Вот только на этой неделе перепрошивал родственнику 2112 1,5 бош м1.5.4N (16кл, евро-2), теперь заводится хорошо, проверено прошедшими морозами.
Для тех, кто не знает: в отечественных (и не только) прошивках периодически появляются косяки, так было, есть и будет. В инете полно информации, как привести в норму холодный пуск.
Так что для топикстартера:
1. поменять свечи.
2. привести в порядок аккум., проверить плотность электролита...
3. любым способом добраться до диагностики ЭСУД, и озвучить тут тип контроллера и версию прошивки... после этого я могу посмотреть эту прошивочку на предмет алгоритма холодного старта...
4. да, и конечно, ДТОЖ проверить - если эта дрянь врёт, будет заливать... ну и обязательно ДМРВ проверить на диагностике - если он врёт, ЭСУД так же не приготовит нормальную горючую смесь...
Моя старая 21093i заводилась в -36. Вполне нормально. Прошивочку я подправлял сам.
Логан тоже в эти холода не подвёл, я езжу каждый день. Только заранее аккум подзарядил.