МОРОЗКО
Активный пользователь
просто слышала, что там высокие цены, сама не была, Кость, если тебя всё устраивает в "Сливках", так ходи туда, люди в "Шиколате" стараются, а люди всё "тут не так, там не эдак" ...что именно там дороже?)
просто слышала, что там высокие цены, сама не была, Кость, если тебя всё устраивает в "Сливках", так ходи туда, люди в "Шиколате" стараются, а люди всё "тут не так, там не эдак" ...что именно там дороже?)
нет, цены там нормальные, последние штаны не прозакладешь.просто слышала, что там высокие цены, сама не была, Кость, если тебя всё устраивает в "Сливках", так ходи туда, люди в "Шиколате" стараются, а люди всё "тут не так, там не эдак" ...
тебе же сказали, не хочешь ждать, подойди и заплати сам, если просишь оставить меню, для ознакомления, никто его не забираетнет, цены там нормальные, последние штаны не прозакладешь.
если меня устраивают сливки, то я не должен примеряться к другим заведениям? по твоему я что-то не то говорю про волокиту со счетами или отбираемыми меню? так и должно быть по-твоему?
после того, как кипеш поднялся, обе проблемы чудом разрешились)тебе же сказали, не хочешь ждать, подойди и заплати сам, если просишь оставить меню, для ознакомления, никто его не забирает
Вы не считаете грубостью чего-то там дать повару? Или фраза "И дураку понятно" тоже звучит вежливо в адрес сотрудников?если уличите меня в грубости - извинюсь. итак?
а ты не думаешь, что просто сотрудники данного кафе пытаются решить эти проблемы? я же говорю, что они стараютсяпосле того, как кипеш поднялся, обе проблемы чудом разрешились)
когда повар тормозит, то волшебные пендели для него - лишь благо. не находите?Вы не считаете грубостью чего-то там дать повару? Или фраза "И дураку понятно" тоже звучит вежливо в адрес сотрудников?
Это была реплика именно тому, кому я отвечала. Да, конечно ,сколько людей столько и мнений, и спорить не стоит. И право любого ходить туда, где ему лучше.Я один замечал,что в большинстве случаев клиенты соответствуют заведению?Ведь если потребителю не понравится,то второй раз он не пойдёт.Надо будет всё таки зайти как нибудь в данное кафе.
думаю и не спорю. но некто джазз в несколько экспрессивной форме утверждает, что происходящее в кафе так и должно быть, а посетители маятся ерундой, придумывая несуществующие претензии)а ты не думаешь, что просто сотрудники данного кафе пытаются решить эти проблемы? я же говорю, что они стараются
будьте терпеливы, все же люди, а не машины
тебе же сказали, не хочешь ждать, подойди и заплати сам, если просишь оставить меню, для ознакомления, никто его не забирает
просто, слишком много претензий, понимаешь? и к кафе, реально, много требований, даже, те же вешалки, ты говоришь, перенести их в зал, кто-то, не помню, несколькими страницами раньше писал, что в зале они ни к чему, это я и имела ввиду, что недовольства будут всё-равно, как ни крутидумаю и не спорю. но некто джазз в несколько экспрессивной форме утверждает, что происходящее в кафе так и должно быть, а посетители маятся ерундой, придумывая несуществующие претензии)
Точно - я один из них.Я один замечал,что в большинстве случаев клиенты соответствуют заведению?Ведь если потребителю не понравится,то второй раз он не пойдёт.
на самом деле не очень много претензий. по пальцам можно пересчитать. кафе мне нравится. но так как сейчас зимнее время и приходится сымать верхнюю одежду, то размещение ее в непосредственной близости около владельца - насущный вопрос. и если кому-то они "ни к чему" - наверное они в плавках разгуливают по улицам)просто, слишком много претензий, понимаешь? и к кафе, реально, много требований, даже, те же вешалки, ты говоришь, перенести их в зал, кто-то, не помню, несколькими страницами раньше писал, что в зале они ни к чему, это я и имела ввиду, что недовольства будут всё-равно, как ни крути
конечно, понимаю, но, на мой взгляд, решение можно наити всегдаМОРОЗКО, в том то и дело, что:
Я НЕ ХОЧУ волноваться по поводу своей одежды, я хочу, чтобы мне не приходилось этого делать....
Я НЕ ХОЧУ просить оставить меню, я хочу, чтобы мне не приходилось этого делать...
Я НЕ ХОЧУ просить, чтобы мне подняли диванчик или принесли высокий стульчик, я хочу, чтобы мне не приходилось этого делать....
Я НЕ ХОЧУ доводить до того, чтобы мне пришлось самому идти к стойке и платить, я хочу, чтобы мне не приходилось этого делать....
Понимаете?
Вы говорите о поварах вообще или именно этого заведения? В полемику с Вами вступать бесполезно я чувствую, воинственно настроенного типа не остановишь никакими доводами.Повара в данном заведении не тормозят,готовят классно(почитайте отзывы форумчан) и в ваших волшебствах подгонялках уж точно не нуждаются.когда повар тормозит, то волшебные пендели для него - лишь благо. не находите?
а это звучало в адрес сотрудников? если выражение "и дураку ясно" что означает "понятно всем".
я говорю в сослагательном наклонении вообще) а к поварам заведения я претензий не высказал, иначе бы озвучил)Вы говорите о поварах вообще или именно этого заведения? В полемику с Вами вступать бесполезно я чувствую, воинственно настроенного типа не остановишь никакими доводами.Повара в данном заведении не тормозят,готовят классно(почитайте отзывы форумчан) и в ваших волшебствах подгонялках уж точно не нуждаются.
Дядя Вова!"А ору то, ору!!!"(с)
Я вот соус новый придумал и мариавассе-микс на соли....
*удовлетворенно*
"Всё- приходящще, а музыка- вечна!
Простите за неудобства. Столы раздвинули Персонал набралиДядя Вова!
Вкуснотища - страшная сила!
В воскресенье имел удовольствие отпробовать фирменный супчик и пельмени в горшочке. Коробочки, вешкалки.... Буду приходить отведать Вашей кухни даже если мне с потолка на голову будет капать кипяток! Хотя, надеюсь что без этого обойдется.
К сожалению, мы с супругой пришли с неправильным настроем. Забежали с надеждой успеть поесть за 40 минут и все ожидание сидели как на иголках, нервничали, торопили персонал. Каемся. Пересмотрели своё поведение, в дальнейшем обещаем приходить за удовольствием и вкусняшками с солидным запасом по времени, что бы свои проблемы не могли омрачить трапезу.
З.Ы. Столы показались достаточно удобными, диваны не низкие, все нормально для моих 180+, и супруга не жаловалась. Вот проникать между подлокотниками дивана и краем стола действительно тяжеловато (в углу напротив входной двери). Но не настолько тяжело что бы отказывать себе в посещении заведения в дайльнейшем.
Спасибо за кухню и за настроение, поднимающееся в предвкушении дальнейших посещений!
Не-не, я не жаловался. По поводу столов - это только мнение.Простите за неудобства. Столы раздвинули Персонал набрали