)))))))))))))))))))))))))))
Каждый раз испытываю неловкость, используя подушки вместо подзадника. По-правде говоря и они не сильно спасают. С нетрпением ждем модернизации диванов.
А-а... пустое! Оставьте эти церемонии
отнеситесь к этим подушкам, как к подзадничникам. И всё станет на места.
Диваны диванами, но...
Не далее как вчера зашли с мужем, хотели ))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))
Но вот такие мелочи как ложка дёгтя... -_-
)))))))))))))))))))))))))))))))
Хочется тоже понимания. Вообще то, заведение не позиционирует себя, как служба доставки. Мы это делаем, но только тогда, когда можем себе это позволить. Вернее, когда позволяет ситуация. Вчера день и вправду был не простой. Выполнять заказы "на сторону", в то время, как у тебя в зале сидят и ждут гости.... ну-у... согласитесь это не правильно. Если заказ из зала пересекается с заказом "на вынос", то выбор будет в пользу заказа из зала. А администратор "закатывала глаза" как раз потому, что мы только что об"яснялись по этому поводу. Об"яснялись "сильно"!!! :aggressive:
Сегодня произошло другое. Сегодня таксистов оказалось мало, и нам отказали в доставках.
Часто случается не так как нам хочется. Но одних это дисциплинирует, а других раздражает. Что бы сделал я? Ну для начала, я бы подумал, что вечер пятницы не самое легкое для заведения время, и продумал бы свой заказ горазда раньше. Сделал бы его, пусть и по телефону, обратил бы внимание девушки на другом конце провода, что у вас очень ответственный случай, и эти угощения для вашего случая очень важны. И ваш заказ бы встал в череду других, и уверяю, был бы выполнен, как это бывает в абсолютном большенстве случаев. Поверьте, ни кто не хочет, чтобы было плохо. Но знайте, те кто в зале- они "первые"! Это, извините, придется принять.