беда помогите.

LEO

Уже освоился
Читал.. перечитал..
много думал..
Нифига не понял...
Что хотел сказать аффтар?
я понял так: заводил машину, не завелась. Выкрутил свечи и обнаружил на них в рабочей зоне бензин. Возникли сомнения а должен ли он там находиться ведь тогда он сразу попадает в рабочую смесь. И подогрев чего то (может быть тосола?) не работает.
 

Дизель

Южный ветер
Товарищи, пишите в сообщении еще что-нибудь, кроме смайлов, ибо иначе это считается флудом.
 

ЫлЫч

Активный пользователь
я понял так: заводил машину, не завелась. Выкрутил свечи и обнаружил на них в рабочей зоне бензин. Возникли сомнения а должен ли он там находиться ведь тогда он сразу попадает в рабочую смесь. И подогрев чего то (может быть тосола?) не работает.
совершенно верно.
 

PuMA

Чиним все
совершенно верно.

Обычно грамотно поставленный вопрос уже содержит половину ответа..
Сформулируйте вопрос понятно.

Про подогрев - тут не телепаты. Какой, чокаво откуда?

Про свечи. Выкрутили, продули цилиндры, и нет никакой смеси в них. Вкрутили свечи обратно. А еще лучше, прокалили свечи на газовой горелки и горячие обратно вкрутили
 

ЫлЫч

Активный пользователь
Обычно грамотно поставленный вопрос уже содержит половину ответа..
Сформулируйте вопрос понятно.

Про подогрев - тут не телепаты. Какой, чокаво откуда?

Про свечи. Выкрутили, продули цилиндры, и нет никакой смеси в них. Вкрутили свечи обратно. А еще лучше, прокалили свечи на газовой горелки и горячие обратно вкрутили
да про подогрев я сам не знаю почему он не работает, да и не задаюсь этим вопросом, я просто про него отписался.
продуть, вот сдесь поподробнее можно. по идее написано вроде так: педаль в пол и получается продувка. делал так всё равно бензин сосёт. делал без газа вроде выплескалось, но не помогло завестись(
 

PuMA

Чиним все
да про подогрев я сам не знаю почему он не работает, да и не задаюсь этим вопросом, я просто про него отписался.
продуть, вот сдесь поподробнее можно. по идее написано вроде так: педаль в пол и получается продувка. делал так всё равно бензин сосёт. делал без газа вроде выплескалось, но не помогло завестись(

я не писал, что продувка поможет завести машину.
просто лишнее гомно вылетит из цилиндров.

Заливает у вас свечи.
А вот почему - смотреть надо. Может перепрошивать блок надо, а может просто форсунки текут. Телепатов на форуме нет. А чего тут на 4ре страницы понаписали - я особо не читал.

Попробуйте ради интереса прокалить свечи на газу и горячими (очень горячими) их вкрутить и начать заводить.
Ну или паралельно датчику температуры подцепить резистор. Тока вот не помню номинал.. ну хотя бы на пару килоом.
 

ЫлЫч

Активный пользователь
поменял высоковольтные провода. машина стреляет. бенз вроде есть, имхо когда свечи выкручиваю они в бензе чутка. куда можно съездить на диагностику?
 

yamig

Мирный атом
поменял высоковольтные провода. машина стреляет. бенз вроде есть, имхо когда свечи выкручиваю они в бензе чутка. куда можно съездить на диагностику?
Возможно ГРМ на зубец или несколько перескочил, проверь.
Снимаешь кожух ГРМ три винта по-моему, вынимаешь заглушку смотришь на маховик, подгоняешь прилив на шестерне распредвала чтоб подошол к метке и метку на маховике. Частенько бывает что проскакивает, особенно с ослабленным ГРМ да на морозе. Если зажигание сбито будешь казюлить свечи пока не состаришся, да и не в свечах тут дело.
 

ЫлЫч

Активный пользователь
Снимаешь кожух ГРМ три винта по-моему, вынимаешь заглушку смотришь на маховик, подгоняешь прилив на шестерне распредвала чтоб подошол к метке и метку на маховике. Частенько бывает что проскакивает, особенно с ослабленным ГРМ да на морозе. Если зажигание сбито будешь казюлить свечи пока не состаришся, да и не в свечах тут дело.
завтра первым делом это и сделаю.
 

PuMA

Чиним все
Снимаешь кожух ГРМ три винта по-моему, вынимаешь заглушку смотришь на маховик, подгоняешь прилив на шестерне распредвала чтоб подошол к метке и метку на маховике. Частенько бывает что проскакивает, особенно с ослабленным ГРМ да на морозе. Если зажигание сбито будешь казюлить свечи пока не состаришся, да и не в свечах тут дело.

мотор 16к.
так что три метки проверяй
 

Yozhik

Пользователь
Машина ваз 2112 16кл инжектор вдали морозы не захотела заводиться, грешил на акум. взял новый акум поставил такая же беда. она как бы начинает схватывать но до конца не может схватить. выкрутил свечи они в масле, думал закидал, вроде почистил. начала схватывать получше тоесть какбы вот почти почти но не хочет, потом опять такаяже фигня тоесть опять не может схватить. свечи новые стоят. масло вроде тоже относительно недавно меняно. вчём может быть трабыл? с чего вообще начинать? и если её в тепло поставить думаете поможет?
была такаяже фигня, поставил в тепло, согрел и всё прошло. Выяснилось - конденсат замёрз на выхлопе, бенз говно даещё поставил на горке носом вниз. Вот такое дурацкое стечение обстоятельств.
 
могу сказать про приору. не думаю, что мозги сильно отличаются. если на датчике температура -28, то к авто можно не подходить. срабатывает зашита. до -27 заводится с первого или второго раза. еще можно нагреть датчик и запуститься).
ВАЗ 21053 карбюратор. этой машинке все равно какой минус, свою задачу выполняет на отлично и в -30 (салон авто прогревается долго((( (хотя залито в ней самое дешевое масло Лукойл полусинтетика, и в коробке минералка, и свечи не меняли тыщ 30).
 

biz

Местный
ВАЗ 21053 карбюратор. этой машинке все равно какой минус, свою задачу выполняет на отлично и в -30 (салон авто прогревается долго((( (хотя залито в ней самое дешевое масло Лукойл полусинтетика, и в коробке минералка, и свечи не меняли тыщ 30).
ну то, што салон долго прогревается, не страшно ... при ниже -30 согрецца мона быстро, если по дороге поворотов много :D
ps: помню шестёрку так заводил в -35 ... далее 1 квартала не уехал, поставил на место :D
 

Ольга27

Активный пользователь
4-х анодные свечи - фуфло, действительно искра падает на один, а вот площадь возгорания и меньше и загорожена)))

А кто же и для чего их выпускают??? :D

чего-то масло на свечах не гуд совсем, понюхай масло(можно на щупе) если воняет бензином, значит врят-ли запустишь, меняй бензонасос и маслоотражающие колпачки

При чем же здесь бензонасос и колпачки. На свечах не масло а отчественный бензин, который в "хорошие" минуса как сопли обволакивает электроды (коротя их), а не испаряется должным образом.
 

LUMIX

Новичок
могу сказать про приору. не думаю, что мозги сильно отличаются. если на датчике температура -28, то к авто можно не подходить. срабатывает зашита. до -27 заводится с первого или второго раза. еще можно нагреть датчик и запуститься).
ВАЗ 21053 карбюратор. этой машинке все равно какой минус, свою задачу выполняет на отлично и в -30 (салон авто прогревается долго((( (хотя залито в ней самое дешевое масло Лукойл полусинтетика, и в коробке минералка, и свечи не меняли тыщ 30).
Не знаю, я Приору свою заводил и в -35 в прошлом году, и в -33 в этом, после 12-15 часов простоя. Заводится с 5 - 6 оборота двигателя. Про какую защиту вы говорите в -27. Там говориться что после -27 Вам не гарантированн пуск двигателя без вспомогательных устройств. А Вы попробуйте сделать хотябы так как в инструкции написано.. Включите зажигание на несколько секунд, что-бы бензонасос создал давление в системе, можно даже 2 раза, выжмите сцепление, и ни в коем случае не трогайте педаль газа. Пуск, стартер крутит сек 5-6, потом отсечка, если старт не удачный подождите минуту, можно 2, потом вторая попытка. И конечно же очень важен бодрый аккумулятор (вспомогательное устройство) Если стартер еле крутит, то тут без вариантов, в магазин за новым, и счастье на эту зиму Вам обеспеченно. Все это при условии что автомомбиль технически исправен. Про бензин, масло, свечи и т.д. я не говорю, это само сабой разумеющееся.
Еще мне интересно про какой датчик температуры Вы говорите (нагреть)там их 3 штуки. Уж не про тот ли, что температуру окружающего воздуха в панеле приборов показывает :D Кстати, если уж нажимаете педаль газа для продувки, сначала попробуйте на горячем двигателе, нажмите до упора и крутите стартером, поймете в каком положении двигатель не пускается (идет продувка) просто может так получиться что хода педали не хватает (лежит коврик и мешает или просто надо давить со всей силы, не хватает хода) и тогда у Вас получается не продувка, а наоборот бензин хлещет в цилиндры.
 
Сверху