GTAMAN
MaryJane
именно. к слову в гта так и сделанно.
Понимаешь. текстура уж больно яркая. и выглядит в игре неестественно.
Ну тогда текстуры делай сам!
именно. к слову в гта так и сделанно.
Понимаешь. текстура уж больно яркая. и выглядит в игре неестественно.
Ну тогда текстуры делай сам!
дак так и договоривались ...
jpg пойдёт??
А чё.. я непонял 9 макс с текстурами импортирует или как???
дак так и договоривались ...
jpg пойдёт??
А чё.. я непонял 9 макс с текстурами импортирует или как???
GTAMAN,слушай,я чё то не видел стока труб на крыше домов, или чё это?
+1
ВЛАСИК!ты мне ответь,что мне фоткать то?!чего тебе текстуры нужны??
Покажи какие у тебя текстуры!!!!
VLAS Можно с вами разробатывать GTA SHEZHIINSK?,и какие проги нада!? <_<
Да может быть НО,Как набираться гмы и модеры будут??
да вроде норм,я спрашиваю как набираться модеры и гм"ы" будут?напиши нормально.
да вроде норм,я спрашиваю как набираться модеры и гм"ы" будут?
:Label0822D3
0004: $DA4 = 1 ;; integer values
:Label0822DA
00D6: if 0
0038: $DA4 == 1 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082691
00D6: if 0
0038: $D96 == 1 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082315
00D6: if 0
83CE: NOT car $DA7 stuck
004D: jump_if_false ЈLabel082315
0004: $D96 = 0 ;; integer values
:Label082315
00D6: if 0
03CE: car $DA7 stuck
004D: jump_if_false ЈLabel082395
00D6: if 0
0038: $D96 == 0 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082343
01BD: $D98 = current_time_in_ms
0004: $D96 = 1 ;; integer values
:Label082343
00D6: if 0
0038: $D96 == 1 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel08238E
01BD: $D97 = current_time_in_ms
0084: $D99 = $D97 ;; integer values and handles
0060: $D99 -= $D98 ;; integer values
00D6: if 0
0018: $D99 > 3000 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel08238E
0477: unknown_car $DA7 2 500
0004: $D96 = 0 ;; integer values
:Label08238E
0002: jump ЈLabel082637
:Label082395
00D6: if 0
0038: $DAF == 0 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel0823F2
00D6: if 0
01AD: car $DA7 0 ()near_point -1062.0 -117.0 10.0 10.0
004D: jump_if_false ЈLabel0823F2
00A7: car $DA7 drive_to -872.0 -284.0 11.0
00AD: set_car $DA7 max_speed_to 25.0
0004: $DAF = 1 ;; integer values
:Label0823F2
00D6: if 0
0038: $DAF == 1 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082445
00D6: if 0
01AD: car $DA7 0 ()near_point -872.0 -284.0 10.0 10.0
004D: jump_if_false ЈLabel082445
00A7: car $DA7 drive_to -854.0 -498.0 11.0
0004: $DAF = 2 ;; integer values
:Label082445
00D6: if 0
0038: $DAF == 2 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082498
00D6: if 0
01AD: car $DA7 0 ()near_point -854.0 -498.0 10.0 10.0
004D: jump_if_false ЈLabel082498
00A7: car $DA7 drive_to 154.0 -445.0 11.0
0004: $DAF = 3 ;; integer values
:Label082498
00D6: if 0
0038: $DAF == 3 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel0824EB
00D6: if 0
01AD: car $DA7 0 ()near_point 154.0 -445.0 10.0 10.0
004D: jump_if_false ЈLabel0824EB
00A7: car $DA7 drive_to 321.0 -54.0 11.0
0004: $DAF = 4 ;; integer values
:Label0824EB
00D6: if 0
0038: $DAF == 4 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel08253E
00D6: if 0
01AD: car $DA7 0 ()near_point 321.0 -54.0 10.0 10.0
004D: jump_if_false ЈLabel08253E
00A7: car $DA7 drive_to 410.0 41.0 11.0
0004: $DAF = 5 ;; integer values
:Label08253E
00D6: if 0
0038: $DAF == 5 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082591
00D6: if 0
01AD: car $DA7 0 ()near_point 410.0 41.0 10.0 10.0
004D: jump_if_false ЈLabel082591
00A7: car $DA7 drive_to 295.0 230.0 11.0
0004: $DAF = 6 ;; integer values
:Label082591
00D6: if 0
0038: $DAF == 6 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel0825E4
00D6: if 0
01AD: car $DA7 0 ()near_point 295.0 230.0 10.0 10.0
004D: jump_if_false ЈLabel0825E4
00A7: car $DA7 drive_to -814.0 36.0 11.0
0004: $DAF = 7 ;; integer values
:Label0825E4
00D6: if 0
0038: $DAF == 7 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈLabel082637
00D6: if 0
01AD: car $DA7 0 ()near_point -814.0 36.0 10.0 10.0
004D: jump_if_false ЈLabel082637
00A7: car $DA7 drive_to -854.0 -498.0 11.0
0004: $DAF = 2 ;; integer values
:Label082637
00D6: if 22
8185: NOT car $DA7 health >= 350
018F: unknown_car_check $DA7
00DC: player $PLAYER_CHAR driving $DA7
004D: jump_if_false ЈLabel082691
01CE: actor $D8A avoid_player $PLAYER_CHAR
00AD: set_car $DA7 max_speed_to 0.0
00D6: if 0
8118: NOT actor $D8E dead
004D: jump_if_false ЈLabel08268A
01B2: give_actor $D8E weapon 22 ammo 60 ;; Load the weapon model before using this
01CA: actor $D8E kill_player $PLAYER_CHAR
:Label08268A
0004: $DA4 = 2 ;; integer values
:Label082691
0051: return
незнаю.
вот посмотри кусок гташного скрипта и всё.
Ой ё а ты здесь каждую букВу знаеш?
Ой ё а ты здесь каждую букВу знаеш?
GTAMAN,слушай,я чё то не видел стока труб на крыше домов, или чё это?
Там присмотрись и квадратные и круглые, я смотрел на дом и так делал!
Ну я думаю половину этих брашей наверно надо убрать. а то грузится долго будет всётаки.
ещё раз разьясни что там с игс и 3д максом поподробнее
Раньше когда я учился в ПроЕ, мы сохраняли в igs, и можели легко импортировались в 3D-мах, вот мне дали щас 8 и 9 версию, там главно пишут что типа можно такой формат, но не импортируеться!
да всё уже обьяснил. вообще не понятно 3д макс с какими общими расширениями работает. По идее должен хавать все стандартные расширения. "толи лыжи не едут толи я №№нутый"
может спросить у мегамастеров 3д макса в теме про комп графику?
скачайте конвектор и всех делов
Я скачал плагин для макса 9 чтоб с прое и солида можно было переносить ..а чет не работает нефига....