Если честно, я тоже как-то попадала на замороженный вариант. Сейчас с репертуаром всё хорошо. В этот раз творожно-мятные роллы были мягкие и легко препарировались обычной ложкой.Очень жаль, если в Шиколате уже через несколько месяцев после открытия проблемы со стабильностью репертуара.
вот это самое смешное, что на клиентов орут, типа они сами дураки. и вообще что проблемы нет. а ее клиент сам придумал, но проблема так и быть будет решаться, зависнув в воздухе. какие у нас снисходительные администраторы пищевых заведений) им сто раз надо сказать прежде чем перестанут материться и отбрыкиваться, что диваны у них диваны не низкие, а так и надо)А с чего Вы решили, что из Вас кто-то что то пытается сделать. Ситуация эта не нравится ни Вам ни мне и хочется в ней разобраться, поэтому и уточняются все детали.
Где вы слышали ор и мат??? Клевета!вот это самое смешное, что на клиентов орут, типа они сами дураки. и вообще что проблемы нет. а ее клиент сам придумал, но проблема так и быть будет решаться, зависнув в воздухе. какие у нас снисходительные администраторы пищевых заведений) им сто раз надо сказать прежде чем перестанут материться и отбрыкиваться, что диваны у них диваны не низкие, а так и надо)
тему читать пробовали?обоснуйте Ваше недовольство заведением. И, плиз, культурным языком.
Представьте себе, я в этой теме живу.тему читать пробовали?
меня убило, что девушка заказала пиццу, а потом какое-то существо доказывало, что пиццу не заказывали, а закосило на таксистов.
ой батюшки, чем вам моя культурность не потрафидл?) типа вы графья, а я плебей?)
Никто о себе ничего не возомнил. Каждый добросовестно выполняет свою работу. По поводу доставок - о какой песни здесь может идти речь. Клиентом объясняется - когда мы можем принимать заявки, а когда делаем отказ, чтобы не подводить и не задерживать. А когда зал полный и все пришли разом - так вот пока мы не накормим посетителей в зале - заявки на доставку мы не принимаем. Как только видно, что уже можно брать - администраторам дают добро. И никто пустых обещаний не даёт. А когда говорят , что извините, доставки принять не можем, так как кухня перегружена, а клиент всё равно настаивает на своём - Ваша реакция????????????????А это очевидная реакция.
В постах администрации и её работников часто прослеживается пренебрежение к клиентам.
Вы сами попросили критику, а в ответ - только оскорбления или полный неадекват удалено
То, что заказ на дом по телефону - на втором месте, и необязателен для исполнения - это, вообще, просто песня! Браво!
Никто о себе ничего не возомнил. Каждый добросовестно выполняет свою работу. По поводу доставок - о какой песни здесь может идти речь. Клиентом объясняется - когда мы можем принимать заявки, а когда делаем отказ, чтобы не подводить и не задерживать. А когда зал полный и все пришли разом - так вот пока мы не накормим посетителей в зале - заявки на доставку мы не принимаем. Как только видно, что уже можно брать - администраторам дают добро. И никто пустых обещаний не даёт. А когда говорят , что извините, доставки принять не можем, так как кухня перегружена, а клиент всё равно настаивает на своём - Ваша реакция????????????????
Пример из жизни. в 11 часов утра банкет на 18 человек плюс 10 пицц. На 11-30 ещё один банкет на 8 человек. Сама стою за стойкой и наблюдаю картину. Подходит молодой человек и говорит. Нам надо на завтра в 11 часов День рождения ребёнку провести. Ему культурно, улыбаясь объясняют - Вы знаете, приносим свои извинения, но на это время у нас просто технически не возможно провести детский праздник, так как там банкет, через пол часа ещё один. Печь просто перегружена и одна и другая. Может быть попозже перенести Вашу заявку и детки ждать не будут. Его ответ - Вы обязаны мне это сделать, мы придём в 11 и будем сидеть, пока Вы нас не обслужите. Так кто кому усложняет жизнь в подобной ситуации. И ведь такие прецеденты не редкость. Хочется правильно всех рассадить, чтобы посетители остались довольны, время на ожидание заказов уменьшить. И вроде объясняем доступным языком.Речь, по моему, была о том, что Вы ПРИНЯЛИ заявку и НЕ выполнили её. Обосновав это тем, что есть и более важные клиенты в зале...
тоже создалось такое впечатление. но повар, все же, хороший. за комп только надо его по-реже пускать, а то всех клиентов распугает! кому-то дано готовить, кому-то пиарить, кому-то администрить заведение. и не плохо бы было знать каждому свое местоА это очевидная реакция.
В постах администрации и её работников часто прослеживается пренебрежение к клиентам.
Вы сами попросили критику, а в ответ - только оскорбления или полный неадекват некого повара
То, что заказ на дом по телефону - на втором месте, и необязателен для исполнения - это, вообще, просто песня! Браво!
вот мне нраа-а-а-авится)) Jazz'у и Дяде Вове я аплодирую стоя!! Браво! :clapping:
вот вам и снежинский сервис! клиенты во всем сами виноваты, и мужик то уходить отказывался от вас, в мероприятии вы ему отказали, и мы то сидели и настаивали на заказе, оказывается. и доставку то нам надо было, хотя ее у вас там не было. поразительно просто.
и ведь не стыдно даже передергивать то ситуацию так, ну просто брааавоо :clapping:
вместо того, что бы изначально обойтись двумя фразами типа "Приносим вам свои извинения. Примем к сведению." вы тут болото развели.
рекламу вы себе делаете просто обалденную, так держать B)
p.s. вы б хоть с входа, наклейки про мясо, сыры и рыбу, оставшиеся еще со времен магазина, отодрали. а то как то не солидно.
Вы знаете людей, которые любят критику!?ну.. я думала, что замечания будут адекватно восприняты)) ан нет
я знаю людей, которые ее адекватно воспринимать способныВы знаете людей, которые любят критику!?