация эта не нравится ни Вам ни мне и хочется в ней разобраться, поэтому и уточняются все детали.
вот это самое смешное, что на клиентов орут, типа они сами дураки. и вообще что проблемы нет. а ее клиент сам придумал, но проблема так и быть будет решаться, зависнув в воздухе. какие у нас снисходительные администраторы пищевых заведений) им сто раз надо сказать прежде чем перестанут материться и отбрыкиваться, что диваны у них диваны не низкие, а так и надо)
 

настена

Местный
вот это самое смешное, что на клиентов орут, типа они сами дураки. и вообще что проблемы нет. а ее клиент сам придумал, но проблема так и быть будет решаться, зависнув в воздухе. какие у нас снисходительные администраторы пищевых заведений) им сто раз надо сказать прежде чем перестанут материться и отбрыкиваться, что диваны у них диваны не низкие, а так и надо)
Где вы слышали ор и мат??? Клевета!
 

Ookami

имеет
Заблокирован
обоснуйте Ваше недовольство заведением. И, плиз, культурным языком.
тему читать пробовали?
меня убило, что девушка заказала пиццу, а потом какое-то существо доказывало, что пиццу не заказывали, а закосило на таксистов.

ой батюшки, чем вам моя культурность не потрафила?) типа вы графья, а я плебей?)
 

настена

Местный
тему читать пробовали?
меня убило, что девушка заказала пиццу, а потом какое-то существо доказывало, что пиццу не заказывали, а закосило на таксистов.

ой батюшки, чем вам моя культурность не потрафидл?) типа вы графья, а я плебей?)
Представьте себе, я в этой теме живу.
Кто Вам дал право называть уважаемого многими человека "существом"?
Вы полностью в курсе ситуации, чтобы так возмущаться, кто там где чего закосил?
Типа мы тут все (все ли?) приличные люди. Меня лично оскорбляют Ваши высказывания. Может. у Вас дома принято так обращаться к людям..... Прискорбно....
 

SCTRWD

Местный
А это очевидная реакция.


В постах администрации и её работников часто прослеживается пренебрежение к клиентам.


Вы сами попросили критику, а в ответ - только оскорбления или полный неадекват удалено


То, что заказ на дом по телефону - на втором месте, и необязателен для исполнения - это, вообще, просто песня! Браво!
 

Jazz

Активный пользователь
А это очевидная реакция.


В постах администрации и её работников часто прослеживается пренебрежение к клиентам.


Вы сами попросили критику, а в ответ - только оскорбления или полный неадекват удалено


То, что заказ на дом по телефону - на втором месте, и необязателен для исполнения - это, вообще, просто песня! Браво!
Никто о себе ничего не возомнил. Каждый добросовестно выполняет свою работу. По поводу доставок - о какой песни здесь может идти речь. Клиентом объясняется - когда мы можем принимать заявки, а когда делаем отказ, чтобы не подводить и не задерживать. А когда зал полный и все пришли разом - так вот пока мы не накормим посетителей в зале - заявки на доставку мы не принимаем. Как только видно, что уже можно брать - администраторам дают добро. И никто пустых обещаний не даёт. А когда говорят , что извините, доставки принять не можем, так как кухня перегружена, а клиент всё равно настаивает на своём - Ваша реакция????????????????
 

SCTRWD

Местный
Никто о себе ничего не возомнил. Каждый добросовестно выполняет свою работу. По поводу доставок - о какой песни здесь может идти речь. Клиентом объясняется - когда мы можем принимать заявки, а когда делаем отказ, чтобы не подводить и не задерживать. А когда зал полный и все пришли разом - так вот пока мы не накормим посетителей в зале - заявки на доставку мы не принимаем. Как только видно, что уже можно брать - администраторам дают добро. И никто пустых обещаний не даёт. А когда говорят , что извините, доставки принять не можем, так как кухня перегружена, а клиент всё равно настаивает на своём - Ваша реакция????????????????

Речь, по моему, была о том, что Вы ПРИНЯЛИ заявку и НЕ выполнили её. Обосновав это тем, что есть и более важные клиенты в зале...
 

Jazz

Активный пользователь
Речь, по моему, была о том, что Вы ПРИНЯЛИ заявку и НЕ выполнили её. Обосновав это тем, что есть и более важные клиенты в зале...
Пример из жизни. в 11 часов утра банкет на 18 человек плюс 10 пицц. На 11-30 ещё один банкет на 8 человек. Сама стою за стойкой и наблюдаю картину. Подходит молодой человек и говорит. Нам надо на завтра в 11 часов День рождения ребёнку провести. Ему культурно, улыбаясь объясняют - Вы знаете, приносим свои извинения, но на это время у нас просто технически не возможно провести детский праздник, так как там банкет, через пол часа ещё один. Печь просто перегружена и одна и другая. Может быть попозже перенести Вашу заявку и детки ждать не будут. Его ответ - Вы обязаны мне это сделать, мы придём в 11 и будем сидеть, пока Вы нас не обслужите. Так кто кому усложняет жизнь в подобной ситуации. И ведь такие прецеденты не редкость. Хочется правильно всех рассадить, чтобы посетители остались довольны, время на ожидание заказов уменьшить. И вроде объясняем доступным языком.
И с этой заявкой получилась подобная ситуация. Я ведь не зря спросила - Вы оплачивали доставку??????????? Ну ведь не берём мы без оплаты, когда приходят на вынос. Исключение, заявки по телефону на доставку. Ну, а всё остальное - Вы уже здесь и прочитали
 

ШокоЛапка

Местный
А это очевидная реакция.


В постах администрации и её работников часто прослеживается пренебрежение к клиентам.


Вы сами попросили критику, а в ответ - только оскорбления или полный неадекват некого повара


То, что заказ на дом по телефону - на втором месте, и необязателен для исполнения - это, вообще, просто песня! Браво!
тоже создалось такое впечатление. но повар, все же, хороший. за комп только надо его по-реже пускать, а то всех клиентов распугает! кому-то дано готовить, кому-то пиарить, кому-то администрить заведение. и не плохо бы было знать каждому свое место ;)
очень неприятный осадочек остается от некоторых постов работников заведения. Правда.
 

cholera

Местный
вот мне нраа-а-а-авится)) Jazz'у и Дяде Вове я аплодирую стоя!! Браво! :clapping:
вот вам и снежинский сервис! клиенты во всем сами виноваты, и мужик то уходить отказывался от вас, в мероприятии вы ему отказали, и мы то сидели и настаивали на заказе, оказывается. и доставку то нам надо было, хотя ее у вас там не было. поразительно просто.
и ведь не стыдно даже передергивать то ситуацию так, ну просто брааавоо :clapping:

вместо того, что бы изначально обойтись двумя фразами типа "Приносим вам свои извинения. Примем к сведению." вы тут болото развели.
рекламу вы себе делаете просто обалденную, так держать B)

p.s. вы б хоть с входа, наклейки про мясо, сыры и рыбу, оставшиеся еще со времен магазина, отодрали. а то как то не солидно.
 

АБВГД

Пользователь
вот мне нраа-а-а-авится)) Jazz'у и Дяде Вове я аплодирую стоя!! Браво! :clapping:
вот вам и снежинский сервис! клиенты во всем сами виноваты, и мужик то уходить отказывался от вас, в мероприятии вы ему отказали, и мы то сидели и настаивали на заказе, оказывается. и доставку то нам надо было, хотя ее у вас там не было. поразительно просто.
и ведь не стыдно даже передергивать то ситуацию так, ну просто брааавоо :clapping:

вместо того, что бы изначально обойтись двумя фразами типа "Приносим вам свои извинения. Примем к сведению." вы тут болото развели.
рекламу вы себе делаете просто обалденную, так держать B)

p.s. вы б хоть с входа, наклейки про мясо, сыры и рыбу, оставшиеся еще со времен магазина, отодрали. а то как то не солидно.

В больших-то городах сервис иногда подкачивает в хороших заведениях, что вы ждете от снежинского!? я всегда делаю скидку снежинскому сервису и не принимаю близко к сердцу.. неприятно, но что поделаешь, по сеньке шапка :)
 

cholera

Местный
ну.. я думала, что замечания будут адекватно восприняты)) ан нет
 

Раян

Zonderkommando
Кто любит критику, а кто не любит критику. Второй день слежу за общением в теме... забавное чтиво))).
Может меня поправят, но общение на форуме, ИМХО не предполагает озвучивания официальной позиции заведения. И то, что одни ники не отрицают факта посещения кафе, а другие ники отвечают "за кафе", не есть официальная жлоба и не есть официальный ответ. А всего лишь мнение ников и не более.

У меня нет основания не верить изложенному варианту ника cholera, но и полагать что все изложенное это 100% факт... увы. Вроде бы ситуация конечно дурацкая, но я понимаю, что общение не предполагало полного уточнения объяснений одних и понимание объяснений другими, по этому скорее всего возможны и ньюансы.

Вот пример подсмотренный в субботу днем. Мы сидим за столиком ближним к стойке администратора, за нами заканчивает обед пара и уходит, более свободных мест нет, народа много, официантки бегают по заказам, видно, что "напряг". Рядом с нашим столиком останавливается пара юноша и девушка примерно 25-30 лет.
Девушка говорит, давай присядем сюда. Он - "не смей сюда садиться, здесь не убрано!". Не доходит пару шагов до стойки, произносит "девушки, э..., девушки я типа хочу спросить". Ему не отвечают ибо обе девушки ставят заказы на разнос и просто не видят и не слышат его. Юноша начинает "дергаться", видно что в нем закипает "обиженный клиент" и он почти готов уйти, перегораживая путь официантке он спрашивает в третий раз "есть свободный столик!?". На что официант вполне дружелюбно говорит, " я вижу только вот этот, вы присядьте я сейчас его уберу, пара присаживается, посуду убирают, жизнь идет своим чередом. Внимание вопрос. Какой был смысл бычиться?
А по поводу сервиса, каждый решает сам, если противоречия с заведением не преодолимы, я например в такое заведение не хожу, вот 4 года назад обиделись на "Зеленый пан" и не ходим. А то, что я 4 раза не смог объяснит официантке в "Шоколаде", что коктейль из одного высокого стакана нужно перелить для удобства ребенка в два низких или в чашки, я пока считаю "не проблемой".
 

cholera

Местный
Вы знаете людей, которые любят критику!? :)
я знаю людей, которые ее адекватно воспринимать способны :D

многоувожаемый Раян, Вы по-своему в чем то правы, да, но о5 же... вернитесь к первому моему посту и Вы увидите, что единственное чего я хотела от Шиколата, так это что б в случае невозможности выполнения заказа они сами звонили и сообщали об этом клиентам. что б не было многочасовых ожиданий и тд и тп. не более.

честно говоря, многоувожаемые форумчане, надоедает уже писать вам по 100 раз одно и то же. читайте пожалуйста внимательно
 

Раян

Zonderkommando
cholera, что касаемо меня, то если я участвую в теме, то 100% сообщений в ней читаю внимательно ;). По сути ситуация произошедшая с вами - "дурацкая" и безусловно не требующая такой "отповеди", но теперь получилось, как получилось. Люди пишущие здесь от лица кафе вполне адекватные, безусловно ими будут сделаны организационные выводы. Но и вы поймите, от ошибок конечного исполнителя, который обязан "звонить" и не звонит не застрахован никто.
А уж если совсем разобраться до конца, то встретьтесь не в интернете, а в кафе, думаю и извинения будут и как клиента вас уж точно запомнят))).
 

cholera

Местный
данная тема актуальность уже потеряла.
мне скучно тратить время на объяснения очевидного, людям, которые слышат только себя.

увы и ах, но тут уже не о чем говорить. сейчас идет пустой треп.
данную тему засорять дальше я считаю лишним.

несогласных прошу в личку обращаться
 
Сверху