Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Думаю, будет справедливо, если титул в этом году достанется Рубенсу.

С 1993 года в Больших призах, и не складывалось у него борьба за корону: то машины медленные, то №2 при Шумахере. В этом году статус с Дженсоном формально равный, машина надёжная и хорошо настраиваемая. Да и во второй половине сезона Рубенс обыгрывает Дженсона и в квалификациях, причём на более тяжёлой машине, и в гонках.

Следующая гонка пройдёт в Бразилии,
будет прекрасная возможность впервые выиграть у себя на Родине и подтвердить претензии на чемпионство.
 

Artem83

Пользователь
все три придентента (Барикелла, Батон и Веталь) достойны титула. самое интересное в переди.
 

Touareg

to kalon epieikes
Гонщик "Формулы-1" потерял шлем
Пилот "Уильямса" Нико Росберг потерял шлем после Гран-при Японии. В настоящий момент ни немец, ни члены его команды не знают, где шлем может находиться. Пилот "Формулы-1" уже объявил, что человек, который сумеет разыскать и вернуть шлем, получит в качестве вознаграждения VIP-билеты на Гран-при Бразилии с правом доступа в паддок.
Ссылка
 

Bestiya

Attagirl!
Ники Лауда и Берни Экклстоун дали совместное интервью журналистам официального сайта чемпионата, в котором вспоминали Формулу 1 1970-х и говорили о злободневных вопросах...

Вопрос: Если бы боссом вашей команды был человек вроде Берни, мог ли наступить момент, когда вы отказались бы повиноваться?
Ники Лауда: Это зависит от многих факторов, но если бы он попросил меня врезаться в стену, так чтобы Пике-старший смог выиграть гонку, я бы послал его куда подальше.
Берни Экклстоун: Я бы никогда об этом не попросил!

Вопрос: Почему такая ситуация стала возможной в прошлом году?
Ники Лауда: Времена изменились. И люди, и обстоятельства раньше были другие. В былые времена риск разбиться насмерть был настолько велик, что уходя из отеля перед гонкой, вы должны были указать, кому в случае вашей гибели переходит ваше имущество. В Формуле 1 выступали настоящие мужчины.

Вопрос: А сейчас?
Ники Лауда: Сейчас дети начинают карьеру в картинге, ещё не умея толком ходить, а к девятнадцати годам, ещё не сформировавшись, как личность, приходят в Формулу 1. Последним гонщиком, погибшим на трассе, был Айртон Сенна, сегодня машины крепки и безопасны. За рулем эти юноши знают, что делать – но вне трассы они ещё дети.

Вопрос: Фраза «времена изменились», вероятно, относится и к боссам команд…
Ники Лауда: Всё изменилось.
Берни Экклстоун: Сегодняшние гонщики слишком легкомысленно относятся к авариям. Врезался в стену – и пошел дальше. Границы дозволенного очень широки.

Вопрос: Берни, как вы думаете, мог ли кто-то после сингапурской гонки заподозрить, что Пике намеренно разбил машину о барьер?
Берни Экклстоун: Не думаю. Эта авария не гарантировала победу Алонсо. Инцидент произошел в первой четверти гонки, до финиша многое могло произойти. Это абсолютно безумная идея и совершенно неоправданный риск.

Вопрос: Почему тогда Флавио Бриаторе пошел на него?
Берни Экклстоун: Не имею ни малейшего понятия.

Вопрос: Дело в сильном прессинге вокруг всех, кто вовлечен в Формулу 1?
Берни Экклстоун: Прессинг есть, но не все справляются с ним таким способом – заговор в Сингапуре спланировали конкретные люди. Кто-то грабит банки, но это не означает, что все население – потенциальные грабители.

Вопрос: Что вы думаете о «пожизненном отлучении» Бриаторе?
Ники Лауда: С этим придётся смириться. Нельзя сравнивать вердикты FIA и решения обычных судов. У FIA есть одна желтая книжечка, – похоже, ей лет сто, – которая представляет собой что-то вроде кодекса корпоративной этики. Любой, кто его нарушит, может быть изгнан из клуба настолько, насколько FIA пожелает. Это не имеет никакого отношения к судам общей юрисдикции.
Берни Экклстоун: Всякий, кто вступает в этот клуб, принимает его правила. На первый взгляд, здесь все просто.

Вопрос: Статья 151с Спортивного кодекса гласит, что любой, кто навредит имиджу спорта, подлежит суровому наказанию. Не способствует ли такая формулировка произволу?
Берни Экклстоун: Эта статья была создана на случай, если сложится ситуация, которую невозможно предвидеть заранее. Сингапурский инцидент – именно такой случай. Единственное, что меня беспокоит – слово «пожизненно».
Ники Лауда: Почему Флавио не выступил на заседании?
Берни Экклстоун: Понятия не имею. Если, как он говорит, у него есть новые доказательства – их надо было представить.

Вопрос: Когда вам стало известно о ситуации вокруг той аварии?
Берни Экклстоун: Нельсиньо Пике сказал мне о заговоре где-то в мае. Я немедленно спросил у Флавио, соответствуют ли слова Пике действительности. Он ответил мне: «Нет, это абсурд!». Я поверил.

Вопрос: Должно быть, вы испытываете смешанные чувства, ведь многие годы Флавио был вашим близким другом. Этот скандал задел вас лично?
Берни Экклстоун: Дружба не имеет отношения к произошедшему.
Ники Лауда: Дайте мне ответить за Берни: у него большое сердце, но если, вы поставите под угрозу его интересы, его бизнес, он вас не простит. Он сотрет вас в порошок. Я уважаю такую позицию. За всю жизнь я видел только одного человека с такими же взглядами.

Вопрос: И кто же этот человек?
Ники Лауда: Энцо Феррари. По-итальянски эмоциональный, с добрым сердцем, он обладал крайне сложным характером. Мне пришлось столкнуться с обеими сторонами его личности. В конце концов, наши пути разошлись. Берни очень похож на старика Энцо.
Берни Экклстоун: Так вы полагаете, что у меня крайне сложный характер?
Ники Лауда: Дайте договорить. Для Энцо превыше всего были его машины. Всякий, кто осмеливался их критиковать, увольнялся в ту же секунду. ОК, у Берни не такой тяжелый характер. Но в обоих мы видим смесь душевной теплоты и невероятного упрямства.

Вопрос: В один прекрасный день мы можем снова увидеть Флавио в паддоке?
Берни Экклстоун: Кто знает. Сейчас ситуация такова, что я скажу: нет. Ему запрещено присутствовать на гонках. Если вы придерживаетесь другого мнения – это ваше дело. Но на данный момент таков вердикт.
Ники Лауда: Опять все упирается в ту желтую книжку с правилами корпоративной этики…
Берни Экклстоун: Если честно, я не вижу никакого смысла в его присутствии на гонках в данный момент. Все будут показывать на него пальцем и думать: «Это тот самый Бриаторе, который нарушил правила». Зачем ему такое удовольствие?

Вопрос: Если бы он попросил пропуск на гонку у вас лично, что бы вы ему ответили?
Берни Экклстоун: Я бы ответил отказом, если только он не докажет, что невиновен.

Вопрос: Вы думаете, у него есть возможность это доказать?
Берни Экклстоун: Конечно, если есть убедительные доказательства.

Вопрос: Формуле 1 не нужны такие яркие личности, как Бриаторе?
Берни Экклстоун: Очень нужны. До скандала он вносил позитивный вклад в имидж Формулы 1. Он очень ярко смотрелся в паддоке.
Ники Лауда: Полностью согласен. Все эти девушки, которые постоянно вились вокруг него, весь это блеск - это было неплохо. Но к сингапурскому скандалу и удару, нанесенному по имиджу Формулы 1, это не имеет никакого отношения.

Вопрос: Как вам работалось вместе в 1978-1979 годах?
Ники Лауда: Мы жульничали вместе!
Берни Экклстоун: Ничего подобного!
Ники Лауда: Ещё как жульничали. Например, на Гран При Швеции, в 1978-м, когда мы выставили машину с вентилятором, присасывающим её к трассе. Я тогда победил!
Берни Экклстоун: Стоп. В этом не было никакого жульничества. Мы просто выжимали максимум из регламента. Потом вентиляторы запретили, но победу не отняли.
Ники Лауда: Все тренировки и квалификацию я вынужден был ездить с 200-ми литрами топлива, чтобы никто не догадался, насколько мы быстры и вентилятор не запретили еще до старта. В итоге я стартовал только 12-м.
Берни Экклстоун: Спасибо господину Лауде. В наших боксах пытались шпионить представители других команд, так что при их появления я нарочито громко скомандовал Херби Блэшу (менеджеру Brabham): слить топливо! Так что все думали, что в квалификации мы выложились по максимуму. Никто и представить не мог, что мы проехали с полными баками.

Вопрос: Ники Лауда всегда требовал от вас статуса гонщика номер 1?
Ники Лауда: О чем вы?
Берни Экклстоун: Дело было в Австрии. Пике был молод, амбициозен и очень быстр. Ты подошел ко мне и начал доказывать, что он – первый номер….
Ники Лауда: Точно...
Берни Экклстоун: Я ответил тебе: не сегодня! И Пике получил лучшие шины.
Ники Лауда: Мы много спорили. И всегда конструктивно! В конце тот, кто был очевидно неправ, всегда уступал. Нам даже не был нужен контракт.
Берни Экклстоун: У нас не было контракта?
Ники Лауда: Нет. Берни всегда делал то, что говорил. Нас связывало джентльменское соглашение. Старые добрые времена.
Берни Экклстоун: Именно.

Вопрос: Берни, что вы подумали, когда во время Гран При Канады'79 Ники сказал, что хочет уйти из гонок?
Берни Экклстоун: Дело обстояло немного иначе. Он сказал, что хочет завершить карьеру после окончания сезона. Я ответил ему: ты, должно быть, спятил? Хочешь уходить – уходи сейчас, иначе в этом нет смысла.
Ники Лауда: Типичное поведение для Берни. До этих событий у нас полгода шла настоящая война по поводу моего контракта. Я сказал, что если он не заплатит мне столько, сколько я прошу, то я перейду в другую команду. И когда я попытался начать переговоры с другими командами – оказалось, что Берни уже проделал это до меня!

Вопрос: В состоянии ли вы представить, что кто-то мог бы управлять Формулой 1 более успешно, чем Берни?
Берни Экклстоун: Дайте-ка я отвечу! Сейчас Формула 1 – это настолько успешный бренд, что почти не имеет значения, кто управляет. Безусловно, на мое место придут новые люди, которые, скорее всего, будут менее предприимчивы – вот и вся разница.

Вопрос: Может ли Ники стать вашим преемником?
Берни Экклстоун: Нет, он слишком добрый.

текст: Олег Тодуа
©

есть альтернативная версия про потерянный шлем тов. Росберга:

Нико Росберг участвует в акции Philips Brazil
В бразильском отделении Philips разработали любопытную маркетинговую акцию. По легенде Нико Росберг потерял свой шлем и обратился за помощью к болельщикам...

Twitter Росберга
...похоже, что я забыл свой шлем в холле отеля. Неужели кто-то из Williams решил надо мной пошутить?
...не могу его найти! Давайте, помогите, вы же знаете, насколько он для меня важен. Я не могу гоняться без него!
...я спросил у всех парней из Williams, Phillips, даже из отеля - никто не знает, где может быть шлем…
...похоже, он просто исчез…
...нашедший шлем получит билеты на Гран При Бразилии. С пропуском в паддок!
...могу я рассчитывать на своих бразильских болельщиков? Эта вещь действительно много для меня значит. Иду спать.

Позже на Youtube появился ролик - обращение гонщика...

Нико Росберг: "Привет, я Нико Росберг, гонщик AT&T Williams. Как вы наверное знаете, после прилёта из Японии я понял, что потерял шлем. Я расстроен. Этот шлем для меня много значит – в нем я дважды финишировал четвёртым в этом сезоне,и мне очень бы хотелось его вернуть.
Если можете чем-то мне помочь или знаете, кто его нашел – пожалуйста, дайте мне знать через Twitter. Наградой станут билеты на Гран При Бразилии с возможностью посещения паддока".

Акция "Follow the helmet" – рекламная компания бразильского отделения Philips Brazil, логотипами которой оформлен и блог на Twitter, и видеоролики на Youtube…

текст: Олег Тодуа
(с)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Выбрал три наиболее актуальных вопроса из трёх тысяч, адресованных Фелипе Массе:
Вопрос о зрении:
Оно идеально, 100%.

АmbRossa: как проходит беременность Рафаэлы?
Все отлично. Живот растёт, она с нетерпением ждет рождения маленького Фелипе!

Вопрос, посвященные следующему сезону, Алонсо и новой машине:
Уверен, мы хорошо сработаемся с Алонсо. Цель очень проста: мы должны побеждать. Я видел модель новой машины в аэродинамической трубе, она сильно отличается от сегодняшней. Будем надеяться, что она окажется быстрой!
 

Раян

Zonderkommando
Выбрал три наиболее актуальных вопроса из трёх тысяч, адресованных Фелипе Массе:
Вопрос о зрении:
Оно идеально, 100%.

АmbRossa: как проходит беременность Рафаэлы?
Все отлично. Живот растёт, она с нетерпением ждет рождения маленького Фелипе!

Вопрос, посвященные следующему сезону, Алонсо и новой машине:
Уверен, мы хорошо сработаемся с Алонсо. Цель очень проста: мы должны побеждать. Я видел модель новой машины в аэродинамической трубе, она сильно отличается от сегодняшней. Будем надеяться, что она окажется быстрой!

Видел Рафаэллу в аэродинамической трубе после родово на будет выглядеть "гораздо более оптикаемой" ;) :).

НУ хорошо что все так закончилось!!!
 

Touareg

to kalon epieikes
Рубенс Баррикелло перейдет в Williams
Бразильский пилот Рубенс Баррикелло, в этом сезоне выступающий за команду Brawn GP, в следующем году перейдет в Willams. Фактически, Рубенс поменяется местами с Нико Росбергом, который, скорее всего, в 2010 году станет пилотом Brawn GP. Официально о переходе Баррикелло будет объявлено позднее.
Ссылка
 

Touareg

to kalon epieikes
Команда Williams отказалась от двигателей Toyota
Команда Williams отказалась использовать двигатели Toyota на своих болидах в следующем сезоне. Тем самым, завершился трехлетний контракт между командой Фрэнка Вильямса и японским автопроизводителем. Новый поставщик моторов пока не определен, однако некоторые СМИ предполагают, что это будут двигатели Cosworth.
Ссылка
 

Bestiya

Attagirl!
Это даже хорошо, что дождя не было. Мой запас междометий закончился на первых кругах. После того, как едва не поджарили Райконена, трудно было вообразить, каких ещё зрелищ припасли циркачи.

Брауны - молодцы, а на Рубенсе проклятье какое-то, не иначе...
 

Touareg

to kalon epieikes
Дженсон Баттон стал чемпионом Формулы-1
Пилот команды Brawn GP Дженсон Баттон досрочно выиграл чемпионат мира Формулы-1 2009 года, заняв пятое место на Гран-при Бразилии. Его соперники по чемпионату Себастьян Феттель и Рубенс Баррикело финишировали четвертым и восьмым, что лишило их шансов догнать Баттона на последней гонке в Абу-Даби.
Ссылка
 

Touareg

to kalon epieikes
Рубенс Барикелло одолжил самолет чемпиону "Формулы-1"
Пилот команды Brawn GP Рубенс Барикелло предложил ставшему в воскресенье досрочно чемпионом мира "Формулы-1" 2009 года Дженсону Баттону свой личный самолет для того, чтобы отпраздновать победу дома в Великобритании. На такую услугу Барикелло подтолкнуло то, что авиакомпания British Airways отменила рейс.
Ссылка
 

snzStorm_ru

10L 9R
Это даже хорошо, что дождя не было. Мой запас междометий закончился на первых кругах. После того, как едва не поджарили Райконена, трудно было вообразить, каких ещё зрелищ припасли циркачи.
Горячие финские парни, один жарит другого.

Я за этим Рамштайном наблюдал удивительно спокойно.

Райкконен не без оснований мог рассчитывать минимум на третье место, гонку ему испортили Уэббер и Ковалайнен.
 

Touareg

to kalon epieikes
Девятикратный чемпион по мотогонкам попросился на тесты к Ferrari
Валентино Росси, завоевавший в минувшие выходные свой девятый чемпионский титул в мото-серии MotoGP, обратился к шефу команды Ferrari с просьбой принять участие в тестах болида "Формулы-1". Ранее Росси уже проводил тесты за Ferrari, а также несколько раз участвовал в раллийных гонках.
Ссылка
 

snzStorm_ru

10L 9R
Добавлю, что Росси уже дважды тестировался за рулём "Феррари",
в 2005 и 2008 годах.

Вообще, молодец парень,
9 раз заслуживает уважения.
 

Путник

Новичок
Добавлю, что Росси уже дважды тестировался за рулём "Феррари",
в 2005 и 2008 годах.

Вообще, молодец парень,
9 раз заслуживает уважения.

Да кто же спорит, что молодец-то.
Я за него "болею" с тех пор как он в 125 кубиков выступать стал.
А вот по поводу тестов в Ф1 и их результатов, советую просмотреть полемику про Себастьена Лёба.
И кстати сам Росси признал, что отыграть последнюю секунду в Ф1 " ... это самое сложное".
Уж если он так говорит, то ...
Сами понимаете.
Это то же самое, что Шуми на мотоцикле, вроде как может потенциально, но ...
 

Путник

Новичок
а с этого места можно поподробнее? :)

А подробнее на www.f1news.ru :rolleyes:
В кратце, он должен был выступить на последнем этапе в этом году.
Но по итогам тестов уступал пилотам Ф1 1-1,5 сек./круг.
Примерно.
Хотя по признанию представителей команды (кажется Toro Rosso) он очень прогрессировал.
Ну и отсутствие суперлицензии внесло свою лепту ...
 
Сверху