Формула 1 и все о ней

YeTi

статус неустановлен
Да уж... Вот так, что-то там почёсывая левой рукой на скорости 300 км/час, тов. Физикелла приехал на подиум. Присоединяюсь к ликованию всего индийского народа. ....
весь индийский народ "+" YeTi с благодарностью приняли поздравления и желают и вам не болеть. :) я говорил.
 

Bestiya

Attagirl!
Извините, я не очень в курсе. Раненого бразильянца совсем списали? И куда деваться Физикелле по окончании сезона'09, если Фелипе таки вернётся?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Извините, я не очень в курсе. Раненого бразильянца совсем списали? И куда деваться Физикелле по окончании сезона'09, если Фелипе таки вернётся?
До конца сезона как минимум. Здоровье ж не тот случай, когда надо торопиться.
Хотя вчера в "Гран-При" Сергей Злобин интересные вещи говорил:
- Болит у тебя живот перед стартом, садишься в кокпит, и не болит у тебя живот больше. То же самое и с Шумахером: да не болела у него шея, всё дело в другом.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Феррари как Джордан/Мидланд/Спайкер/Форс Индия в былые годы,
меняет по 3-4 пилота за сезон :lol:

Если всё пройдёт успешно, могут зацепить большие очки, по моим подсчётам - 8-10, а то и больше.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Результаты квалификации и взвешивания машин, прогноз первого пит-стопа:
Код:
 1.  Hamilton	 McLaren-Mercedes	653,5	17
2.  Sutil		Force India-Mercedes	655,0	18
3.  Raikkonen	Ferrari		662,0	21
4.  Kovalainen   McLaren-Mercedes	683,0	29
5.  Barrichello  Brawn-Mercedes	688,5	31
6.  Button	   Brawn-Mercedes	687,0	30
7.  Liuzzi	   Force India-Mercedes	679,5	28
8.  Alonso	   Renault		677,5	27
9.  Vettel	   Red Bull-Renault	682,0	29
10.  Webber	   Red Bull-Renault	683,0	29
11.  Trulli	   Toyota		703,0	37
12.  Grosjean	 Renault		699,8	36
13.  Kubica	   BMW-Sauber		697,5	35
14.  Fisichella   Ferrari		690,0	32
15.  Heidfeld	 BMW-Sauber		697,5	35
16.  Glock		Toyota		709,8	40
17.  Nakajima	 Williams-Toyota	706,2	38
18.  Rosberg	  Williams-Toyota	708,6	39
19.  Buemi		Toro Rosso-Ferrari	706,0	38
20.  Alguersuari  Toro Rosso-Ferrari	706,0	38
До старта ещё 5.5 часов, но уже нервничаю.
 

ADM

Активный пользователь
Вот тебе и Форс Индия! А не зря ли Физика в феррари перешёл? Ладно хоть мечта его сбылась... Уильямс и БМВ очень слабо...
 

snzStorm_ru

10L 9R

snzStorm_ru

10L 9R
Итоги гонки:
Код:
Пилот	Команда		Время	Скорость	Пит
1. Р.Баррикелло	Brawn-Mercedes		1:16'21"706	-	1
2. Д.Баттон	Brawn-Mercedes		+ 2"866	-	1
3. К.Райкконен	Ferrari		+ 30"664	-	2
4. А.Сутил	Force India-Mercedes		+ 31"131	-	2
5. Ф.Алонсо	Renault		+ 59"182	-	1
6. Х.Ковалайнен	McLaren		+ 1'00"693	-	1
7. Н.Хайдфельд	BMW Sauber		+ 1'22"412	-	1
8. С.Феттель	Red Bull-Renault		+ 1'25"427	-	1
9. Д.Физикелла	Ferrari		+ 1'26"856	-	1
10. К.Накаджима	Williams-Toyota		+ 2'00"000	-	1
11. Т.Глок	Toyota		+ 2'43"925	-	1
12. Л.Хэмилтон	McLaren		+ 1 круг	-	2
13. С.Буэми	Toro Rosso-Ferrari		+ 1 круг	-	2
14. Я.Трулли	Toyota		+ 1 круг	-	1
15. Р.Грожан	Renault		+ 1 круг	-	1
16. Н.Росберг	Williams-Toyota		+ 2 круга	-	3
Коротко:
Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон смогли реализовать стратегию одного пит-стопа, поддерживая высокий темп в течение всей гонки и не убив резину на последнем отрезке. Кими Райкконен и Адриан Сутиль ошибок не допустили и поднялись на третье и четвёртое места соответственно после ошибки Льюиса Хэмильтона на последнем круге. Замкнули восьмёрку Алонсо, Ковалайнен, Хайдфельд и Феттель, совершившие, как и победители, по одному пит-стопу.
После победы в Италии успех Дженсона Баттона и БраунГП в чемпионате сомнений почти не вызывает.
 

Путник

Новичок
Вот тебе и Форс Индия! А не зря ли Физика в феррари перешёл? Ладно хоть мечта его сбылась... Уильямс и БМВ очень слабо...

Мдэ ... :angry:
Чёрти-чё творится ... :huh:
Для Физикеллы это наверное такой шанс, какой выпадает только раз.
И он не смотря на "всё хорошо" в Форс-Индия рванул в "Конюшню" как только его позвали.

И скорее всего он рад, что сделал свой выбор в их пользу, как и любой на его месте.
Другой бюджет, другие возможности ...
И з/п соответственно ...
Хотя наверное для него это не главное ...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Фраза вчера в коммуне понравилась.
rhy_no:
предположение верное - Физикелла какбе сам намекал на это [сложность в привыкании к F60] весь уик-энд, говоря, что Форс Индия в управлении как велосипед, а Феррари - как машина Формулы-1... В управлении, а не в скорости, мощности или надежности
 

Bestiya

Attagirl!
Lotus возвращается в Формулу 1!
13:11 MSK 15/09/2009, вторник, FIA

13-й командой Формулы 1, которая выйдет на старт чемпионата 2010-го года, станет Lotus F1 – сообщает FIA в пресс-релизе, опубликованном утром во вторник.

«После интенсивного отбора и необходимых проверок FIA выбрала 13-ю команду-участницу чемпионата мира 2010-го года – это Lotus F1 Team, – говорится в пресс-релизе федерации. – FIA также получила убедительную заявку от BMW Sauber. Однако, принимая во внимание, что концерн BMW объявил об уходе из спорта, до сих пор остается неопределенность по поводу будущих владельцев команды. Тем не менее, FIA высоко оценила заявку BMW Sauber и считает команду конкурентоспособным участником чемпионата. Таким образом, BMW Sauber получает право занять “14-е место” в списке участников, т.е. ей будет предоставлено право занять любую образовавшуюся вакансию на стартовом поле в 2010-м году.Кроме того, FIA полагает, что число участников чемпионата вполне может быть увеличено до 14-ти. Федерация проведет срочные консультации в связи с внесением соответствующих изменений в регламент, чтобы к первому Гран При 2010-го года расширить число машин, допущенных на старт, до 28-ми.

Ниже приводится детальная информации о новой команде:

Название компании: 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd
Название команды: Lotus F1 Team
Страна: Malaysia
Глава команды: Тони Фернандес

Благодаря сотрудничеству правительства Малайзии и консорциума малазийских предпринимателей, 1Malaysia F1 Team возвращает имя Lotus в Формулу 1 – впервые с 1994-го года. Штаб-квартира команды изначально будет базироваться на производственных площадях компании RTN (Норфолк, Великобритания) примерно в 10-ти милях от автозавода Lotus Cars. RTN – это полностью оснащенная база, в свое время построенная Toyota для своей программы участия в Формуле 1, и затем использовавшаяся фирмой Bentley для своей успешной программы выступления в Ле-Мане. В дальнейшем собственный конструкторско-производственно-технический центр команды будет построен рядом с малазийский автодромом Сепанг.Глава команды Тони Фернандес – основатель малазийской Tune Group и владелец авиакомпании Air Asia. Технический директор команды Майк Гаскойн имеет более чем 20-летний опыт работы в Формуле 1: ранее он занимал эту же должность в Force India, Toyota, Renault и Jordan. Команда подписала контракт с компанией Cosworth на поставку двигателей, а среди ее технических партнеров такие фирмы, как Xtrac и FondTech».
здесь
 

YeTi

статус неустановлен
вообще то, если позволят вставить слово, :lol: индусы далеко не лопухи. инженеры робили над машиной от старта к старту. то что сутил занял четвертое место говорить лишь о везении первых трех. :lol: :) да и дубль мерсов меня не удивил.
Bestiya спасибо за новость. некоторым, штатским, потесниться придется. ребята и, сорри, дама, :lol: к нам лезут монстры. кризис прошел что ли.
 

Bestiya

Attagirl!
Это не я.)) Вчера в телевизоре бегущую строку увидели и "чуть с кровати не упали". Сразу фамилии типа Брабхэм из подсознания полезли ....
 

YeTi

статус неустановлен
Это не я.)) Вчера в телевизоре бегущую строку увидели и "чуть с кровати не упали". Сразу фамилии типа Брабхэм из подсознания полезли ....
я считаю это просто новостью номер раз за последнее время. это будет по быстрее чем индия, тойота, рено, да и мерсам придется туго.
 

Путник

Новичок
Все новости из мира Ф1 можно отслеживать по публикациям на www.f1news.ru
Информативный сайт.
Обновления каждый день.

Особенно интересует ситуация с Рено.
И обвинениями Н.Пике.
В принципе не сомневаюсь в том, что он прав.
Но вот сможет ли он доказать ...
 
Сверху