Луис. Если уже засунул нос в мою жизнь по самые брови. И если не нравится мой испанский. Я буду говорить по-русски и матом.
Я общаюсь с парой десятков испаноязычных людей. Сейчас меньше, потому что мало времени. Кому-то рассказываю больше, кому-то меньше. У нас вообще не принято обсуждать своих детей и любовников с посторонними. Потому что есть прецеденты, смотри новости из России. Ясмель например знает обо мне практически все, он классный и я ему доверяю. Хотя никаких любовных намерений у него никогда не было, у него есть невеста.
Мне было с тобой интересно общаться, хотя тебя интересовали только мои фото. Больше ничего. И когда ты начал натурально подкатывать яйца, я честно сказала что мне это не интересно. Я старая больная обезьяна, оставьте меня в покое. Я тебе 500 раз это говорила. И про свои проблемы с башкой и с мужиками.
И это не твоё дело, с кем и зачем я сплю и каким богам молюсь. Я вообще состою в Бездне и служу Азатоту. Если не заметил, проныра ты эдакий.
Давай я тебе дам номер Лео и ты ему всё о нем расскажешь как мне. Что он обезьяна неграмотная и какой он подлый и ленивый кусок дерьма. И Джиселет тоже расскажешь, у меня есть и ее номер.
Или все-таки трое взрослых людей разберутся сами?
Короче, мальчики и девочки. У нас новый Тремор. Но по части оскорблений фору первому даст.
Вы совсем долбанулись об угол, пацаны?
Я вам предлагаю объединить ваши силы. Создать коалицию. Софья и сыновья. Два родных и два приёмных. Ну или три с Димой вместе. Будете собираться вместе и обсуждать какое я говно и как вам безразлична.