Touareg
to kalon epieikes
Кстати очень порадовала новость.Lotus возвращается в Формулу 1!
Кстати очень порадовала новость.Lotus возвращается в Формулу 1!
Интервью с Бриаторе.Особенно интересует ситуация с Рено.
И обвинениями Н.Пике.
В принципе не сомневаюсь в том, что он прав.
Но вот сможет ли он доказать ...
Меньше всего нужны мне твои камбэки (с) Земфира Рамазанова :lol:Кстати очень порадовала новость.
А что не так с Лотосом? Легендарная марка с богатой историей, традициями и харизмой, в этом разрезе круче Лотоса только Феррари, привлечет дополнительное внимание к формуле один палюбому. О техническом аспекте сейчас говорить рано, но если индийская конюшня приезжает на подиум, то шансы есть у всех.Меньше всего нужны мне твои камбэки (с) Земфира Рамазанова :lol:
Я ж не против. Но дважды в одну реку не входят, поэтому верю слабо.А что не так с Лотосом? Легендарная марка с богатой историей, традициями и харизмой, в этом разрезе круче Лотоса только Феррари, привлечет дополнительное внимание к формуле один палюбому. О техническом аспекте сейчас говорить рано, но если индийская конюшня приезжает на подиум, то шансы есть у всех.
Больше всего меня будет бесить, если Доменикали и ди Монтеземоло сейчас начнут играть в Чипа и Дейла, спешащих на помощь,Renault подтвердила расторжение контракта с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, руководитель команды и глава инженерного департамента покинули ING Renault F1 Team до заседания Всемирного Совета "по делу Пике"...
(с)Радиопереговоры Renault в Сингапуре
00:10 MSK 16/09/2009, среда, The Times
Британская The Times опубликовала стенограмму радиопереговоров Renault до и после аварии Нельсиньо Пике в прошлогоднем Гран При Сингапура...
Пэт Симондс: Мы не будем использовать три пит-стопа… Не беспокойтесь о топливе, я планирую вытащить его (Фернандо Алонсо) из трафика раньше.
Нельсиньо Пике: На каком мы круге? На каком мы круге?
Инженер Renault: Он спрашивает: «На каком мы круге?»
Пэт Симондс: Скажите, что он завершает восьмой круг… Скажите, что он сейчас завершает восьмой круг.
...
Пэт Симондс: Думаю, мы проведём пит-стоп до того, как он обгонит (Казуки Накаджиму, который ехал перед Фернандо), вытащим его из трафика – есть беспокойство по поводу топливного насоса. Через несколько кругов, его надо остановить раньше, чем на 40-м круге.
Пэт Симондс: Ок, теперь ему нужно серьёзно атаковать. Если он (Пике) не обгонит Баррикелло, то ничего не добьется, он должен его обогнать на этом круге.
Флавио Бриаторе: Скажите, пусть прибавит.
Инженер Пике: Нельсон, никаких оправданий, вы должны обогнать Баррикелло. У нас преимущество на прямой, нужно прибавить и обогнать его.
... через несколько кругов Пике попадает в аварию в 17-м повороте
Несколько голосов: Авария Нельсона. Должны быть красные флаги. Это серьёзно.
Пике: Жаль, парни, я выбыл.
Инженер: Он в порядке? Он в порядке?
Пэт Симондс: Спросите, он в порядке?
Инженер: Вы в порядке?
Инженер: Фернандо только что проехал мимо.
Инженер: Ок, желтые флаги.
Нельсиньо Пике: Ударился затылком, думаю, я в порядке.
Инженер: Хорошо, принял.
Пэт Симондс: Хорошо,(неразборчиво) остановите его.
Инженер: Машина безопасности, машина безопасности. Фернандо, машина безопасности, смесь три.
Пэт Симондс: Скажите ему, пусть будет осторожен в 17-м повороте.
Инженер: Авария была серьёзной.
Флавио Бриаторе: ”F***ing hell...my every f***ing disgrace, f***ing, he's not a driver” (оставим без перевода)
Пэт Симондс: Какая позиция у Фернандо?
Инженер: Он был 20-м, но первый за машиной безопасности. Нужно подождать.
Флавио Бриаторе: Какую позицию мы занимаем после этого?
Пэт Симондс: Честно говоря, я не знаю, Флавио. Всё это хорошо для Фернандо, но я не знаю, где он.
А я из опубликованой стенограмы так и не понял почему Бриаторе считают виновным. Пике дали команду обгонять, что бы выиграть позицию из - за трафика. Он не выдержал пресинга и разбил машину. Я в этом ключе согласен с Флавио и его репликой: "Это не "лялял" не гонщик". Кстати в этом смысле и Шумахер младший никогда не был достойным гонщиком, а делал деньги и контракты только на фамилии брата.
Если бы он на самом деле не знал о намерениях Пике, то сказал бы гораздо больше нелицеприятных вещей. А так - ограничился всего одним сложносочинённым предложением После гонки он дружественно хлопал Пике по плечу и поздравлял с победой, в которой - случайно или нет - есть и его вклад.
Фотка - http://shmaroral.users.photofile.ru/photo/...ge/86470684.jpg
Соглашусь.Театр всё это ...
Только бабки имеют там главную роль.
Как не крути.
Слишком много денег, борьбы са прибыль и т.д.
Всё спортивное отходит на второй план.
Знал не знал не имеет значения.
Раз Бриаторе ушел не став сопротивляться значит рыло в пуху ...
Соглашусь.
В этой ситуации больше всех сочувствую Симондсу, под его управлением в 2005-2006 годах отличные машины построили. Да и сам он дядька колоритный Надеюсь, не останется без работы.