Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
БраунГП начинает с первой линии стартового поля :(

Что в глаза бросилось: "Феррари" в третьем сегменте квалификации выбрали более медленную жёсткую резину, чтобы в гонке два оставшихся отрезка ехать на более быстром мягком составе. Интересное решение, возможно, даже наилучшее.

Естественно, смотреть будем, какие расклады по топливу.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Хотя бы обе "Феррари" в десятке, прогресс в сравнении с двумя предыдущими годами (в 2007 Масса стартовал 22, в прошлом - Кими 16).

Интересно, какие составы резины выбрали команды, сколько топлива залили.
 

West McLaren Mercedes

Пользователь
что то в конце не показали вес болидов.
а вообще мне облик машин по новому регламенту совсем не понравился. выглядят устаревше лет на 10. вместо переднего антикрыла какой то ковш, а заднее антикрыло в 2 раза меньше переднего. в результате машину F1 можно спутать с болидами из младших серий.
 

DMF.INQUIZITOR

Пользователь
что то в конце не показали вес болидов.
а вообще мне облик машин по новому регламенту совсем не понравился. выглядят устаревше лет на 10. вместо переднего антикрыла какой то ковш, а заднее антикрыло в 2 раза меньше переднего. в результате машину F1 можно спутать с болидами из младших серий.

заднее антикрыло - как привет из 70х смотрится...прошлогодние болиды намного эротичнее смотрелись
 

~SToNeWinD~

Новичок
Браун ГП жжж))))
1ое и 2ое места в 1ой же гонке!!
хэмилтон приятно удивил,занял 15 место)
раиконен и масса где в районе 6-9 мест! :(
надеемся на удачный старт) :lol:
 

Путник

Новичок
Для Барикелло если всё так и далее пойдёт будет отличный шанс биться за чемпионство.
Удачи ему.
Не хотелось бы, что бы он как и Култхард остался без титула.

Ну а то, что Брауны заняли первые места ещ ёне факт, что завтра они смогут повторить свой успех.
Ведь гонка есть гонка, сами понимаете.

Хотя пожелаю им удачи.
Будет интереснее, если гегемонию большой тройки нарушит кто-то ещё.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Для Барикелло если всё так и далее пойдёт будет отличный шанс биться за чемпионство.
Удачи ему.
Не хотелось бы, что бы он как и Култхард остался без титула.

Ну а то, что Брауны заняли первые места ещ ёне факт, что завтра они смогут повторить свой успех.
Ведь гонка есть гонка, сами понимаете.

Хотя пожелаю им удачи.
Будет интереснее, если гегемонию большой тройки нарушит кто-то ещё.
Да, уходить, не выиграв ничего стОящего, очень тяжело. Удачи всем парням,
надеюсь, гонка будет не менее интересной, чем в прошлом году :eek:

PS В прошлом году Райкконен терзал Баррикелло в каждом повороте на протяжении первых 17 кругов. Хотелось бы повторения :eek:
 

snzStorm_ru

10L 9R
Стартовое поле завтра:
1. Д.Баттон Brawn
2. Р.Баррикелло Brawn
3. С.Феттель Red Bull
4. Р.Кубица BMW Sauber
5. Н.Росберг Williams
6. Ф.Масса Ferrari
7. К.Райкконен Ferrari
8. М.Уэббер Red Bull
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber
10. Ф.Алонсо Renault
11. К.Накаджима Williams
12. Х.Ковалайнен McLaren
13. С.Буэми Toro Rosso
14. Н.Пике Renault
15. Д.Физикелла Force India
16. А.Сутил Force India
17. С.Бурдэ Toro Rosso
18. Л.Хэмилтон McLaren - оштрафован за смену коробки передач
19. Т.Глок Toyota - оштрафован за несоответствие машины регламенту (плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими)
20. Я.Трулли Toyota - оштрафован за несоответствие машины регламенту (плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими)

Мысль про БраунГП.
Сейчас парни быстры даже на тяжёлых машинах, вопрос в том, на сколько этапов их хватит. Сейчас это формально частная команда, поддержки крупного автоконцерна у них нет, соответственно, бюджета команды на совершенствование машины может и не хватить. И в первых трёх гонках (Австралия-Малайзия-Китай) им нужно брать как можно больше очков, потому как уже к европейским этапам подтянутся конкуренты.

Посмотрим, что завтра будет.
 

Путник

Новичок
Можно назвать итоги квалификации в чём-то ожидаемыми, а в чём-то нет.
Ожидаемо, что Брауны заняли первые места.
Провал Мак Ларенов несколько удивляет.
Ожидал от них большего.
Феррари похоже опять играют в тёмную.
Собственно как всегда, тихушники блин ... :huh:
6 и 7 место не фонтан конечно для них, но и не фиаско то же.
Более чем уверен, что за место на подиуме они поборются ...

Но вот Ред Булы ... маладцы.
Лично я болше удивлён их результатом.
Особенно в первой части квалификации.
Сильно выступили и разбавили ставшим уже привычным коктэиль.
Внесли так сказать в него частичку свежести.
 

snzStorm_ru

10L 9R
1 Баттон
2 Баррикелло
3 Трулли
4 Хэмильтон
5 Глок
6 Алонсо
7 Росберг
8 Буэми

Ну, что...
Как показала гонка, нужно выбросить КЕРС, найти грамотную развесовку и построить "интересный" диффузор.

Естественно, большой жирный "плюс" Браунам. Полтора года машину строили-строили, наконец, построили. Баттон лидировал от старта и до финиша, Баррикелло второй благодаря двойному сходу.

"Феррари" не тихушничают, у них просто не хватает скорости. Приехали бы третьим и пятым, как и шли - было бы отлично. БЫ. Хотя стратегия, возможно, была правильной - "отмучаться" на быстро гранулирующейся резине, затем ехать на быстрых жёстких составах.

"Тойоты" просто красавцы, стартуя с пит-лейн. Как и Хэмильтон, впрочем. Провели гонку без косяков и ошибок.

Алонсо увозит 3 очка, хотя говорил, что вряд ли мог на что-то рассчитывать. А вот Росберг мог рассчитывать на гораздо большее - лидировал во всех трёх практиках, но всего 2 очка.

И блестящий дебют у Буэми - 1 очко в первом Гран-При.
 

Комендаторре

Пользователь
Гонка получилась достаточно интересной, особенно на последних кругах. Еще раз убеждаюсь, что даже за несколько кругов до финиша может все поменяться целиком и полностью. А то, что произошло между С. Феттелем и Р. Кубицей считаю гоносным инцидентом в чистом виде. Как сказал А. Попов, это был рискованный поступок. Но не получилось, чтож бывает.
 

snzStorm_ru

10L 9R
даже визуально машины без керса выглядят сбалансированней
А как визуально отличить машину с КЕРС от машины без КЕРС? :huh:

Гонка получилась достаточно интересной, особенно на последних кругах. Еще раз убеждаюсь, что даже за несколько кругов до финиша может все поменяться целиком и полностью. А то, что произошло между С. Феттелем и Р. Кубицей считаю гоносным инцидентом в чистом виде. Как сказал А. Попов, это был рискованный поступок. Но не получилось, чтож бывает.
В таких ситуациях кто-то должен уступать. Если никто не хочет уступать, проигрывают оба. Что сегодня и увидели.
 

Путник

Новичок
1 Баттон
2 Баррикелло
3 Трулли
4 Хэмильтон
5 Глок
6 Алонсо
7 Росберг
8 Буэми

Ну, что...
Как показала гонка, нужно выбросить КЕРС, найти грамотную развесовку и построить "интересный" диффузор.

Естественно, большой жирный "плюс" Браунам. Полтора года машину строили-строили, наконец, построили. Баттон лидировал от старта и до финиша, Баррикелло второй благодаря двойному сходу.

"Феррари" не тихушничают, у них просто не хватает скорости. Приехали бы третьим и пятым, как и шли - было бы отлично. БЫ. Хотя стратегия, возможно, была правильной - "отмучаться" на быстро гранулирующейся резине, затем ехать на быстрых жёстких составах.

"Тойоты" просто красавцы, стартуя с пит-лейн. Как и Хэмильтон, впрочем. Провели гонку без косяков и ошибок.

Алонсо увозит 3 очка, хотя говорил, что вряд ли мог на что-то рассчитывать. А вот Росберг мог рассчитывать на гораздо большее - лидировал во всех трёх практиках, но всего 2 очка.

И блестящий дебют у Буэми - 1 очко в первом Гран-При.

Да, для красных проваливать начало чемпионата стновится традицией ...
Хем молоток, ему конечно повезло, но сами знаете кому везёт.
Тойоты то же малорики :D

Ну а Кубик и Феттель как в сказке про двух баранов на одном бревне.

Ну и Браун Джи Пи ....
Аще супер старт.
Ох зря его Феррари отпустили.

Всё это конечно прекрасно, но ...
Самое то главное коментарий от российского голоса Формулы 1.
Ёпрст, как он информативен.
В среду обз смотреть буду его передачу.
 

snzStorm_ru

10L 9R
У Попова отличительная особенность - даже если у него очень много информации, он не спешит её вываливать всю и сразу, а равномерно распределяет по всей дистанции. В прошлом году включил Формулу Рено - заслушался.

И даже ляпы у него получаются как-то... Органично, что ли :D Сегодня про Ковалайнена долго соображал, неометрия переднего ЧЕГО? у него пострадала в инциденте. Забавно.

Заметьте ещё, как сегодня показывали "Формулу 1": с минимальными рекламными паузами, целиком подиум и пресс-конференцию. Вот это подход, вот это классно.
 

Путник

Новичок
У Попова отличительная особенность - даже если у него очень много информации, он не спешит её вываливать всю и сразу, а равномерно распределяет по всей дистанции. В прошлом году включил Формулу Рено - заслушался.

И даже ляпы у него получаются как-то... Органично, что ли :p Сегодня про Ковалайнена долго соображал, неометрия переднего ЧЕГО? у него пострадала в инциденте. Забавно.

Заметьте ещё, как сегодня показывали "Формулу 1": с минимальными рекламными паузами, целиком подиум и пресс-конференцию. Вот это подход, вот это классно.

Ащщщеее клёва, топырит от такого подхода ... <_<
 

YeTi

статус неустановлен
даже визуально машины без керса выглядят сбалансированней
это как!? :lol: ты либо договаривай либо ник меняй!

Ащщщеее клёва, топырит от такого подхода ... :)
путник тебе процент надо? дождешься!
имхо - две сенсации. буэми и глок. [эх счастливчики, у меня сегодня смена дневная была.]
 
Сверху