Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Берни на этой неделе (в четверг) 80 стукнет, с чем его Ред Булл и заранее поздравил, на что Берни ответил классическим "не дождетесь!" :D
По поводу Петрова. Ставя себя на место Булье, понимаешь что сложно решение принять, с одной стороны видно что парень старается, но получается не очень, с другой стороны умножая в уме очки Кубицы грубо на два, понимаешь что четвертое место в кубке конструкторов было бы гарантированно если бы место Петрова занимал более опытный пилот, в общем я бы Петрова оставил, всё таки он как мне кажется приобрел много в этом сезоне.
А гонка в Корее классная получилась, жалко только корейских детишек, они наверно уже спали все под конец :)
Маленькую ремарочку внесу:
на одной банке надпись "Ред Булл",
на другой - "Виагра" :)

Как сказал Феттель, "Берни оценил шутку, он смеялся".

Ему повезло, что Экклстоун его любит :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Интересная, но не без косяков статья "Наскребли моторы по сусекам" @ championat.ru
В Корее мы увидели, что надёжность моторов может стать определяющим моментом в споре за чемпионский титул. И у "Феррари", и у "Ред Булл" были проблемы с двигателями по ходу чемпионата. К настоящему моменту все лидеры уже задействовали все восемь моторов (а Масса уже даже превысил лимит и получил девятый мотор).
Жирным шрифтом выделил те моторы, которые, на мой взгляд, будут использоваться в последних двух гонках сезона.

Фернандо Алонсо, "Феррари":
1-й мотор) Бахрейн (свободные заезды и квалификация), затем использовался на тренировках — сломан
2) Бахрейн (после квалификации), Китай - мотор прошёл две практики, одну квалификацию и две гонки, одна из которых - дождевая.
3) Австралия, Малайзия — сломан
4) Испания, Монако, Турция
5) Канада, Европа, Великобритания
6) Германия, Венгрия - возможно, будет использоваться на практиках, т.к. и в Германии, и в Венгрии эксплуатировался достаточно серьёзно.
7) Бельгия, Корея - наилучший вариант. В Бельгии было нежарко, а в Корее гонка была дождевой.
8) Италия, Сингапур, Япония

Фелипе Масса, "Феррари":
1) Бахрейн (свободные заезды и квалификация), затем использовался на тренировках
2) Бахрейн (после квалификации)
- оба мотора можно использовать не только на свободных заездах, но в квалификациях и гонках.
3) Австралия, Малайзия, Китай
4) Испания, Монако, Турция
5) Канада, Европа, Великобритания
6) Германия, Венгрия
7) Бельгия
8) Италия
- на квалификации и гонки.
9) Сингапур (после квалификации), Япония, Корея.

Не совсем понятно, зачем Фелипе ставили девятый мотор. Хотя в той ситуации в Сингапуре терять было нечего, возможно, решили перестраховаться и использовать девятый двигатель.

Себастьян Феттель, "Ред Булл"
1) Бахрейн
2) Австралия, Малайзия

3) Китай (после тренировок), Испания, Монако
4) Турция, Канада
5) Европа, Великобритания
6) Германия, Венгрия, Бельгия
7) Италия, Сингапур - две гонки, тяжёлых для мотора, если пригодится, то для свободных заездов.
8) Япония, Корея — сломан

Марк Уэббер, "Ред Булл"
1) Бахрейн, Австралия — сломан
2) Малайзия (после тренировок), Китай — сломан (по ходу тренировки в Турции)
3) Испания, Монако, Турция
4) Канада, Европа
5) Великобритания, Германия, Венгрия
6) Бельгия, Италия - для свободных заездов.
7) Сингапур, Япония
8) Корея - наилучший вариант для финальных гонок.

Дженсон Баттон ("Макларен")
1) Бахрейн
2) Австралия, Малайзия
- ситуация как у Себастьяна.
3) Китай (после тренировок), Испания, Монако — сломан
4) Турция, Канада, Европа
5) Великобритания, Германия, Венгрия
6) Бельгия - наилучший вариант.
7) Италия, Сингапур
8) Япония, Корея

Хотя Дженсону вообще терять нечего, может смело атаковать.
"Атакующий Дженсон" - шутка дня :)

Льюис Хэмилтон ("Макларен")
1) Бахрейн
2) Австралия, Малайзия

3) Китай (после тренировки), Испания, Монако
4) Турция, Канада, Европа
5) Великобритания, Германия, Венгрия
6) Бельгия
7) Италия, Сингапур
8) Япония, Корея.

Помню, что в 2008 и 2009 годах указывали километраж для каждого двигателя,
но в этом году такой информации нет :(
 

snzStorm_ru

10L 9R
Впрочем, как и Кобаяши. Придется скачать, в записи посмотреть. У Петрова с авариями явный перебор(
Возможно, на этот раз "мотороллер не его":
Известный французский журналист Стефан Самсон, специализирующийся на вопросах техники и технологии Формулы 1, прокомментировал в своем микроблоге на Twitter вылет Виталия Петрова, происшедший под конец первой тренировки в Сан-Паулу.

«Причиной вылета Петрова стала проблема с воздуховодом, изменяющим эффективность заднего крыла, – пишет Самсон. – В таком случае, это не вина гонщика».
Тему вылета отследил только на ньюсе,
на других ресурсах пока тихо.
 

BlackFox

Местный
У бразильских прокуроров едет крыша ?

Бразильский прокурор предупредил участников «Формулы-1» о незаконности использования командной тактики

Бразильский прокурор Пауло Кастильо предупредил пилота «Феррари» Фелипе Массу, что если тот намеренно пропустит напарника Фернандо Алонсо, у местных властей будет повод начать расследование по поводу мошенничества.

«Масса или любой другой гонщик, который с помощью мошенничества повлияет на результаты гонки, может быть арестован и официально обвинен в нарушении закона. Это не значит, что все именно так и произойдет, но если возникнет подобная ситуация, то разбираться в ней будут местные власти. И именно они решат, был ли нарушен закон», – цитирует Кастильо Associated Press.

Если пилоты «Феррари» действительно поменяются местами, как во время Гран-при Германии, то грозный прокурор Кастильо, известный тем, что уже давно пытается применять гражданские законы в спорте, может приговорить Массу, максимум, к шести годам тюремного заключения.
 

vortex

shaken, not stirred
Если пилоты «Феррари» действительно поменяются местами, как во время Гран-при Германии, то грозный прокурор Кастильо, известный тем, что уже давно пытается применять гражданские законы в спорте, может приговорить Массу, максимум, к шести годам тюремного заключения.
:rofl:
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
расшарил в стронге 2 пятничные практики.

F1 2010 R-18 Brazilian GP Practice 1 BBC.avi
F1 2010 R-18 Brazilian GP Practice 2 BBC.avi
 

BlackFox

Местный
3 практика стартовала в дождь. Есть шанс на дождевую квалификацию.
Текстовая трансляция здесь: http://www.f1news.ru/lc/index.php
Без картинок, но так даже интереснее, воображение развивает. :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
3 практика стартовала в дождь. Есть шанс на дождевую квалификацию.
Текстовая трансляция здесь: http://www.f1news.ru/lc/index.php
Без картинок, но так даже интереснее, воображение развивает. :)
Кстати, да, есть ощущение deja vu'2009:
квалификация дождевая, гонка сухая, если верить прогнозу, размещённому на ньюсе.

Имеет смысл принести в жертву квалификацию и поставить сухие настройки,
хотя возможны нюансы.
 

74 rus

Уже освоился
Кубица и Петров дали жару перед квалификацией

Пилот «Рено» Роберт Кубица показал лучшее время в третьей сессии свободных заездов 18-го этапа чемпионата мира — «Гран-при Бразилии». Его напарник по команде россиянин Виталий Петров завершил тренировку шестым.

«Гран-при Бразилии». Свободные заезды. Третья сессия
1. Роберт Кубица (Польша, «Рено») — 1.19,191
2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») + 0,309
3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 0,345
4. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 0,544
5. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 0,600
6. Виталий Петров (Россия, «Рено») + 0,696

Вот бы так в квалификации :D
 

snzStorm_ru

10L 9R
Петров, конечно, очень молодец, что в третий сегмент пробился,
но посмотрите на время Хюлкенберга - привезти грандам почти секунду :blink: Возможно, "виноваты" сухие настройки.
Жаль, но самым молодым обладателем поула Нико не стал - Феттель моложе на месяц.
 

vortex

shaken, not stirred
Ай да Хюлькен, ай да сукин сын!
Кстати, он ведь дебютирует на Интерлагосе.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Секрет успеха Хюлькенберга — в хорошем прогреве шин
квалификации Гран-при Бразилии связана не с особыми настройками болида, а с тем, что немец сумел идеально прогреть свои шины.

"Если вы посмотрите на результаты по секторам, то увидите, что Нико смог хорошо пройти круг выезда из боксов и последовательно пройти три сильных круга. Не думаю, что Нико уже может говорить, что его комбинация с "Уильямсом" быстрее посуху, чем комбинация Феттеля и "Ред Булл". Но что он смог сделать, так это прогреть шины до правильного температурного диапазона. Он сделал это лучше всех, что частично связано со стилем Нико, упорством и нацеленностью, а частично с тем, что он смог пройти быстрый круг выезда из боксов и три последовательных ударных круга.

Рубенс, когда выехал на сликах, был позади Льюиса Хэмилтона, и Льюис ехал невероятно медленно, из-за чего температура всё падала и падала. Рубенс не смог пройти его, и его шины тоже стали очень холодными", — объяснил Хэд в интервью Autosport.

Версию Хэда подтвердил и сам Баррикелло.

"Нико лучше всех воспользовался шансом. Он очень здорово поддерживал температуру шин. Мы могли видеть это по данным, он ехал фантастически. Он выехал и был превосходен на каждом круге. Не знаю, что произошло с Хэмилтоном, но он был очень медленным на круге выезда из боксов, а затем мне пришлось отстать от него", — рассказал бразилец.
чАмпионат.ру вещает.

Завершающая попытка Нико в Q3:
1:51.623 - прогревочный круг
1:16.373 - первый боевой
1:15.462 - уже поул
1:14.470 - минус секунда :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Кстати, Виталик был единственным из десяти пилотов в третьем сегменте, кто не поставил сухую резину на последние попытки.
Пока все на сликах показывали 1:15-1:16, Петров на промежуточной выдал 1:19.463.

Не поверили, что полотно быстро просохнет? Но Кубицу-то переобули в слик...
 

Mike22

Местный
Просто в Рено перестраховались и не стали на сухих настройках и резине его выпускать.
Наверное решили что попадание в 3-й сегмент уже очень хорошо и ниже 10-го места он в любом случае не опустится. :)
Кстати, если бы он оказался на старте вплотную к Кубице, то это добавило бы всем головной боли, может ещё и этого хотели избежать.
А на мокрых режимах Виталий очень даже неплохо вчера ехал на практике и квалификации.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Краткое резюме:
1. Петров на старте запорол гонку, которая после относительно неплохой квалификации могла принести важные очки в копилку российского пилота.
2. За этап до конца сезона Хюлкенберг показал, кто, скорее всего, станет лучшим новичком по итогам года. Как обидно нам бы не было, это НЕ Петров.
3. Претендентов на титул осталось трое, у гипотетического четвёртого - Хэмильтона - шансы лишь математические.
4. Ред Булл впервые в своей истории завоевали Кубок Конструкторов, с чем их и поздравляем.
5. Финальный этап сезона 2010 года стартует уже через пять дней ;)

Как-то так :huh:
 

Mike22

Местный
А я так и не понял что на старте произошло.
Он вроде начал нормально и на обгон шёл, причём ехал посередине.
Потом показали как он в повороте уже "на обочине" и вынужден пропускать других чтобы вернуться на трассу.
 
Сверху