АВТОНОВОСТИ

natasha_n_n

Местный
А многие ли в курсе что не имеете права ставить авто если оставшаяся ширина проезда менее 3-х метров?
Почему - что нельзя на красный мы все воспринимаем как данность, а вот всё остальное нам надо что-бы дядя инспектор объяснил...
Вот и я про тоже...Тем кто не знает,должен объяснить знающий,государственный человек..
 

biz

Местный
ОСАГО и «доверка»: Верховный суд дал разъяснение

Жителю Ростова-на-Дону страховая компания отказалась выплачивать компенсацию по ОСАГО, а суд первой инстанции поддержал страховщиков, поскольку «заявитель не доказал, что владеет повреждённым автомобилем», — в паспорте транспортного средства собственником значится бывшая владелица машины, а договор купли-продажи автомобиля не может подтвердить право собственности.

С выводом первой инстанции согласились и в апелляции. Однако гражданская коллегия ВС пришла к другим выводам (дело № 41-КГ16-25): так как автомобиль — движимое имущество, значит, в этом случае действует общее правило и собственником приобретатель становится при передаче ему машины.

Что же касается обязательной регистрации транспортного средства, она, безусловно, требуется. Но дело касается оформления не прав собственности, а самих автомобилей для того, чтобы они были допущены на дороги общего пользования: «Регистрация носит учетный характер и не служит основанием для возникновения права собственности», — подчеркнули судьи.

Как отмечает портал «Право.Ru», дело отправили на новое рассмотрение, где вынесли следующее решение: страховую компанию обязали выплатить истцу не только возмещение вреда по ОСАГО на сумму 105 234 рубля, но и штраф за неисполнение требований в добровольном порядке — 52 617 рублей. Также страховщик заплатит 5 000 рублей в качестве компенсации морального вреда и около 4 000 рублей за судебные расходы.
 

Кубовод

Активный пользователь
Пять потрясений для российских автовладельцев, грядущих после встречи Нового года



В 2017 году российских автовладельцев ждут очередные «подарочки» от законодателей. Кое–какие новеллы вступают в силу уже с 1 января 2017, а другие обещаются чуть позже. Но в любом случае, все они сопряжены с дальнейшим ухудшением положения автомобилистов.

Прежде всего надо отметить ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года составит 5000 рублей. После введения подобной нормы можно будет безошибочно определять в потоке машины, принадлежащие богачам и представителям силовых ведомств, которым плевать на все эти штрафы в принципе.

Также в будущем году изменятся правила перевозки детей в машинах. Малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.

По неподтвержденным официально на данный момент данным, сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных. Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые докменты в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.

В 2017 году ожидаются масштабные изменения в ОСАГО. Самое основное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Разумная на первый взгляд идея в шаловливых ручках страховых лоббистов, «обаявших» как депутатов Госдумы, так и представителей Минфина с Центробанком, извратилась радикально.
Ремонтировать машины невиновных в ДТП будут исключительно в автосервисах по выбору автостраховщика. То есть в самых дешевых и, соответственно, с не особо квалифицированным персоналом. Другими словами, полугаражные (потому как дешево для страховой компании) автосервисы должны будут чинить и премиального «немца», и бюджетного «корейца», и «американцев», и продукцию АВТОВАЗа 10–летней «выдержки». О качественном ремонте в таких условиях можно даже не мечтать. Тем более, что такой автосервис, согласно планам Центробанка, может находиться хоть в полусотне километров от места жительства владельца авто. То есть интересы страховщиков власти вновь «учтут» в ущерб 40–миллионной армии российских автовладельцев.

На столь мрачном фоне небольшой «сюрприз» от Федеральной таможенной службы РФ кажется всего–лишь мелкой новогодней шалостью. На днях ее пресс–служба распространила сообщение, что с 1 января 2017 года «для выпуска в обращение автомобиля требуется его оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб» — пресловутой кнопкой «SOS» на базе модуля ЭРА–ГЛОНАСС. До последнего времени считалось, что это касается только новых авто. А оказалось, что вообще всех. Таким образом, с 2017 года в Россию будет запрещен ввоз как подержанных авто, так и новых моделей машин, не продающихся на отечественном рынке официально.
 

MegaВольт

переменный
штраф пять тысяч рублей за опасное вождение почти наверняка будет узаконен с 1 июля этого года – недавно он одобрен комитетом Госдумы по госстроительству и законодательству и, как ожидается, будет одобрен всеми остальными инстанциями.
 

kroha

Местный
ГИБДД проверит, что у водителей под стеклом
оттуда
Начинающим водителям со стажем менее двух лет вскоре будет запрещено буксировать автомобили на тросе и перевозить пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. Кроме того, под страхом штрафа вводится запрет на управление автомобилем без установленных под стеклом опознавательных знаков «Начинающий водитель», «Шипы», «Тихоход». Вместе с тем процесс восстановления прав в случае утери скоро станет более удобным: удостоверение можно будет восстановить в МФЦ. Таковы положения постановлений правительства, которые подписал премьер Дмитрий Медведев.
далее
http://www.kommersant.ru/doc/3254266
 

natasha_n_n

Местный
ГИБДД проверит, что у водителей под стеклом
оттуда
Начинающим водителям со стажем менее двух лет вскоре будет запрещено буксировать автомобили на тросе и перевозить пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. Кроме того, под страхом штрафа вводится запрет на управление автомобилем без установленных под стеклом опознавательных знаков «Начинающий водитель», «Шипы», «Тихоход». Вместе с тем процесс восстановления прав в случае утери скоро станет более удобным: удостоверение можно будет восстановить в МФЦ. Таковы положения постановлений правительства, которые подписал премьер Дмитрий Медведев.
далее
http://www.kommersant.ru/doc/3254266
Круто...А зачем ?..
 

tormaz

Активный пользователь
Исключительно личное мнение. "Начинающий водитель" и "тихоход" надо ввести в обязательном порядке. "Шипы" - анахронизм и вообще изначальный бред. У нас зимой подавляющее большинство ездит на шипах.
не все шипы лучше липучки (а следовательно о чём будет говорить знак не понятно раньше он информировал что у авто тормозной путь меньше)
 

natasha_n_n

Местный
МОСКВА, 28 фев — РИА Новости, Лариса Жукова. Союз автошкол Москвы подготовил новые предложения для ГИБДД. Ссылаясь на низкий уровень подготовки водителей, авторы инициативы предлагают ввести для новичков двухлетний испытательный срок, а также ряд ограничений, пишет газета "Известия". О том, зачем нужны такие меры, — в материале РИА Новости.Авторы проекта предлагают ввести ограничения для начинающих водителей по скоростному режиму, на перевозку пассажиров, езду в темное время суток и по автомагистралям
https://ria.ru/society/20170228/1488940327.html
 

natasha_n_n

Местный
На омской улице иномарка провалилась в ледяную трещину [ФОТО]
от 27.03.17 в 13:00версия для печати
Омские коммунальщики так «хорошо» чистили зимой улицу Магистральную, что теперь она покрылась толстым слоем льда, непреодолимым для машин.

На улице Магистральной между Нефтезаводской и 50 лет Октября застревают машины. Все дело в том, что зимой омские коммунальщики из рук вон плохо чистили Магистральную от снега и теперь эта улица покрылась полуметровым слоем льда, который треснул посередине.

В эту трещину и проваливаются машины. Без помощи эвакуатора из нее не выбраться.



treshina_50magistr.jpg



Омичи в соцсети «ВКонтакте» иронизируют над отчетами мэрии об объемах вывезенного снега и в очередной раз ругают мэра. Ведь допустить такой недостаток на улице в городе-миллионнике – настоящий позор для коммунальщиков.

http://www.omskinform.ru/news/105043
 
Сверху