Кафе "Шиколат"

Ookami

имеет
Заблокирован
придумка со счетом в коробочке кстати галимая ересь. берите пример со сливок: заказал - расплатился. ВСЁ. поел - уходи со спокойной душой. нет, наворотили ведь, чтобы люди мучились в ожидании, пока им припрут эту розовую коробочку со стразиками))) :D
 

kroha

Местный
люди, вы прям какие то звери...и столы вам по коленку, телеков-инетов вам нэма и вешалки прям сами встали и побежали от вас с документами в карманах
извините, глупости все ваши - паспорта-деньги-права при вас давно в барсетках лежат, а деньги в карманах только ротозеи их носят, их еще удобно в толпе тащить
ну что вы накинулись то, люди работают без году неделя, а вам подавай и то и это
да, есть проблемы, а люди то ОТ-КРЫ-ЛИСЬ!
мы бываем в Челябинске в кафе более высоким уровнем и то ошибка ошибкой погоняет, а вы хотите от новичков..все и сразу
ну сЪедим мы "Шоколат" кому легче то будет? опять вонючки пивные?
люди, давайте по существу, по ассортименту, качеству готовки...
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
придумка со счетом в коробочке кстати галимая ересь. берите пример со сливок: заказал - расплатился. ВСЁ. поел - уходи со спокойной душой. нет, наворотили ведь, чтобы люди мучились в ожидании, пока им припрут эту розовую коробочку со стразиками))) :D

А мне нравится коробочка.
А если я тороплюсь, то я не жду коробочку, а подхожу к кассе и рассчитываюсь. Никто меня ни разу не побил и не заставил ждать коробочку ))
по моему вы сами себе проблемы придумываете ))
 

yaros69

Сверху фсё сказано!
придумка со счетом в коробочке кстати галимая ересь. берите пример со сливок: заказал - расплатился. ВСЁ. поел - уходи со спокойной душой. нет, наворотили ведь, чтобы люди мучились в ожидании, пока им припрут эту розовую коробочку со стразиками))) :D
Вот в данном заведении не был,так что не мне судить.Но всё таки.Первый раз в жизни столкнулся с коробочкой у нас в городе в Подвале.Мнение не однозначное.Как то привык к маленьким папочкам(не знаю как правильно называется,каюсь).А насчёт ожидания - когда я знаю,что не буду больше ничего заказывать то говорю после оформления заказа - "И сразу счёт пожалуйста" и никаких проблем.
 

LIGA

Пользователь
придумка со счетом в коробочке кстати галимая ересь. берите пример со сливок: заказал - расплатился. ВСЁ. поел - уходи со спокойной душой. нет, наворотили ведь, чтобы люди мучились в ожидании, пока им припрут эту розовую коробочку со стразиками))) :D
Ну почему надо брать пример с кого-нибудь? Мне кажется ,что проявить индивидуальность совсем неплохо! Многим нравится эта задумка.
 

Ookami

имеет
Заблокирован
А мне нравится коробочка.
А если я тороплюсь, то я не жду коробочку, а подхожу к кассе и рассчитываюсь. Никто меня ни разу не побил и не заставил ждать коробочку ))
по моему вы сами себе проблемы придумываете ))
опаньки как) спасибо за чит, чтобы обогнуть коробочку)
хех, разве ж я придумываю? вы людей сверху почитайте, кого с коробочкой динамили. вот я и пал на измену) если б вы не сказали, кто знал бы, как у них там заведено - сиди на попе ровно три часа, пока черную метку, тьфу, то есть коробочку не соизволят вручить :D
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
ну сЪедим мы "Шоколат" кому легче то будет? опять вонючки пивные?
Съедим - вот это идея!
Даю резолюцию - закроют через месяц!!!
Основание: у меня ОЧЕНЬ хреновое настроение!
 

Ookami

имеет
Заблокирован
Ну почему надо брать пример с кого-нибудь? Мне кажется ,что проявить индивидуальность совсем неплохо! Многим нравится эта задумка.
лишь бы эта задумка оставляла какие-то более удобные пути расчета. вот уж в натуре надо брать всё в свои руки. если с заказом тормозят - идти на кухню и давать волшебных пенделей поварам, если тормозят с коробочкой - идти прямиком к кассе) вот она, россия) никогда не будет, как в европах, где к клиенту трепетный пиетет)
 

SCTRWD

Местный
Вы знаете. вчера не поленилась и сегодня - поопрашивала посетителей - никто не сказал, что им неудобно.

Посетители НИКОГДА Вам не скажут, что их не устраитвает. Извините, конечно, но это - азы. Обьективно сказать могут только те, кто уже был в заведении, и, скорее всего, к сожалению, больше туда не придёт :sad: .

ФОрмат заведения такой - мягкие диваны - всем угодить просто не возможно, хотя и очень хочется не разочаровать. Представьте - чуть повыше диваны - и людям с длинными ногами будет очень некомфортно сидеть, упираясь в подстолья.

Вот и предложите длинноногим высокие столы. Или закупите регулируемые по высоте столы.

/Я ведь отписались выше - и без издевательств - на самом деле есть мягкие стульчики и мы их с удовольствием предложим ВАм.

Я понимаю, что Вы писали без издевательств. Но - НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОСИТЬ подобные стульчики и ожидание их установки многими воспримется именно как издевательство.

По поводу гардероба - постараемся решить эту проблему в ближайшее время - может просто перенесём вешалки к барной стойке. Но сделать здесь гардероб - изначально не получалось с бабушкой.

Было бы очень хорошо. Я понимаю, что Вы все очень рады видеть всех своих клиентов. Но это большое и светлое чуйство, к сожалению, не распространяется на отношение самих клиентов к другим клиентам.

По поводу меню - это не мои капризы или правила жёсткие. Вы сами понаблюдайте, когда оставляешь меню на столе - что с ним происходит - кто сворачивает его в трубочку, кто сидит и случайно выливает напиток, у кого просто - загнуть его так, что ленточки вылетают. И если бы правда, изучали, обычно поднимаем с пола, убираем с подлокотника или достаём с подоконника. Оно просто лежит. НЕт, мне бумаги не жалко, но ни в одном заведении после заказа меню, Вам его не оставят изучать для продолжения до принесения счёта. Официантов с сегодняшнего дня у нас побольше. Так что, приносить они его Вам будут быстрее. Без обид. Кстати, так же, как и коробочку розовенькую. Жаль, что сегодня не зашли - у нас их аж пять. :)

Не буду учить, но когда есть куда засунуть меню(карманы на стене или подставки на столе), то, имхо, никто не над ним не глумится.

И, имхо, пусть клиенты хоть что с меню делают, если в итоге это окупается.

Я серьёзно, такого нет нигде, ни в Штатах ни в Европе! Там меню всегда под рукой и никто у Вас его не забирает и не собирается забирать.

Никто тебе неявно не намекает, что, мол, кто тебя знает, что ты с ним сделаешь?! А вдруг ты с ним что-то непотребное собрался сотворить?! Лучше уж убрать от греха подальше! :D
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
как ни крути, но недовольные всегда найдутся ;) Можно, конечно, сделать гардероб, с тремя вышибалами и сотней камер наблюдения, которые снимают во всех ракурсах, можно и столы изготавливать индивидуально, для каждого посетителя, пока раздеваешься, с тебя снимают мерки и ножки регулируют под твой рост, можно и счёт приносить на золотом блюдце и официанток нанять, чтоб на каждый столик своя, но это уже будет называться не кафе, а ресторан, и обед обойдётся вам не в 1000, а в 50000 руб ;) но ведь ходить мало кто будет, дороговато ведь, не находите? А для кафе вполне хорошее заведение, желаю им процветать :)
 

Ookami

имеет
Заблокирован
как ни крути, но недовольные всегда найдутся ;) Можно, конечно, сделать гардероб, с тремя вышибалами и сотней камер наблюдения, которые снимают во всех ракурсах, можно и столы изготавливать индивидуально, для каждого посетителя, пока раздеваешься, с тебя снимают мерки и ножки регулируют под твой рост, можно и счёт приносить на золотом блюдце и официанток нанять, чтоб на каждый столик своя, но это уже будет называться не кафе, а ресторан, и обед обойдётся вам не в 1000, а в 50000 руб ;) но ведь ходить мало кто будет, дороговато ведь, не находите? А для кафе вполне хорошее заведение, желаю им процветать :)
поржал) но ведь люди реальные проблемы озвучивают. в сливках или оливках вешалки рядом со столиками находятся, ждать счет не приходится, все столы в меру высокие и низкие, официанток одна-две на всю толпу. и удобно, быстро, спокойно. как так? мистика? а ведь не ресторан ;)
 

LIGA

Пользователь
лишь бы эта задумка оставляла какие-то более удобные пути расчета. вот уж в натуре надо брать всё в свои руки. если с заказом тормозят - идти на кухню и давать волшебных пенделей поварам, если тормозят с коробочкой - идти прямиком к кассе) вот она, россия) никогда не будет, как в европах, где к клиенту трепетный пиетет)
Неплохо бы и клиентам соответствовать "европам" и с уважением относится к тем, кто старается что-то сделать, а не заниматься критиканством в грубой форме.
 

Ookami

имеет
Заблокирован
Неплохо бы и клиентам соответствовать "европам" и с уважением относится к тем, кто старается что-то сделать, а не заниматься критиканством в грубой форме.
если уличите меня в грубости - извинюсь. итак?
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
поржал) но ведь люди реальные проблемы озвучивают. в сливках или оливках вешалки рядом со столиками находятся, ждать счет не приходится, все столы в меру высокие и низкие, официанток одна-две на всю толпу. и удобно, быстро, спокойно. как так? мистика? а ведь не ресторан ;)
но там же дороже? не так ли? ;)
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
просто не понятно мне, готовят отлично, повару респект :good: , посуда чистенькая, в кафе уютно, а недовольных много, требований к кафе много, они только открылись, давайте будем терпеливее :)
 

yaros69

Сверху фсё сказано!
Неплохо бы и клиентам соответствовать "европам" и с уважением относится к тем, кто старается что-то сделать, а не заниматься критиканством в грубой форме.
Я один замечал,что в большинстве случаев клиенты соответствуют заведению?Ведь если потребителю не понравится,то второй раз он не пойдёт.Надо будет всё таки зайти как нибудь в данное кафе.
 
Сверху