Ну движок ТЕS4, куда деваться.
Ну что у нас есть от TES4:
1)Отвратные текстуры, грубая анимация, глупые НПС, Зона обитания НПС (весело когда монстр разворачивается перед твоим носом и отчаливает восвояси).
2)Локации просто добивают. Кто то специально строил и рыл туннели до Катастрофы? Беседа канешно набила руку стряпать катакомбы для Обливиона. Но зачем же так уродовать каменные строения?
3)В каждом туннеле, за каждой дверью вас ждут полчища мутантов. А в конце коробочка закрытая. Ну да, ну да. Специально оставили "Сундучок"
4)Появившиеся в Ночи охотники за головами.
5)У вас есть свой дом куда вернуться.
6)Тупость скриптовых сцен и пролет камеры в стены.
7)Ах ну да, все все знают. У каждого палантир в трусах. Попробуй взять что то из комнаты на 33ем этаже в самом углу, там где свет не работает. Накажу!
8)Все локации сидят друг на друге. Просто нагромождение всего на всем.
ИТД ИТП
Ну и добавленные косяки.
1) Неудобный инвентарь.
2) Неудобная карта.
3) Нет отображения оказываемых эффектов на игрока.
4) Нет критических состояний (повреждение органов, конечностей итд итп)
5) Несоразмерность характеристик оружия. 100% Маленькие пушки. Винтовка 72% на цель, снайперская винтовка 76% на цель. Пистолет и автомат 68% (ну есно на такой дистанции нафиг мне СВД я 1п3, для автомата, имею больше шансов попасть)
6) Собсвенно нет путешествий по карте и соотв. перков.
7) Несоразмерная защита, с отображаемой моделью брони. (Ну не может бикини и юбка, даже из металла защищать лучше чем цельная метрическая броня)
8) В Обливионе можно было факел в руки взть, в Квейке фонарик, Да и ночное виденье никто не отменял. Но нет же, тут мы должны ломать глаза в полумраке коридоров, чтоб найти упавший с врага ствол.
9) Развитие в дисциплинах 100% потолок, сильно ограничивает дистанцию боя для стрелковых умений и разницу в создании уникальных классов. (я почти уверен что в итоге почти все самое необходимое будет прокаченно, на 100%)
10) Инвентарь диктует, такую же гавенную систему. Крафта, починки и продажи вещей, как и сам инвентарь.
11) Вся еда радиоактивна. В Фоле было достаточно нормальной еды.
12) Система Умной паузы, сделана очень корява. Местами смотрится все хорошо а местами непонятно что происходит из за дурацкого ракурса камеры. Так же Скрипт идет а замедление давно прошло.
Собственно ИТД ИТП.
Что хорошего. Ну для начала. Много крови. Неплохие диалог в радио эфире (хоть и по 100 раз, даже в ГТА ради эфир куда насыщенней)
И пожалуй все.
Свободы я пока не видел. Да можно пойти куда угодно, но отовсюду погонят. Иди мол сюжет выполняй. Ну и выхода из любого квеста 3. Убей, Укради, Принеси.
Завтра продолжим погружение в пучину отчаянья!))