беда помогите.

цыц

Новичок
а давайте подумаем :)
...
Еще можно предположить, что дело в самом карбюраторе, в бедной смеси.
Возможно, покороблены плоскости соединений или прокладочки износились - а при нагреве всё это расширяется, устраняется.
И если есть такое, что с подсосом явно лучше работает, то почти наверняка или воздух подсасывает или где то засорилось.
 

romiko

O RLY?
чтобы тему лишнюю не создавать, задам тут вопрос.
проблема такая: на девятки при изменении положения заслонки обороты двигателя на хх не меняются, тросик и саму заслонку проверил - все целое и двигается. в чем может быть проблема?
PS в машинах немного чайник ибо обучать меня особо некому.
 

bot_1983

Пользователь
чтобы тему лишнюю не создавать, задам тут вопрос.
проблема такая: на девятки при изменении положения заслонки обороты двигателя на хх не меняются, тросик и саму заслонку проверил - все целое и двигается. в чем может быть проблема?
PS в машинах немного чайник ибо обучать меня особо некому.
Тоесть жмёшь педаль, а машина не газует?
 

Фартовый

Местный
чтобы тему лишнюю не создавать, задам тут вопрос.
проблема такая: на девятки при изменении положения заслонки обороты двигателя на хх не меняются, тросик и саму заслонку проверил - все целое и двигается. в чем может быть проблема?
PS в машинах немного чайник ибо обучать меня особо некому.
Как я понял из прочитанного, на ХХ давите на педаль газа, а двигатель работает на оборотах ХХ.
Поглядите ускорительный насос, может быть подачи топлива нет из распылителя.
Если надо книжку по карбульнику "Солекс" в личку, там всё от устройства до регулировок (в элетронном виде).
 

romiko

O RLY?
*чувствую себя полным идиотом* <_<
не так описал. в смысле тянешь ту хреновину в салоне справа от руля, и обороты не увеличиваются. думаю так понятнее будет. :blink:
PS и скажите как на нормальном языке будет то что я описал :lol:
 

biz

Местный
*чувствую себя полным идиотом* <_<
не так описал. в смысле тянешь ту хреновину в салоне справа от руля, и обороты не увеличиваются. думаю так понятнее будет. :blink:
PS и скажите как на нормальном языке будет то что я описал :lol:
несанкционированный подсос воздуха имеет место быть ...
 

Фартовый

Местный
*чувствую себя полным идиотом* <_<
не так описал. в смысле тянешь ту хреновину в салоне справа от руля, и обороты не увеличиваются. думаю так понятнее будет. :blink:
PS и скажите как на нормальном языке будет то что я описал :lol:

Одна из вероятных причин - пусковое устройство, гляньте, при необходимости отрегулируйте.
 

bot_1983

Пользователь
*чувствую себя полным идиотом* :)
не так описал. в смысле тянешь ту хреновину в салоне справа от руля, и обороты не увеличиваются. думаю так понятнее будет. :)
PS и скажите как на нормальном языке будет то что я описал B)
не чуствуй))

хреновина называется "привод воздушной заслонки" или что-то в этом духе.

может всё-таки тросик не закреплён в болтике на рычаге заслонки? Посмотри ещё болт которым заслонка крепится к карбюратору, может с направляющей слетает из-за того что он разкрутился.
Больше фиг его знает, в подсос воздуха не верится мне, да вроди и пусковое не при чём.
 

romiko

O RLY?
тросик проверял - целый и заслонка двигается. залил очиститель карбюратора. пока эффект минимален, но при вытягивании подсоса обороты немного повышаются
 

bot_1983

Пользователь
тросик проверял - целый и заслонка двигается. залил очиститель карбюратора. пока эффект минимален, но при вытягивании подсоса обороты немного повышаются
тросик может быть цел и заслонка двигатся (по отдельности), да только тросик может быть не прикреплён к заслонке я вот про что, болтик не протянут, тросик ходит, а заслонка на месте. На работающем двигателе попробуй заслонку закрыть вручную стоя у карба.
 

Фартовый

Местный
а что ещё если _воздушная_ заслонка открывается-закрывается, а эффекта нет ?

Когда "подсос" полностью вытянут и воздушная заслонка закрыта, увеличивается зазор дроссельной заслонки первой камеры, тем самым увеличивается разряжение и подача топлива увеличивается, тем самым обгащает смесь и увеличиваются обороты. Если зазор дроссельной заслонки не увеличивается, то "всё идёт" через сиситему холостого хода.
Это в теории, лично на практике с таким не сталкивался.
 

Фартовый

Местный
вот у меня так и есть
Добро пожаловать в р2р в "Авто" -> "Карбюраторы" там популярно (на пальцах) полный расклад.
Один раз разберётесь (при желании) и по винтикам будите разбирать с закрытыми глазами.

Т.е. заводите и на ХХ мотор молотит нормально ?
Опишите поподробней.
 

romiko

O RLY?
да на холостых после прогрева нормально работает.
сейчас в бензин залил очистялку для карбюратора, сегодня немного поездил. если вытянуть до конца заслонку то обороты где то на 100 поднимаются
честно не знаю что тут описывать. в выходные не ездил, машина стояла. до этого все отлично было. а после вот такое случилось.
 
Сверху