Порядочные люди, когда разбивают посуду - подходят и оплачивают сами.скажите, а если у вас в кафе кто-то (ну, ребенок, например) разобьет стакан, тарелку и т.д. - что будет? оплатить заставите?
Зря Вы так :unknw:Где вы видели в Снежинске общепит? В 90-е еще что-то было, а сейчас на свой страх и риск. Не факт, что в реанимации не окажитесь или за "зеленым забором". Зная как у нас "работает" СЭС предпочитаю некоторые блюда в этих общепитах вообще даже не нюхать. И желательно запивать водкой. Хотя не факт, что и ей не отравитеь.
Да-а-а... даже не знаю, с чего вы это взяли. Вобщем то, расслабиться не дают. И преференций, насколько я знаю, ни кому не делают. Не в пример городским властям. У тех, как бэ, все "ровные", но есть и те, кто чуток "ровнее".))))))))))))))))))))) Зная как у нас "работает" СЭС предпочитаю некоторые блюда в этих общепитах вообще
))))))))))))))))))
Порядочные люди предлагают возместить ущерб. А порядочные заведения, отвечают: "Ничего страшного, все в порядке, не переживайте" (ибо это действительно мелочь, а битую посуду потом всё равно списывают из эксплуатации как малоценку). Клиент уходит с хорошим настроением, а затем неоднократно возвращается, потому что с ним обошлись по-человечески. Мы же о нечаянно разбитом стакане (тем более, если разбил ребенок), а не о пьяном дебоше...Порядочные люди, когда разбивают посуду - подходят и оплачивают сами.
Вопрос бития посуды не однозначен. Когда случайно разбитый стакан, а тем более ребёнком - никто никогда из обслуживающего персонала ничего не скажет. И ни с кого за посуду не возьмёт. А когда целеноправленный бой посуды идёт - тогда уж - извините... Историй много из жизни - интересно - расскажу, просто углубляться не очень хочется.Порядочные люди предлагают возместить ущерб. А порядочные заведения, отвечают: "Ничего страшного, все в порядке, не переживайте" (ибо это действительно мелочь, а битую посуду потом всё равно списывают из эксплуатации как малоценку). Клиент уходит с хорошим настроением, а затем неоднократно возвращается, потому что с ним обошлись по-человечески. Мы же о нечаянно разбитом стакане (тем более, если разбил ребенок), а не о пьяном дебоше...
Во, а я то думала, что только мы, пожилые, живем старыми понятиями: усушка, утруска, бой и т.д, когда что-то списывалось практически безболезненно для столовых, кафе.... Сейчас это "списывается" из кармана владельца заведения. Ну это так , к слову.Порядочные люди предлагают возместить ущерб. А порядочные заведения, отвечают: "Ничего страшного, все в порядке, не переживайте" (ибо это действительно мелочь, а битую посуду потом всё равно списывают из эксплуатации как малоценку). Клиент уходит с хорошим настроением, а затем неоднократно возвращается, потому что с ним обошлись по-человечески. Мы же о нечаянно разбитом стакане (тем более, если разбил ребенок), а не о пьяном дебоше...
У меня более чёткого понимания политики заведения по вопросу боя посуды нету, вернее есть понимание что нет никакой формальной единой политики. То есть попросят заплатить за разбитый стакан или нет по сути зависит от текущего настроения администратора.Главное, что теперь у читателей есть более четкое понимание политики заведения.
Такая милая история )))Расскажу занятную историю по этому поводу, она произошла в "Италии"