Беспредел чиновников или как у нас лохов разводят

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КОЧЕВНИК

Пользователь
Дело не в какой-то конкретной оппозиции, дело в нынешней власти - которая потеряла всякую связь с реальностью и ворует просто в чудовищных масштабах.
У нас ворует, у всех нас.
Ещё и имеет наглость угрожать - "не выберите, вам хуже будет".
Это абсолютная неадекватность.
Не говорите глупости ....
Абсолютная адекватность и осознанность своих действий. Зеленый свет на грабеж дан Москвой давно. Если "по делам приватизации" можно сажать каждого второго владельца, а они имеют наглость даже в президенты балатироваться, а дела с "Перспективой" , "Уралом" вязнут в бюрократической трясине. Причем в случае "присвоения" кусочка от доли, которую надо отстегнуть "наверх" или выхода из под контроля получается результат известный всем в нашем городе. Примеров много ... намекать ни на кого не хочу. Хотя некоторые уже вышли (кто там хотел квартиру купить лет 5-6 назад? Не хотите осведомиться когда вернут ваши кровные освободившиеся?). В нашей стране любой "неправильный" может в течении 2 часов оказаться за решеткой (пример-Хадарковский) причем на много лет, но тут же вопрос: "неправильный" по отношению к кому?
А народ всегда "причесывали". Может не так нагло, но регулярно и во все времена. Просто сейчас это заметнее посему как "чесальщики" это вчерашние урки, которые раньше не хотели работать и занимались уголовщиной (за что потом "отрабатывали" государству. Причем не за то что совершили, а за то, что попались), а сейчас эти "элементы" сидят в креслах разной величины. Думаю в думе не один такой, у кого и "купола" и перстни.
ПС результат выборов давно известен ... и ваша "нелюбовь к ЕР" по итогам голосования это палка о дыух концах. Проголосует регион "ЗА" ... ЕР скажет ... так у них все хорошо ... и подрежет бюджет ... или "ПРОТИВ" ... ЕР скажет .... ах вы ...ки и все равно подрежет. Сами понимаете кнут@прянник.
Удачи всем нам в новом "выбранном нами" периоде. И - "ДА прибудет с нами сила (воли) и характер". :)
ПСС Я лично охреневаю! с наших депутатов. Если не ошибаюсь они там за уши протащили "выбор мэра из своих рядов"?! Они что действительно уверены, что кто то из них может? Люди, которые всегда кивали, прогибались и голосовали единогласно считают, что могут "держать ядерный щит"!!?? А ведь не дай бог! выберут! Я даже не смеюсь ... у меня какие-то нервные всхлипы. Знал бы пару сроков назад, куда эти крысиные следы ведут.
Имхо тут уже попахивает подтасовками и новым полем деятельности для прокуратуры.
Кстати, господа депутаты Если у вас прокатит эта тема, то бесплатно дарю идею: "пробнуть" пропихнуть такую же тему с "губернаторскими, а затем и с президентскими". Прикиньте. Был в Снежинске никем, а через 15-20 лет - президент.
ПСС2 никого не хотел обидеть, но такова правда жизни.
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
в честь чего это произойдет? властям выгоднее с народа драть три шкуры, а не понижать цены на что бы то ни было

Статья какая-то там УК РФ вообще-то... - мошенничество, злоупотребление служебным положением и т.п.....
Странно, что народ так спокойно относится к тому, что его "обувают"...
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
[/font][/color]
Статья какая-то там УК РФ вообще-то... - мошенничество, злоупотребление служебным положением и т.п.....
Странно, что народ так спокойно относится к тому, что его "обувают"...
Странно? По-моему наоборот все прозрачно-законы пишутся именно для того, чтобы народ "работал на износ" - тот же закон о повышении пенсионного возраста пытаются пропихнуть. Государство не хочет содержать иждевенцев ... выжмет все соки до 60-65 лет и за "зеленый забор". А отпуска у депутатов имхо до сих пор как у школьников. А о ценах и штрафах и о многом другом вообще - только успевают тарифы поднимать, прикрываясь заботой о населении-мол водители уроды ... вместо того, чтобы улучшать, благоустраивать вводят все новые карательные санкции. Пробки в городах с населением 60 тыс. - нонсенс, а скоростные режимы как в "проходных" деревнях. На эту тему можно говорить, писать только толку никакого ... никто ничего не делает. Тарифы ЖКХ в 2012 еще подскочат ... ТО отдают можно сказать в частные руки ... о5 начнется обдираловка, взяточничество и блатные. ПС коррупция пожирает все и вся.
 

Антикоррупционер

Пользователь
На эту тему можно говорить, писать только толку никакого ... никто ничего не делает. Тарифы ЖКХ в 2012 еще подскочат ... ТО отдают можно сказать в частные руки ... о5 начнется обдираловка, взяточничество и блатные. ПС коррупция пожирает все и вся.
Прецедент создан. Сегодня на Забабахина 13 проведено общее собрание собственников жилья. Они проголосовали за тариф 8 руб. 04 коп. на весь 2011 года и обслуживание лифтов 3 руб. 36 коп.. То есть ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ в 2012 году в июле и сентябре в этом доме НЕ БУДЕТ.
Решение собственников обязательно для исполнения управляющей организацией ОАО "Сервис".
 

LIN

Местный
А если это окажется Сервису в убыток - он вправе отказаться? Откуда взялись именно такие размеры тарифов?
Я это беоценочно спрашиваю, просто хочется знать.
 

Антикоррупционер

Пользователь
А если это окажется Сервису в убыток - он вправе отказаться? Откуда взялись именно такие размеры тарифов?
Я это беоценочно спрашиваю, просто хочется знать.
Тариф взят один к одному, что и в 2011 году. Перечень работ и экономическая выгода в нём подтверждена отделом экономики администрации и единым тарифным органом Челябинской области.
Пусть ОАО "Сервис" уменьшит свои премии, перестанет отказываться от вознаграждения от обслуживающих организаций (ООО РЭП, ООО Фирма Фобос). Сократит раздутые штаты (нелепые диспетчера по приёму показаний водосчётчиков) Отдаст эту работу вышеуказанным организациям, которые выполнят её для ОАО "Сервис" в рамках агентских договоров бесплатно и даже заплатят за эту работу.
Могу перечислять очень много, но пока надеюсь этого хватит.
 

levaMC

Активный пользователь
А если это окажется Сервису в убыток - он вправе отказаться? Откуда взялись именно такие размеры тарифов?
Я это беоценочно спрашиваю, просто хочется знать.
Отказаться ОАО Сервис конечно может, но кто сказал, что управляющая компания работает в убыток?
Практически все директора обслуживающих организаций (ООО РЭП, ООО Жилой Дом, ООО РХП Синара) за последние два года пересели с отечественных машин в иномарки.
Не путать жилищные и коммунальные услуги. Содержание жилья это жилищная услуга и если обслуживающие организации процветают, значит они прибыльны.
 

levaMC

Активный пользователь
А если это окажется Сервису в убыток ?
Тогда я предлагаю нынешнему генеральному директору ОАО Сервис поработать на мою бывшую зарплату 24 000 руб. в месяц. Может и получится ПЛЮС для ОАО Сервис...
 

Антикоррупционер

Пользователь
Прецедент № 2 создан. Сегодня на Ломинского 7 проведено общее собрание собственников жилья. Они проголосовали за тариф 8 руб. 04 коп. на весь 2011 года и обслуживание лифтов 3 руб. 36 коп.. То есть ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ в 2012 году в июле и сентябре в этом доме НЕ БУДЕТ.
Решение собственников обязательно для исполнения управляющей организацией ОАО "Сервис".
 

Mike22

Местный
Может я чего не понимаю? Но как-то бессмысленно это.
Если у жителей дома действующий договор с управляющей компанией, то какой смысл голосовать по отдельным тарифам?
Тем более, что эти тарифы не сама управляющая компания выдумывает.
Давайте в каком-то конкретном магазине устроим голосование среди покупателей по поводу цены на сахар?

Если не согласны с тарифами, нужно в тарифную комиссию обращаться, нужно расторгать договор с управляющей компанией.
Иначе ерунда какая-то получается.
Сервис не может одинаковую услугу оказывать по разным ценам в разных домах, это будет незаконно.
 

biz

Местный
Прецедент № 2 создан. Сегодня на Ломинского 7 проведено общее собрание собственников жилья. Они проголосовали за тариф 8 руб. 04 коп. на весь 2011 года и обслуживание лифтов 3 руб. 36 коп.. То есть ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ в 2012 году в июле и сентябре в этом доме НЕ БУДЕТ.
Решение собственников обязательно для исполнения управляющей организацией ОАО "Сервис".
т.е. по данным услугам собственники отказываются от услуг сервиса и будут самостоятельно заключать с кем-то договоры в пределах установленных сумм за услуги ? или это просто такой мудрённый сбор подписей за неизменность тарифов ?
 

levaMC

Активный пользователь
это была попытка выставить себя мучеником? за 24000 в месяц?
Нет, это один из способов снизить затраты ОАО "Сервис", который живёт на наши деньги.

Может я чего не понимаю? Но как-то бессмысленно это.
Если у жителей дома действующий договор с управляющей компанией, то какой смысл голосовать по отдельным тарифам?
Тем более, что эти тарифы не сама управляющая компания выдумывает.
Давайте в каком-то конкретном магазине устроим голосование среди покупателей по поводу цены на сахар?

Если не согласны с тарифами, нужно в тарифную комиссию обращаться, нужно расторгать договор с управляющей компанией.
Иначе ерунда какая-то получается.
Сервис не может одинаковую услугу оказывать по разным ценам в разных домах, это будет незаконно.
ОАО "Сервис" предложило собственникам провести общие собрания для определения своего тарифа на 2012 год.
На Забабахина 13 и Ломинского 7 эти выборы прошли.
Собственники проголосовали за тариф на 2012 год (в размере 2011 года без повышения).
Теперь ОАО "Сервис" должно выполнить решения общих собраний.
Вам ведь в магазинах не предлагают провести общие собрания для определения его стоимости.
Всегда можно сходить в соседний магазин.
У собственников жилья такой возможности нет. Приходится работать с той организацией за которую голосовали в 2007-2008 г.г. Но при этом правила (тариф на содержание жилья) устанавливают только собственники МКД.
Вот если общего собрания нет, то это решение принимает Собрание депутатов Постановление № 209 от 22.12.2011 г.
А если это собрание проведено, будьте любезны господа обслуживающие и управляющие организации уменьшить свои аппетиты.

т.е. по данным услугам собственники отказываются от услуг сервиса и будут самостоятельно заключать с кем-то договоры в пределах установленных сумм за услуги ? или это просто такой мудрённый сбор подписей за неизменность тарифов ?
Собственники не отказываются от услуг ОАО Сервис, и не расторгают свои договора управления (не было этого в повестке дня голосования). Договора управления с ОАО "Сервис" действуют до декабря 2012 года.
Если ОАО "Сервис" не выполнит решения общих собраний, тогда провести собрание по выбору новой управляющей компании будет гораздо легче или расторгнуть эти договора по истечению срока действия.
Процедура проведения проста. вывешиваются объявления, раздаются решения, собираются решения, оформляется протокол. Всё.
Готов помочь в проведении этого собрания любому не равнодушному собственнику жилья.
 

Антикоррупционер

Пользователь
Беспредел чиновников зависит от слабости гражданского общества и отрывом общества от власти.
Демократическое государство в состоянии решать свои проблемы только в кооперации с институтами гражданского общества. Ухудшение социально-экономического положения граждан, всегда сопровождающее начальные стадии модернизации, и вызываемое этим разочарование - все это способствует отчуждению общества от власти. Между тем, ни низовая, ни верхушечная коррупция не могут быть подавлены без усилий всего общества.
Неразвитость законодательства проявляется в плохом качестве законов, несовершенстве всей правовой системы, нечеткости законотворческих процедур. Здесь различные виды коррупции порождаются:
• противоречивостью законодательства, что позволяет чиновникам создавать себе идеальные условия для вымогательства и шантажа граждан (клиентов), особенно на низовом уровне;
• несовершенством законов, изобилующих двусмысленностями, пробелами, многочисленными отсылочными нормами. Довершение законодательного регулирования перекладывается на подзаконные акты органов исполнительной власти, подготовка которых практически неподконтрольна. Тем самым создаются условия для появления нечетких, «закрытых», плохо доступных инструкций (в основном написанных «под себя»), создающих дополнительные условия для коррупции;
• отсутствием законодательного регулирования процедур подго¬товки нормативных и иных регулирующих и распорядительных актов (законов, указов, постановлений и т.п.), что существенно облегчает возможности для коррупции. Все это усугубляется общим пренебрежением к процедурной строгости.

Обнищание населения, неспособность государства обеспечить государственным служащим достойное содержание, подталкивают и тех, и других к нарушениям, приводящим к массовой низовой коррупции. Принцип «ты - мне, я - тебе».
Политическая нестабильность в государстве формирует чувство неуверенности среди чиновников разного уровня, особенно высшего эшелона власти. Не имея в этих условиях никаких гарантий самосохранения, они также легче поддаются соблазну коррупции.
Специфические современные проблемы являются продолжением тех, которые по проявлению или происхождению уходят корнями в советский период. Некоторые из них усугублены условиями переходного периода:
1. Низкая эффективность судебной системы.
2. Неразвитость правового сознания населения.
3. Привычная ориентированность правоохранительных органов и их представителей на защиту исключительно «интересов государства» и «общественной собственности».
4. Традиция подчинения чиновников не закону, а инструкции и начальнику.
Процесс выявления причин коррупции происходит в самых разных направлениях. Большинство исследователей связывают коррупцию с чрезмерным вмешательством государства в жизнь общества. Чем больше государство вмешивается, тем больше оно издает законов, чем больше оно наращивает бюрократический аппарат, тем выше риск возникновения параллельных структур, рынков и процессов, выходящих за рамки правового поля.
Анализ специальной научной литературы по проблеме коррупции, а также отдельным формам ее проявления, как отечественных, так и зарубежных специалистов, позволяет выделить некоторые группы причин и условий (факторов), детерминирующих коррупцию как свое закономерное следствие. К таковым факторам по содержанию относятся: правовые, организационно-управленческие, воспитательные, идеологические, социально-экономические и другие причины.
К правовым факторам, детерминирующим коррупцию, многие отечественные специалисты относят ненадлежащее правовое регулирование ряда сфер деятельности и недостатки в действующем законодательстве. В числе таковых наиболее часто выделяются:
1. Ненадлежащая регламентация служебных полномочий должностных лиц органов государственной власти и управления.
2. Недостаточная эффективность действующего уголовного законодательства об ответственности за конкретные формы проявления коррупции.
3. Ненадлежащее правовое регулирование финансирования предвыборных кампаний в органы государственной власти и местного самоуправления.
4. Отсутствие комплексной правовой базы, направленной на борьбу с коррупцией, в том числе и политической направленности.
5. Наличие законодательного закрепления иммунитета от уголовного преследования определенных субъектов политики, как представителей государственной власти, так и претендентов на эти должности (кандидатов в Президенты РФ, депутаты Парламента РФ и др.), поскольку любое освобождение от ответственности порождает нарушение существующих норм поведения и противно цели борьбы с коррупционной преступностью, выражающейся в неотвратимости применения уголовного закона за каждое преступление и к любому лицу независимо от его политического статуса.
6. Несовершенство избирательного законодательства, не обеспечивающего реальную зависимость избираемых лиц от своих избирателей.
Группа организационно-управленческих факторов, детерминирующих коррупцию, включает в себя:
• непоследовательность, отсутствие строгой регламентации условий и ответственности за нарушения порядка проведения конкурсов на замещение вакантных высших государственных должностей, наличие системы профессиональных служащих и политических назначенцев;
• отсутствие эффективного финансового и иного контроля за деятельностью субъектов политики;
• нестабильность государственной службы;
• отсутствие специальных независимых служб, осуществляющих финансовый контроль при проведении выборов или конкурсов для занятия соответствующей должности в органах государственной власти;
• неэффективность деятельности государственных органов в борьбе с коррупцией, вызванная, в числе прочих причин, и отсутствием в масштабах страны самостоятельного, максимально независимого специального органа по противодействию коррупции, который бы наряду с другими функциями изучал причины и условия коррупции и вырабатывал конкретные меры по ее снижению
К числу идеологических и воспитательных факторов, детерминирующих коррупцию, можно отнести:
• проведение так называемых кампаний по борьбе с коррупцией во всех ее формах и проявлениях, которые скорее приносят вред, чем положительный эффект, поскольку они преследуют, чаще всего, политические цели и являются одним из способов достижения их, потому что, зачастую лица, добившиеся поставленных перед собой политических целей (занятие или сохранение за собой соответствующей должности), после этого забывают о своих обещаниях;
• несформированность политической культуры гражданского общества, что отражается на процессе выборов, когда часть избирателей отдает свои голоса за небольшие денежные суммы, получая незначительную имущественную выгоду;
• отсутствие либо недостаточно хорошо налаженная работа в образовательной системе по антикоррупционному воспитанию подрастающего поколения;
• недостаточная работа СМИ по антикоррупционному воспитанию населения. К сожалению, СМИ довольно часто используют коррупционную тематику по заказу конкретных лиц для достижения определённых целей, где наряду с конкретными фактами коррупционного поведения провозглашаются сведения дезинформационного характера, что в дальнейшем играет на руку коррупционерам и приводит к недоверию населения к СМИ.
Социально-экономические условия коррупции. В экономической сфере в последние годы происходили бурные изменения, появлялись новые сферы и формы деятельности, к чему труднее всего приспосабливались властные институты. Именно в нижеследующих областях государственного управления более всего заметен рост коррупции:
1. Приватизация государственной собственности является серьезным источником коррупции.
Объектом преступных махинаций является государственная собственность, экономическое благополучие государства. Продолжавшийся несколько лет слабо контролируемый процесс приватизации привел к фактической передаче государственной и общественной собственности в частные руки, в основном за бесценок либо по явно заниженной стоимости, что создало благоприятные условия для внедрения в экономику откровенно криминальных методов (например - рейдерство).
К этому следует добавить многочисленные случаи, не подпадающие под прямую уголовную ответственность: оценивание приватизируемых объектов по заниженным суммам, манипуляции условиями конкурсов, скупка предприятий чиновниками через доверенных лиц.
2. Распределение бюджетных средств - еще одна благодатная сфера для коррупционеров. Взяткой сопровождается почти половина актов по выдаче государственных кредитов или распределения бюджетных средств. Этому благоприятствует неуклюжая налоговая система, согласно которой деньги, собираемые в регионах, должны попасть в федеральный бюджет, а потом снова вернуться в регион в виде трансфертов, что, несомненно, порождает вертикальную коррупцию. Коррупцию подстегивают нереальные и нереализуемые бюджеты, которые позволяют чиновникам ре-шать, кому и сколько недодать, кому перевести деньги раньше, а кому - позже. По той же причине недофинансирования, создаются внебюджетные фонды различных ведомств, манипуляции с которыми также сопровождаются коррупцией. Отсутствие должного контроля за расходованием бюджетных средств, как на федеральном, так и на региональных уровнях, также в достаточной мере питает коррупцию.
3. Предоставление эксклюзивных прав (льгот, в том числе - по экспорту и импорту, налогам, лицензирование и т.п.) - также почва для коррупции. К этой же категории следует отнести такие коррупциогенные рычаги, как: отсрочки налоговых платежей, предоставление налоговых освобождений, предоставление льгот заемщикам бюджетных средств, продление кредитных договоров, предоставление государственных гарантий и т.д.
4. Банковская сфера в России начала преобразовываться на рубеже конца 80-х-начала 90-х гг. Фактически происходила ненормативная приватизация существенной части государственного банковского сек¬тора. Создание системы уполномоченных банков, которым передавались в управление бюджетные средства, в условиях высокой инфляции было для последних источником получения колоссальных прибылей. Естественно, и здесь коррупция пустила глубокие корни. По данным правоохранительных органов, банковская сфера является одной из самих криминализированных. Этому способствует и ныне действующее законодательство о банках и банковской деятельности.
Сотрудничество чиновников с коммерческими банками позволило цивилизовать формы получения взяток и от традиционных конвертов (а затем - чемоданчиков) с наличностью помогло перейти к льготным креди¬там, завышенным в десятки, а то и сотни раз процентам по вкладам и другим, более утонченным формам «благодарности».
5. Правоохранительные органы и экономическая преступность за¬частую сращиваются и создают среду, являющуюся существенным пре¬пятствием для борьбы с коррупцией. Создаются так называемые «комплексные бригады», зарабатывающие деньги на развале уголовных дел; за взятки организуется давление правоохранительных органов на конкурентов в коммерческой сфере; немало фактов поступления работников право-охранительных органов на службу в коммерческие структуры «по совместительству» в виде так называемых «крыш», а также создания различных фирм под патронажем стражей порядка.
По уровням функционирования коррупцию можно разделить на: низовую, верхушечную и вертикальную.
Низовая коррупция наиболее распространена на среднем и низшем уровнях органов власти и управления и связана с постоянным взаимодействием чиновников и граждан (регистрации, штрафы, лицензирование и различные разрешения и т.п.). К низовой коррупции вплотную примыкает бюрократический рэкет,
Верхушечная коррупция охватывает политиков, работающих в органах власти, высшее чиновничество и сопряжена с принятием решений, имеющих высокую цену (лоббирование и принятие законов, государственные заказы, изменение форм собственности и т.п.). Часто обе заинтересованные в коррупционной сделке стороны принадлежат к одному органу государственной власти. Например, когда чиновник нижестоящего государственного органа дает взятку своему вышестоящему начальнику за то, что последний покрывает коррупционные действия взяткодателя либо предоставляет дополнительные финансы, ресурсы, полномочия и т.д.
В случае, когда обе заинтересованные в коррупционной сделке стороны принадлежат к одной организации, принято говорить о вертикальной коррупции. Она, как правило, выступает в качестве моста между коррупцией вершинной и низовой.
Условия для низовой коррупции.
Привлекательность низовой коррупции в том, что при минимальном риске для обеих сторон она обладает специфической ценностью не только для получателя (или вымогателя) взятки, но и для взяткодателя. Взятка «помогает» решать постоянно возникающие бытовые проблемы (при прописке, при оформлении различных правоуста-навливающих документов на недвижимость, при получении различных разрешений, лицензий и т.д.), она же служит небольшой платой за постоянную возможность мелких нарушений законов, инструкций.
Низовая коррупция пронизывает все сферы, в которых рядовой гражданин сталкивается с необходимостью обращаться к государству, или, наоборот, государство считает необходимым тревожить гражданина. Приведём основные сферы, наиболее подверженные низовой коррупции:
1. Правоохранительные органы. Граждане очень часто вступают в коррумпированные отношения с органами внутренних дел при выдаче водительских прав, разрешений на хранение огнестрельного оружия и в иных подобных случаях.
Налоги и таможенные сборы - также обширное поле деятельности для низовой коррупции,
Призыв на военную службу ежегодно сталкивается с постоянными трудностями. Не секрет, что более половины молодых людей, освобожденных от призыва в армию, добились этого с помощью взяток.
Можно привести еще целый ряд ситуаций, которые с высокой долей вероятности соприкасаются с коррупцией:
• сбор штрафов и иных платежей с населения разными ведомствами;
• выдача лицензий либо разъяснений на занятие различными видами деятельности;
• выдача разрешений на строительство и наделение земельными участками;
• предоставление в аренду помещений, зданий,
• осуществление контроля со стороны уполномоченных государственных органов и служб (пожарные, торговые инспекции и т.п.), от которых зачастую страдает мелкий бизнес в РФ.
Взаимодействие представителей власти с гражданином, как правило, связано с двумя ситуациями. Первая ситуация - когда орган власти должен предоставить ему некоторые услуги (выдать лицензию, разрешение, предоставить справку). В этих случаях, коррупции способствуют (помимо ранее перечисленных) следующие обстоятельства:
• наличие и продолжающееся увеличение сферы государственных услуг, охваченных разрешительным принципом;
• незнание гражданами своих прав на получение услуг и обязанностей чиновников на их предоставление;
• относительная закрытость информации об обязанностях чиновников и правах граждан;
• монополия ведомств на предоставление услуг и усложненность бюрократических процедур;
• структурные особенности органов власти, при которых одно ведомство обладает полномочиями и по принятию властных решений, и по оказанию услуг.
Вторая ситуация - когда органы власти, выполняя свои ограничивающие и регулирующие функции, обязывают гражданина поделиться своими ресурсами с государством, взыскивая обязательные платежи или налагая штрафы за нарушения действующих норм. В этих условиях, коррупции способствуют (помимо ранее указанных) следующие условия:
• отсутствие удобных процедур реализации гражданином своих обязательств;
• неадекватность шкал штрафных санкций, способствующих уклонению от их уплаты с помощью взяток.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
Во-первых, уменьшить коррупцию можно, только одновременно решая проблемы и условия, ее порождающие;
Во-вторых, решению этих проблем будет способствовать противодействие коррупции со всей решительностью и по всем направления.
В-третьих, только изучив должным образом причины и условия, порождающие коррупцию, можно определять и вырабатывать конкретные меры по ее ограничению и снижению.
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
Тогда я предлагаю нынешнему генеральному директору ОАО Сервис поработать на мою бывшую зарплату 24 000 руб. в месяц. Может и получится ПЛЮС для ОАО Сервис...
Лева, ну вы то тот еще шнырь. Я бы Вас и вам подобную 3.14здобратию, которая сейчас там рулит в "Сервисе" давно посадил. Они и вы из разряда людей, которым потрепаться и понты погнуть перед аудиторией, да "бабок срубить". Толк от вас никакой. Где бы не работать лишь бы не работать. Шарашкины конторы лентяев с плавающей зарплатой. Я с 1999 года вкурсе как эта контора "работает". Постоянно пьянки и бабы в сауне по Ленина 30. Об остальном умолчу (это дело прокуратуры). Так что не надо тут волну пускать. Вы с ними одним миром мазаны.
ППС напишите людям чем вы сейчас занимаетесь и мы поймем какой из вас "ратующий за народ", кстати можете осветить историю вашего ухода из Сервиса. Я лично слышал ее в изложении кое-кого. Просто интересно что вы нам напишите.
ППС2 Сервис-посредник между поставщиками и нами, и сколько денег оседает в этой организации и откуда берутся тарифы (поставщики многих услуг местные конторы) вопрос для пр ...ра (сотру по дальше от греха), которого имхо тоже сразу к кормушке пустили. Имхо у нас в городе нувориши имеют доли во всяких ООО "рога и копыта" , которые также являются посредниками.
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
ИТОГ моей "нелитературной писанины на форуме" - пинок из "красного дома и примерно 2 недели периодического внимания от зама ООО "Сервис" гражданина (надеюсь в будущем) Котляра. Продинамил меня с октября месяца, сначала наобещав, что все будет путем как только босс с отдыха возвернется с курортов. Потом "лил воду" про жизнь тяжкую и про финансовые проблемы в мире, губернии и вцелом за окном. В итоге апрель на дворе. А воз и ныне там. В 053 уже по имени отчеству знают и о проблеме тоже. Скоро юбилей моего тесного общения с этим ущербным органом под названием "Сервис". Блин меня осенило. Это же как сервис для авто. Те же услуги, что у дяди Вани (соседа по гаражу) только вот нормочасы у этих официалов "мама не горюй".
ППС кто имел опыт эффективного общения с этими бюрократами просьба отписаться в личку. Пора брать быка (в нашем случае барана) за рога и вести в прокуратуру на "забой". Опротивело интеллигентное общение с глухонемыми.
 
S

shumaxer

Guest
ИТОГ моей "нелитературной писанины на форуме" - пинок из "красного дома и примерно 2 недели периодического внимания от зама ООО "Сервис" гражданина (надеюсь в будущем) Котляра. Продинамил меня с октября месяца, сначала наобещав, что все будет путем как только босс с отдыха возвернется с курортов. Потом "лил воду" про жизнь тяжкую и про финансовые проблемы в мире, губернии и вцелом за окном. В итоге апрель на дворе. А воз и ныне там. В 053 уже по имени отчеству знают и о проблеме тоже. Скоро юбилей моего тесного общения с этим ущербным органом под названием "Сервис". Блин меня осенило. Это же как сервис для авто. Те же услуги, что у дяди Вани (соседа по гаражу) только вот нормочасы у этих официалов "мама не горюй".
ППС кто имел опыт эффективного общения с этими бюрократами просьба отписаться в личку. Пора брать быка (в нашем случае барана) за рога и вести в прокуратуру на "забой". Опротивело интеллигентное общение с глухонемыми.
Тоже есть желание навести в этом свинарнике порядок. Отписок от них уже предостаточно, Так ведь разбегутся врассыпную, только закинь туда гранату.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху