Формула 1 и все о ней

YeTi

статус неустановлен
ну и что же тебя так смутило. я уже говорил ранее, что изменений в команде рено не будет. да и причина понятна как божий день - деньги вложенные надо отбить (хотя бы частично). а виталий взял и удивил всех. и еще удивит. :lol:
p.s. ...из раннего
что Шумахер и Алонсо стали двукратными за счёт Херберта, Лехто, Ферстаппена и Физикеллы соответственно?
слышал о таком явлении в боксе, как подбор чуть более слабого соперника для "железной" победы и набора очков, а далее титульный бой и чемпионство. есть и другие, более тонкие ухищрения для достижения желаемого.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ради интереса пересчитал результаты прошедших двенадцати гонок по системе начисления очков 10-6-4-3-2-1, вот что получилось:

Личный зачёт:
1 Уэббер - 53
2 Хэмильтон - 49
3 Феттель - 45
4 Баттон - 43
5 Алонсо - 43
6 Масса - 23
7 Росберг - 19
8 Кубица - 18
9 Шумахер - 7
10 Баррикелло - 5
11 Сутиль - 3
12 Петров - 2
13 Кобаяси - 1
14 Хюлкенберг - 1

Кубок Конструкторов:
1 Ред Булл - 98
2 МакЛарен - 92
3 Феррари - 66
4 Мерседес - 26
5 Рено - 20
6 Уильямс - 6
7 Форс Индия - 3
8 Заубер - 1
9 Торо Россо - 0
10 Лотус - 0
11 Вёрджин - 0
12 Хиспания - 0

Выводы очевидные, в общем-то:
1 Плотность в лидирующей группе сохраняется.
2 Масса всё.
3 Петрову до четверти очков Кубицы по-прежнему чуть-чуть.
4 Расширив очковую зону до 10 мест, дали слабым командам возможность найти спонсоров благодаря хоть какому-то количеству очков. Торо Россо и Форс Индия пыжились в начале сезона, но к середине все усилия сошли на "нет".

Старая система была тоже вполне себе ничего.
Можно, конечно, пересчитать на совсем интересную схему, при которой в зачёт каждому пилоту шли девять его лучших финишей, но лень <_<

И распределение очков напоминает 1999 год,
когда в борьбу МакЛарен и Феррари вклинился Френтцен на Джордане :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Autosport пишет, что японец Сакон Ямамото сохранит место в команде Hispania Racing Team на Гран-При Бельгии, что пройдёт с 27 по 29 августа в Спа.

Ранее Ямамото заменял бразильца Бруно Сенну в Великобритании, а в Германии и Венгрии - индуса Каруна Чандхока.

Изначально сообщали, что индус восстановит статус призового пилота после летнего перерыва, но вторым пилотом на гонку в Бельгии вновь заявлен Ямамото:
"После перерыва я приступлю к работе. В 2007 году я уже выступал в Спа вместе со Spyker F1".

===

Похоже, Чандхок всё. Жаль, перспективный пилот. При отсутствии технических проблем был быстрее своего распиаренного напарника.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Снова смотрим Формулу 1 в прямом эфире:
Российский суд разрешил показывать рекламу в трансляциях гонок Формулы-1
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение московского арбитража о законности размещения телекомпанией ВГТРК рекламы в трансляциях автогонок Формулы-1, сообщают РИА Новости. Таким образом, он отклонил апелляционную жалобу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по этому поводу, и фактически разрешил демонстрировать автогонки в прямом эфире с рекламой.
...
Телекомпания ВГТРК получила право транслировать гонки в прямом эфире Формулы-1 с перерывами на рекламу, как и раньше. В 2010 году из-за решения ФАС автогонки показывались в прямом эфире только до первого рекламного перерыва, а после него трансляция продолжалась в записи.
 

BlackFox

Местный
Михаэль Шумахер: «Возвращение не было ошибкой»

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер считает, что возвращение в «Формулу-1» не было ошибкой, и уверен, что по-прежнему в состоянии выиграть титул чемпиона мира.

«Понял, что могу добиться успеха в «Формуле-1» после первой гонки за «Бенеттон» в Монце, у меня будто выросли крылья. Тогда не думал, что когда-нибудь смогу выиграть титул, но понял, что смогу бороться на одном уровне с лучшими пилотами.

Берни Экклстоун очень помог мне. Всегда был рядом, если был нужен совет, помог мне с переходом в «Бенеттон», который стал важным моментом в карьере. К тому же, «Формула-1» стала гораздо популярнее в Германии. Так что, пользу получил не я один.

Что дала мне «Формула-1»? Двадцать лет страсти и положительных эмоций.

В течение многих лет я работал вместе с Россом Брауном и другими. Моя работа не ограничивается только пилотированием. Конечно, я не инженер, не специалист по аэродинамике, но у меня достаточно опыта, и я стараюсь участвовать в принятии решений в команде.

Уже летом 2009 года, когда появились первые слухи о возвращении, я был удивлен реакцией на них. Приятно удивлен.

Даже в самых прекрасных мечтах не думал, что выиграю больше одного титула, поскольку многое зависит не только от пилота, но и от машины. Мы не теннисисты или другие спортсмены, которые полагаются только на свой талант. Здесь все должно сложиться воедино как паззл.

Возвращение не было ошибкой, поскольку я по-прежнему уверен, что смогу достигнуть цели и выиграть титул. Конечно, и я, и команда рассчитывали быть более конкурентоспособными уже в этом сезоне. Следующий сезон должен быть лучше, поскольку мы осознали ошибки и работаем над ними.

Быстрее ли я, нежели Росберг? Честно говоря, учитывая нынешнее поведение машины, я не на его уровне. Особенно в квалификации. В гонке мы практически на равных. Но я знаю, как с этим справиться и все изменить.

У каждого гонщика свой стиль, поэтому нужно работать с командой, чтобы машина подходила именно тебе. Так было в «Феррари». Но это не происходит за ночь. Не секрет, что нынешний ,болид подходит мне не лучшим образом. Но мы в силах все изменить», – цитирует Шумахера официальный сайт чемпионата.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Михаэль извинился-таки перед Рубенсом, целую СМСку послал :huh:

Практически восьмое чудо Света, особенно если помнить развитие подобных конфликтов в прошлом. Одно столкновение с дядюшкой Дэвидом в Спа в 98 году чего стоит.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Практически восьмое чудо Света, особенно если помнить развитие подобных конфликтов в прошлом. Одно столкновение с дядюшкой Дэвидом в Спа в 98 году чего стоит.
а там ШуМи виноват был разве? вроде Дэвид слишком сильно замедлился, оставшись на траектории, разве нет? :huh:
 

snzStorm_ru

10L 9R
а там ШуМи виноват был разве? вроде Дэвид слишком сильно замедлился, оставшись на траектории, разве нет? :huh:
Из книги Джеймса Аллена "Михаэль Шумахер - номер один":
Вернувшись в боксы, Шумахер выскочил из кокпита и в ярости устремился к гаражам McLaren. Он расталкивал механиков, пытаясь добраться до Култхарда. Те держали его, а он кричал шотландцу: «Ты пытался меня убить!»
Шумахер позже признал, что это был единственный раз в его жизни, когда он полностью потерял над собой контроль, и сей факт его потряс. Култхард отрицал, что его действия были намеренными, но, без сомнения, вина по большей части лежит на нем. Дальнейшее на многое проливает свет. Култхард рассказывает:

«На следующей неделе были тесты в Монце перед Гран-при Италии. Тиффози [фанаты Ferrari] болели со всей своей страстью. Толпа свистела всякий раз, когда я выходил из гаража. Это еще ничего, но когда я увидел растяжки со словами «Убийца Култхард», я почувствовал угрозу, исходящую от этих безумных болельщиков.
У нас с Михаэлем была договоренность, что мы встретимся на нейтральной территории и поговорим. Только мы двое, больше никого. Поначалу я ощущал себя неуютно. Я объяснил ему свои действия и извинился за происшедшее. Затем разговор перешел к тому, кто прав и кто виноват.
Я сказал: «Ты должен признать, что тоже не прав. В случившемся виноват не только я, ведь ты въехал прямо в меня».
Михаэль ответил: «Нет, это твоя вина, я обходил тебя на круг. Ты несешь за это ответственность».
Я сказал: «Будь объективен. Иногда и ты ошибаешься, — и добавил: — Например, дома, ведь бывает же, что ты не прав, а жена права». Он ответил: «Нет, я никогда не бываю неправ». Он просто не понимал, о чем я.
Я зашел в тупик. Что я мог поделать? С трудом верится, что кто-то всегда прав. В обычной ситуации я не стал бы и спорить — человек явно не в себе.
Но этот эпизод заставил меня задуматься: «Не потому ли он так хорош, что отметает все обвинения и в любой ситуации, даже когда все ясно как белый день, считает себя правым?»
Я подумал: «Может, это и есть то самое качество, которого недостает мне, — неумение отличать хорошее от плохого, признавать свои ошибки? Это и отличает меня от Михаэля?»
Он, бесспорно, самый успешный гонщик за все времена, один из двух или трех лучших пилотов за всю историю, поэтому какая разница? А ведь разница есть — мы говорим не только о победе, мы говорим о соревнованиях, о честной борьбе».
 

Poison

Пользователь
Виталик сейчас своими руками подрубил шансы на выступление в следующем году.

Проверила статистику: 1991 год, Имола, Ален Прост - разворот на формирующем круге :lol:
 

wrs81

Пользователь
We look forward to tomorrow's two titans! Petrov VS Schumacher! Завтра ждем битву титанов -Петров VS Шумахер!
 

ВИТеран

Активный пользователь
Увлекательная гонка. Виталик "делает вещи". Непонятно правда зачем Петров в боксы заезжал?! Сыграть на раннем питстопе или ж неисправность...
 

ВИТеран

Активный пользователь
Если с Реношками ниче не случится, то они сегодня хорошо очков возьмут.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Очень крепкая гонка Петрова, реабилитировался за ошибку в квалификации.
Ну, и Феттель развлекал народ как мог :lol:
 

snzStorm_ru

10L 9R
Полагаю, итальянская гонка серьёзно уменьшит число претендентов на титул.
Останутся Хэмильтон, Уэббер и, пожалуй, Баттон - чисто условно.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Полагаю, итальянская гонка серьёзно уменьшит число претендентов на титул.
Останутся Хэмильтон, Уэббер и, пожалуй, Баттон - чисто условно.
Уэббер, Хэмильтон, Алонсо, Баттон и Феттель сохранили шансы на титул.

Под Виталиком ложемент качается - не продлят контракт...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Кими Райкконен предложил свои услуги Рено

Босс команды Эрик Булье подтвердил, что Райкконен связывался с командой и готов составить конкуренцию в борьбе за место второго боевого пилота - напарника Роберта Кубицы.

Также Булье в очередной раз отметил, что от Виталия требуется: а) не делать глупых ошибок, б) держать стабильный высокий темп.
 
Сверху