Такая же бадья((недельку постояла,ни вкакую не хочет заводится свечи новье, аккум куплен осенью.Крутит но не схватывает
Тже двенашка,мозги перепрошиты((
Не знаю что и делать.
Бензин в масле, это плохо. Очевидно не держит одна или несколько форсунок, а может что то попало под иглу. Бенз стикает в картер через цилиндры, попути смывает масло со стенок. Поршень работает на сухую. Задерете цилиндры. Задерете вкладыши. Я бы на вашем месте бегом поехал к специалитам. Надо разбираться. Теперь понятно, в каких дырках у Вас стоял бензин. В отверстиях из под свечей видно было бензин, цилиндры полные, все четыре Машину на удавку и в автосервис.сегодня поставил свечи, зарядил акум -завелась с пол тычка. но чёто давление масло мигало...сначало не придал этому внимания( у меня там чёто с проводкой фигово). доехал до зоправки, залил 95. после этого отказала заводится. еле как завёл. но чувствовалась потеря мощности. оказалось бенз попал в масло. поменял масло, отработанного масла почти литров 5 было( и оно загоралось от спички, так и должно оно загораться?). вроде ровнее стала работать. надо будет сегодня ещё поездить, посмотреть...
сказали что он попал туда, когда пытались завести машину с толкача.Бензин в масле, это плохо. Очевидно не держит одна или несколько форсунок, а может что то попало под иглу. Бенз стикает в картер через цилиндры, попути смывает масло со стенок. Поршень работает на сухую. Задерете цилиндры. Задерете вкладыши. Я бы на вашем месте бегом поехал к специалитам. Надо разбираться. Теперь понятно, в каких дырках у Вас стоял бензин. В отверстиях из под свечей видно было бензин, цилиндры полные, все четыре Машину на удавку и в автосервис.
это как? и какая разница как ее заводить:? с ключа или толкачасказали что он попал туда, когда пытались завести машину с толкача.
имхо если бы его со скоростью 5-10 кмч протащили метров 50 и всё, то может и не было бы разницы ... но почему-то я не уверен что было именно такэто как? и какая разница как ее заводить:? с ключа или толкача
инжектор же не рекомендуют заводить с толкоча. видать из за этого.это как? и какая разница как ее заводить:? с ключа или толкача
почему?инжектор же не рекомендуют заводить с толкоча. видать из за этого.
да меня долго тоскали на веревке)
Вредно заводить с толкача только авто с нейтрализатором, т.к. в нем скапливается не сгоревший бензин при толкании и нейтрализатору может быть кирдык. Если его нет , то не вредно.почему?
все правильно защиты никакой нет, а по поводу запуска инжекторного авто есть несколько хитростей:Не знаю, я Приору свою заводил и в -35 в прошлом году, и в -33 в этом, после 12-15 часов простоя. Заводится с 5 - 6 оборота двигателя. Про какую защиту вы говорите в -27. Там говориться что после -27 Вам не гарантированн пуск двигателя без вспомогательных устройств. А Вы попробуйте сделать хотябы так как в инструкции написано.. ...
в минус 27 завелся на лукойловском 92 сполтыкану вот что ни говори, а с 92 бензином (от газпромнефти) машина отдыхала в сугробе уже при -13-15
на 95 (от лукойла) завелась в -15 и каталась весь день, посмотрим как заведется завтра...
А ещё есть такая приблуда,как-"быстрый старт".Очень эффективна в сильные морозы.Раскручиваешь масло,вышеописанным способом,немного эфира в воздухан и -уверенный пуск мотора.
фиговая приблуда, у знакомого каким-то макаром под капотом загорелось))) сам пару раз пробовал несколько лет назад, ноль эффект. если авто не заводиться, значит есть тому причина и не стоит её мучить до выяснений обстоятельств.А ещё есть такая приблуда,как-"быстрый старт".Очень эффективна в сильные морозы.Раскручиваешь масло,вышеописанным способом,немного эфира в воздухан и -уверенный пуск мотора.
Если разорвало корпус воздухана-смотри зажигание(позднее,стреляет в "карбюратор")кстати, мне такая фишка не помогла путь от воздухана до впуска шибко длинный оказался :huh:
Пользоваться нужно умело. На одном китайском авто лопнул корпус возд фильтра B)
пользуюсь "шеловским",но а городских магазах его не встречал.