Чертовское обаяние

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Katishka

меняюсь
Теперь справа-налево и кверху ногами что-ли пишут?

кстати, заметила, что сейчас  письменные буквы на самом деле по-другому пишут, меньше стало петелек всяких. да и по-чесному у учителей даже почерк уже не каллиграфический...
 

Katishka

меняюсь
А я об чём,всёравно учат - то одному и томуже..
ну не всегда... было бы странно. если б учили все тоже как 30 лет назад, наука ведь не стоит на месте и образование соответственно должно успевать ...

конечно "мама мыла раму" уже никак не переделаешь, но вот тот же английский сейчас вообще по другой системе учат: не как нас грамматике учили, а больше разговорной речи.




В 127 чтоли,ни сколько не удивлюсь:rofl:
везде, Сереженька, везде... и английский со 2-го класса и информатика.
 

Spartanka

просто сказка...
В 127 чтоли,ни сколько не удивлюсь:rofl:
121 школа...
а сегодня у них самостоятельная работа была...писали про великих путешественников...кто куда плавал...
мне помнится, у нас в 4 классе природоведение было легкое, дневник наблюдений за погодой вели))))
а всяких путешественников. анатомию и раздробление Киевской Руси проходили гораздо позже :unsure:
 

Сер}+{

позитивчик
ну не всегда... было бы странно. если б учили все тоже как 30 лет назад, наука ведь не стоит на месте и образование соответственно должно успевать ...

конечно "мама мыла раму" уже никак не переделаешь, но вот тот же английский сейчас вообще по другой системе учат: не как нас грамматике учили, а больше разговорной речи.





везде, Сереженька, везде... и английский со 2-го класса и информатика.
На счет английского,информатики,согласен,зачем ребёнку в 4м классе анатомия,чего он в ней поймет,а остольные науки - математика,геометрия,физика,мхк и т.д. - чего можно новогото припадатьто...
 

Katishka

меняюсь
На счет английского,информатики,согласен,зачем ребёнку в 4м классе анатомия,чего он в ней поймет,а остольные науки - математика,геометрия,физика,мхк и т.д. - чего можно новогото припадатьто...

самое интересное, что он эту анатомию будет еще в старших классах изучать...


а математику-физику в старших классах преподают уже на уровне первого курса института, во всяком случае какие-то отдельные темы...

 

Эlton

I'll be back
ну не всегда... было бы странно. если б учили все тоже как 30 лет назад, наука ведь не стоит на месте и образование соответственно должно успевать ...
Какая наука может быть в школе? Ну информатика добавилась в результате НТП, ну да этож не наука. В институте то далеко не все наукой занимаются.
Идёт корректировка программ по языкам, по сексуальной и общественной грамотности. Но это связано не с наукой а с изменениями общественного строя.
Фундаментальные науки вообще почти не изменились за последние 100 лет. Литература, история, пение, физкультура тоже. Школа даёт среднее общее образование. Изменений в программе за 30 лет от силы 10...15%.
 

Spartanka

просто сказка...
математика сейчас тоже такая, что голову сломать можно...

вчера вон задачку задали...как разделить 100 орехов на 25 человек, чтобы никому не досталось четное количество орехов? :blink:
 

Katishka

меняюсь
Какая наука может быть в школе? Ну информатика добавилась в результате НТП, ну да этож не наука. В институте то далеко не все наукой занимаются.
Идёт корректировка программ по языкам, по сексуальной и общественной грамотности. Но это связано не с наукой а с изменениями общественного строя.
Жень, ну не надо до слов докапываться..все по-моему поняли, что я хотела сказать.

вообще по-моему речь шла не о том, что преподают, а о том ,как преподают. и преподают сейчас далеко не так, как 10 лет назад. и с этим даже не поспоришь..


если раньше была 1 программа на весь Союз, так теперь 20 программ на город.

 

Сер}+{

позитивчик
математика сейчас тоже такая, что голову сломать можно...

вчера вон задачку задали...как разделить 100 орехов на 25 человек, чтобы никому не досталось четное количество орехов? :blink:
Кто сколько смог,тот столько и урвал,задачка 90-х годов:good::rofl:
 

Katishka

меняюсь
математика сейчас тоже такая, что голову сломать можно...

вчера вон задачку задали...как разделить 100 орехов на 25 человек, чтобы никому не досталось четное количество орехов? :blink:
и как?

Какие именно? Ну понятно в общем: кто в лес, кто по дрова.

комплексные числа, например, сроду в школе не изучали...
 

Diana de Puatje

Дама приятная во всех отношениях
теперь в 4 классе анатомию проходят, например :unsure:
да, и знают, откуда дети берутся на свет...
мама одноклассницы моего сына рассказывала, что дочка её 4-классница в ту пору пришла домой после такого урока и спрашивает, почему мама с папой не заводят второго ребёнка...
 

Сер}+{

позитивчик
да, и знают, откуда дети берутся на свет...
мама одноклассницы моего сына рассказывала, что дочка её 4-классница в ту пору пришла домой после такого урока и спрашивает, почему мама с папой не заводят второго ребёнка...
Ну это они и без уроков могут спросить..
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
математика сейчас тоже такая, что голову сломать можно...

вчера вон задачку задали...как разделить 100 орехов на 25 человек, чтобы никому не досталось четное количество орехов? :blink:
Помойму после слова "досталось" можно было условие не продолжать :nea:
"С какого перепугу я отдам некту свои яблоки?"(с)Буратино :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху