Grundig
Местный
А как ты сама училась в старших классах? Какие у тебя были оценки по основным предметам?учились все хорошо, это да,
А как ты сама училась в старших классах? Какие у тебя были оценки по основным предметам?учились все хорошо, это да,
четверки по техническим предметам и пятерки/четверки по гуманитарнымА как ты сама училась в старших классах? Какие у тебя были оценки по основным предметам?
а у меня не было никогда ни того, ни другого. это дети, которых научить чему либо следует через интерес, а не через палку и уравниловкутвое веселье и творчество каким местом помогло тебе в профессии?
нет, это школьники
дети остались в садике
Через палку надёжней.это дети, которых научить чему либо следует через интерес, а не через палку и уравниловку
Основам учить иногда приходится и через палку, если через интерес не получается. Потому что без них не будет перспектив развития. А вот чему-то сверх основ - уже да, нужно учить по интересу и в ребячье удовольствие.научить чему либо следует через интерес, а не через палку и уравниловку
из башки быстро вылетает затоЧерез палку надёжней.
Из башки всё быстро вылетает. Дело не в интересе.из башки быстро вылетает зато
когда изучаешь не через палку, а через интерес, то не вылетаетИз башки всё быстро вылетает. Дело не в интересе.
это редкие гениикогда изучаешь не через палку, а через интерес, то не вылетает
Кнопочка, насколько я вкурил, точные дисциплины в школе ты всегда зубрила, не понимая логики и сути предмета. Потому что, если человек понял материал, то он никогда уже из башки не вылетит.из башки быстро вылетает зато
Можно и через палку разъяснить материал. Ведь палка - это не инструмент познания, а всего лишь стимул.когда изучаешь не через палку, а через интерес, то не вылетает
О, ещё одна зубрилка.это редкие гении
конечно да и некоторые гуманитарные, типа биологии тоже. сдавать как то надо.Кнопочка, насколько я вкурил, точные дисциплины в школе ты всегда зубрила, не понимая логики и сути предмета. Потому что, если человек понял материал, то он никогда уже из башки не вылетит.
помню, был у меня один такой студент: на экзамене вытащил билет и подходит сдавать, смотрю записи - слово в слово лекции, задаю вопрос не из билета - глазки закатываются вверх, 3 секунды позиционирование мозга в пространстве, и, уже по памяти, начинает меня же цитировать.. 2ой вопрос - все то же самое, закат глаз, seek time, и выдает мне меня же...конечно да и некоторые гуманитарные, типа биологии тоже. сдавать как то надо.
нет, до такого искусства никогда не доходила, а экзамены выбирала по тем предметам, что были интересны. а в инсте я практически не училась.помню, был у меня один такой студент: на экзамене вытащил билет и подходит сдавать, смотрю записи - слово в слово лекции, задаю вопрос не из билета - глазки закатываются вверх, 3 секунды позиционирование мозга в пространстве, и, уже по памяти, начинает меня же цитировать.. 2ой вопрос - все то же самое, закат глаз, seek time, и выдает мне меня же...
а простейшую задачку не решил...
как бы и придраться особо не к чему, но.... на диплом еле-еле 4ку натянул, кстати этот товарищ
А вот я никогда не зубрил и не учил материал. Из-за лени. Ну, кроме стихотворений. Старался просто понять логику математических выкладок и физических явлений.конечно да и некоторые гуманитарные, типа биологии тоже. сдавать как то надо.
а я прям думаешь часами сидела) прочитала, на четверку запомнила и пойдет. если формулы, шпору накатала.А вот я никогда не зубрил и не учил материал. Из-за лени. Ну, кроме стихотворений. Старался просто понять логику математических выкладок и физических явлений.
Если женщинам такой подход простителен, то мужикам - никак нет. Это бесполезные люди на производстве.закат глаз, seek time, и выдает мне меня же...
а простейшую задачку не решил...
Дело не во времени, а в принципе подхода к дисциплине.а я прям думаешь часами сидела
Батюшки! А чо ты преподавал, где и в какие годы?помню, был у меня один такой студент