Ага, там истинное знание и единственно-возможная точка зрения.
Все кто думает иначе - еретики и ничего не смыслят.
Так?
а вы можете поставить под сомнение истинность изложенных фактов или как-то их опровергнуть?
Едем дальше,
разбор ситуации с пит-стопами на ГП Сингапура
После выезда машины безопасности на третьем круге остановились:
Уэббер
Петров
Буэми
Хюлкенберг
Сутиль
Ковалайнен
Трулли
Альгерсуари
Клин
Ди Грасси
Сенна
Из остановившихся в лидирующую группу входил только Уэббер, о нём позже.
Все остальные пилоты, остановившиеся на третьем круге, не обладали техникой, позволявшей бороться с лидерами (недостаток прижимной силы, проблемы с прогревом резины, etc.), и с каждым новым кругом отставали бы всё больше и больше,
НО пит-стоп в режиме машины безопасности дал шикарную возможность провести обязательную смену резины и не потерять времени относительно лидеров. Да, какие-то позиции потеряны, но получили преимущество в виде пройденного обязательного пит-стопа и свежей резины.
Петров, шедший на десятом месте, на третьем круге заехал на пит-стоп, на четвёртом круге был двенадцатым - пит-стоп пройден, времени не потеряли, впереди Марк Уэббер и Тимо Глок на "Девственнице" - всё отлично, решение останавливаться было абсолютно верным.
Теперь по Уэбберу, которому нужно было пройти пилотов "Макларен".
В квалификации преимущество "Ред Булла" над "Макларен" составляло минимум полсекунды с круга, в гонке Феттель вёз Хэмильтону более 33 секунд за 28 кругов, но обгонять в Сингапуре сложно, даже имея технику более высокого уровня, поэтому команда Уэббера решила рискнуть и остановиться раньше, чтобы не терять время относительно Алонсо и Феттеля позади двух "Маков".
Марк заехал на пит-стоп пятым, выехал одиннадцатым (пропустил Глока, Кобаяси, Шумахера, Баррикелло и Кубицу).
На шестом круге прошёл Глока, на седьмом - Кобаяси, Шумахер пал на одиннадцатом. Далее Марк упёрся в Баррикелло, который возил его за собой до 32го круга, НО при этом темп Рубиньо был достаточно высок, и гап до Баттона не составлял более 20 секунд - чего, естественно, пилотам "Макларена" было не достаточно для сохранения своих позиций после пит-стопов, и, как мы слышали, по радио их просили взвинтить темп "хотя бы на 0.3, а лучше на 0.5 секунд".
Хэмильтон пошёл на пит-стоп на 28м круге, пит-стоп - 30 секунд, вернулся позади Уэббера,
Баттон пошёл на пит-стоп на 29м круге, пит-стоп - 30 секунд, вернулся позади Уэббера,
Баррикелло и Кубица остановились на 32м круге, пит-стопы по 30 секунд, вернулись позади Уэббера,
Марк вышел на третье место, которое и было целью.
Третье место Марка - образец того, как нужно нестандартно строить гонку. Не остановился бы он на первых кругах, протошнил за пилотами "Макларен" 61 круг, и что бы мы сказали о его гонке? А так - стартовал пятым, стратегию изменил, остановился, несколько обгонов провёл, с Хэмильтоном пободался, третье место отжал. Красавец Уолаби
Теперь по тем, кто не остановился на третьем круге:
Алонсо
Феттель
Хэмильтон
Баттон
Росберг
Кубица
Баррикелло
Шумахер
Кобаяси
Глок
Тут всё ещё проще: если ты обладаешь быстрой машиной и способен держать высокий темп, останавливайся позже :lol: Главная цель - создать как можно больший отрыв от идущих следом, чтобы после пита не терять позиции. Сигналом к остановке может стать либо деградация резины, либо пит-стоп ближайшего соперника, который на более свежей резине сможет поднять темп.
Алонсо и Феттель в Сингапуре к 28му кругу создали отрыв от Хэмильтона в +30 секунд и остались в лидерах, Алонсо лидировал вообще от старта и до финиша.
По Петрову.
Как уже разобрали, стратегия ранней остановки в случае Виталия была верной,
от него требовалось пройти Глока на шестом круге и прессинговать Кобаяси и Шумахера,
стараясь держаться как можно ближе к лидирующей группе, которая ещё не останавливалась, чтобы на пит-стопах отыграть позиции,
и можно бы было думать об очках.
Петров не только не смог пройти Глока, но и потерял позиции,
и в свете того что вся группа упёрлась в Сутиля и отставала от лидеров всё больше и больше,
не помог бы даже пит-стоп со сменой резины даже на суперсофт - Виталий откатился бы ещё дальше.
Гонка Петрова была испорчена пропуском Сутиля, Хюлкенберга и Массы на седьмом круге.
Не надо наездов "Вы хороните Петрова" - мы хвалим Петрова, когда он этого заслуживает, и критикуем Петрова, когда он этого заслуживает - с подробным разбором - что, почему и как. Благо есть лучшие примеры для подражания.
Будут вопросы - задавайте.