придумка со счетом в коробочке кстати галимая ересь. берите пример со сливок: заказал - расплатился. ВСЁ. поел - уходи со спокойной душой. нет, наворотили ведь, чтобы люди мучились в ожидании, пока им припрут эту розовую коробочку со стразиками)))
Вот в данном заведении не был,так что не мне судить.Но всё таки.Первый раз в жизни столкнулся с коробочкой у нас в городе в Подвале.Мнение не однозначное.Как то привык к маленьким папочкам(не знаю как правильно называется,каюсь).А насчёт ожидания - когда я знаю,что не буду больше ничего заказывать то говорю после оформления заказа - "И сразу счёт пожалуйста" и никаких проблем.придумка со счетом в коробочке кстати галимая ересь. берите пример со сливок: заказал - расплатился. ВСЁ. поел - уходи со спокойной душой. нет, наворотили ведь, чтобы люди мучились в ожидании, пока им припрут эту розовую коробочку со стразиками)))
Ну почему надо брать пример с кого-нибудь? Мне кажется ,что проявить индивидуальность совсем неплохо! Многим нравится эта задумка.придумка со счетом в коробочке кстати галимая ересь. берите пример со сливок: заказал - расплатился. ВСЁ. поел - уходи со спокойной душой. нет, наворотили ведь, чтобы люди мучились в ожидании, пока им припрут эту розовую коробочку со стразиками)))
опаньки как) спасибо за чит, чтобы обогнуть коробочку)А мне нравится коробочка.
А если я тороплюсь, то я не жду коробочку, а подхожу к кассе и рассчитываюсь. Никто меня ни разу не побил и не заставил ждать коробочку ))
по моему вы сами себе проблемы придумываете ))
Съедим - вот это идея!ну сЪедим мы "Шоколат" кому легче то будет? опять вонючки пивные?
лишь бы эта задумка оставляла какие-то более удобные пути расчета. вот уж в натуре надо брать всё в свои руки. если с заказом тормозят - идти на кухню и давать волшебных пенделей поварам, если тормозят с коробочкой - идти прямиком к кассе) вот она, россия) никогда не будет, как в европах, где к клиенту трепетный пиетет)Ну почему надо брать пример с кого-нибудь? Мне кажется ,что проявить индивидуальность совсем неплохо! Многим нравится эта задумка.
Вы знаете. вчера не поленилась и сегодня - поопрашивала посетителей - никто не сказал, что им неудобно.
ФОрмат заведения такой - мягкие диваны - всем угодить просто не возможно, хотя и очень хочется не разочаровать. Представьте - чуть повыше диваны - и людям с длинными ногами будет очень некомфортно сидеть, упираясь в подстолья.
/Я ведь отписались выше - и без издевательств - на самом деле есть мягкие стульчики и мы их с удовольствием предложим ВАм.
По поводу гардероба - постараемся решить эту проблему в ближайшее время - может просто перенесём вешалки к барной стойке. Но сделать здесь гардероб - изначально не получалось с бабушкой.
По поводу меню - это не мои капризы или правила жёсткие. Вы сами понаблюдайте, когда оставляешь меню на столе - что с ним происходит - кто сворачивает его в трубочку, кто сидит и случайно выливает напиток, у кого просто - загнуть его так, что ленточки вылетают. И если бы правда, изучали, обычно поднимаем с пола, убираем с подлокотника или достаём с подоконника. Оно просто лежит. НЕт, мне бумаги не жалко, но ни в одном заведении после заказа меню, Вам его не оставят изучать для продолжения до принесения счёта. Официантов с сегодняшнего дня у нас побольше. Так что, приносить они его Вам будут быстрее. Без обид. Кстати, так же, как и коробочку розовенькую. Жаль, что сегодня не зашли - у нас их аж пять.
Извиняюсь...но до слёз пробило...это чтоб сразу деревянный бушлат изготовить?)))))Я не думаю,что кухня НАСТОЛЬКО плоха.))))Ещё раз извиняюсь за флуд.пока раздеваешься, с тебя снимают мерки
это, чтоб столы подгонять под каждого посетителя жалуются же, что столы слишком высокие ardon:Извиняюсь...но до слёз пробило...это чтоб сразу деревянный бушлат изготовить?)))))
поржал) но ведь люди реальные проблемы озвучивают. в сливках или оливках вешалки рядом со столиками находятся, ждать счет не приходится, все столы в меру высокие и низкие, официанток одна-две на всю толпу. и удобно, быстро, спокойно. как так? мистика? а ведь не ресторанкак ни крути, но недовольные всегда найдутся Можно, конечно, сделать гардероб, с тремя вышибалами и сотней камер наблюдения, которые снимают во всех ракурсах, можно и столы изготавливать индивидуально, для каждого посетителя, пока раздеваешься, с тебя снимают мерки и ножки регулируют под твой рост, можно и счёт приносить на золотом блюдце и официанток нанять, чтоб на каждый столик своя, но это уже будет называться не кафе, а ресторан, и обед обойдётся вам не в 1000, а в 50000 руб но ведь ходить мало кто будет, дороговато ведь, не находите? А для кафе вполне хорошее заведение, желаю им процветать
Неплохо бы и клиентам соответствовать "европам" и с уважением относится к тем, кто старается что-то сделать, а не заниматься критиканством в грубой форме.лишь бы эта задумка оставляла какие-то более удобные пути расчета. вот уж в натуре надо брать всё в свои руки. если с заказом тормозят - идти на кухню и давать волшебных пенделей поварам, если тормозят с коробочкой - идти прямиком к кассе) вот она, россия) никогда не будет, как в европах, где к клиенту трепетный пиетет)
если уличите меня в грубости - извинюсь. итак?Неплохо бы и клиентам соответствовать "европам" и с уважением относится к тем, кто старается что-то сделать, а не заниматься критиканством в грубой форме.
но там же дороже? не так ли?поржал) но ведь люди реальные проблемы озвучивают. в сливках или оливках вешалки рядом со столиками находятся, ждать счет не приходится, все столы в меру высокие и низкие, официанток одна-две на всю толпу. и удобно, быстро, спокойно. как так? мистика? а ведь не ресторан
что именно там дороже?)но там же дороже? не так ли?
Я один замечал,что в большинстве случаев клиенты соответствуют заведению?Ведь если потребителю не понравится,то второй раз он не пойдёт.Надо будет всё таки зайти как нибудь в данное кафе.Неплохо бы и клиентам соответствовать "европам" и с уважением относится к тем, кто старается что-то сделать, а не заниматься критиканством в грубой форме.