Кафе "Шиколат"

XelgaPol

Активный пользователь
Заведение понравилось, один минус для меня - нет терминала.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
делала сегодня заказ на вынос, забрала через 15 минут, как обещали :pardon:
 

ШокоЛапка

Местный
Мятные роллы уже не то, а в серединке ледышка( больше без дяди Вовы не пойду туды.
Ждали пока заказ примут 20 минут, одна официантка в зале, какой то форсмажор , кто то не вышел в смену. Благо хоть улыбчивая.
Администратор и правда девица хамоватая, печалька.
ЗАТО сдачу принесла официантка, какая молодец!)))
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
*притащил табуретку, устроился поудобей перед мониторо, открыл баночку пига...
... внимательно наблюдает*
:db:
*гадает*
:sorry:
Чё ана хамоватая? Ничё ни хамаватая....
 

Неждана

Местный
скажите, а если у вас в кафе кто-то (ну, ребенок, например) разобьет стакан, тарелку и т.д. - что будет? оплатить заставите?
 

Iriss

Пользователь
Просидели полчаса, никто к нам так и не подошел принять заказ. Причем к подошедшей паре после нас, подошли очень быстро, а нас так и не обслужили.
Спасибо за игнор. Желание еще туда пойти отпало напрочь.
Также не обнаружила в ближайшем обозрении администратора.
 

Неждана

Местный
мне кажется, вопрос не в порядочности, а в политике точки общепита.
в екб видела два раза, и один раз в челябинске - били тарелки-бокалы. случайно. в одном случае просто молча поменяли им всё, не прося оплаты. во втором случае официант поворчала на подростков, но опять же без требования оплаты.
моя дочь на неделе в одном из общепитовских заведений снежинска бокал разбила - я сама предложила заплатить - приняли как должное. заплатила, ребенку еще сказала извиниться.
вот мне и интересно было.
ну, выходит, у каждого заведения своя политика.
у снежинских - платить. )
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
Где вы видели в Снежинске общепит? В 90-е еще что-то было, а сейчас на свой страх и риск. Не факт, что в реанимации не окажитесь или за "зеленым забором". Зная как у нас "работает" СЭС предпочитаю некоторые блюда в этих общепитах вообще даже не нюхать. И желательно запивать водкой. Хотя не факт, что и ей не отравитеь.
 

Jazz

Активный пользователь
Где вы видели в Снежинске общепит? В 90-е еще что-то было, а сейчас на свой страх и риск. Не факт, что в реанимации не окажитесь или за "зеленым забором". Зная как у нас "работает" СЭС предпочитаю некоторые блюда в этих общепитах вообще даже не нюхать. И желательно запивать водкой. Хотя не факт, что и ей не отравитеь.
Зря Вы так :unknw:
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
))))))))))))))))))))) Зная как у нас "работает" СЭС предпочитаю некоторые блюда в этих общепитах вообще
))))))))))))))))))
Да-а-а... даже не знаю, с чего вы это взяли. Вобщем то, расслабиться не дают. И преференций, насколько я знаю, ни кому не делают. Не в пример городским властям. У тех, как бэ, все "ровные", но есть и те, кто чуток "ровнее".
А у, условно говоря, "СЭС", ко всем одинаковые требования. У меня такие сведения.
Может вы чего больше знаете... тогда, сорри. А, ежели, так, чисто потроллить... ну тогда модер вам судия.
 

Bestiya

Attagirl!
Порядочные люди, когда разбивают посуду - подходят и оплачивают сами.
Порядочные люди предлагают возместить ущерб. А порядочные заведения, отвечают: "Ничего страшного, все в порядке, не переживайте" (ибо это действительно мелочь, а битую посуду потом всё равно списывают из эксплуатации как малоценку). Клиент уходит с хорошим настроением, а затем неоднократно возвращается, потому что с ним обошлись по-человечески. Мы же о нечаянно разбитом стакане (тем более, если разбил ребенок), а не о пьяном дебоше...
 

Jazz

Активный пользователь
Порядочные люди предлагают возместить ущерб. А порядочные заведения, отвечают: "Ничего страшного, все в порядке, не переживайте" (ибо это действительно мелочь, а битую посуду потом всё равно списывают из эксплуатации как малоценку). Клиент уходит с хорошим настроением, а затем неоднократно возвращается, потому что с ним обошлись по-человечески. Мы же о нечаянно разбитом стакане (тем более, если разбил ребенок), а не о пьяном дебоше...
Вопрос бития посуды не однозначен. Когда случайно разбитый стакан, а тем более ребёнком - никто никогда из обслуживающего персонала ничего не скажет. И ни с кого за посуду не возьмёт. А когда целеноправленный бой посуды идёт - тогда уж - извините... Историй много из жизни - интересно - расскажу, просто углубляться не очень хочется.
 

Bestiya

Attagirl!
Истории из жизни местных сумасшедших - это вообще отдельная тема для разговора. Главное, что теперь у читателей есть более четкое понимание политики заведения.
 

LIGA

Пользователь
Порядочные люди предлагают возместить ущерб. А порядочные заведения, отвечают: "Ничего страшного, все в порядке, не переживайте" (ибо это действительно мелочь, а битую посуду потом всё равно списывают из эксплуатации как малоценку). Клиент уходит с хорошим настроением, а затем неоднократно возвращается, потому что с ним обошлись по-человечески. Мы же о нечаянно разбитом стакане (тем более, если разбил ребенок), а не о пьяном дебоше...
Во, а я то думала, что только мы, пожилые, живем старыми понятиями: усушка, утруска, бой и т.д, когда что-то списывалось практически безболезненно для столовых, кафе.... Сейчас это "списывается" из кармана владельца заведения. Ну это так , к слову.
 

Дизель

Южный ветер
А разве "бой" изначально не вкладывается в конечную цену продукта?
 

Touareg

to kalon epieikes
Главное, что теперь у читателей есть более четкое понимание политики заведения.
У меня более чёткого понимания политики заведения по вопросу боя посуды нету, вернее есть понимание что нет никакой формальной единой политики. То есть попросят заплатить за разбитый стакан или нет по сути зависит от текущего настроения администратора.

Расскажу занятную историю по этому поводу, она произошла в "Италии", отношения к Шиколату это не имеет, разве что косвенное. Мне понравилась там кофейная чашка для эспрессо, спросил у администратора сколько мне обойдётся удовольствие её разбить, она выпала в транс от постановки вопроса, порылась в каких то бумажках, видимо ничего определенного не нашла, но отвечать то что-то надо - явно с потолка назвала сумму 100 рублей. Я её переспрашиваю, это с блюдцем или только чашка? Она отвечает, только чашка, блюдце еще 100 рублей. Насчёт заварочных чайников интересоваться не стал, говорю вот вам 100 рублей, как будто я эту чашку разбил, блюдце не надо, только дайте чашку чистую, а не ту из которой я пил. С тех пор у меня дома кофейная чашка из "Италии", очень её люблю и ежедневно пью из неё кофе)))
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Вчера прекрасно семьей поужинали в кафе "Шиколат"! Все было очень вкусно! ))) Еще и роллов на вечернюю посиделку на вынос прихватили!
Понравился очень бульон с красной рыбой, название не запомнила!

Расскажу занятную историю по этому поводу, она произошла в "Италии"
Такая милая история )))
 

Bestiya

Attagirl!
Дизель, мне тоже кажется, что "бой, усушка и утруска" все же сидит в конечной цене продукта. А кто оплачивает ингредиенты для обучения повара, например?.. В конечном итоге потребитель или нет?

Вот другое интересно: как поступают в приличных заведениях, если официант заказ на клиента опрокинул? Нечаянно, разумеется.
 
Сверху