Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Две интересных новости о возможных претендентах на место второго пилота в "Рено" на сезон 2011 года:
Кими Райкконен намерен остаться в ралли: "Я не скучаю по Формуле 1, мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь",
Себастьен Буэми собирается продлить контракт с "Торо Россо": "Если я пока ничего не подписал, это значит, что пока нечего подписывать!"

Шансы Петрова остаться в "Рено" увеличиваются,
ждём вестей от ещё одного претендента - немца Адриана Сутиля.

Конечно, "обещал - ещё не значит женился",
но даже подписанные контракты не всегда останавливали людей - чего стоят хотя бы переходы Алонсо :(
 

snzStorm_ru

10L 9R
Трёхместный болид позабавил. ;)

Я думал что катали на чём-то типа http://ru.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1
но трёхместная формульная машина - это действительно смешно
пилот-штурман-бортмеханник
:(
Крупные планы трёхместного болида и галерея отличного качества
 

BlackFox

Местный
http://www.sports.ru/automoto/71969067.html

Руководители команд составили шуточные рейтинги гонщиков

Издание Bild предоставило «Мерседесу», «Ред Булл», «Макларену» и «Феррари» специальные табели, в которых руководители команд должны были отметить умения и способности гонщиков по десятибалльной шкале.

Норберт Хауг одинаково оценил Михаэля Шумахера и Нико Росберга – оба гонщика набрали ровное количество очков, правда, Шумахер получил 10 за технические таланты, в то время как Росберг в этой области набрал лишь 9 баллов. Однако в графе «Плейбой-фактор» Нико отыгрался – Хауг поставил ему 9, в то время как Михаэль заработал 8 очков.

В «Ред Булл» в графе «Плейбой-фактор» лучшим из гонщиков оказался Марк Уэббер. Правда, австралийцу Кристиан Хорнер поставил 0 очков, однако Феттель и вовсе ушел в минус, заработав -1 балл.

В «Макларене» Льюис Хэмилтон заработал по 10 баллов в таких областях, как «гоночное чутье», «талант» и «дух товарищества», но в самой сложной графе «Плейбой-фактор» набрал только 5 очков, в то время как Дженсон Баттон заработал по 10 баллов в каждой категории.

Наконец, Стефано Доменикали, как отмечает Motorsport, отнесся к рейтингам серьезнее всех. «Гоночное чутье» Алонсо он оценил на 9, а Массы – на 8,5 баллов, а за талант испанец получил «десятку», в то время как бразилец вновь 8,5 очков.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Наконец, Стефано Доменикали, как отмечает Motorsport, отнесся к рейтингам серьезнее всех. «Гоночное чутье» Алонсо он оценил на 9, а Массы – на 8,5 баллов, а за талант испанец получил «десятку», в то время как бразилец вновь 8,5 очков.
Масятке с ГП Китая прозрачно намекают на роль второго пилота <_<

Впрочем, результаты последних четырёх квалификаций это подтверждают:
из двенадцати сегментов Масса смог выиграть лишь один - Q2 в Валенсии.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
кто-нибудь записывал практики (все 3) и квалу? очень хотелось бы скачать посмотреть
 

snzStorm_ru

10L 9R
За полчаса до старта с дамой обжарили сосиски в томате, порезали салатик, открыли немецкое пиво - приготовились, так сказать, к немецкому этапу.
И что мы увидели?

Феррари
Итальянская команда выступила на удивление сильно. После проваленных этапов в Валенсии и на Сильверстоуне казалось, что нити гонок окончательно потеряны, ан нет. Пока я бы не стал утверждать, что "Скудерия возродилась", следующие три гонки в этом плане станут ключевыми.

Естественно, о событиях, произошедших на 48м и 49м кругах.
Я не испытываю симпатий ни к Алонсо, ни к Массе, поэтому могу судить трезво и непредвзято, насколько это возможно.
Алонсо по чистой скорости был быстрее Массы в каждом сегменте квалификации, в финале привёз напарнику почти полсекунды.
Но Масса совершил феноменальный старт с третьего места, примерно так же он стартовал и в Венгрии в 2008 году, опередив Ковалайнена и Хэмильтона.
В гонке темп Алонсо был более высоким и стабильным, к тому же испанец, в отличие от своего напарника, ещё сохраняет шансы на титул. Доменикали принял справедливое и очень жёсткое решение, которое, тем не менее, было чудовищно реализовано – могли чуть придержать Массу во время пит-стопа (проверить тормоза, почистить воздухозаборники, etc.), это было бы более изящно. На 100 тысяч евро их уже оштрафовали, хотя могли влететь и более серьёзно.

Ред Булл
В Ред Булле ситуация ещё интереснее: Марк Уэббер, победив две недели назад в Великобритании, создал небольшой отрыв, однако сегодня Себастьян Феттель ликвидировал преимущество напарника, выступившего достаточно слабо, и в Ред Булле снова равенство по очкам.
До летней паузы в чемпионате остаётся одна гонка, и именно эта гонка должна дать ответ, кто же будет первым номером в команде, на кого сделать ставку в борьбе за титул. Иначе титулы помашут ручкой, как случилось и год назад.
На месте Хорнера я бы предоставил шанс Феттелю уже в этом году – и дело даже не в том, что он может стать самым молодым чемпионом в истории, и не в том, что он идёт по графику Шумахера, который выиграл свой первый титул в третьем полном сезоне.
В прошлом году Уэбберу уже предоставляли возможность выиграть – и он привёз два "нуля" из Валенсии и Спа, что было критично в завершающей фазе чемпионата.
После Венгрии ситуация должна проясниться.

Макларен
Смогли взять максимум очков в сложившейся ситуации.
Хэмильтон на старте прошёл Баттона, а затем в борьбе за четвёртое место и Уэббера,
Баттон смог обойти Уэббера за счёт более высокого темпа и позднего пит-стопа.
Что примечательно, пока в Макларене пилоты сами решают, кто первый, а кто второй, и решают это именно там, где и нужно решать – на трассе, а не по тимрадио или в прессе. Хэмильтон быстрее Баттона, но Дженсон на вопрос о первом-втором мудро отвечает, что "предпочёл лучше быть вторым, чем четырнадцатым".
Пилоты Макларена лидируют в чемпионате и имеют отличные шансы на титул.

Мерседес
Очевидно, что цель команды – борьба за титул в следующем сезоне, задачи для достижения цели – адаптация МШ и построение новой машины с учётом недостатков W01. В этом году будут бороться за подиумы, но могут и победу зацепить – на шизоидных гонках в Спа, Сузуке или Интерлагосе может произойти всё что угодно. В борьбе за четвёртое место в Кубке Конструкторов отобьются от Рено, о которых ниже.

Рено
Второй раз в сезоне очки привезли оба пилота.
Считаю, что десятое место Виталия в сухой гонке при отсутствии проблем у Кубицы и пилотов четырёх топ-команд – это вообще объективный максимум на данный момент. Кого ещё обгонять-то?
Впереди три европейских гонки, можно рассчитывать на хороший результат и продление контракта на следующий сезон.

Так или иначе, вопросов много, и надеюсь, что уже через неделю в Венгрии получим ответы на некоторые из них.
 

snzStorm_ru

10L 9R
В Рено довольны выступлением Петрова
Босс Рено Эрик Булье:
Я должен отметить, что Виталий сделал больше, чем мы ожидали. Его темп в квалификации был чуть ниже, чем у Роберта, он допустил ошибку в одном из поворотов и был очень зол на себя. Но в целом его темп соответствовал темпу Роберта.

Гонка была просто блестящей, не больше и не меньше - Виталий шёл в темпе Роберта. Он точно согласовывал действия с командой и прибавлял, когда мы его просили, чтобы быть уверенными, что мы пройдём два Уильямса и Кобаяси. Он справился очень хорошо.

Не так давно мы просили Виталия набрать очки и начать наконец играть в свою игру, и он это сделал :angry: Сейчас он должен действовать таким же образом на протяжении каждого уик-энда, и если он сможет, его ждёт великое будущее в Формуле 1.
Позитивно.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Вопросы Роберту Кубице и Виталию Петрову перед Гран-При Венгрии
Вопросы Кубице

Роберт, вы финишировали в Германии седьмым впереди двух Мерседесов – вы довольны итогом гонки?
Я думаю, мы достигли предела нашей машины и были "лучшими из остальных" на Хоккенхайме, но мы знаем, что на данный момент между быстрейшими командами и нами огромный отрыв, и что команды позади нас очень близки к нам. Это значит, что мы в течение уик-энда должны работать безупречно, чтобы квалифицироваться в десятке и набрать очки в гонке.

Хунгароринг подходит R30?
Я думаю, что эта трасса больше подходит для нашей машины, и я надеюсь, что мы будем ближе к лидерам, чем в Германии. Но, если честно, я не рассчитываю на повторение того темпа, что был в начале сезона в Монако.

Какие трудности представляет Хунгароринг для машины Формулы 1?
Эта трасса сложна для настройки из-за длинных серий поворотов, в которых вам нужно хорошее сцепление с трассой передних колёс, но, с другой стороны, требуется стабильность задней части машины. Также настройку усложняет большое количество кочек и разнообразие поворотов, и требуется каким-то образом сконцентрироваться на всех областях настройки и баланса машины. Это очень важно физически и психологически: на этой трассе много поворотов и всего одна длинная прямая, негде восстановиться и запастись энергией, всегда нужно быть сконцентрированным.

Этот Гран-При является самым близким к вашей родной стране, к Польше. Является ли он особенным для вас?
Я действительно жду этот уик-энд, обычно мы видим большое число польских болельщиков, приезжающих в Будапешт, и этот Гран-При в каком-то роде является домашним для меня и для польских болельщиков. Я ожидаю приезда большого числа болельщиков и тёплую атмосферу среди них, мы надеемся, что сможем порадовать их хорошей скоростью.

Вопросы Петрову

Виталий, на прошлой неделе вы набрали свои первые очки в Формуле 1 в сухих условиях – вы довольны своей скоростью?
Да, конечно, я был рад провести хорошую гонку и снова набрать очки. Для меня это была действительно интересная гонка: у меня была отличная борьба с парнями, окружавшими меня, машиной было легко управлять, в нужное время я прибавлял и отыграл два места на пит-стопах. Затем я оказался позади Мерседеса, но так и не смог с ним справиться.

Следующая гонка пройдёт на Хунгароринге – вам нравится эта трасса?
Я знаю эту трассу очень хорошо, у меня большой опыт по выступлению в серии GP2. Но это будет моим первым выступлением здесь за рулём болида Формулы 1, поэтому мне предстоит много узнать. Мне нравится эта трасса, она достаточно сложная, чтобы хорошо выступить, нужно поймать свой ритм и знать некоторые секреты.

Что будет являться целью уик-энда?
Мне нужно работать над повышением скорости в квалификации, чтобы быть уверенным в том, что я начну гонку с хорошей позиции. Если я добьюсь этого, я думаю, что смогу провести крепкую гонку, так как в Германии скорость машины была хороша. По сути, в Германии мы не допустили ни единой ошибки – за исключением квалификации. Роберт показал, на что способна наша машина в квалификации, и я знаю, что именно в квалификации мне нужно прибавить. Я буду стараться в течение уик-энда сложить все компоненты воедино, моя цель – финишировать в десятке и набрать ещё несколько очков.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Петров уверяет, что ему требуется время, чтобы заблистать
Джонатан Ноубл и Пабло Элизальде, четверг, 29 июля 2010 г, 13:38 GMT

Пилот Рено Виталий Петров уверяет, что ему нужно время, чтобы он смог раскрыть свой истинный потенциал в Формуле 1.

Новичок из России, в прошлом году участвовавший в серии GP2, оставался в тени своего напарника, Роберта Кубицы, и французская команда просила Петрова начать регулярно зарабатывать очки, чтобы получить больше шансов для продолжения своей карьеры [в составе команды].

Петров, набравший 7 очков против 89 у Кубицы, твёрдо уверен в том, что может построить успешную карьеру в Формуле 1, если ему предоставят достаточное количество времени для адаптации.

В четверг Виталия спросили, ощущает ли он давление команды.

- Нет. Я знаю, на что я способен. Я просто прошу дать мне время. Время для меня очень важно, потому что в GP2 мне потребовалось три года, чтобы стать быстрым, так как я не водил формульные машины раньше.

Я был должен понять, как работать с командами, с инженерами, с настройкой. Я бы даже назвал это школой. Формула 1 также является для меня школой, но более высокого уровня, и мне нужно ещё больше времени.

Для меня не имеет значения, что говорят люди. Я всегда стараюсь добиться большего, стараюсь ехать так быстро, как умею. Конечно, это позитивный момент, когда команда говорит о хорошем положении дел, а не о плохом. В любом случае, я стараюсь очень серьёзно добавлять. Если посмотрите покруговку, увидите, что в середине или конце гонки Роберт и я проходили круги в одно время.

Так происходит, потому что с пятницы по воскресенье я учусь, и к середине или концу гонки мои круги по времени почти такие же [как у Роберта], так как я многому научился.

Петров отметил, что он должен поднять свой темп в квалификации, где он проигрывал Кубице на протяжении 11 гонок.

- В гонке у меня почти не было проблем. Я думаю, единственная проблема заключается в квалификации. Я должен добавить в квалификации. Например, в Германии мой темп до 16го поворота абсолютно соответствовал темпу Роберта.

Я потерял три десятых в 16м повороте, потому что не знал, как его правильно пройти. Посуху было не так много времени чтобы понять, как пройти его быстро. Это лишь кажется простым, но это стоило мне трёх десятых и десятой позиции.
========================
Интересные моменты жирным шрифтом отметил.
Виталия можно понять, но вот предоставят ли ему столько времени, сколько ему требуется...
В принципе, Вильнёв и Хэмильтон победили в свои вторые полные сезоны, Шумахер победил в третьем,
Кубица боролся за чемпионат во втором полном сезоне, Феттель - во втором и третьем.

Посмотрим...
 

BlackFox

Местный
http://www.sports.ru/automoto/72027048.html

Мальчик-звезда
Применение Скудерией командной тактики в Хоккенхайме заставило Sports.ru задуматься. Но не столько о попрании правил «честной игры», к каковым болельщики «Формулы-1» уже, сказать по правде, привыкли, сколько о личности Фернандо Алонсо. Ведь его поступок и поведение на Гран-при Германии очень логично ложится в канву поведения «мальчика-звезды» последних лет.

Анализируя карьеру Алонсо, приходишь к выводу, что в испанце неким фантастическим образом уживаются два человека — эдакие доктор Джекил и мистер Хайд современных автогонок. Первый являет собой великолепного пилота с уникальным стилем, равного которому в атакующем мастерстве нынче, пожалуй, нет. Нандо способен оказывать давление на соперника в ходе всего круга, сохранять машину под контролем при рискованных жестких торможениях, выбирать единственно верную траекторию для маневра в считанные доли секунды и выжимать максимум даже из сносившихся покрышек. Другой же — до невероятности капризный и эгоистичный эксцентрик, без зазрения посылающий в далекие дали механиков и гоночного инженера, требующий помощи центра управления гонкой – если сам попадает под гоночный пресс, – и органически не уживающийся с напарниками, представляющими собой сколько-нибудь значимую угрозу — неважно, имеется в виду гоночный талант или психологические задатки лидера.

Последний момент видится нам наиболее принципиальным: едва гоночный мир признал неоспоримый гений испанца, как последствия пагубного влияния и воспитания Флавио Бриаторе начали брать свое. Вспомните: за исключением этапа работы в «Минарди» (там, кстати, за гонщика многие вопросы решал менеджер) Нандо везде, где бы ни появлялся, стремился к превращению в центр внимания и основной субъект заботы команды. Ранг первого пилота здесь совершенно не при чем! Ведь в случае коопераций с Ярно Трулли и Джанкарло Физикеллой статус испанца сомнению не подвергался. Но и здесь он умудрялся оставаться недовольным, в обоих случаях таки выжив напарников из коллектива. Правда, в случае с итальянцем схема изгнания получилась более хитрой. Главным кощеем той ситуации был представлен супремо, которому Нандо постоянно капал на мозги о нарастающем дискомфорте внутри коллектива. Менеджер, привыкший оберегать главную звезду, до двух считать не стал. Тогда как Нандо, вышедший сухим из воды, по сей день сохранил с Трулли неплохие приятельские отношения.

Парадокс Алонсо в том, что он банально не выносит конкуренции. На трассе иное дело, там соперничество для него есть лучшая мотивация. Обогнать Шумахера, отбить атаку Хэмилтона, поставить на место Баттона с Кубицей — лишние поводы не только утвердиться в глазах публики как number one, но и потешить чувство собственного величия. Заметьте, даже после перехода в «Феррари» (команды, преклоняющейся перед корпоративной этикой и принципами коллегиальной работы) он в интервью после гонки не устает себя нахваливать. Но вот внутри дружины испанец соперничества не терпит. Глядя на то, как нынче мирно уживаются в одной берлоге Баттон и Хэмилтон, понимаешь, что в 2007-м в «Макларене» ситуация могла быть столь же безоблачной, откажись Нандо от привычного диктата условий. Ведь по суммарному объему опыта, степени природных задатков и умению работать с машиной (в частности с выбором настроек и получению информации о шинах) он превосходил британца, а потому имел все шансы в честной борьбе одолеть партнера. Да, для этого ему пришлось бы выложиться на сто процентов. Но разве не за этим Алонсо перебирался в Уокинг из Энстоуна? Разве не об этом он говорил в многочисленных беседах с прессой? Однако стоило британцу к середине сезона расправить крылья и продемонстрировать уровень, сопоставимый в плане конкуренции с топовым, как испанец ударился в панику. Отсюда и скандал на венгерском Гран-при и последовавшая «холодная война». Ведь в стане «маков» Алонсо-центрическую систему мироздания формировать не собирались, поскольку имели свой «натурпродукт». Вне тепличных же условий Нандо существовать так и не научился. То ли из патологической боязни уронить репутацию, то ли в силу особенностей характера.

Нечто подобное наблюдалось и в отношениях с Трулли во время их сотрудничества в «Рено», когда темп итальянца резко пошел вверх. Собственно, позициям Нандо ничего не угрожало: продолжай работать над совершенствованием шасси, агрессивнее трудись на трассе — и будет тебе счастье. Но нет, посягательства на всеобъемлющую любовь и право диктовать свои условия в любых вопросах сферы командного регулирования испанец стерпеть не смог. Пришедший следом Физикелла продержался в отведенной роли Санчо Пансы немного больше, но, в конце концов, пал той же смертью храбрых. Причем после расставания с конюшней расценил политику «Рено» как убивающую смысл командной работы. Да что там: посмотрите, во что превратили Нельсона Пике-младшего (при всей неоднозначности фигуры последнего) по ходу сотрудничества с Алонсо! Культ личности, пропагандировавшийся Бриаторе сотоварищи, уничтожил зачатки самостоятельности в бразильце и позволил всерьез говорить о том, что психологию гонщиков в «Рено» времен Фернандо нещадно ломают — пример некогда яркого и самобытного Хейкки Ковалайнена, ушедшего в «Макларен» уже ярко выраженным «подносчиком снарядов», очень удачно ложится в канву рассуждений.

Любопытен и еще один вывод, который автор этих строк сделал для себя еще в 2008-м. Алонсо — совершенно не командный игрок. Посмотрите: тот же Ковалайнен, будучи тестером «Рено», долгое время пытался перенять нюансы стиля пилотирования Нандо, однако в этом не поднаторел, поскольку помощи от напарника не получал (хотя задатки у финна были). В «Макларене» притчей во языцех стала история о том, что двукратный чемпион мира не делился с коллегой настройками, порой отказываясь искать компромисс даже в исходных ориентирах на уик-энд. Нынче ни для кого не секрет: испанец не разговаривает с бразильцем, лишь на публике создавая иллюзию сколько-нибудь товарищеских отношений. Тогда как технические вопросы прорабатываются гоночными инженерами, исходя из предпочтений пилотов. Когда гонщик является безусловным лидером конюшни (как, скажем, сегодня Кубица в «Рено» или Росберг в «Уильямсе» времен сотрудничества с Накадзимой) — это еще куда ни шло. Потому как вокруг него, стабильно приносящего очки и совершенствующего машину, логично направлены основные силы поддержки команды. Но когда напарник представляет собой вполне достойную боевую единицу — это первый шаг не только к внутреннему расколу, но и стагнации коллектива.

Еще раз подчеркнем: мы не ставим под сомнение гоночные таланты Алонсо. Двукратными чемпионами мира просто так не становятся, равно как не получают просто так многомиллионные контракты и признание сотен тысяч болельщиков. Плюс авторитетные автоспортивные обозреватели из Британии и Германии вряд ли будут размениваться по мелочам и тратить время на детальное изучение стиля испанца для последующего подробного рассказа о нем читателям. Но в то же время то, что происходит нынче с Нандо, способно разом перечеркнуть все его достижения. Нынешние попытки манипуляций капитанским мостиком «Феррари», на наш взгляд, — вовсе апофеоз эгоизма. В том, что именно Алонсо затеял революцию в Хоккенхайме, сомнений нет: после всех неурядиц первой половины чемпионата Стефано Доменикали боялся внести хоть какие-то правки в течение гонки, поскольку у подопечных впервые за долгое время появился шанс оказаться на подиуме. Для босса это было сравни индульгенции, отсрочки отставки, поэтому максимальный консерватизм — единственная и безальтернативная модель поведения, к которой мог прибегнуть итальянец. Однако под напором Алонсо не устоял: то ли из страха пойти на конфликт с лидером команды и лишиться той системы, которую «красные» последние полтора сезона выстраивали под испанца (по доброй ли воле?!), то ли уже по условному рефлексу. Ведь выполнявшиеся прежде любые капризы пилота по репутации конюшни сильно не били. «А может, и сейчас прокатит? Дубль-то от нас все равно не уйдет», — подумали в «красном» главке. И пошли на потакание лидеру… Последнее ли? Ведь даже страшно представить, к чему такая политика может привести под занавес сезона. Хотя, может, зимой 2010-го под влиянием сложившейся ситуации, боссы Ф-1 позволят отдельным пилотам выступать вообще без напарников и получать двойной очковый бонус за финиш. Глядишь, тогда такие самодостаточные, во всех смыслах пилоты, как Алонсо, обретут душевное спокойствие и перестанут мучиться, страдая от вынужденной кооперации с другими гонщиками.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Дмитрий Герчиков будто на полном серьёзе, честно-честно ожидал, что Алонсо после скандала 2007 года придёт в Скудерию не_первым, но равноправным пилотом и командным игроком :)
Любопытен и еще один вывод, который автор этих строк сделал для себя еще в 2008-м. Алонсо — совершенно не командный игрок. Посмотрите: тот же Ковалайнен, будучи тестером «Рено», долгое время пытался перенять нюансы стиля пилотирования Нандо, однако в этом не поднаторел, поскольку помощи от напарника не получал (хотя задатки у финна были). В «Макларене» притчей во языцех стала история о том, что двукратный чемпион мира не делился с коллегой настройками
Не совсем понятна привязка к 2008 году:
Ковалайнен был тест-пилотом Рено в 2006 году, призовым пилотом стал в 2007, когда Алонсо уже был в Макларене.
В 2008 году Ковалайнен уходит на место Алонсо в Макларен, Алонсо возвращается в Рено.
Что Алонсо не является командным игроком, многие другие авторы сделали вывод после ГП Венгрии 2007 и ещё больше утвердились в своей правоте перед ГП Бельгии 2007 :)
Автору потребовалось полгода, чтобы придти к этому выводу?
Парадокс Алонсо в том, что он банально не выносит конкуренции... Но вот внутри дружины испанец соперничества не терпит.
Не совсем верно.

Незамеченным остался момент заезда на пит-стоп на ГП Китая 2010, который во внутрикомандной борьбе с Массой являлся ключевым.
Справедливости ради, Алонсо и по чистой скорости быстрее Массы: квалификационный счёт 8:3 (и 24:3 по сегментам) говорит о многом.
В том, что именно Алонсо затеял революцию в Хоккенхайме, сомнений нет: после всех неурядиц первой половины чемпионата Стефано Доменикали боялся внести хоть какие-то правки в течение гонки, поскольку у подопечных впервые за долгое время появился шанс оказаться на подиуме.
Прикольно :)

В паре Алонсо-Масса всерьёз на чемпионство (а только чемпионство является главной целью любого пилота) может рассчитывать только испанец, и решение команды выглядит закономерным и логичным.
Интересно, автор статьи задавал себе вопрос, что именно эти 7 очков могут оказаться решающими в начале ноября?

Также незамеченной осталась ситуация в Сингапуре 2008 - а Нандито единственный вышел сухим из воды.

Также осталось незамеченным, что с Физикеллой (которого он, по словам автора "выжил из команды") и Кубицей часто играет в паддоке в покер. Вы бы стали играть в покер с бывшим коллегой, который выжил вас из трудового коллектива? :lol:

Занятная статья, злобненькая.

PS И насчёт внутрикомандного противостояния: в книге Герхарда Бергера "Финишная прямая" есть замечательная глава о том, как здорово ему жилось в одной команде вместе с Сенной :lol: Если лень читать целиком, в Интернете есть цитаты этой главы.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Превью на "России 2" радует:
"трасса страны паприки и гуляша".

Если построят-таки у нас под Москвой,
будет "трасса страны водки и пельменей" или, что ещё круче, "трасса страны балалаек и медведей" :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ожидал от Лёлика большей феерии, когда Виталик показал время, ставшее пятым в итоговом протоколе.
Но он, похоже, этого даже не заметил :huh:

I'm sooo disappointed...
 

ВИТеран

Активный пользователь
Ожидал от Лёлика большей феерии, когда Виталик показал время, ставшее пятым в итоговом протоколе.
Но он, похоже, этого даже не заметил :huh:

I'm sooo disappointed...
Я не досмотрел... На первом отрезке время Виталика так и осталось лучшим или Феттель с Вебером его обошли?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Так ведь это спорт, а не "армия спасения" и варианта два, либо со старта +6-10 позиций, либо логотип "Газпрома" через всю тачку :huh:.
Кстати, о Газпроме :D
Шутки шутками, но в 2002-2003 годах пробовали привести в Формулу 1 Сергея Злобина и спонсировали команду Минарди,
во второй части сезона 2003 года Газпром стал титульным спонсором команды: "Gazprom Minardi Cosworth"

Картинки с надписью через всю тачку нет,
но пруфлинк есть ;)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ну, что сказать...

Во-первых, Феттель перекрыл рекорд трассы, установленный в 2006 году Шумахером во втором сегменте квалификации (1:18.875). Новый рекорд - 1:18.773.Официальный рекорд обновлён, неофициальный остаётся: в первой квалификации 2004 года Рубенс Баррикелло показал время 1:18.436.
Во-вторых, Росберг побил в квалификациях самого Михаэля Шумахера - счёт в паре 10-2. До конца сезона Михаэль сможет отыграться лишь до счёта 10-9, но дуэль уже проиграна. Поздравляю всех шумофобов :huh:
И, в-третьих, Петров опередил-таки Кубицу в третьем сегменте и размочил квалификационный счёт! Кроме того, Виталий будет стартовать с чистой стороны трассы, что очень важно на Хунге.
 

ВИТеран

Активный пользователь
Да... Такое впечатление что может Виталик еще быстрее. Подтянуть время второго сектора...
Вот что значит знакомая трасса. Щас хоть закончатся разговоры о том что Виталика уже убирают, если так и будет продолжаться, как бы поляку не пришлось новое место работы искать )))
 
Сверху