беда помогите.

Staind

Активный пользователь
Такая же бадья:D((недельку постояла,ни вкакую не хочет заводится свечи новье, аккум куплен осенью.Крутит но не схватывает:D
Тже двенашка,мозги перепрошиты:D((
Не знаю что и делать.
 

PuMA

Чиним все
Такая же бадья:)((недельку постояла,ни вкакую не хочет заводится свечи новье, аккум куплен осенью.Крутит но не схватывает:)
Тже двенашка,мозги перепрошиты:)((
Не знаю что и делать.


тепла ждать. :)

у нас сузуки после резких заморозков так делала.
Помогало только поставить в гараж и тепловентилятор под мотор положить.

Чо прикольно, когда морозы усиливались постепенно - траблов не было
 

ЫлЫч

Активный пользователь
сегодня поставил свечи, зарядил акум -завелась с пол тычка. но чёто давление масло мигало...сначало не придал этому внимания( у меня там чёто с проводкой фигово). доехал до зоправки, залил 95. после этого отказала заводится. еле как завёл. но чувствовалась потеря мощности. оказалось бенз попал в масло. поменял масло, отработанного масла почти литров 5 было( и оно загоралось от спички, так и должно оно загораться?). вроде ровнее стала работать. надо будет сегодня ещё поездить, посмотреть...
 

LUMIX

Новичок
сегодня поставил свечи, зарядил акум -завелась с пол тычка. но чёто давление масло мигало...сначало не придал этому внимания( у меня там чёто с проводкой фигово). доехал до зоправки, залил 95. после этого отказала заводится. еле как завёл. но чувствовалась потеря мощности. оказалось бенз попал в масло. поменял масло, отработанного масла почти литров 5 было( и оно загоралось от спички, так и должно оно загораться?). вроде ровнее стала работать. надо будет сегодня ещё поездить, посмотреть...
Бензин в масле, это плохо. Очевидно не держит одна или несколько форсунок, а может что то попало под иглу. Бенз стикает в картер через цилиндры, попути смывает масло со стенок. Поршень работает на сухую. Задерете цилиндры. Задерете вкладыши. Я бы на вашем месте бегом поехал к специалитам. Надо разбираться. Теперь понятно, в каких дырках у Вас стоял бензин. В отверстиях из под свечей видно было бензин, цилиндры полные, все четыре :) Машину на удавку и в автосервис.
 

ЫлЫч

Активный пользователь
Бензин в масле, это плохо. Очевидно не держит одна или несколько форсунок, а может что то попало под иглу. Бенз стикает в картер через цилиндры, попути смывает масло со стенок. Поршень работает на сухую. Задерете цилиндры. Задерете вкладыши. Я бы на вашем месте бегом поехал к специалитам. Надо разбираться. Теперь понятно, в каких дырках у Вас стоял бензин. В отверстиях из под свечей видно было бензин, цилиндры полные, все четыре :) Машину на удавку и в автосервис.
сказали что он попал туда, когда пытались завести машину с толкача.
 

Morra

Пользователь
Не знаю, я Приору свою заводил и в -35 в прошлом году, и в -33 в этом, после 12-15 часов простоя. Заводится с 5 - 6 оборота двигателя. Про какую защиту вы говорите в -27. Там говориться что после -27 Вам не гарантированн пуск двигателя без вспомогательных устройств. А Вы попробуйте сделать хотябы так как в инструкции написано.. ...
все правильно защиты никакой нет, а по поводу запуска инжекторного авто есть несколько хитростей:

1 если хотите продуть свечи, можно в тупую скинуть клеммы с форсунок и крутануть движком. но это если у вас аккум еще живой ивы уверены, что залили, и помните, что продувка работает если обороты двигатля не достигли 400 об/мин, если они выше, то продувку ECU просто не включит, а будет в тупуб заливать свечи (был такой опыт 1,5 л бенза в масло ушло)
2 есть маленькая хитрость при запуске инжекторного авто, можно обмануть ECU если симитировать 2-3 неудачных попытки запуска
особенно это хорошо работает на праворуких
у праворуких вообще прошивка стандартная рассчитана до -27 макс, если запускаете стандартным образом, при более низкой температуре, то
можете столкнуться что она не запускается, а после пары попыток уже залили свечи
процесс объясним:
ECU постепенно обогащает смесь и после неудачных 2-3 попыток (на разных машинах по разному) делает ее переобогащенной, как и надо для запуска в мороз, но свечи то уже мокрые, после первых попыток
отсюда есть таблетка для данного недуга, который подходит для машинок нашего автопрома особенно для некоторых неудачных прошивок января, имеющегося на машинах где то до 2002-2003г
итак
1 садимся сек на 20-30 вкл ближн или дальн
2 выкл все потребители, типа печки и обогрева заднего стекла
3 3 раза поворачиваем ключ на запуск, но быстро возвр обратно, так что бы стартер не успел крутнуть
4 запускаем машину, ECU считая что произошло 3-и неудачных запуска делает смесь обогащенной и машина запускается
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
ну вот что ни говори, а с 92 бензином (от газпромнефти) машина отдыхала в сугробе уже при -13-15
на 95 (от лукойла) завелась в -15 и каталась весь день, посмотрим как заведется завтра...
 

LEO

Уже освоился
ну вот что ни говори, а с 92 бензином (от газпромнефти) машина отдыхала в сугробе уже при -13-15
на 95 (от лукойла) завелась в -15 и каталась весь день, посмотрим как заведется завтра...
в минус 27 завелся на лукойловском 92 сполтыка
 

Raider

Активный пользователь
А ещё есть такая приблуда,как-"быстрый старт".Очень эффективна в сильные морозы.Раскручиваешь масло,вышеописанным способом,немного эфира в воздухан и -уверенный пуск мотора.
 

PuMA

Чиним все
А ещё есть такая приблуда,как-"быстрый старт".Очень эффективна в сильные морозы.Раскручиваешь масло,вышеописанным способом,немного эфира в воздухан и -уверенный пуск мотора.


кстати, мне такая фишка не помогла :lol: путь от воздухана до впуска шибко длинный оказался :D

Пользоваться нужно умело. На одном китайском авто лопнул корпус возд фильтра :)
 

bot_1983

Пользователь
А ещё есть такая приблуда,как-"быстрый старт".Очень эффективна в сильные морозы.Раскручиваешь масло,вышеописанным способом,немного эфира в воздухан и -уверенный пуск мотора.
фиговая приблуда, у знакомого каким-то макаром под капотом загорелось))) сам пару раз пробовал несколько лет назад, ноль эффект. если авто не заводиться, значит есть тому причина и не стоит её мучить до выяснений обстоятельств.

моя восьмёрка простояла с 31 декабря до 8 января, ни в какую не заводилась, пробовал много чего (бооольшой опыт есть) в итоге как потеплело до -15 завелась с пол оборота на залитых свечах, оказалось трамлёру совсем плохо было и карбюратор не правильно летом настроил)))... а всё к чему, нужно искать неисправности, чудес ведь действительно не бывает!
 

Raider

Активный пользователь
кстати, мне такая фишка не помогла :rolleyes: путь от воздухана до впуска шибко длинный оказался :huh:

Пользоваться нужно умело. На одном китайском авто лопнул корпус возд фильтра B)
Если разорвало корпус воздухана-смотри зажигание(позднее,стреляет в "карбюратор")
Пользуюсь "эфирами" уже не первый год и могу сказать что действительно хороших очень мало при всём богатстве выбора.Последнее время пользуюсь "шеловским",но а городских магазах его не встречал.
И ещё,есть одна тонкость - что-бы уверенно запустить авто,балончик должен быть тёплым(на ночь забираю домой).
 

PuMA

Чиним все
пользуюсь "шеловским",но а городских магазах его не встречал.

я покупал в магазе напротив востока. 130р. Фирму не помню. Балончик желтый. вроде франция делает (но хз как на самом деле).
В общем это так. для справки. Не помог.
 
Сверху