могу сказать про приору. не думаю, что мозги сильно отличаются. если на датчике температура -28, то к авто можно не подходить. срабатывает зашита. до -27 заводится с первого или второго раза. еще можно нагреть датчик и запуститься).
ВАЗ 21053 карбюратор. этой машинке все равно какой минус, свою задачу выполняет на отлично и в -30 (салон авто прогревается долго((( (хотя залито в ней самое дешевое масло Лукойл полусинтетика, и в коробке минералка, и свечи не меняли тыщ 30).
Не знаю, я Приору свою заводил и в -35 в прошлом году, и в -33 в этом, после 12-15 часов простоя. Заводится с 5 - 6 оборота двигателя. Про какую защиту вы говорите в -27. Там говориться что после -27 Вам не гарантированн пуск двигателя без вспомогательных устройств. А Вы попробуйте сделать хотябы так как в инструкции написано.. Включите зажигание на несколько секунд, что-бы бензонасос создал давление в системе, можно даже 2 раза, выжмите сцепление, и ни в коем случае не трогайте педаль газа. Пуск, стартер крутит сек 5-6, потом отсечка, если старт не удачный подождите минуту, можно 2, потом вторая попытка. И конечно же очень важен бодрый аккумулятор (вспомогательное устройство) Если стартер еле крутит, то тут без вариантов, в магазин за новым, и счастье на эту зиму Вам обеспеченно. Все это при условии что автомомбиль технически исправен. Про бензин, масло, свечи и т.д. я не говорю, это само сабой разумеющееся.
Еще мне интересно про какой датчик температуры Вы говорите (нагреть)там их 3 штуки. Уж не про тот ли, что температуру окружающего воздуха в панеле приборов показывает
Кстати, если уж нажимаете педаль газа для продувки, сначала попробуйте на горячем двигателе, нажмите до упора и крутите стартером, поймете в каком положении двигатель не пускается (идет продувка) просто может так получиться что хода педали не хватает (лежит коврик и мешает или просто надо давить со всей силы, не хватает хода) и тогда у Вас получается не продувка, а наоборот бензин хлещет в цилиндры.