Формула 1 и все о ней

YeTi

статус неустановлен
фигасе :rolleyes: :) :) :D
Формула-1: Баррикелло потеряет пять мест на старте "Гран-при Малайзии"
Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло потеряет пять мест на стартовой решетке второго этапа чемпионата мира – "Гран-при Малайзии", сообщает официальный сайт Королевских гонок.
Стюарды наказали бразильца за замену коробки передач на его болиде после пятничной сессии свободных заездов. Во время практики никаких проблем на машине Баррикелло замечено не было, однако команда решила сменить коробку перед квалификацией и гонкой. Напомним, что в нынешнем сезоне одна коробка передач рассчитана на четыре Гран-при, а ее преждевременная замена ведет к потере пяти мест в квалификации.
Прямую трансляцию субботней квалификации "Гран-при Малайзии" смотрите на ТК "Спорт" и Sportbox.ru в 12:55 по московскому времени.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Кими уж тогда не Жак, а Жилль Вильнёв, царствие ему небесное. Человек, который вне зависимости от ситуации давил тапку в пол, и это оборачивалось и разбитыми машинами, и потерянными очками, и, в итоге... Не будем о грустном.
Райкконен не заокеанский чемпион, но всё же:
С 1994 по 1997 годы Кими участвовал в гонке на картах на единственной тогда трассе в России в Сосновом Бору (Гран-при ЛАЭС), где занимал второе место. В 1999 году он стал вице-чемпионом картинговой серии Формула Супер А. В том же году он выиграл зимнюю серию британской Формулы Рено, победив в четырёх гонках. В 2000 году Райкконен доминировал в регулярном чемпионате Формулы Рено — он одержал 13 побед в 23 гонках.
Авансы оправдывал, как мог, дважды вице-чемпион мира (2003, 2005), вопрос в том, что МакЛарен не всегда обладал конкурентоспособной техникой. Тому же Хэмильтону повезло дебютировать на быстрой машине.
В Индикар не уйдёт точно, сам говорил, что хочет гоняться в ралли, да и его старший брат Рами - очень неплохой раллист.

С Феттелем ещё сложнее, потому что Скудерия хочет взять Алонсо, которому нужен напарник - однозначный #2. Возьмут Алонсо - уйдёт Масса. Феттель хоть и мечтает гоняться за Феррари, но быть #2 не согласится.
А вот если брать Феттеля к Массе, то будет здоровая конкуренция между двумя пилотами одной команды. Другой вопрос, что ни один из этих двоих не силён в настройке болида, в чём как раз равных Алонсо нет.

В очередной раз убеждаюсь, что нет ничего простого в Ф1 :rolleyes:

Сегодня утром составлял прогноз на гонку, делая поправку на то, что с высокой вероятностью пойдёт дождь. Взял листик, расписал достоинства и недостатки всех пилотов, учитывая наложенные штрафы на Баррикелло и Феттеля. И вот 6 человек в призовую восьмёрку выбрал, а ещё 2 - ну некого ставить, и всё! ;(
 

YeTi

статус неустановлен
для меня так и осталось загадкой, что масса делал в боксах на протяжении всего первого сегмента квалификационного заезда. :D ... хотя я же говорил, что надорвутся. ну а это действительно сенсация
Первая квалификационная сессия Гран При Малайзии обошлась без дождя.
на гонку я жду дождь. как это так. сепанг без дождя не сепанг вовсе. ^_^
 

snzStorm_ru

10L 9R
Фелипе Масса и его гоночный инженер Роб Смедли рассчитывали, что показанного времени хватит для попадания в Q2.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Предвижу возмущения на тему "почему Райкконен уже ел мороженое, пока остальные ещё сидели в кокпитах?!"
Отвечаю B)

В течение гоночного уик-энда все решения принимаются пилотом по согласованию с командой.
Кими и его гоночный инженер Андре Артуа решили ставить промежуточную резину, когда ещё не было дождя - поставили. Поторопились, позиции проиграли.
Кими и его гоночный инженер Андре Артуа решили, что борьбу можно прекратить - Кими вылез, переоделся и ест мороженое. Вполне вероятно, что кого-то из механиков угостил, он парень не жадный :angry:
 

West McLaren Mercedes

Пользователь
Предвижу возмущения на тему "почему Райкконен уже ел мороженое, пока остальные ещё сидели в кокпитах?!"
Отвечаю B)

В течение гоночного уик-энда все решения принимаются пилотом по согласованию с командой.
Кими и его гоночный инженер Андре Артуа решили ставить промежуточную резину, когда ещё не было дождя - поставили. Поторопились, позиции проиграли.
Кими и его гоночный инженер Андре Артуа решили, что борьбу можно прекратить - Кими вылез, переоделся и ест мороженое. Вполне вероятно, что кого-то из механиков угостил, он парень не жадный :angry:
а мне показалось там даже не промежуточная, а дождевая была резина. или не так?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Честно - сейчас уже не помню, была там зелёная канавка или нет. Смысл в том, что резина заранее была не для сухого асфальта, а дождя пришлось ждать ещё два круга.
Как сейчас говорят в коммуне, для МакЛарена снова наступил 2004 год, а для Феррари - 2005, когда очки набирались нечасто и с огромным трудом.

Очки урезали, потому что гонщики не прошли 75% дистанции. До 75% им оставалось ещё 9 кругов.
 

Bestiya

Attagirl!
И чего было так долго сопли жевать на тему рестарта? Смазали все впечатления. А ремарка Лёлика про "красивые лучи заходящего солнца, отражающиеся на мокрой трассе" прошла на ура :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
И чего было так долго сопли жевать на тему рестарта? Смазали все впечатления. А ремарка Лёлика про "красивые лучи заходящего солнца, отражающиеся на мокрой трассе" прошла на ура :)
Да, особенно на фоне светящего прожектора :lol:
 

YeTi

статус неустановлен
странное ощущение от гонки. за глока рад!
Сепанг: вторая подряд победа Дженсона Баттона
Дженсон Баттон стал победителем досрочно остановленной гонки в Малайзии. Из-за тропического ливня пилоты успели проехать только 31 из 56 кругов. Вторым финишировал Ник Хайдфельд, третьим – Тимо Глок.

Поначалу борьба за лидерство развернулась между Нико Росбергом, который отлично стартовал и сразу же вышел на первую позицию, обладателем поул-позиции Дженсоном Баттоном и Ярно Трулли.
После первой волны пит-стопов лидером стал Баттон. А на 22 круге пошел легкий дождь. Все отправились за дождевой резиной.
В Ferrari рискнули и поставили дождевую резину Райкконену еще на 19-м круге. Но в Скудерии явно поспешили, и три круга финн ехал, теряя скорость на сухом асфальте. В итоге финн откатился на самое последнее место и не смог отыграться даже тогда, когда дождь все же пошел.
В этот момент отличились Тимо Глок из Toyota и Марк Уэббер из Red Bull. В отличие от большинства пилотов они поставили не дождевую резину, а промежуточную, и это позволило им оказаться в группе лидеров. Глок даже успел полидировать в гонке.
Когда и остальные стали переходить на промежуточную резину, дождь только усилился. И снова все потянулись в боксы. Трасса оказалась настолько мокрой, что все команды без раздумий ставили своим пилотам дождевую резину. Баттон остался впереди, а на второй позиции оказался Ник Хайдфельд! Ник стартовал 10-м с полными баками, его единственный пит-стоп как раз совпал с началом дождя. К этому моменту большинство пилотов побывали в боксах трижды, а некоторые даже четыре раза.
Хайдфельда практически сразу же прошел Глок, но тут на трассе появилась машина безопасности, а еще через круг гонку остановили красными флагами. 50 минут пилоты просидели в ожидании рестарта, но дождь не стихал. В итоге в зачет гонки пошли результаты по состоянию на 31-й круг.
Итак, Баттон выиграл вторую гонку подряд. Вторым неожиданно оказался Хайдфельд, третьим – Глок. Далее финишировали Ярно Трулли, Рубенс Баррикелло, Марк Уэббер, Льюис Хэмильтон и Нико Росберг.
McLaren в этой гонке выглядел очень бледно. Хейкки Ковалайнен вылетел уже на первом круге. Хэмильтон держался в конце первой десятки и лишь благодаря дождевой суматохе смог оказаться в очковой зоне. В Ferrari снова не набрали очков. Из-за ошибки с прогнозом начала дождя Кими в течение трех кругов терял по 20-25 секунд и оказался на финише только 14-м. Фелипе Масса, стартовавший 16-м из-за ошибки в квалификации, смог добраться только до 9 места.
Самое главное. Пилоты проехали только 55% дистанции. По правилам, если пилоты проехали менее 75% дистанции, им начисляются только половина заработанных очков. То есть, за победу в Малайзии Баттон получит только 5 очков, а, к примеру, Росберг только 0,5 очка.
snzStorm_ru, если не ошибаюсь, то это у глока БОЛЬШОЙ УСПЕХ.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Глок был вторым в Венгрии'2008, так что этот его БОЛЬШОЙ успех даже поменьше ^_^
Я бы как раз Хайдфельда отметил: стартовал с десятого места (в квалификации вообще одиннадцатый) на тяжело заправленной машине, не отличавшейся скоростью по ходу уик-энда. Не наделал ошибок в дождь и с единственным пит-стопом вышел на второе место. Молодец что он, что команда молодцы B)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Разочарован сегодняшним выпуском "Гран-При".
Во-первых, налепили косяков. _Не_те_ таблицы, _не_те_ видеосюжеты - сложилось впечатление, что шеф-редактор далёк от "Формулы 1".
Во-вторых, вопросы не сильно умные. "А мог ли Райкконен сказать: 'Всё, вы испортили мне гонку, дальше не поеду' ?" Но ответ был грамотный: "Мог, но не больше одного раза" :D Формулировка вопроса от фана Алонсо вообще убила. Мялся-мялся, жевал-жевал, родил вопрос, наконец-то.

Ну да ладно, Бог с ними, бывают удачные передачи, бывают и не очень.

Про БраунГП скажу так. Гонщик высокого уровня на машине BrawnGP 001 не должен в квалификации опускаться ниже второго места (камень в огород Баррикелло). Вообще предполагал, что, с учётом наложенного штрафа в 5 мест, Рубенсу дадут выиграть квалификацию, чтобы он стартовал максимально высоко в данной ситуации - с шестого места, но Рубиньо показал лишь четвёртое время.

И ещё один момент. В межсезонье Росс Браун предлагал контракт Фернандо Алонсо - самому быстрому и стабильному гонщику на данный момент. Но Фернандо отказался, посчитав машину Брауна неконкурентоспособной (представляю, как у него сейчас кошки на душе скребут :p). Так вот, это могла быть следующая версия "Команды мечты", после "Феррари" начала XXI века и "Рено" образца 2005-2006 годов.
 

Bestiya

Attagirl!
Разочарован сегодняшним выпуском "Гран-При".
Не первый раз ловлю себя на мысли, что слушать г-на Попова ещё куда ни шло, а вот видеть его, как-то не очень... Что за подростковое позёрство. Постоянно давит своим авторитетом гостей. И кто-нибудь уже откроет Лёлику глаза на тему "бриолин- давно уже не модно"?..

McLaren вызывают на Всемирный совет FIA
20:54 MSK 07/04/2009, вторник

McLaren вызывают на чрезвычайное заседание Всемирного совета автоспорта FIA в связи с выдвинутыми против команды обвинениями в нанесении ущерба имиджу Формулы 1....

Во вторник стало известно, что федерация обвиняет McLaren в том, что команда нарушила Статью 151с Международного спортивного кодекса, которая, в частности, гласит: участник соревнований нарушает установленные правила, если оказывается так или иначе замешан в «любого рода обмане, или ином противозаконном акте, наносящем ущерб интересам кого-либо из участников соревнований или спорта в целом».

FIA считает, что к McLaren могут быть выдвинуты претензии по пяти пунктам:

– 29 марта 2009 года представители команды заявили стюардам Гран При Австралии, что Хэмилтон (№1) не получал инструкций пропустить Ярно Трулли (№9), когда обе машины следовали за автомобилем безопасности, – хотя знали, что это ложное заявление;
– команда вынудила своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, поддержать и подтвердить стюардам это ложное заявление;
– зная, что результатом подобного ложного заявления будет несправедливое наказание гонщика другой команды, представители McLaren не предприняли попытки исправить ситуацию и не стали контактировать с FIA;
– 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях, проходивших в Малайзии, в присутствии стюардов Гран При Австралии представители команды не попытались скорректировать ложное заявление, сделанное 29 марта, хотя у них была такая возможность. Напротив, они продолжали настаивать, что их заявление соответствовало действительности, несмотря на то, что на слушаниях была продемонстрирована запись радиопереговоров между Хэмилтоном и командой, где гонщик McLaren получает инструкции пропустить Трулли;
– 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях представители McLaren вынуждали своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, придерживаться ложного заявления, сделанного 29 марта, хотя знали, что сведения, сообщенные стюардам, не соответствуют действительности.

Руководство McLaren уже признало, что спортивный директор команды Дэйв Райан и Льюис Хэмилтон ввели стюардов в заблуждение как в Австралии, так и во время вторых слушаний по этому делу, состоявшихся накануне Гран При Малайзии.

В прошлую пятницу Райан был отстранен от работы, а Хэмилтон публично выступил с извинениями, заявив, что именно спортивный директор посоветовал ему не говорить правду на заседании стюардов.
Вполне вероятно, что Хэмилтон может быть вызван для дачи показаний во время заседания Всемирного совета автоспорта, которое должно состояться 29 апреля.
текст: Андрей Лось

О ситуации вокруг McLaren, Роне Деннисе и Максе Мосли
19:05 MSK 08/04/2009, среда

Скандал вокруг McLaren и Льюиса Хэмилтона, начавшийся еще в Австралии, похоже, не утихнет еще долго. Комментаторы продолжают анализировать ситуацию и сходятся в одном: неясно, кто может за этим стоять, кому это выгодно? И далеко не на все вопросы есть ответы. Известный британский журналист Джо Савар, автор книг по истории Формулы 1, предложил свой взгляд на происходящее...

Джо Савар: "Новость о том, что McLaren вызван на Всемирный совет автоспорта, где команде предстоит выслушать обвинения в нарушении Статьи 151с Международного спортивного кодекса FIA, изрядно испортила впечатление от начала сезона.
Такого рода вещи никому не нужны, они разрушают спорт и лишь усиливают впечатление, что FIA иногда явно заносит, и федерация принимает абсолютно бесполезные решения. Похоже, едва мы выбираемся из одного кризиса, как тут же оказываемся втянутыми в следующий.

Нет сомнений, что в данном случае представитель McLaren поступил неправильно. Бывший спортивный директор McLaren Дэйв Райан, один из наиболее преданных сотрудников команды, по не вполне понятным причинами велел Льюису Хэмилтону сказать стюардам FIA, что тот не получал приказа команды пропустить Ярно Трулли. На самом же деле Льюис сделал это именно по приказу: команда решила, что лучше отдать позицию, чем получить штраф.

Хэмилтон возражал, говорил, что Трулли вылетел с трассы в то время, когда все ехали за автомобилем безопасности. Команда пообещала проконсультироваться с FIA, но сделать этого не успела – гонка закончилась.
Однако гонщик был прав: он не должен был отдавать позицию Трулли. Естественно, его вызвали к стюардам обсудить эту ситуацию, но все должно было закончиться хорошо. Однако Райан проинструктировал его, что, мол, надо умолчать о распоряжении, отданном командой, хотя Льюис только что рассказал об этом в телеинтервью.

Трудно сказать, чего хотел добиться Райан, или что им двигало, ведь Хэмилтон должен был занять третье место. Однако затем ситуация вышла из-под контроля, и теперь McLaren обвиняют в даче заведомо ложных показаний представителям FIA. Сторонники теории заговоров полагают, что Райан не мог действовать в одиночку, что за этим должен стоять кто-то еще…

В кругах Формулы 1, и, разумеется, среди болельщиков, есть немало людей, кто считает, что McLaren впал в немилость у федерации. Бытует мнение, что президент FIA Макс Мосли настроен против Рона Денниса и его команды, и намерен ее уничтожить. Не знаю, так ли это, однако я не раз видел, как Мосли обсуждал с Денисом те или иные проблемы, и совершенно очевидно, что они испытывают друг к другу глубокую неприязнь.

Об этом в интервью Интернет-журналу GP+ говорит и Робин Хёрд, старый друг и деловой партнер Мосли, который знает его еще с университетских времен: «Для Макса существует только черное и белое. Помню, в 1973 году мы с компанией отправились в ресторан: мы с Мосли были тогда совладельцами команды March, и только что подписали контракт с Джеймсом Хантом. В ресторане с нами был и гонщик Джон Уотсон, однако места хватило не всем. Тогда Макс отсадил Уотсона за другой стол со словами: “Теперь видно, кто не является гонщиком March, верно?” Я это запомнил… Мосли может быть очень жестоким, и Рона он терпеть не может. Почему? Он просто так решил, вот и все…»

Деннису хватает смелости не идти на поклон, не признавать поражения, хотя другие команды уже давно сдались. Но Рон год за годом продолжает борьбу. Говорят, например, что именно Деннис – главный идейный вдохновитель Ассоциации команд (FOTA).

FIA уверяет, что о заговоре против McLaren не может быть и речи, ведь федерация доверила одной из компаний McLaren Group производство единого для всей Формулы 1 электронного блока управления (ECU), и достаточно мягко обошлась с командой после шпионского скандала 2007-го года. Впрочем, другие считали, что штраф в $100 млн. чрезмерен, поскольку вина McLaren не была доказана.

Некоторые приверженцы теории Макиавелли полагают, – а такие есть и среди стюардов, разбиравших дело McLaren в Мельбурне, – что именно Деннис стоял за прошлогодней публикацией в газете News Of The World, рассказывавшей о похождениях Мосли. Но я не верю, что Рон может иметь к этому какое-то отношение. В день, когда скандал грянул, Деннис мне звонил: он был по-настоящему потрясен происшедшим и хотел услышать мою версию, чьих рук это дело.

А по-моему, Мосли тогда все подстроил сам, просто решив, что по-другому столь масштабной рекламы не получить. Он, конечно, настаивает, что не является публичной фигурой и что это было вторжение в его частную жизнь. Спорить можно очень долго, однако, в конце концов, это вопрос личного выбора, и где тут грань между «хорошо» и «плохо», никто не знает. Факт, что Мосли тот скандал пережил.

Однако мне не нравится, что FIA сама решает, как и против кого применять те или иные правила. Например, хочется знать, почему McLaren вызывают на заседание Мирового совета автоспорта, а Toyota – нет, хотя во время квалификации в Мельбурне эта команда использовала заднее крыло нелегальной конструкции. Ее лишь оштрафовали, отправив на последний ряд стартового поля – и все. Неадекватное наказание за подобное нарушение.

Также точно я не понимаю, почему в 2007-м FIA одно решение приняла в отношении McLaren, и другое – по поводу Renault, хотя французская команда тоже была уличена в промышленном шпионаже. Лично мне нет дела, как Мосли и Деннис относятся друг к другу, однако, если от этого страдает спорт, то я готов сказать, что я об этом думаю. Если они хотят свести старые счеты – никаких проблем: для этого существуют дуэли. Но мне очень не нравится, что Формулу 1 втянули в этот скандал. Конечно, скандалы поднимают рейтинги, но в конечном итоге в будущем это плохо отразится на автогонках". текст: Андрей Лось

Ситуация в McLaren: Мнение The Times
00:17 MSK 08/04/2009, среда, Эдвард Гормэн, The Times

На страницах британской The Times известный эксперт Эдвард Гормэн анализирует ситуацию с обгонами в Мельбурне, последующую ложь стюардам и роль бывшего спортивного директора McLaren Дэйва Райана во всей этой истории…

Эд Гормэн: "У Хэмилтона есть два варианта продолжения отношений с McLaren. Или Льюис и его отец смогут простить команду и восстановить союз, или он развалится. Чем больше деталей мы узнаем о том, что заставило Льюиса солгать стюардам в Мельбурне и повторить эту ложь четыре дня спустя, тем больше причин симпатизировать гонщику и его отцу. Хэмилтон-старший справедливо считает, что команда не имела права так подставлять репутацию его сына.

Нет сомнений в том, что Хэмилтон должен нести ответственность. Он сказал нам на пресс-конференции в Сепанге, что был введен в заблуждение, был проинструктирован Дэйвом Райаном солгать стюардам и сделал то, что ему сказали. Он знает, что не должен был так поступать, и, кажется, готов сделать всё, в попытке повернуть время вспять.

Сейчас мы намного больше знаем о том, что повлияло на Хэмилтона в тот роковой воскресный вечер, в Мельбурне. В критически важный момент гонки страсти накалились. Когда Хэмилтон обогнал Трулли за машиной безопасности из-за того, что итальянец покинул трассу, Райан допустил первую ошибку. Он сказал Филу Прю - гоночному инженеру, который общается с Льюисом по радио во время гонки, что Хэмилтон должен вернуть позицию, поскольку в этой ситуации он, возможно, нарушил правила.

Райан был неправ и быстро осознал свою ошибку, когда Льюис уже пропустил Ярно вперед, фактически отдав место на подиуме. В этот момент всё и сломалось - Райан решил исправить свою ошибку в комнате стюардов. Мартин Уитмарш в воскресенье комментировал этот момент: "Я думаю, что Дейв чувствовал вину, он допустил ошибку и осуждал себя за это", - сказал Уитмарш. - "В эмоциональной ситуации он убедил Льюиса и ввел стюардов в заблуждение. В этот момент один инцидент перерос в другой".

Райан пытался возместить ущерб, ставший следствием его ошибки, но её цена возрастала, и в тот момент Энтони Хэмилтон мог чувствовать себя преданным. Старший менеджер McLaren, человек, который всегда "управлял" командой, согласно заявлению Уитмарша, убедил или побудил Льюиса совершить поступок, которой мог навсегда испортить его репутацию.

В конечном счете, широкая масса болельщиков забудет о том, за какие команды выступал Хэмилтон, как это произошло с Найджелом Мэнселлом, Деймоном Хиллом или сэром Джеки Стюартом. Но, они запомнят Хэмилтона, как человека, запомнят его титул и факт обмана, точно так же, как помнят отдельные моменты биографии Михаэля Шумахера. Уитмарш, Райан и остальные участники будут забыты массами, но не Хэмилтон.

Хэмилтон - хороший молодой человек, с несвойственной для его возраста зрелостью и честолюбием. Он хочет быть примером для миллионов, для тех, кто, как и он, начинал жизнь не в лучших условиях. Он наслаждается встречей с Нельсоном Манделлой, ему нравятся сравнения с Тайгером Вудсом, он мечтает о свершениях после окончания карьеры в гонках, и здесь всё зависит от репутации - он очень ей дорожит.

Уитмарш всесторонне обосновал ситуацию, в которой Хэмилтон был под влиянием Райана, одного только Райана, и поэтому только Райан расплатился за свою ошибку. Но, вся эта история нанесла серьёзный ущерб имиджу, возможно, самого большого человеческого актива McLaren - Льюиса Хэмилтона, и всё это произошло в момент руководства командой Мартина Уитмарша, работающего под руководством Рона Денниса. У меня нет сомнений, в ближайшие дни они будут много думать об этом".
текст: Дмитрий Бухаров

© http://www.f1news.ru/news
 

snzStorm_ru

10L 9R
Не первый раз ловлю себя на мысли, что слушать г-на Попова ещё куда ни шло, а вот видеть его, как-то не очень... Что за подростковое позёрство. Постоянно давит своим авторитетом гостей. И кто-нибудь уже откроет Лёлику глаза на тему "бриолин- давно уже не модно"?..
Что такое бриолин - я как бы вообще не в теме, но рассказывает-показывает Алексей Львович очень даже, особенно в тандеме с действующим пилотом "Формулы 3". То, что косяков упороли - это вопрос редактору.
непонял!? это еще почему?!?!?! все остальные, что велосипедисты? порите.
Сказал именно то, что и хотел сказать, могу повторить ещё раз: BrawnGP по скорости превосходит любой другой болид на 0.5-0.6 секунд с круга, а в случае с "Феррари" и "МакЛареном" - вообще 0.8-1.0. Баттон успешно реализует потенциал машины - два поула, две победы. Баррикелло не реализует уже вторую гонку подряд.
И помешать Брауну выиграть чемпионат в "одни ворота" могут либо "Тойота" (с которой на суде 14 апреля ещё неизвестно что решат), либо "Ред Булл", который и без чудесного диффузора демонстрирует хорошую скорость. Но Уэббер и Феттель нестабильны, увы и ах.
И насчёт велосипедистов. Посмотрите на Пике :huh:

Да, про МакЛарен и ФИА. Пока за штурвалом Максим Освальдович, конца и края таким расследованиям не будет.
 

Bestiya

Attagirl!
Что такое бриолин - я как бы вообще не в теме, но рассказывает-показывает Алексей Львович очень даже, особенно в тандеме с действующим пилотом "Формулы 3". То, что косяков упороли - это вопрос редактору.
Не знаю. Мне глаз режет, как Львович принимает картиные позы в своём чудесном кресле, нарочито закидывает ногу на ногу и что-то изображает с помощью мимики. Это по форме. А по содержанию: уже вторую передачу гости сидят со снисходительными улыбками (дескать, всё равно Лехин фонтан не заткнуть, ну и нехай глаголит). Я понимаю, что парня прёт не по детски, но уж если позвали гостей в студию, дайте им возможность высказаться, а не блистать своей эрудицией на их фоне. Ладно, это так, бабские наблюдения.

PS Бриолин - средство для ухода за волосами, придающе им блеск. Пользовалось большой поулярностью в начале 20 века (в частности у мафиози) и позднее у "стиляг" (см. одноименный х/ф с Джоном Траволта в главной роли)

Баттон успешно реализует потенциал машины - два поула, две победы. Баррикелло не реализует уже вторую гонку подряд.
Мне кажется, что за время сотрудничества Баррикелло/Шумахер у Рубенса начисто исчезла спортивная злость. Кураж, если хотите. В общем, чего-то ему всё время не хватает, хотя танцор он весьма опытный.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Не знаю. Мне глаз режет, как Львович принимает картиные позы в своём чудесном кресле, нарочито закидывает ногу на ногу и что-то изображает с помощью мимики. Это по форме. А по содержанию: уже вторую передачу гости сидят со снисходительными улыбками (дескать, всё равно Лехин фонтан не заткнуть, ну и нехай глаголит). Я понимаю, что парня прёт не по детски, но уж если позвали гостей в студию, дайте им возможность высказаться, а не блистать своей эрудицией на их фоне. Ладно, это так, бабские наблюдения.
На вторую передачу был приглашён Юрий Ким, так вот с ним ситуации были презабавные. Попов:
- Вы со мной согласны?
Ким:
- Нет. Ну, во-первых...
и началось...

PS Бриолин - средство для ухода за волосами, придающе им блеск. Пользовалось большой поулярностью в начале 20 века (в частности у мафиози) и позднее у "стиляг" (см. одноименный х/ф с Джоном Траволта в главной роли)
Спасибо, меня просветили ;)

Мне кажется, что за время сотрудничества Баррикелло/Шумахер у Рубенса начисто исчезла спортивная злость. Кураж, если хотите. В общем, чего-то ему всё время не хватает, хотя танцор он весьма опытный.
Я думаю, там целая совокупность факторов была.
Рубенс при Шумахере - однозначный #2, и по чистой скорости Шумахер был быстрее - счёт в квалификациях с напарниками по команде порядка 220:30. Тем не менее, Рубенс с Феррари дважды контракт продлевал, значит, роль однозначного второго пилота его устраивала.
С победами и подиумами ситуация сложная. Где он мог выиграть сам, его просили отдать победу Михаэлю (самый яркий пример - Австрия'2002). А где Михаэль мог выиграть сам - отдавал победу Рубенсу (Европа'2002, США'2002, Италия'2002, Италия'2004). Этакие подачи получаются... Если учесть, что у Баррикелло были и трудовые победы (Германия'2000, Великобритания'2003, Япония'2003, Китай'2004), то ему действительно может быть обидно и грустно :p

А сейчас в Брауне Рубенс сам себя назначает вторым пилотом, дважды проиграв Дженсону и в квалификации, и в гонке.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ну что, ждём решения суда по спорным диффузорам.
Я с марта-месяца считал, что раз не оговорена эта самая зона - значит, можно (= всё, что не запрещено, то разрешено).
А сейчас доводы команд-истцов читаю и думаю, что нельзя <_<
Получается как у Зощенко (рассказ "Аристократка". Если не прав, знающие старшие поправят):
- Одни говорят — надкус сделан, другие — нету.
 
Сверху