Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Особенно интересует ситуация с Рено.
И обвинениями Н.Пике.
В принципе не сомневаюсь в том, что он прав.
Но вот сможет ли он доказать ...
Интервью с Бриаторе.
Вопрос: Почему Нельсиньо Пике разбил машину?
Бриаторе: Он разбивал её 17 раз.

Устроили форменный балаган.
Пике-младший не только закрыл себе вход в Ф1, но и репутацию отца испортил.
Кстати очень порадовала новость.
Меньше всего нужны мне твои камбэки (с) Земфира Рамазанова :lol:
 

Touareg

to kalon epieikes
Меньше всего нужны мне твои камбэки (с) Земфира Рамазанова :lol:
А что не так с Лотосом? Легендарная марка с богатой историей, традициями и харизмой, в этом разрезе круче Лотоса только Феррари, привлечет дополнительное внимание к формуле один палюбому. О техническом аспекте сейчас говорить рано, но если индийская конюшня приезжает на подиум, то шансы есть у всех.
 

snzStorm_ru

10L 9R
А что не так с Лотосом? Легендарная марка с богатой историей, традициями и харизмой, в этом разрезе круче Лотоса только Феррари, привлечет дополнительное внимание к формуле один палюбому. О техническом аспекте сейчас говорить рано, но если индийская конюшня приезжает на подиум, то шансы есть у всех.
Я ж не против. Но дважды в одну реку не входят, поэтому верю слабо.
Если возьмут опытных пилотов, возможно, шансы ещё есть,
но если будет кто-то вроде Пике или Накаджимы, то дело швах :lol:

PS Кстати, в 1988-1989 годах у Лотуса пара пилотов была как раз Сатору Накаджима - Нельсон Пике :lol:
Все Гран-При Лотус.

PPS В коммуне ru_f1 выложили фото модели Lotus F1 следующего года. Не знаю, откуда информация и насколько она правдоподобна, но всё же:
Посмотреть вложение 112947
С виду - слишком много антикрыльев и закрылков, по регламенту силуэт машины должен быть более гладким. И раскраска атас :lol:
 

snzStorm_ru

10L 9R
Бриаторе и Симондс покинули Renault
Renault подтвердила расторжение контракта с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, руководитель команды и глава инженерного департамента покинули ING Renault F1 Team до заседания Всемирного Совета "по делу Пике"...
Больше всего меня будет бесить, если Доменикали и ди Монтеземоло сейчас начнут играть в Чипа и Дейла, спешащих на помощь,
и возьмут в Скудерию бедного и несчастного Алонсо, который гипотетически может остаться без команды - если дело не ограничится банами Бриаторе и Симондса, а дойдёт до бана Рено в целом.
 

Bestiya

Attagirl!
Если честно, не было ни времени ни желания копаться в скандале с Рено. В новостных лентах в один голос запели про неопровержимые доказательства на основе радиопереговоров, про то что уход равносилен признанию вины. И тут же стенограмма ... Где там доказательства, где-то между строк?..

Радиопереговоры Renault в Сингапуре

00:10 MSK 16/09/2009, среда, The Times
Британская The Times опубликовала стенограмму радиопереговоров Renault до и после аварии Нельсиньо Пике в прошлогоднем Гран При Сингапура...

Пэт Симондс: Мы не будем использовать три пит-стопа… Не беспокойтесь о топливе, я планирую вытащить его (Фернандо Алонсо) из трафика раньше.
Нельсиньо Пике: На каком мы круге? На каком мы круге?
Инженер Renault: Он спрашивает: «На каком мы круге?»
Пэт Симондс: Скажите, что он завершает восьмой круг… Скажите, что он сейчас завершает восьмой круг.
...

Пэт Симондс: Думаю, мы проведём пит-стоп до того, как он обгонит (Казуки Накаджиму, который ехал перед Фернандо), вытащим его из трафика – есть беспокойство по поводу топливного насоса. Через несколько кругов, его надо остановить раньше, чем на 40-м круге.
Пэт Симондс: Ок, теперь ему нужно серьёзно атаковать. Если он (Пике) не обгонит Баррикелло, то ничего не добьется, он должен его обогнать на этом круге.
Флавио Бриаторе: Скажите, пусть прибавит.
Инженер Пике: Нельсон, никаких оправданий, вы должны обогнать Баррикелло. У нас преимущество на прямой, нужно прибавить и обогнать его.

... через несколько кругов Пике попадает в аварию в 17-м повороте

Несколько голосов: Авария Нельсона. Должны быть красные флаги. Это серьёзно.
Пике: Жаль, парни, я выбыл.
Инженер: Он в порядке? Он в порядке?
Пэт Симондс: Спросите, он в порядке?
Инженер: Вы в порядке?
Инженер: Фернандо только что проехал мимо.
Инженер: Ок, желтые флаги.
Нельсиньо Пике: Ударился затылком, думаю, я в порядке.
Инженер: Хорошо, принял.
Пэт Симондс: Хорошо,(неразборчиво) остановите его.
Инженер: Машина безопасности, машина безопасности. Фернандо, машина безопасности, смесь три.
Пэт Симондс: Скажите ему, пусть будет осторожен в 17-м повороте.
Инженер: Авария была серьёзной.
Флавио Бриаторе: ”F***ing hell...my every f***ing disgrace, f***ing, he's not a driver” (оставим без перевода)
Пэт Симондс: Какая позиция у Фернандо?
Инженер: Он был 20-м, но первый за машиной безопасности. Нужно подождать.
Флавио Бриаторе: Какую позицию мы занимаем после этого?
Пэт Симондс: Честно говоря, я не знаю, Флавио. Всё это хорошо для Фернандо, но я не знаю, где он.
(с)

Бесит уже вся эта санта-барбара. Как бабы, чесслово. Мосли-нацист, Пике Jr - педик (да простят меня весёлые парни), теперь вот Бриаторе и Симондс - "убийцы" пилотов ... Кто следующий в список?

PS Раскраска у Лотуса - супер!
 

snzStorm_ru

10L 9R
Бриаторе о намерениях Пике знал наверняка и сыграл очень хорошо.
Также он знал, что запись переговоров может быть однародована, и старался играть ещё лучше)
 

Путник

Новичок
Продолжение скандала связанного с заявлением Н.Пике
Информация взята с сайта www.f1news.ru

Как известно, Флавио Бриаторе подал в суд на Нельсона Пике-старшего и Нельсона Пике-младшего, обвиняя их в лжесвидетельстве. Однако, есть вероятность, что вскоре самому Флавио, равно как уволенному вместе с ним из команды Renault Пэту Симондсу, могут быть предъявлены сразу три иска – пишет британская The Daily Telegraph.

Во-первых, власти Сингапура могут потребовать для Бриаторе и Симондса запрета на въезд в страну, если обстоятельства дела позволят судить о «правонарушении, совершенном с применением представляющих опасность транспортных средств, кораблей или летательных аппаратов», или «преднамеренном нанесении ущерба». Хотя сам Нельсиньо Пике, к счастью, вышел невредимым из своей прошлогодней сингапурской аварии, риск травм для него самого и зрителей не остался незамеченным.

В суд может обратиться и Renault, обвинив уволенных руководителей в нанесении ущерба имиджу компании, а также Ferrari, чей гонщик, Фелипе Масса, на момент схода Пике возглавлял гонку, но после выезда машины безопасности и поспешного пит-стопа откатился назад, финишировал на далекой тринадцатой позиции, а спустя несколько этапов уступил титул Льюису Хэмилтону с отставанием в одно очко.

«Есть четкая причинно-следственная связь между предполагаемым мошенничеством и финансовыми убытками, которые понесли Масса и его команда, - поясняет адвокат Стефен Хорнсби, специализирующийся на разбирательствах по делам спорта. – Что касается возможных обвинений со стороны Renault в адрес Бриаторе – такое тоже возможно, но вряд ли компания захочет продолжать это дело ради незначительной компенсации нанесенного ей вреда»

И моё мнение по поводу Бриаторе.
Он не честен, это понятно из конфликта с Физикеллой.
И сейчас он попался.
И попался так, что по всей видимости ".... весь в дерьме".
Как принято говорить у них.
Но так как всё это бросает тень на автоспорт в целом и Ф1 в частности, то дело скорее всего замнут.
 

Раян

Zonderkommando
А я из опубликованой стенограмы так и не понял почему Бриаторе считают виновным. Пике дали команду обгонять, что бы выиграть позицию из - за трафика. Он не выдержал пресинга и разбил машину. Я в этом ключе согласен с Флавио и его репликой: "Это не "лялял" не гонщик". Кстати в этом смысле и Шумахер младший никогда не был достойным гонщиком, а делал деньги и контракты только на фамилии брата.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Если бы он на самом деле не знал о намерениях Пике, то сказал бы гораздо больше нелицеприятных вещей. А так - ограничился всего одним сложносочинённым предложением ;) После гонки он дружественно хлопал Пике по плечу и поздравлял с победой, в которой - случайно или нет - есть и его вклад.

Фотка - http://shmaroral.users.photofile.ru/photo/...ge/86470684.jpg B)
 

Путник

Новичок
А я из опубликованой стенограмы так и не понял почему Бриаторе считают виновным. Пике дали команду обгонять, что бы выиграть позицию из - за трафика. Он не выдержал пресинга и разбил машину. Я в этом ключе согласен с Флавио и его репликой: "Это не "лялял" не гонщик". Кстати в этом смысле и Шумахер младший никогда не был достойным гонщиком, а делал деньги и контракты только на фамилии брата.


Если бы он на самом деле не знал о намерениях Пике, то сказал бы гораздо больше нелицеприятных вещей. А так - ограничился всего одним сложносочинённым предложением ;) После гонки он дружественно хлопал Пике по плечу и поздравлял с победой, в которой - случайно или нет - есть и его вклад.

Фотка - http://shmaroral.users.photofile.ru/photo/...ge/86470684.jpg :)

Театр всё это ...
Только бабки имеют там главную роль.
Как не крути.
Слишком много денег, борьбы са прибыль и т.д.
Всё спортивное отходит на второй план.
Знал не знал не имеет значения.
Раз Бриаторе ушел не став сопротивляться значит рыло в пуху ...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Театр всё это ...
Только бабки имеют там главную роль.
Как не крути.
Слишком много денег, борьбы са прибыль и т.д.
Всё спортивное отходит на второй план.
Знал не знал не имеет значения.
Раз Бриаторе ушел не став сопротивляться значит рыло в пуху ...
Соглашусь.

В этой ситуации больше всех сочувствую Симондсу, под его управлением в 2005-2006 годах отличные машины построили. Да и сам он дядька колоритный ;) Надеюсь, не останется без работы.
 

Путник

Новичок
Соглашусь.

В этой ситуации больше всех сочувствую Симондсу, под его управлением в 2005-2006 годах отличные машины построили. Да и сам он дядька колоритный ;) Надеюсь, не останется без работы.

Да вот фиг знает ...
У них ведь как, получил "волчий" билет и псё ...
Вчера по ТВ смотрел про то, как русские на заводах БМВ работают.
Там был момент когда рассказывали про то что если попадёшся на проходной с деталью то можешь уезжать.
Из Германии потому, что на работу не устроиться потом.
Кстати наши там ценятся как работники.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ну что...

"Рено" дисквалифицирована условно до 2011 года (дисквалификация вступит в силу в случае повторного грубого нарушения),
Симондс дисквалифицирован на 5 лет,
Бриаторе дисквалифицирован пожизненно.

Источник.
 

Раян

Zonderkommando
http://www.f1news.ru/news/f1-52591.html заявление Пике...

Я вот думаю, кому ты теперь сдался дурачек стукачек "любящий формулу 1"... :angry:
ИМХО карьера в Ф1 у парня закончилась и неужели он этого не понимает? Кому в командном виде спорта нужны не лояльные сотрудники?
Чучело бразильское :D.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Небольшой камбэк в 2007 год, благо не так давно было.

03/2007 Найджел Степни [конструктор "Феррари"] вступает в электронную переписку с Майком Кофлэном [главный конструктор "МакЛарен Мерседес"] и сообщает ему подробности конструкции двух узлов Ferrari, которые не соответствуют техническому регламенту - "гибком днище" и сепараторе заднего антикрыла.

20/03/2007 Босс McLaren Рон Деннис ставит под сомнение легитимность шасси "некоторых" команд, но инспекция FIA после гонки не находит несоответствий техническому регламенту. Речь идет о "гибком днище" и сепараторе заднего антикрыла, информацию о которых сообщил Степни. Термин "некоторых" потом будет использоваться Ferrari на заседаниях суда, а Деннис в августе скажет, что фактически Ferrari выиграла в Австралии на машине, не соответствующей регламенту.

20/03/2007 FIA запрещает "гибкое днище" и пересматривают методику тестирования машин, чтобы предотвратить использование систем, позволяющих изменять профиль дна машины под нагрузкой, оптимизируя ее аэродинамические характеристики. Информация Степни сработала...

21/03/2007 Педро де ла Роса [тест-пилот "МакЛарен Мерседес"] пишет письмо Кофлэну:

"Привет, Майк! Вы не знаете развесовку красной машины? Было бы интересно опробовать ее на тренажере. Заранее большое спасибо, Педро.
P.S. Я буду на тренажере завтра".

25/03/2007 В письме к Алонсо Педро де ла Роса называет источник информации: " Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он - друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора."

01/03-14/04/2007 C 1 марта по 14 апреля 2007 года Кофлэн и Степни обмениваются 23 письмами по электронной почте (отчет "Allegato 9").

17/09/2007 Лука ди Монтедземоло посвящает дубль Ferrari в Спа информатору из копировальной лавки, который позвонил в Ferrari, когда супруга Майка Кофлэна принесла для копирования конфиденциальную документацию...

Везде стукачи, информаторы и инсайдеры.

И в обеих историях замешан Алонсо, что удивительно.
 

Путник

Новичок
Если честно я не в восторге ни от Бриаторе, ни от Алонсо.
Первый махинатор каких поискать.
Второй нытик.
А что касается Н.Пике то тут думаю есть подоплёка.

Думаю он прекрасно понимал, что и как будет.
И скорее всего это месть Бриаторе.
За то, что он видит только одного Алонсо.
Вспомните ситуацию с другими пилотами под его началом.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Правда, какие уж тут восторги. Обычно принимаю сторону пилотов, но в этих случаях...

Как Масяня в мультике говорила: "Лохматый, уж если ты колбасишь, ты сильнее колбась, тряси всеми своими фиговинами" :huh:

Уж если ты мужик, пилот с супер-лицензией, так бейся ты до последнего! Пике держали полтора года. Зачееем? 19 очков и 17 разбитых машин...
 

Bestiya

Attagirl!
Пацаны-то ещё сами не додумались сценарии писать для "бразильских" сериалов (ну или там итальянских, в зависимости от обстоятельств)? На этом они точно больше деньжат срубят. Кому вообще нужны эти гонки ...
 
Сверху