Ну и что, что чужак? Это ж ты за ней идёшь, а не она за тобой. Какая разница, на какой ты территории, и в какие земли тебя заводит путеводная звязда? бгг))
Разница большая. Это отменяет данную бестолковую идею. Нет одобрения вышестоящей силы, старшего товарища, значит и лидерства нет.
При чём здесь лидерство? Короче, хрень понаписал какую-то. Кстати, речь-то шла не о фактическом лидерстве, а о твоём восприятии Иппонки, так что садись, Тромер, два тебе, бгг))
Если я говорил, что на чужой территории, где есть местные свинки и есть лидер, превосходящий их масштабами своей личности в несколько раз, и в конфронтации со мной они всегда апеллируют к ней (что думает, что видит) это шла речь не о фактическом лидерстве? А о чем тогда? Может о юбке?
Ты на вопрос ответь. Написал, «безопаснее, чем пыжиться в одиночку»? Ну вот и объясняй теперь, как конкретно здесь, где мы общаемся, можно «пыжиться в одиночку».
Например не говорить, что происходит в глазах, мозгах, и желудке твоего лидера.
Но ты не пробовал, откуда тебе знать. А зачем ты кстати у меня это спрашиваешь?
То есть, свой чисто научный интерес ты выражаешь на письме грязными ругательствами? А, ну ты же Тромер — Чемпион Неадекватности. Извини, тогда всё в порядке. Ругаешься ты узко-специальными терминами, наверное. О каком животном речь, кстати?
В каком смысле? Названия эрогенных частей животного, важнейших органов чувств, описание поведения животного- для тебя это выглядит как ругательные слова?
«Свинство» или «свинское поведение» — оценочная категория. Что в поведении Дизиля свинского? Он хрюкает? Валяется в грязи? Короче, по делу ты писать, видимо, не можешь. Только сопли жевать. Ну жуй дальше, чо. Приятного аппетита.
А что бывают какие то другие категории, не оценочные, абсолютные, которые вне нашего понимания и оценок? ? Ну если Петрушечка какой то СверхСвинодемон из другого мира, тогда да - его свинство выше нашего разума.
А ты зачем такой тупой вопрос задаешь? Тебе лишь бы спросить, а какую дурню поставить под сомнение для тебя не имеет особого значения?
Итак Свинство это не категория. Свинство это поведение. Я ясно на твой вопрос ответил?
Что в поведении Дизиля свинского?
Деятельность его мозга
Да с того, наверное, что он к тебе и лично обращается
Как обращается? Обуздав личные чувства ко мне и симпатии?
Как ЛИЧНО ко мне? Когда рассказывает МНЕ о ее глазах, и о том, что происходит с содержимым ее желудка? Это ты называешь личное обращение?
А почему не пердеж в атмосферу?
И что? Высказывает собственные впечатления. Это запрещено, что ли? Или аморально?
Я сказал, что запрещено? Аморально для кого? Я тебе объяснил, что к животным отношусь нормально. Что тебе еще надо?
Да, напомни, пожалуйста. Цитату, где Дизиль сожалеет о том, что не может доставить Иппонке сэксуальную радось.
Цитату четырехлетней давности напомнить? Жопу вазелином тебе не навазелинить?
Впрочем сам у нее спроси, если она не забыла.
1. А признаки чем описываются? Не терминами?
Описываются общими понятиями. Каждое слово научного текста не может быть термином.
2. Почему благородные обязательно интеллектуалы, а шалопаи — дураки? Русский язык у тебя не родной?
Потому что интеллект делает натуру высокой или мелкой, сильной или слабой, благородной или паскудной.
Что здесь не соответствует русскому языку?
3. И кто же здесь «возвышается в чьих-то глазах за счёт пакостей другому»?
Ну а кто из под юбки хрюкает, как я выгляжу в чужих глазах? Ты утверждаешь, что он выражает таким образом мнение обо мне, но тогда надо говорить как я выгляжу в ЕГО глазах. Ты никак не можешь допедрить, что у свиньи нет своего мнения? Значит у вас обоих ни глаз ни мозгов нет. Это то, что тебя с ним объединяет.
Какое это нахрен правосудие, если на него общество влияет? Давай, наше маленькое местное общество повлияет на самурайское правосудие, и ты будешь признан Вечным Чмырём. Нормально будет? Оно так работает, по-твоему?
По-моему, здравомыслие никогда не было и никогда не будет на твоей стороне — настолько ты упорот. Да так и подтверждает, милымой, что без оглядки на авторитеты ты спорить не можешь. На кой ты мне своих «здравомыслящих людей» суёшь? Сам не справляешься, да? Надо обязательно сказать, что за твоей спиной интеллектуалы? Хотя только что сам писал, что это позиция труса. А впрочем, ты и есть трус.
В либерально демократическом обществе судьи наделены народной властью, и исполняют волю народа, и служат закону, который защищают народ от беззакония. Власть народа там работает в чиновничьих кабинетах, а не на митингах, собраниях и съездах, как у большевиков и папуасов.
Судей, полицию и конгресс народ не только выбирает на выборах но и контролирует их деятельность через общественное мнение и средства массовой информации. Поэтому там куча общественных организаций и независимых сми, которые у папуасов называются иностранные агенты и пятая колонна.
А вот здесь мы видим, как Тромер прячется за юбку «всех здравомысляхщих людей», что лишний раз подтверждает версию о том, что когда он пишет о йупке Иппонки, он пишет о себе: о своей слабости, неуверенности в себе и потребности в одобрении свыше.
Я "прячусь" за мои принципы и ориентиры, которые указывают мне на пример поведения здравомыслящих людей.
Твою тупую версию я при всем желании подтвердить не смогу, поскольку тут здравомыслящие люди отсутствуют физически. Мне не за кого прятаться