беда помогите.

LUMIX

Новичок
как запускаешь? ... надо сразу запускать, иначе масло в колодца свечей попадает.
выжимая сцепления и газ (газ медленно отпускаешь). моя только так запускается (приора), и занимает времени минут 5
Какой ужас, бедная Приора !!!, похоже где-то, кто-то над Вами прикололся.... :rolleyes: :blink:
 

vanj

Активный пользователь
Ничего себе тут у Вас всех танцы с бубнами
Ау люди соберитесь , на худой конец мануал почитайте
 

Fulcrum

Пользователь
У меня тоже было, что более 2-х недель стояла в гараже в -24 на улице и тоже с первого раза заводилась, поэтому неудивил... (тоже без прошивок)
Дык поди на сигналку то в гараже не ставишь, у меня и месяц на улице стояла зимой той со снятой клеммой и ничего, 45-амперный доходяга мой бывший "кивик" довольно шустро завел.
 

HANTER

Активный пользователь
Дык поди на сигналку то в гараже не ставишь, у меня и месяц на улице стояла зимой той со снятой клеммой и ничего, 45-амперный доходяга мой бывший "кивик" довольно шустро.
попробуйте занести аккомулятор домой (в тепло). лично я всегда таскаю домой. помогает и при -35 с утра особенно.
 

Fulcrum

Пользователь
попробуйте занести аккомулятор домой (в тепло). лично я всегда таскаю домой. помогает и при -35 с утра особенно.
Аха, хорошая разминочка:blink: 16 кг то вытащить и домой притащить и так каждый день чтоли? :rolleyes: Я ж грю, достаточно клемму скинуть и он и на морозе (коли аккум нормальный, а не мертвяк) заведет нормально авто.
 

Dex

Уже освоился
акумулятор отключали от общей сети или так стоял? )
Нет, не отключал.

Дык поди на сигналку то в гараже не ставишь, у меня и месяц на улице стояла зимой той со снятой клеммой и ничего, 45-амперный доходяга мой бывший "кивик" довольно шустро завел.
Никаких доп. потребителей в авто нет. Даже комп снимаю и домой забираю. Аккум. штатный 55Ач. Прошлой зимой всегда только 1 раза заводилась. Перед зимой выкручивал свечи, прочищал, зазоры проверял (хотя удивило, что в мануале стоит зазор 1-1,1мм, а у Ваз 2105 0,8мм)

Аха, хорошая разминочка:blink: 16 кг то вытащить и домой притащить и так каждый день чтоли? :rolleyes: Я ж грю, достаточно клемму скинуть и он и на морозе (коли аккум нормальный, а не мертвяк) заведет нормально авто.
Если клемму снимать, то ЭБУ сбрасывает настройки, т.к. оно адаптивное.
 

Avrsnz

Активный пользователь
Вот только на этой неделе перепрошивал родственнику 2112 1,5 бош м1.5.4N (16кл, евро-2), теперь заводится хорошо, проверено прошедшими морозами.
Для тех, кто не знает: в отечественных (и не только) прошивках периодически появляются косяки, так было, есть и будет. В инете полно информации, как привести в норму холодный пуск.
Так что для топикстартера:
1. поменять свечи.
2. привести в порядок аккум., проверить плотность электролита...
3. любым способом добраться до диагностики ЭСУД, и озвучить тут тип контроллера и версию прошивки... после этого я могу посмотреть эту прошивочку на предмет алгоритма холодного старта...
4. да, и конечно, ДТОЖ проверить - если эта дрянь врёт, будет заливать... ну и обязательно ДМРВ проверить на диагностике - если он врёт, ЭСУД так же не приготовит нормальную горючую смесь...

Моя старая 21093i заводилась в -36. Вполне нормально. Прошивочку я подправлял сам.
Логан тоже в эти холода не подвёл, я езжу каждый день. Только заранее аккум подзарядил.
 

GHerz

Пользователь
штука типа
Hi-Gear START-UP FOR GAS & DIESEL ENGINES
«Быстрый запуск двигателя»
для карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС
и аналоги,
заметно повышают шансы запуска даже при полудохлом аккумуляторе
 

ЫлЫч

Активный пользователь
Вот только на этой неделе перепрошивал родственнику 2112 1,5 бош м1.5.4N (16кл, евро-2), теперь заводится хорошо, проверено прошедшими морозами.
Для тех, кто не знает: в отечественных (и не только) прошивках периодически появляются косяки, так было, есть и будет. В инете полно информации, как привести в норму холодный пуск.
Так что для топикстартера:
1. поменять свечи.
2. привести в порядок аккум., проверить плотность электролита...
3. любым способом добраться до диагностики ЭСУД, и озвучить тут тип контроллера и версию прошивки... после этого я могу посмотреть эту прошивочку на предмет алгоритма холодного старта...
4. да, и конечно, ДТОЖ проверить - если эта дрянь врёт, будет заливать... ну и обязательно ДМРВ проверить на диагностике - если он врёт, ЭСУД так же не приготовит нормальную горючую смесь...

Моя старая 21093i заводилась в -36. Вполне нормально. Прошивочку я подправлял сам.
Логан тоже в эти холода не подвёл, я езжу каждый день. Только заранее аккум подзарядил.
машина 2002года. прошивку не помню. но штекер находится уже под рулём.
в машине стоит подогрев тосола...думаю надо всё таки до толкать до розетки и воспользоваться им)
 
Какой ужас, бедная Приора !!!, похоже где-то, кто-то над Вами прикололся.... :rolleyes: :blink:
они для эксплуатации до минус 27. датчик врет градуса на 3. т.е ее использование в -24. относительно тепло, запускается без проблем, хоть и простояла всю ночь с фарами :lol: . вышла думала, всё уехала ... попробовала (надежды не было), а она с первого раза запустилась. радости не было предела
 

Fulcrum

Пользователь
они для эксплуатации до минус 27. датчик врет градуса на 3. т.е ее использование в -24. относительно тепло, запускается без проблем, хоть и простояла всю ночь с фарами :rolleyes: . вышла думала, всё уехала ... попробовала (надежды не было), а она с первого раза запустилась. радости не было предела
Забавно, что значит для эксплуатации до -27?! А как же быть с регионами где более суровые условия, где температура за -40 переваливает? О_о

Если клемму снимать, то ЭБУ сбрасывает настройки, т.к. оно адаптивное.
Да, есть такое, но коли машина на улице стоит, то это лучше, чем прийти по утру и не заведясь отправится на автобусе, а потом один фиг вытаскивать аккум и заряжать его
 

PuMA

Чиним все
Я конечно щас отпишу. Будет похоже, что пиарюсь, но все таки нет. Модератор, НЕ реклама.
поставить сигналку с автозапуском и забыть о траблах вообще. Как человек в прогретой машине едеш на работу и с нее.
Ребенка в садик опять же с комфортом..
Не понимаю, чего мучаться то?

Испытал сначала на своих машинах.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Я конечно щас отпишу. Будет похоже, что пиарюсь, но все таки нет. Модератор, НЕ реклама.
поставить сигналку с автозапуском и забыть о траблах вообще. Как человек в прогретой машине едеш на работу и с нее.
Ребенка в садик опять же с комфортом..
Не понимаю, чего мучаться то?

Испытал сначала на своих машинах.
чето я не понял. тут народ пишет что и без сигналки завестись с утра не может, а ты предлагаешь с автозапуска заводить? или всю ночь каждые 3 часа по таймеру греть или по температуре?

сигналка с автозапуском конечно классная штука, а еще лучше предпусковой обогреватель. но речь то про другое
 

PuMA

Чиним все
ты предлагаешь с автозапуска заводить? или всю ночь каждые 3 часа по таймеру греть или по температуре?
сигналка с автозапуском конечно классная штука, а еще лучше предпусковой обогреватель. но речь то про другое


именно.
подогреватель всяко круче, но это другие деньги
 
именно.
подогреватель всяко круче, но это другие деньги


оставила авто на 15 минут без присмотра, она взяла и загорелась. как потом выяснилось листва попала в печку. спсб)) знакомому остановился и потушил к себе в сервис утащил) .. выгореть дотла успела печка, щетки и краска (спсб Пуме покрасил не дорогои кач-но)))). это второе авто которое у меня загорается. теперь я вожу с собой огнетушитель (мужик фуфайку под капот положил). один огнетушитель оставила на трассе. ехать до дома было не комфортно.
 

Путник

Новичок
Машина ваз 2112 16кл инжектор вдали морозы не захотела заводиться, грешил на акум. взял новый акум поставил такая же беда. она как бы начинает схватывать но до конца не может схватить. выкрутил свечи они в масле, думал закидал, вроде почистил. начала схватывать получше тоесть какбы вот почти почти но не хочет, потом опять такаяже фигня тоесть опять не может схватить. свечи новые стоят. масло вроде тоже относительно недавно меняно. вчём может быть трабыл? с чего вообще начинать? и если её в тепло поставить думаете поможет?

Много, что можно сказать по методике запуска, про свечи и т.д.
Но дело скорее всего в бензине.
А точнее в его качестве.
Если автомобиль схватывает, но не заводится ...

Если акумулятор крутит ...
Если свечи как бы в масле, то ....
Это скорее всего бензин.
Попробуйте достать 1-1,5 литра чистого спирта.

И в бак его.
Для тог, что бы он "связал" ту муть, что есть в Вашем баке и она могла сгореть.
И ещё можно ацетона немного, грамм 250 - 300.
Щоб прочистило.

Все каналы и т.д.
Мне в своё время это помогло ...
Таким образом вылечил свою машинку.
Тойоту Платц.
 

ЫлЫч

Активный пользователь
вот такой вопрос: например по заводил я машину, думаю свечи залил, выкручиваю их если смотреть в дырки там есть бензин он вообще должен там находится? а то так получает если их обратно засовывать они сразу в смесь попадают.
подогрев тасоа отказывается работать, хз почему)
 

LUMIX

Новичок
вот такой вопрос: например по заводил я машину, думаю свечи залил, выкручиваю их если смотреть в дырки там есть бензин он вообще должен там находится? а то так получает если их обратно засовывать они сразу в смесь попадают.
подогрев тасоа отказывается работать, хз почему)
что прям во всех 4 ?
афтар пишы ищo :rolleyes:

оставила авто на 15 минут без присмотра, она взяла и загорелась. как потом выяснилось листва попала в печку. это второе авто которое у меня загорается. теперь я вожу с собой огнетушитель (мужик фуфайку под капот положил). один огнетушитель оставила на трассе. ехать до дома было не комфортно.
Что за печка такая в машине от которой что-то может загореться, дровами топите что ли :rolleyes:
у меня то же горела машина, Форд, 5 минут и под капотом осталось только то, что раньше называлось блоком цилиндров с головкой. С тех пор тоже вожу с собой углекислотный огнетушитель.
 

PuMA

Чиним все
вот такой вопрос: например по заводил я машину, думаю свечи залил, выкручиваю их если смотреть в дырки там есть бензин он вообще должен там находится? а то так получает если их обратно засовывать они сразу в смесь попадают.
подогрев тасоа отказывается работать, хз почему)


Читал.. перечитал..
много думал..
Нифига не понял...
Что хотел сказать аффтар?
 
Сверху