Кафе "Шиколат"

Jazz

Активный пользователь
Я видел Ваши столы. Ничего заумного в них нет. Также как нет проблем опустить любой другой стол, подпилив у него ножки, также и у Вас не может быть с этим проблем.
Не хотите понижать столы - поднимайте диваны.

Сделай Вы это давно и сами, я бы сам Вам пару тысяч подарил и промоушен сделал. А когда очевидные вещи доходят до людей с таким трудом мне Ваш ужин будет уже не в кайф и я поем в другом месте.
Вас ведь пригласили подпилить, а заодно и сварку с собой прихватить. :)))))))))))))))
А по диванам ответила выше
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
))))))))))))))) Кармашки - весьма и весьма недурны. Сыр запекается до корочки с умыслом или так получилось? С сыром расплавленным до мягкой консистенции вкус, возможно, был бы интереснее. Блюдо готовится в собственном соку или добавляется масло?))))))))))))
Значицца так!... Блюдо еще дорабатываю. У самого есть претензии к нему. Отчасти, да, из-за состояния сыра, а отчасти из-за того, что сама рыба, ведёт себя по разному. Это зависит и от того, что разные рыбы, и от того, из какого места рыбы взят кусочег. Ну-у... вобщем, я это решаю. Я её всё равно победю... жу... ждю... Вобщем, я её добью :D
Про масло. Маслом смачивается теппан и только. Но это не принципиально, можно и вовсе без масла. Сёмга достаточно сочный и жирный лосось, так что, собственного смака в нём достаточно.
Впервые днем застали полный зал посетителей. Чуток подождали, но это ничего. Одна официантка не может быстро всем принести-унести, да и еще и мебель раскидать по местам после фуршета.
Да уж! Неделя выдалась новоформатная, какая то. Порой складывалось впечатление, что мы находимся на привокзальной площади. Гости приходили как то "вдруг" и массово, как будто пришла электричка. Сегодня первая "электричка" пришла и вовсе без пяти минут до открытия заведения. Может в городе "что то"? ;) а я и не знаю...
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
сегодня первый выходной?
Сёдня работал и завтра.
Однако, проигнорен вопрос "Ачё?"

Я видел Ваши столы. Ничего заумного в них нет. Также как нет проблем опустить любой другой стол, подпилив у него ножки, также и у Вас не может быть с этим проблем.
Не хотите понижать столы - поднимайте диваны.

Сделай Вы это давно и сами, я бы сам Вам пару тысяч подарил и промоушен сделал. А когда очевидные вещи доходят до людей с таким трудом мне Ваш ужин будет уже не в кайф и я поем в другом месте.
Ого! Джазз, я тебе спонсора и промоутера нашел! :D
*загадошно таг*
Он ещё и болгаркой умеет.... ;)
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Да-а... ла-а-ан... улыбнуло, и то хорошо. :)
Спокойной ночи :lazy:
 

Jazz

Активный пользователь
Сёдня работал и завтра.
Однако, проигнорен вопрос "Ачё?"


Ого! Джазз, я тебе спонсора и промоутера нашел! :D
*загадошно таг*
Он ещё и болгаркой умеет.... ;)
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Да-а... ла-а-ан... улыбнуло, и то хорошо. :)
Спокойной ночи :lazy:
Дык, весна же :)))))))
 

Bestiya

Attagirl!
Блюдо еще дорабатываю. У самого есть претензии к нему. ..., можно и вовсе без масла. Сёмга достаточно сочный и жирный лосось, так что, собственного смака в нём достаточно
То была не критика, "просто спросила" ) Залог победы в мягком сыре и умеренной жирности.

Каждый раз испытываю неловкость, используя подушки вместо подзадника. По-правде говоря и они не сильно спасают. С нетрпением ждем модернизации диванов.
 

cholera

Местный
Диваны диванами, но...
Не далее как вчера зашли с мужем, хотели роллы с пиццей "на вынос" взять. Очень огорчило: грязная стойка администратора + её общение с нами, нервное, с закатыванием глаз и фразой "ну подождите минуту! и так работы полно!". Ну ничего, подождали, сделали заказ, который как нам пообещали должен был быть готов примерно через час, что нас вполне устраивало, оставили свой тел и отправились восвояси. Прошел час... звонка нет. -_- Ждём. Прошло еще минут сорок, муж решил зайти узнать что и как... В кафе сообщили, что наш заказ даже не начинали делать и сегодня делать уже не будут, не успевают видите ли. :mellow: Хочется отметить то, что посетителей было не так катастрофически много, что бы за час сорок даже не начать делать наш заказ <_< Всё понять можно, но мы же оставили телефон, возьми, позвони, предупреди, что сегодня ничего делать не будешь. <_< Неужели это так сложно? :girl_devil:

Я не хочу делать "антирекламу" заведению, так как сервис в самом кафе к посетителям очень даже хороший. Мне по крайней мере понравился. Официантки вежливые, блюда готовятся быстро, вкусные. ^_^

Но вот такие мелочи как ложка дёгтя... -_-

Обратите внимание ;)

(Прошу меня костру инквизиции не предавать... :rolleyes: )
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
)))))))))))))))))))))))))))
Каждый раз испытываю неловкость, используя подушки вместо подзадника. По-правде говоря и они не сильно спасают. С нетрпением ждем модернизации диванов.
А-а... пустое! Оставьте эти церемонии ;) отнеситесь к этим подушкам, как к подзадничникам. И всё станет на места. :D

Диваны диванами, но...
Не далее как вчера зашли с мужем, хотели ))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))
Но вот такие мелочи как ложка дёгтя... -_-
)))))))))))))))))))))))))))))))
Хочется тоже понимания. Вообще то, заведение не позиционирует себя, как служба доставки. Мы это делаем, но только тогда, когда можем себе это позволить. Вернее, когда позволяет ситуация. Вчера день и вправду был не простой. Выполнять заказы "на сторону", в то время, как у тебя в зале сидят и ждут гости.... ну-у... согласитесь это не правильно. Если заказ из зала пересекается с заказом "на вынос", то выбор будет в пользу заказа из зала. А администратор "закатывала глаза" как раз потому, что мы только что об"яснялись по этому поводу. Об"яснялись "сильно"!!! :aggressive:
Сегодня произошло другое. Сегодня таксистов оказалось мало, и нам отказали в доставках.
Часто случается не так как нам хочется. Но одних это дисциплинирует, а других раздражает. Что бы сделал я? Ну для начала, я бы подумал, что вечер пятницы не самое легкое для заведения время, и продумал бы свой заказ горазда раньше. Сделал бы его, пусть и по телефону, обратил бы внимание девушки на другом конце провода, что у вас очень ответственный случай, и эти угощения для вашего случая очень важны. И ваш заказ бы встал в череду других, и уверяю, был бы выполнен, как это бывает в абсолютном большенстве случаев. Поверьте, ни кто не хочет, чтобы было плохо. Но знайте, те кто в зале- они "первые"! Это, извините, придется принять.
 

Krasher

Пользователь
Что сделал бы я как клиент? Меньше всего меня волновали бы проблемы заведения, его отношения с предыдущими клиентами, таксистами и т.п. И что получается, если cholera сказала, что ее заказ очень важен для нее, то мой заказ задвинули бы подальше? Если обещали выполнить заказ через час - выполняйте. В крайнем случае, можно было предупредить, что не справляетесь, телефон же вам оставили - нельзя было перезвонить? Некрасиво получается, еще и обЪяснения даете в духе "сам дурак".
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Что то мне подсказывает, что вы меня таки поняли. Я сказал лишь то что сказал. Додумывать я вам запретить не могу. Как показывает практика общения, в таких случаях и переубедить невозможно, а холиварить нет желания. Доброго воскресенья.
 

cholera

Местный
...
А администратор "закатывала глаза" как раз потому, что мы только что об"яснялись по этому поводу. Об"яснялись "сильно"!!!
...
Сегодня таксистов оказалось мало, и нам отказали в доставках.
...
...я бы подумал, что вечер пятницы не самое легкое для заведения время, и продумал бы свой заказ горазда раньше. Сделал бы его, пусть и по телефону, обратил бы внимание девушки на другом конце провода, что у вас очень ответственный случай, и эти угощения для вашего случая очень важны.


На счет закатывания глаз - вы не снами там объяснялись, мы этого не слышали, так что НАМ глаза закатывать было совершенно не обязательно. Со стороны вашего администратора это было крайне некультурно.

На счет доставки, мы доставку не просили. Мы оставили телефон, просили позвонить как будет готово, забирали бы мы все сами. Администратору это все было озвучено, она прекрасно это слышала.

Не надо прикрываться вечером пятницы. Заказ по времени был сделан абсолютно нормально и не такой огромный он был. Мы же не за 15 минут до вашего закрытия к вам прискакали.
Прождав вас 2 часа, пришлось ехать в другое заведение, делать заказ там. Где нас обслужили крайне учтиво, не смотря на вечер пятницы, сидящих клиентов в зале и тд и тп. Так что давайте не будем про трудный вечер и тому подобное.

+ я согласна с Krasher'ом. Почему меня должны волновать проблемы вашего заведения с доставкой, вечером пятницы и тд? Я - клиент! И совершенно не важно в зале я сижу или заказываю еду на вынос.

И не надо пытаться виноватой и неправой делать меня! Единственная моя претензия к вам была лишь в том, что мы оставили телефон и вашим сотрудникам всего лишь надо было позвонить и предупредить о том что не будет заказа и всё!

А всеми Вашими "клиенты в зале на первом месте и тд" Вы сами усугубляете положение и настраиваете против вашего заведения.

С уважением.
Надеюсь, что Вы меня услышите и продолжать этот спор не придется.
 

Jazz

Активный пользователь
На счет закатывания глаз - вы не снами там объяснялись, мы этого не слышали, так что НАМ глаза закатывать было совершенно не обязательно. Со стороны вашего администратора это было крайне некультурно.

На счет доставки, мы доставку не просили. Мы оставили телефон, просили позвонить как будет готово, забирали бы мы все сами. Администратору это все было озвучено, она прекрасно это слышала.

Не надо прикрываться вечером пятницы. Заказ по времени был сделан абсолютно нормально и не такой огромный он был. Мы же не за 15 минут до вашего закрытия к вам прискакали.
Прождав вас 2 часа, пришлось ехать в другое заведение, делать заказ там. Где нас обслужили крайне учтиво, не смотря на вечер пятницы, сидящих клиентов в зале и тд и тп. Так что давайте не будем про трудный вечер и тому подобное.

+ я согласна с Krasher'ом. Почему меня должны волновать проблемы вашего заведения с доставкой, вечером пятницы и тд? Я - клиент! И совершенно не важно в зале я сижу или заказываю еду на вынос.

И не надо пытаться виноватой и неправой делать меня! Единственная моя претензия к вам была лишь в том, что мы оставили телефон и вашим сотрудникам всего лишь надо было позвонить и предупредить о том что не будет заказа и всё!

А всеми Вашими "клиенты в зале на первом месте и тд" Вы сами усугубляете положение и настраиваете против вашего заведения.

С уважением.
Надеюсь, что Вы меня услышите и продолжать этот спор не придется.
Простите, хотелось бы уточнить - Вы оплачивали заказ?

Простите, хотелось бы уточнить - Вы оплачивали заказ?
Потому что очень странно, заказы на вынос без оплаты не принимаются. И если бы Вы оплатили его - это один вопрос. Я не могу понять, как так у Вас могли взять заказ и не взять оплату за него??????? И Вы точно делали заказ на Ленина, 8?????????
 

cholera

Местный
Девушка, дуру из меня делать не пытайтесь.
Вопросы к вашему администратору Анастасии, которая уверяла нас, что оплата при получении. Её слова - считать я буду вам потом, когда вы будете забирать. Я могу сказать, что у вас примерно 1000 руб выходит.

Остальное меня не волнует.


А что, у нас кафе "Шиколат" есть еще где то кроме как на Ленина,8?
 

Jazz

Активный пользователь
Девушка, дуру из меня делать не пытайтесь.
Вопросы к вашему администратору Анастасии, которая уверяла нас, что оплата при получении. Её слова - считать я буду вам потом, когда вы будете забирать. Я могу сказать, что у вас примерно 1000 руб выходит.

Остальное меня не волнует.


А что, у нас кафе "Шиколат" есть еще где то кроме как на Ленина,8?
А с чего Вы решили, что из Вас кто-то что то пытается сделать. Ситуация эта не нравится ни Вам ни мне и хочется в ней разобраться, поэтому и уточняются все детали.
 

cholera

Местный
Я уже сказала все как есть. Без преувеличений.
Понять можно все, причины разные и тд и тп. Бог с ним с заказом которого мы не дождались.
Я всего лишь прошу вас обратить внимание на то что, если уж не получается то позвоните и предупредите. И всё!
Это же в ваших интересах.
 
Сверху