Gta: Snezhinsk

Dark_xp

Новичок
GTAMAN,слушай,я чё то не видел стока труб на крыше домов, или чё это?

ВЛАСИК!ты мне ответь,что мне фоткать то?!чего тебе текстуры нужны??
 

~VLAS~

-+-+-
GTAMAN,слушай,я чё то не видел стока труб на крыше домов, или чё это?

+1

ВЛАСИК!ты мне ответь,что мне фоткать то?!чего тебе текстуры нужны??

Все наклонные, горизонтальные, вертикальные поверхности нашего города. сначала лутьще нежылые. или фоткай гаражи. их проще всего сделать.!

Покажи какие у тебя текстуры!!!!


ээ.

ну вот например мною обработанная

Посмотреть вложение 68354
Посмотреть вложение 68355

например 2 текстуру смело можно уже ставить на модель. и границы текстуры не будет видно.
 

BoGr

Новичок
:D VLAS Можно с вами разробатывать GTA SHEZHIINSK?,и какие проги нада!? <_< :D
 

~VLAS~

-+-+-
да вроде норм,я спрашиваю как набираться модеры и гм"ы" будут?

незнаю.

вот посмотри кусок гташного скрипта и всё.

Код:
:Label0822D3
0004: $DA4 =  1 ;; integer values

:Label0822DA
00D6: if  0
0038:   $DA4 ==  1 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082691
00D6: if  0
0038:   $D96 ==  1 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082315
00D6: if  0
83CE:   NOT   car $DA7 stuck
004D: jump_if_false ЈLabel082315
0004: $D96 =  0 ;; integer values

:Label082315
00D6: if  0
03CE:   car $DA7 stuck
004D: jump_if_false ЈLabel082395
00D6: if  0
0038:   $D96 ==  0 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082343
01BD: $D98 = current_time_in_ms
0004: $D96 =  1 ;; integer values

:Label082343
00D6: if  0
0038:   $D96 ==  1 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel08238E
01BD: $D97 = current_time_in_ms
0084: $D99 = $D97 ;; integer values and handles
0060: $D99 -= $D98 ;; integer values
00D6: if  0
0018:   $D99 >  3000 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel08238E
0477: unknown_car $DA7  2  500
0004: $D96 =  0 ;; integer values

:Label08238E
0002: jump ЈLabel082637

:Label082395
00D6: if  0
0038:   $DAF ==  0 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel0823F2
00D6: if  0
01AD:   car $DA7  0 ()near_point -1062.0 -117.0  10.0  10.0
004D: jump_if_false ЈLabel0823F2
00A7: car $DA7 drive_to -872.0 -284.0  11.0
00AD: set_car $DA7 max_speed_to  25.0
0004: $DAF =  1 ;; integer values

:Label0823F2
00D6: if  0
0038:   $DAF ==  1 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082445
00D6: if  0
01AD:   car $DA7  0 ()near_point -872.0 -284.0  10.0  10.0
004D: jump_if_false ЈLabel082445
00A7: car $DA7 drive_to -854.0 -498.0  11.0
0004: $DAF =  2 ;; integer values

:Label082445
00D6: if  0
0038:   $DAF ==  2 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082498
00D6: if  0
01AD:   car $DA7  0 ()near_point -854.0 -498.0  10.0  10.0
004D: jump_if_false ЈLabel082498
00A7: car $DA7 drive_to  154.0 -445.0  11.0
0004: $DAF =  3 ;; integer values

:Label082498
00D6: if  0
0038:   $DAF ==  3 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel0824EB
00D6: if  0
01AD:   car $DA7  0 ()near_point  154.0 -445.0  10.0  10.0
004D: jump_if_false ЈLabel0824EB
00A7: car $DA7 drive_to  321.0 -54.0  11.0
0004: $DAF =  4 ;; integer values

:Label0824EB
00D6: if  0
0038:   $DAF ==  4 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel08253E
00D6: if  0
01AD:   car $DA7  0 ()near_point  321.0 -54.0  10.0  10.0
004D: jump_if_false ЈLabel08253E
00A7: car $DA7 drive_to  410.0  41.0  11.0
0004: $DAF =  5 ;; integer values

:Label08253E
00D6: if  0
0038:   $DAF ==  5 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082591
00D6: if  0
01AD:   car $DA7  0 ()near_point  410.0  41.0  10.0  10.0
004D: jump_if_false ЈLabel082591
00A7: car $DA7 drive_to  295.0  230.0  11.0
0004: $DAF =  6 ;; integer values

:Label082591
00D6: if  0
0038:   $DAF ==  6 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel0825E4
00D6: if  0
01AD:   car $DA7  0 ()near_point  295.0  230.0  10.0  10.0
004D: jump_if_false ЈLabel0825E4
00A7: car $DA7 drive_to -814.0  36.0  11.0
0004: $DAF =  7 ;; integer values

:Label0825E4
00D6: if  0
0038:   $DAF ==  7 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082637
00D6: if  0
01AD:   car $DA7  0 ()near_point -814.0  36.0  10.0  10.0
004D: jump_if_false ЈLabel082637
00A7: car $DA7 drive_to -854.0 -498.0  11.0
0004: $DAF =  2 ;; integer values

:Label082637
00D6: if  22
8185:   NOT   car $DA7 health >=  350
018F:   unknown_car_check $DA7
00DC:   player $PLAYER_CHAR driving $DA7
004D: jump_if_false ЈLabel082691
01CE: actor $D8A avoid_player $PLAYER_CHAR
00AD: set_car $DA7 max_speed_to  0.0
00D6: if  0
8118:   NOT   actor $D8E dead
004D: jump_if_false ЈLabel08268A
01B2: give_actor $D8E weapon  22 ammo  60 ;; Load the weapon model before using this
01CA: actor $D8E kill_player $PLAYER_CHAR

:Label08268A
0004: $DA4 =  2 ;; integer values

:Label082691
0051: return
 

GTAMAN

MaryJane
Ну я думаю половину этих брашей наверно надо убрать. а то грузится долго будет всётаки.

ещё раз разьясни что там с игс и 3д максом поподробнее

Скрыши можно убрать, но уж потом, если надо будет, сначала так бы импортировать, хоть кубик!

Раньше когда я учился в ПроЕ, мы сохраняли в igs, и можели легко импортировались в 3D-мах, вот мне дали щас 8 и 9 версию, там главно пишут что типа можно такой формат, но не импортируеться!

Что имеено тебе обьяснить!
 

Immortal

groove
Раньше когда я учился в ПроЕ, мы сохраняли в igs, и можели легко импортировались в 3D-мах, вот мне дали щас 8 и 9 версию, там главно пишут что типа можно такой формат, но не импортируеться!

да всё уже обьяснил. вообще не понятно 3д макс с какими общими расширениями работает. По идее должен хавать все стандартные расширения. "толи лыжи не едут толи я №№нутый" :D

может спросить у мегамастеров 3д макса в теме про комп графику?
 

~VLAS~

-+-+-
да всё уже обьяснил. вообще не понятно 3д макс с какими общими расширениями работает. По идее должен хавать все стандартные расширения. "толи лыжи не едут толи я №№нутый" :D

может спросить у мегамастеров 3д макса в теме про комп графику?

скачайте конвектор и всех делов
 
Сверху