Формула 1 и все о ней

Mike22

Местный
... Булье в очередной раз отметил, что от Виталия требуется: а) не делать глупых ошибок, б) держать стабильный высокий темп.
Виталий держит стабильный темп в последних гонках.
Ошибок не допускает.

Если бы не штраф на квалификации, то он бы в очках был.

Кстати, штраф сомнительный, не факт что Виталий вообще знал о том что на трассе кто-то ещё есть, тогда и смотреть в зеркала ему особого резона не было.
Ведь это буквально в первую минуту квалификации произошло.
Тут может команда больше ответственности несёт за этот штраф - не сказали ему по радио что за ним кто-то ещё есть на трассе.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Говоря о глупых ошибках, в первую очередь вспомниаем вылет на прогревочном круге в Бельгии.

Что по темпу - по Спа судить сложно, т.к. ритм гонки был достаточно рваный, а в Монце - да, темп неплохой (учитывая относительную слабость двигателя Рено), времена на круге постепенно улучшались, лучшее время на последнем, 53-м круге - 1:24.644 - это девятый круг в классификации лучших, всего 0.505 до времени лучшего круга гонки, установленного Алонсо - 1:24.139.

У Кубицы 1:24.560 - на десятую быстрее Виталия, но в квалификации Петров проиграл напарнику почти 0.8 - вот где нужно прибавлять.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Жерар Лопез: коммерческая сторона вопроса является ключом к судьбе Райкконена

Председатель Рено Жерар Лопез рассказал о том, что контакт с Кими Райкконеном не изменит подхода в определении состава пилотов на 2011 год, основанного на коммерческой составляющей.

Хотя подписание контракта с бывшим чемпионом мира и будет хорошей поддержкой для Рено в борьбе за титул в следующем году, Лопез подтвердил, что Рено не будет ослеплена перспективами снова завлечь Кими Райкконена в Формулу 1.

В эксклюзивном интервью AUTOSPORT Жерар Лопез заявил, что ещё слишком рано предполагать, что расходы позволяют рассчитывать на выбор Райкконена - команда Рено всё ещё вынуждена уравновешивать финансовую привлекательность пилота вроде Виталия Петрова и преимущества привлечения крупной звезды.

- Забавно, потому что сейчас люди считают, что дела идут хорошо, и мы собираемся сменить пилотов. Есть некий раллийный пилот, который не интересовался Формулой 1, но затем он провёл встречу с нами и снова заинтересован в возвращении в Формулу 1, как ни странно в нашей команде, но пока нам это не нужно.

Лопез рассказал, что решение команды о выборе второго пилота по-прежнему будет мотивировано финансовыми факторами: так как команда ищет спонсоров и инвестиций, которые, как верят в команде, помогут в борьбе за титул в следующем году.

- Это очень важно. Мы используем Формулу 1, и мы должны продвигать команду к успеху, потому что мы используем именно эту платформу в бизнесе. И вы знаете, что это вопрос престижа.

- Мы подписали Петрова не потому, что он рента-драйвер [пилот, оплачивающий своё выступление], но спонсоры, которых он привёл, например, Лада, являются очень хорошими спонсорами. Но Виталий не только принёс деньги, как говорят люди.

===

Целиком интервью по ссылке,
очень занятное :)
 

BlackFox

Местный
Похоже, Виталик всё, пацаны.
В Лотус с Реношными моторами.
Собственно, уже после первых 5 гонок никто особо и не надеялся. Все было ясно.
Как в старом кино - "хороший ты мужик, но не орел !"

http://www.sports.ru/automoto/73244994.html
«Если посмотреть на времена, показанные в квалификации, сегодня я вполне мог попасть в третий сегмент. Но во время первой попытки во втором сегменте я допустил ошибку. Первую часть квалификации провел на жесткой резине, но на мягкой пытался атаковать, слишком поздно затормозил в пятом повороте, потерял контроль над машиной и ударился о заграждение задним колесом. Трасса все еще была сырой после дождя, из-за этого я и ошибся, вина за инцидент полностью лежит на мне. Знаю, что завтрашняя гонка будет непростой, особенно из-за того, что обгонять здесь тяжело», – цитирует Петрова пресс-служба команды.
 

Misv

Местный
Стюарды наложили несколько денежных штрафов
После окончания квалификации стюарды Гран При Сингапура объявили о серии денежных штрафов. За превышение скорости на пит-лейн Кристиан Клин оштрафован на ?6600, Тимо Глок на ?3400, Бруно Сенна на ?7600, а Кристиан Клин на ?5800. Кроме того, команда BMW Sauber наказана штрафом в $20,000 за небезопасный выпуск Ника Хайдфельда во второй сессии.

Стюарды рассматривали и претензии к Михаэлю Шумахеру, который показал лучшее время в тот момент, когда на трассе появились желтые флаги, но после беседы с гонщиком, представителями команды и анализа телеметрии оставили инцидент без дополнительных санкций – Михаэль сбросил скорость на опасном участке.

чот я не понял, на скоко его все же оштрафовали... :(
 

Mike22

Местный
угу, похоже на то, немного жаль..., но объективно Между Кубицей и Петровым пропасть, чудес не бывает.
Не такая-уж пропасть.
Кубица будет стартовать с 7 места, Петров с 12-го.
На свободных заездах совсем неплохо Виталий себя показал.
Обидно что с квалификацией так получилось.
Посмотрим что завтра будет.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Не такая-уж пропасть.
Кубица будет стартовать с 7 места, Петров с 12-го.
На свободных заездах совсем неплохо Виталий себя показал.
Обидно что с квалификацией так получилось.
Посмотрим что завтра будет.
Говоря "пропасть", рассматривали не стартовые позиции, а показанную чистую скорость в квалификации.

В первом сегменте:
Кубица - 1:47.657,
Петров - 1:48.906, проиграно более 1.2 секунд.

Во втором сегменте:
Кубица - 1:46.949,
Петров - 1:48.165, снова проиграно более 1.2 секунд + Петров разбил машину.

Так что привет :(
 

Mike22

Местный
Говоря "пропасть", рассматривали не стартовые позиции, а показанную чистую скорость в квалификации.

В первом сегменте:
Кубица - 1:47.657,
Петров - 1:48.906, проиграно более 1.2 секунд.

Во втором сегменте:
Кубица - 1:46.949,
Петров - 1:48.165, снова проиграно более 1.2 секунд + Петров разбил машину.

Так что привет :(
Не совсем корректно такое сравнение.
Например, на свободной практике Петров всего 0,3 - 0,7 сек. на круге уступал Кубице.
Опыта не хватает, но пропасти нет.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Не совсем корректно такое сравнение.
Например, на свободной практике Петров всего 0,3 - 0,7 сек. на круге уступал Кубице.
Опыта не хватает, но пропасти нет.
Сравнение корректней не бывает,
т.к. на свободных заездах пилоты работают по разным программам (разный объём топлива, разные составы резины, разные картограммы двигателя),
а в квалификации нужно показать чистую скорость.

По меркам Формулы 1 уже 0.4 секунды - это пропасть,
а мы 1.2 секунды отставания имеем.
 

Mike22

Местный
Сравнение корректней не бывает,
т.к. на свободных заездах пилоты работают по разным программам (разный объём топлива, разные составы резины, разные картограммы двигателя),
а в квалификации нужно показать чистую скорость.

По меркам Формулы 1 уже 0.4 секунды - это пропасть,
а мы 1.2 секунды отставания имеем.
Какая пропасть?
Вы посмотрите на всю таблицу по 24-м машинам, на разрывы. Сколько там "пропастей" тогда получается? :(

По чистой скорости Петров лидером был на практике - максимальную скорость на круге показывал именно он (а не Алонсо/Феттель/Хем), как ни странно. :rolleyes:

Кстати, если говорить про разные программы на практике, то давайте вспомним о том что и машины у них разные.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Какая пропасть?
Вы посмотрите на всю таблицу по 24-м машинам, на разрывы. Сколько там "пропастей" тогда получается? :(

По чистой скорости Петров лидером был на практике - максимальную скорость на круге показывал именно он (а не Алонсо/Феттель/Хем), как ни странно. :rolleyes:

Кстати, если говорить про разные программы на практике, то давайте вспомним о том что и машины у них разные.
Михаил, мы сравниваем результаты двух пилотов Рено как обладающих одинаковыми машинами,
таблица по 24 машинам тут абсолютно ни при чём.

Оттого что Петров быстрее Ковалайнена - ни тепло, ни холодно,
сравниваем именно с напарником.

Когда говорим о скорости - имеем в виду время прохождения круга,
а не максимальную на спидтрапе.
 

Mike22

Местный
Машины у них не одинаковые, настройки отличаются.
Петров имеет мало опыта.
Трасса очень сложная.
Кубица сам сказал - нам на этой трассе ничего не светит, машина ведёт себя плохо, не хватает сцепления с полотном, постоянно сносит и переднюю и заднюю ось.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Алонсо - поул, лидирование от старта до финиша, победа и быстрейший круг - Большой шлем.

А Петров каким стартовал, таким и приехал. В общем-то, гонка была потеряна ещё после Q2.
 

Mike22

Местный
Вам прямо хочется чтобы его скорее убрали из F1 ?
Или в чём дело?
Вы сами то ходили по этой ссылке? Там про Виталия одно предложение не несущее никакого смысла, зато название какое громкое, не иначе ради поисковиков было сделано.

Может объективно смотреть на вещи начнём?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Вам прямо хочется чтобы его скорее убрали из F1 ?
Или в чём дело?

Может объективно смотреть на вещи начнём?
Так смотрите, кто или что вам мешает-то?

В пятнадцати гонках приемлемый результат был показан дважды: в Китае и Венгрии.
 

Mike22

Местный
Так смотрите, кто или что вам мешает-то?

В пятнадцати гонках приемлемый результат был показан дважды: в Китае и Венгрии.
Меня раздражает нытьё - Виталий сдулся, прощай Виталий и т.п.

О приемлемых результатах не вам судить.
Критерии приемлемости у вас совсем иные чем у команды F1 и у самого Виталия, мне так видится.

Виталий вначале атаковал, потом на новой резине потерял темп и старался осторожно двигаться пока не прогрел и дальше держался очень стабильно.
Ошибкой команды является то, что ему не поменяли резину второй раз - тогда он хоть что-то мог сделать во второй половине гонки.
Кубица 3/4 гонки тоже ничего не мог и ехал ровно, потом на новой резине обогнал пятерых "лысых" и в результате финишировал ниже чем стартовал.

Пробуйте думать.
 
Сверху