АВТОНОВОСТИ

kroha

Местный
этой новости уже сто лет,после этого и случился прицедент,после чего ВС РФ вынес вердикт,что УУ в законе!!! вы прежде чем копировать новости сначала узнайте их актуальность...или вы как и с погодой,просто лиш бы лайки себе собрать?! вот когда примут закон,тогда и будем думать как перевозить,а пока УУ в законе
у нас НЕ прецедентное законодательство, т.е. из-за одного решения суда НЕ меняется закон
т.е. по каждому случаю нужно судится по-новой, т.к. закон НЕ БЫЛ ИЗМЕНЕН
да, посмотрите на срок нового закона, который хотят утвердить 3 апреля 2017 года
 

Фартовый

Местный
Радары летом 2016 г. запретил глава МВД, чтобы остановить вымогательство взяток: если нарушитель соглашался платить, запись с прибора стиралась. После запрета производители радаров усовершенствовали их, исключив возможность стирать записи на месте. Сейчас доступ к удалению записи есть только у главы подразделения. «В фиксации скоростного режима в принципе немного коррупционной составляющей. Сильно сомневаюсь, что гаишники будут что-то подкручивать в этих приборах, - полагает глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - Есть более «выгодные» нарушения: пьяное вождение, выезд на встречку, на которых инспектор может заработать куда больше». Регионов, где вернули ручные радары, пока чуть больше 20, и там инспекторы опять могут выписывать штраф за превышение скорости собственноручно.
(Источник - http://www.aif.ru/dontknows/actual/gaishnik_s_radarom_opyat_na_doroge.)
 

natasha_n_n

Местный
АВТОВАЗ: «Лады» начнут летать через 20 лет
Президент автогиганта Николя Мор рассказал, когда компания может заняться проектом производства летающих автомобилей

На вопрос «Что должно произойти, чтобы появились, например, летающие машины?», президент АВТОВАЗа ответил информагентсву RNS, что никаких препятствий для подобных проектов нет, так как одним из акционеров автогиганта является госкорпорация Ростех.

У нас есть отличная возможность для производства таких машин потому, что в качестве нашего акционера выступает «Ростех», — тут может быть потенциал на будущее
Николя Мор
президент АВТОВАЗ
Бугага...
аhttps://auto.mail.ru/article/65108-avtovaz_lady_nachnut_letat_cherez_20_let/
 

kroha

Местный
импортзамещение? не, не слышали
«Мерседесы» российской сборки: семь главных фактов
20 июня в Подмосковье состоялась торжественная церемония закладки первого камня российского завода «Московия» по выпуску легковых автомобилей «Мерседес». «Авто Mail.Ru» собрал основные факты о новой производственной площадке Mercedes-Benz
https://auto.mail.ru/article/65260-mersedesy_rossiiskoi_sborki_sem_glavnyh_faktov/

превращаемся в Китай, сборка, видимо, дешевле, где ниггеры россияне живут
 

jekan174

Активный пользователь
Да хоть в Парагвай. Это рабочие места и зарплаты + налоги. А т.к. процесс сборки организован по принципу полного цикла, соответственно и загрузка профильных мощностей (а там тоже работают люди которые хотят получать кушать и жить не хуже других)
Хотя многим кажется, что лучше без штанов быть, но гордо не пускать в страну иностранного производителя. Конечно, мы же не негры или китайцы, чтоб на заводах корпеть. Нам лучше в офисах сидеть и перепродовать то , что сами даже производить не можем. Чем это отличается от продавца на рынке, кроме громкого названия менеджер?
 

kroha

Местный
Да хоть в Парагвай. Это рабочие места и зарплаты + налоги. А т.к. процесс сборки организован по принципу полного цикла, соответственно и загрузка профильных мощностей (а там тоже работают люди которые хотят получать кушать и жить не хуже других)
Хотя многим кажется, что лучше без штанов быть, но гордо не пускать в страну иностранного производителя. Конечно, мы же не негры или китайцы, чтоб на заводах корпеть. Нам лучше в офисах сидеть и перепродовать то , что сами даже производить не можем. Чем это отличается от продавца на рынке, кроме громкого названия менеджер?
налоги? да вы что? какие налоги? потому и строят в Китае и Малайзии, что иностранные резиденты НЕ ПЛАТЯТ
Усманов потому и стал гражданином Запада, чтоб получать доходы с российских производств, но не платить налоги
если б Мерсы платили бы налоги, то им бы это было бы невыгодно
производим мы не в свой карман, а в чужой - в этом случаем мы являемся ниггерами, ничего не выгадывая
что стоит то, что директор ВАЗАа - из Рено
 

jekan174

Активный пользователь
Я может открою сейчас страшную правду, но помимо налога на доход есть еще много разных видов налога, причем все они разные: федеральные, региональные и местные налоги. Как пример: налог на имущество, транспортный налог, земельный налог. Прибавим сюда отчисления в пенсионный, фонд соц.страхования и медицинский фонд 30% с заработной платы КАЖДОГО СОТРУДНИКА. Да зачем нам это, у нас медицина лучше всех, а пенсионеры отдыхают исключительно на ибицах и куршавелях.

А теперь об Усманове. Вы прежде чем чужие мысли вещать, ознакомьтесь с понятие резидент и нерезидент
ст 207 НК РФ
1. Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 N 166-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
Налог на доходы платят ВСЕ. Вот только резиденты платят 13%, а нерезиденты 30%

Кстати сравнивать Усманова как физическое лицо с Автоконцерном, коим является Daimler как минимум не корректно.
К последним применяется ст 246 НК РФ
Налогоплательщиками налога на прибыль организаций (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются:
1 российские организации;
2 иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации.
3 Организации, являющиеся ответственными участниками консолидированной группы налогоплательщиков, признаются налогоплательщиками в отношении налога на прибыль организаций по этой консолидированной группе налогоплательщиков.
 

jekan174

Активный пользователь
Открою еще одну страшную тайну, почему директор ВАЗа из рено.
Да потому что концерн Рено-Ниссан является владельцем 75% акций ОАО "ВАЗ"
 

natasha_n_n

Местный
28 июня 2017 09:56, Новости
ОСАГО продержится без повышения тарифа еще год
После этого, считает глава Российского союза автостраховщиков (РСА), очень многие компании сдадут свои лицензии

О том, что рынок ОСАГО сможет выдерживать убыточность без повышения тарифа ОСАГО до конца 2018 года, заявил президент РСА Игорь Юргенс, сообщает ТАСС. При этом он отметил, что пока рано оценивать, насколько повлияло на уменьшение убыточности введение натурального возмещения, которое действует с 28 апреля.

Однако если тарифы не повышать, то, по словам господина Юргенса, к концу 2018 года «рынок этого дела не выдержит»

http://forum.vega-int.ru/threads/avtonovosti.6964/page-42
 

Bavarec

Пользователь
:EekВышло новое положение 10.05.445 ПДД РФ:
"При подъезде к пешеходному переходу водитель обязан остановиться за 50 метров до разметки и убедиться, что в поле его зрения нет пешеходов. Если пешеходов нет, водитель может продолжать движение.
Если в поле зрения, не важно на каком расстоянии, находится пешеход, водитель обязан:
— Экстренно остановить свое ТС, не принимая во внимание дорожную обстановку.
— Покинуть салон автомобиля и в течении кратчайшего времени проследовать к пешеходу, сделав по ходу своего движения три земных поклона в отношении данного пешехода.
— При непосредственной встрече с пешеходом водитель обязан три-четыре раза поцеловать данного пешеходы в седалищную часть и предложить помощь в прохождении через дорожное полотно.
— Только после неукоснительного выполнения этих действий, водитель имеет права продолжить движение транспортного средства.":Bounce::Giggle::Biggrin::):Smug::Uhhuh:
 

Bavarec

Пользователь
В России изменились правила перевозки детей в автомобиле

Замначальника ГИБДД Владимир Кузин уверил информагентство ТАСС, что его сотрудники не будут перепроверять возраст замеченного в машине ребёнка, а поверят родителю на слово.
С сегодняшнего дня детей в возрасте старше семи лет можно возить на заднем сиденье без автокресла или бустера — достаточно пристегнуть школьника ремнём безопасности. Такое изменение внесено в пункт 22.9 ПДД. На переднем кресле ребёнку до 11 лет, как и малышу на галёрке, требуется удерживающее устройство, соответствующее весу и росту пассажира. Оговорки про допустимость «иных средств» (адаптеров, фиксаторов, «корректоров», «направляющих лямок») в правилах больше нет, и слава богу. Штраф за непристёгнутого ребёнка остался прежним — 3000 рублей.
Также теперь «запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребёнка младше семи лет в отсутствие совершеннолетнего лица». За это в КоАП предусмотрена административная ответственность: 2500 рублей в городах федерального значения и 500 во всех остальных местах. Впрочем, инспекторы могут ограничиться предупреждением.
 
Сверху