Формула 1 и все о ней

кто знает, Райконнен подписал контракт за Маклареном?
Стив Робертсон: "Переговоры с McLaren продолжаются…"


Стив Робертсон, менеджер Кими Райкконена, подтвердил в интервью финской телекомпании MTV3, что в среду он действительно посетил штаб-квартиру McLaren в Уокинге, где встречался с главой команды Мартином Уитмаршем.

Стив Робертсон: «Переговоры идут, однако больше ничего сообщить не могу. Пока мы не достигли окончательного согласия. У нас нет каких-то жестких сроков, и переговоры будут продолжаться, пока ситуация не прояснится.

Кими ясно сказал, что хотел бы выступать в команде, в которой он сможет выигрывать гонки и титулы. Следовательно, McLaren остается единственным возможным вариантом для продолжения его карьеры в Формуле 1.

Наш план состоит в том, чтобы договориться с McLaren. Если не получится, Кими не будет выступать в Формуле 1».
 

~ProffaK~

Новичок
Стив Робертсон: "Переговоры с McLaren продолжаются…"


Стив Робертсон, менеджер Кими Райкконена, подтвердил в интервью финской телекомпании MTV3, что в среду он действительно посетил штаб-квартиру McLaren в Уокинге, где встречался с главой команды Мартином Уитмаршем.

Стив Робертсон: «Переговоры идут, однако больше ничего сообщить не могу. Пока мы не достигли окончательного согласия. У нас нет каких-то жестких сроков, и переговоры будут продолжаться, пока ситуация не прояснится.

Кими ясно сказал, что хотел бы выступать в команде, в которой он сможет выигрывать гонки и титулы. Следовательно, McLaren остается единственным возможным вариантом для продолжения его карьеры в Формуле 1.

Наш план состоит в том, чтобы договориться с McLaren. Если не получится, Кими не будет выступать в Формуле 1».
если не договорятся, жалко будет упускать такого пилота из F1 :huh:
 

Touareg

to kalon epieikes
Mercedes-Benz купил команду Brawn GP
Компания Mercedes-Benz объявила о покупке команды "Формулы-1" Brawn GP, и переименовании ее в Mercedes GP. Немецкий автогигант продолжит сотрудничество с McLaren в ближайшем будущем, но продаст свою 40-процентную долю в команде в течение двух лет.
Ссылка
 

Tore Santori

Пользователь
Баттон подписал контракт с McLaren
По информации BBC Sport, Дженсон Баттон подписал контракт с McLaren и в следующем году станет напарником Льюиса Хэмилтона – официально об этом будет объявлено в ближайшие часы.
Ссылка

Хоть и не официально пока, но тем не менее это, однако, новость. Хотя всё к этому шло, по большому счёту. Два чемпиона мира в одной команде. Не знаю, действительно ли Баттон настоящий чемпион или ему просто повезло в этом сезоне с командой и машиной. Тем не менее, думается, Хэмилтон останется номером один в МакЛарене.
Кстати, перед прочтением этой новости, читая про Ред Булл, я поймал себя на мысли, что теперь не боюсь, что последние начнут опережать БраунГП (теперь МерседесГП). Похоже, в результате всех этих перетрубаций чемпионская братия потеряла облик приличной команды в моих глазах и превратилась в обычную и непримечательную команду среднего уровня. Теперь вот ещё Баттон в МакЛарен переходит и в Брауне остаются Росберг и, кажется, Хайфильд - тоже, надо сказать, не совсем подходящие кандидатуры на чемпионство.
Впрочем, поживём - увидим, что из этого получится. Ведь наше дело за малым - смотреть Формулу 1 и болеть за кого-нибудь. Но так ли малО оно и просто?..
 

snzStorm_ru

10L 9R
Баттон подписал контракт с McLaren
По информации BBC Sport, Дженсон Баттон подписал контракт с McLaren и в следующем году станет напарником Льюиса Хэмилтона – официально об этом будет объявлено в ближайшие часы.
Ссылка

Хоть и не официально пока, но тем не менее это, однако, новость. Хотя всё к этому шло, по большому счёту. Два чемпиона мира в одной команде. Не знаю, действительно ли Баттон настоящий чемпион или ему просто повезло в этом сезоне с командой и машиной. Тем не менее, думается, Хэмилтон останется номером один в МакЛарене.
Кстати, перед прочтением этой новости, читая про Ред Булл, я поймал себя на мысли, что теперь не боюсь, что последние начнут опережать БраунГП (теперь МерседесГП). Похоже, в результате всех этих перетрубаций чемпионская братия потеряла облик приличной команды в моих глазах и превратилась в обычную и непримечательную команду среднего уровня. Теперь вот ещё Баттон в МакЛарен переходит и в Брауне остаются Росберг и, кажется, Хайфильд - тоже, надо сказать, не совсем подходящие кандидатуры на чемпионство.
Впрочем, поживём - увидим, что из этого получится. Ведь наше дело за малым - смотреть Формулу 1 и болеть за кого-нибудь. Но так ли малО оно и просто?..
Это ж как так должно повезти, чтоб человек стал чемпионом мира? А у меня может получиться? ;) Просто как факт: в этом году Баттон не совершил ни одной крупной ошибки и привозил очки в каждой гонке. Исключение составила Бельгия, где его Грожан выбил. Можно сравнить с прошлым годом, когда и Хэмильтон, и Масса, и Райкконен и Кубица на четверых налепили ошибок столько, что на пару-тройку сезонов бы хватило.

Чем плохи опытный и стабильный Хайдфельд с его плавным пилотажем и молодой и перспективный Росберг? Как минимум не хуже прежнего, первого состава БраунГП. В сравнении с ними Баррикелло выделяется лишь за счёт большего опыта, по скорости они примерно равны.

Нас ожидает потрясающий сезон, с плотной борьбой между Мерседес, МакЛарен, Феррари и Ред Булл с самого старта.
 

Путник

Новичок
Всё смешалось, в подлунном мире.
Если честно то ситуация с Райконеном это закономерность.
Ну очень не внятно проводит свои последние сезоны.
Даже его чемпионство в 2007 году это скорее стечение обстоятельств, чем именно его заслуга.

Мне он чем-то напоминает Алонсо.
Тот то же может проявить себя только в идеальных условиях.
И машину ему подавай, и команду.
Вот увидите, если в Феррари за год-два не добьётся ничего опять заноет.

"Команда не та, машина слабая ..."
Институтка блин, благородных кровей.
А Кими скорее всего "обломался" с МакЛареном ещё и потому, что денег хотел слишком много.
Тем более из Феррари просочились слухи, что на гонки он выезжал не до конца мотивированным.

И вот Вам подтверждение про деньги ...

"Финский пилот Кими Райкконен, не сумев договориться о контракте с «Маклареном», пропустит чемпионат «Формулы-1» в 2010 году, сообщает Reuters.

Райкконен, на смену котрому в «Феррари» пришел двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, пытался трудоустроиться в своей бывшей команде, однако «Серебряные стрелы» предпочли финну британца Дженсона Баттона, а в командах второго эшелона Айсмен, выигравший чемпионат мира в 2007 году, выступать не захотел.

Напомним, что с финансовой точки зрения пропуск сезона-2010 для Райкконена более выгоден, чем выступление в «Макларене». Согласно договору с «Феррари» за отпуск длинною в год финский гонщик получит 17 миллионов евро, что на два миллиона больше, чем если бы он принял предложение «Серебряных стрел».


Источник Ф1-ньюс.ру
 

Tore Santori

Пользователь
Это ж как так должно повезти, чтоб человек стал чемпионом мира? А у меня может получиться? ;) Просто как факт: в этом году Баттон не совершил ни одной крупной ошибки и привозил очки в каждой гонке. Исключение составила Бельгия, где его Грожан выбил. Можно сравнить с прошлым годом, когда и Хэмильтон, и Масса, и Райкконен и Кубица на четверых налепили ошибок столько, что на пару-тройку сезонов бы хватило.

Чем плохи опытный и стабильный Хайдфельд с его плавным пилотажем и молодой и перспективный Росберг? Как минимум не хуже прежнего, первого состава БраунГП. В сравнении с ними Баррикелло выделяется лишь за счёт большего опыта, по скорости они примерно равны.

Нас ожидает потрясающий сезон, с плотной борьбой между Мерседес, МакЛарен, Феррари и Ред Булл с самого старта.
Мне вот почему-то кажется, что в следующем сезоне в одну калитку либо Ред Булл с Феттелем, либо МакЛарен с Хэмильтоном будут кататься. Просто интуитивно.
А что до Хайдфильда и Росберга, то я ж не сказал, что они плохи как пилоты. Просто они в Уильямсе и Заубере были как-то малозаметны и пересесть в чемпионскую машину просто на лету не получится, на мой некомпетентный взгляд. :) Хотя межсезонные тесты есть для этого...
Вобщем, опять же, поживём - увидим. Надеюсь, увидим...

А Райконену вариантов было не много. Либо дома сидеть и 17 милионов получать, либо в МакЛарене ездить за 15 милионов и без мотивации. Да и вообще, как-то он равнодушно отъездил сезон, как на офисную работу ходил. Не удивлён, что его из Феррари попёрли. Думаю, если б ему выходное пособие такое не отстегнули за неотъезженный сезон, мотивации найти команду у него было б по-больше, мягко говоря.
 

Путник

Новичок
И ишо новость про Кими

Штурман Кай Линдстрем, с которым Кими Райкконен неизменно выступал в раллийных гонках последних лет, еще раз подтвердил, что чемпион мира 2007 года не будет выступать в Формуле 1 в сезоне-2010. По словам финна, их экипаж продолжит выступления в прежнем составе – почти наверняка Райкконен и Линдстрем поедут в WRC.

А вот вопрос с техникой пока остается открытым. Гоняясь за Ferrari, в ралли Кими неизменно выводил на старт FIAT Abarth Super 2000. Но в своем классе эта машина считается далеко не самой быстрой – лишь на асфальте она позволяет своим пилотам спорить за победы, а на снегу и гравии ощутимо уступает более новым Peugeot 207 S2000 и Skoda Fabia S2000.

Понятно, что теперь, освободившись от контракта со Скудерией, Айсмен может уже не придерживаться правил корпоративной этики и выступать на том автомобиле, на каком захочет. По этой причине и появилась информация, что финн интересуется даже не автомобилями Super 2000, а техникой топового уровня – Citroen C4 WRC. Однако комментировать такой слух Кай Линдстрем отказался.

Первый этап WRC сезона-2010 пройдет с 12 по 14 февраля в Швеции. А чуть раньше – 19-23 января – в окрестностях Монте-Карло состоится самая известная раллийная гонка планеты, которая второй год подряд не входит в календарь чемпионата мира, а является этапом коммерческой серии IRC.

Вот и применение себе нашёл ..
 

snzStorm_ru

10L 9R
Мне вот почему-то кажется, что в следующем сезоне в одну калитку либо Ред Булл с Феттелем, либо МакЛарен с Хэмильтоном будут кататься.

А Райконену вариантов было не много. Либо дома сидеть и 17 милионов получать, либо в МакЛарене ездить за 15 милионов и без мотивации. Да и вообще, как-то он равнодушно отъездил сезон, как на офисную работу ходил. Не удивлён, что его из Феррари попёрли. Думаю, если б ему выходное пособие такое не отстегнули за неотъезженный сезон, мотивации найти команду у него было б по-больше, мягко говоря.
В одну калитку не будет точно, скорее будет как с 10-11 гонки этого сезона - за лидерство будут бороться 3-4 высококлассных примерно равных по силам команды. Хотя увидим.

Про "офисную работу" не согласен категорически. У Райкконена за лето добыто 4 подиума при победе в Спа - на машине, модернизацию которой остановили в июле перед венгерской гонкой. Всё-таки внушает уважение.
И ишо новость про Кими

Штурман Кай Линдстрем, с которым Кими Райкконен неизменно выступал в раллийных гонках последних лет, еще раз подтвердил, что чемпион мира 2007 года не будет выступать в Формуле 1 в сезоне-2010. По словам финна, их экипаж продолжит выступления в прежнем составе – почти наверняка Райкконен и Линдстрем поедут в WRC.
...
Вот и применение себе нашёл ..
Дома ж скучно сидеть... *зевает* ;)
 

Путник

Новичок
Дополнение про офисную работу ...

Комментарии о Кими Райконене от Джеймса Аллена (эксперт по Ф1):

"И дело тут действительно не в деньгах. Лука ди Монтедземоло не раз открыто критиковал Кими за недостаток мотивации, и в Ferrari никогда не могли предугадать, с каким настроением чемпион мира 2007-го проведет очередную гонку. За последние пару лет я это не раз слышал от людей, работающих в Маранелло."

Источник www.f1-news.ru

Думаю, что человек знает о чём говорит.
 

Tore Santori

Пользователь
snzStorm_ru, я нигде и словом не обмолвился, что Райконен плохой пилот. Он очень хороший пилот.
Но в глазах его я всегда вижу лишь равнодушие, полное отсутствие эмоций и азарта. Даже на подиуме и прессконференции в Спа. Вот об этом я говорил. Быть может, было бы у него достаточно рвения, он бы взял место по-выше в этом сезоне.

А вообще, очень хочется увидеть в следующем сезоне езду Камуи Кобаяши. Очень уж удачно он взял с места в карьер... в карьеру гонщика Формулы 1, надеюсь. :mellow:
 

snzStorm_ru

10L 9R
snzStorm_ru, я нигде и словом не обмолвился, что Райконен плохой пилот. Он очень хороший пилот.
Но в глазах его я всегда вижу лишь равнодушие, полное отсутствие эмоций и азарта. Даже на подиуме и прессконференции в Спа. Вот об этом я говорил. Быть может, было бы у него достаточно рвения, он бы взял место по-выше в этом сезоне.

А вообще, очень хочется увидеть в следующем сезоне езду Камуи Кобаяши. Очень уж удачно он взял с места в карьер... в карьеру гонщика Формулы 1, надеюсь. :mellow:
Так и я ж никого не обвиняю, упаси Господь.

У Райкконена этот сезон по чистому пилотажу чуть ли не лучший с чемпионского 2007-ого. Судите сами: допустил единственную крупную ошибку в Мельбурне (разворот и вылет), переиграл Массу в квалификациях (во всех совместных сериях Q3 машина Кими была тяжелее, при этом счёт 5:4 в его пользу), в гонках держал стабильный темп. Отказы техники - F60B была капризна.

Отсутствие эмоций может быть объяснено тем, что он знал, что его выпилят из "Феррари" в конце сезона,
и, возможно, это его последний сезон в Ф1. Согласитесь, грустно осознавать, что теряешь работу, которую любишь.

Кобаяси талантлив, очень хочу видеть его в строю в следующем году)
 

Путник

Новичок
Так и я ж никого не обвиняю, упаси Господь.

У Райкконена этот сезон по чистому пилотажу чуть ли не лучший с чемпионского 2007-ого. Судите сами: допустил единственную крупную ошибку в Мельбурне (разворот и вылет), переиграл Массу в квалификациях (во всех совместных сериях Q3 машина Кими была тяжелее, при этом счёт 5:4 в его пользу), в гонках держал стабильный темп. Отказы техники - F60B была капризна.

Отсутствие эмоций может быть объяснено тем, что он знал, что его выпилят из "Феррари" в конце сезона,
и, возможно, это его последний сезон в Ф1. Согласитесь, грустно осознавать, что теряешь работу, которую любишь.

Кобаяси талантлив, очень хочу видеть его в строю в следующем году)

Да никто не сомневается,что Айсмэн гудовый пилот.
Но он действительно, какой-то блин амёбистый ...
 
Сверху