snzStorm_ru
10L 9R
Полагаю, что смещался внутрь, чтобы и на радиусе выиграть, и не зацепить никого, как в Японии месяц назад,А я так и не понял что на старте произошло.
Он вроде начал нормально и на обгон шёл, причём ехал посередине.
Потом показали как он в повороте уже "на обочине" и вынужден пропускать других чтобы вернуться на трассу.
но перестарался.
Небольшой разбор гонки относительно лидеров чемпионата.
Алонсо со старта по 7й круг преследовал Хюлкенберга и отстал от Феттеля на 9.611, т.е. в темпе Нико проигрывал по 1.2-1.3 секунды на круге.
С 8го круга, когда прошёл Хюлкенберга, и по 50й (выезд автомобиля безопасности после аварии Льюцци) отстал на 16.225 секунды, т.е. за 50-8=42 круга проиграл чистых 16.225-9.611=7 секунд или всего по 0.2 секунды на круге.
Далее отрыв составил от 5.218 на 55м круге (рестарт) до 6.807 на 71м (финиш) - 1.6 секунды за 16 кругов, т.е. по 0.1 секунды на круге, но сложно делать выводы, т.к. лидеры обгоняли круговых и теряли на этом время.
По лучшим кругам:
Феттель - 1:14.283 на 70м (комплект жёсткой резины к тому моменту прошёл уже 55 кругов),
Уэббер - 1:14.047 на 69м (53 круга на жёсткой резине к тому моменту),
Алонсо - 1:13.855 на 67м (также 53 круга на жёстком составе),
Хэмильтон - 1:13.851 на 66м (комплект прошёл 15 кругов после второго пит-стопа).
Можно сделать вывод, что по скорости Алонсо чуть-чуть уступил пилотам Ред Булл, при этом тройка призёров отлично сберегла резину.
Хэмильтон хоть и показал быстрейший круг, но на длинных сериях был значительно медленнее.
Какие можно сделать прогнозы на финальную гонку?
Скорее всего, расклад по скорости останется прежним, ключевых факторов будет три:
1. Квалификация.
2. Надёжность.
3. Нервы.
В квалификациях Феттель и Уэббер имеют некоторое преимущество, но однозначных выводов делать нельзя:
в Сингапуре, который изначально считался "территорией Ред Булл", поул взял Алонсо, да и в Корее пилотам австрийской команды пришлось нелегко.
В Абу-Даби квалификация с 99% вероятностью будет сухой, варианты сырых или полусырых настроек не рассматриваются, равно как и поул Хюлкенберга,
так что какая-то часть непредвиденных обстоятельств отпадает
Особое значение имеет надёжность: достаточное количество очков лидеры потеряли из-за технических проблем, и поломка в следующие выходные может стать фатальной.
Следует отметить, что свежих двигателей у претендентов не осталось, и некоторое преимущество получит Алонсо, имеющий в запасе двигатель, использовавшийся на свободных заездах и квалификации в Бахрейне.
Если инженеры разобрались с возникшими в тот уик-энд проблемами, это может стать неплохим подспорьем в борьбе за титул. Хотя, естественно, команды привезут не один и даже не два двигателя на каждого пилота
Нервы - по сути, та же надёжность, только человеческая.
Преимущество опять у Алонсо, который уже является двукратным чемпионом мира и традиционно сильно проводит завершающие гонки сезона: с 2005 по 2008 год сложно назвать гонку, которую Нандо завалил.
Что до Феттеля и Уэббера, им в последней гонке бороться за чемпионство предстоит впервые. Прошлый Гран-При на Яс Марине оба провели успешно, Себастьян победил, а Марк отбил атаки Баттона за второе место.
Имея N-ную сумму денег, я бы поставил всё же на Уэббера,
но не расстроюсь, если выиграет Алонсо.
В любом случае, нас ожидает потрясающий уик-энд