MegaВольт
переменный
620 это без НДС..итог с ндс 655...еуА кто может обьяснить почему в чеке СУши бара 220+190+160+50 получается 655 , вместо 620? или я чего то не понимаю ?
620 это без НДС..итог с ндс 655...еуА кто может обьяснить почему в чеке СУши бара 220+190+160+50 получается 655 , вместо 620? или я чего то не понимаю ?
да не, НДС 18% и было бы за 700, а это наверно типа чаевые ~5%, как раз так и получается - 651рэ, ну округлили еще в свою сторону620 это без НДС..итог с ндс 655...еу
"Почему не договорились?" - где совесть? А кто заключал с Космосом аренду? Кручинина-Вы бессовестная!!!Обсудить. Мне кажется или в Снежинске действительно отсутствуют достойные предприниматели в сфере детских услуг? Например... День рождение ребенка, 5 лет - первый юбилей, знакомые решили отпраздновать в игровой комнате «Лунтик» в кинотеатре «Космос». Обратились в кинотеатр «Космос», им сказали, что игровую комнату арендует и проводит там праздники предприниматель Кручинина Е.В., хозяйка игровой комнаты «Незнайка» в т/к «Клондайк». Созвонившись, они узнали можно ли провести день рождение 2 января ( уточнили, можно ли в праздничный день) в игровой комнате «Лунтик». Кручинина Е.В. ответила – без проблем, проведет с удовольствием. Они заплатили и заключили договор. В день рождения за 15 минут до начала праздника звонит предприниматель Кручинина и говорит, что кинотеатр «Космос» закрыт, почему не договорились с его администрацией (чушь), чтобы его открыли, что она приехала вовремя, потратила деньги на такси, а «Космос» закрыт и в том, что у ребенка испорчен день рождение виноваты они (родители). Хотя в договоре прописано – цитирую: «игровая комната «Лунтик» проводит день рождение согласно выбранной программе и предоставляет место для проведения мероприятия». В результате своего халатного отношения предприниматель Кручинина Е.В.испортила ребенку и приглашенным детям праздник, самое главное не извинилась, а сделала всех виноватыми, кроме себя! Вот такая новогодняя история...
магазин около паркагде такой щит расположен?
По причине болезни ребенка, наш праздник там не состоялся.... По договору нам вернули деньги за минусом 500 руб, что составляет 20% от суммы. Искренне надеюсь, что Г-жа Кручинина тоже вернула вам деньги с процентами!!!!Обсудить. Мне кажется или в Снежинске действительно отсутствуют достойные предприниматели в сфере детских услуг? Например... День рождение ребенка, 5 лет - первый юбилей, знакомые решили отпраздновать в игровой комнате «Лунтик» в кинотеатре «Космос». Обратились в кинотеатр «Космос», им сказали, что игровую комнату арендует и проводит там праздники предприниматель Кручинина Е.В., хозяйка игровой комнаты «Незнайка» в т/к «Клондайк». Созвонившись, они узнали можно ли провести день рождение 2 января ( уточнили, можно ли в праздничный день) в игровой комнате «Лунтик». Кручинина Е.В. ответила – без проблем, проведет с удовольствием. Они заплатили и заключили договор. В день рождения за 15 минут до начала праздника звонит предприниматель Кручинина и говорит, что кинотеатр «Космос» закрыт, почему не договорились с его администрацией (чушь), чтобы его открыли, что она приехала вовремя, потратила деньги на такси, а «Космос» закрыт и в том, что у ребенка испорчен день рождение виноваты они (родители). Хотя в договоре прописано – цитирую: «игровая комната «Лунтик» проводит день рождение согласно выбранной программе и предоставляет место для проведения мероприятия». В результате своего халатного отношения предприниматель Кручинина Е.В.испортила ребенку и приглашенным детям праздник, самое главное не извинилась, а сделала всех виноватыми, кроме себя! Вот такая новогодняя история...
По причине болезни ребенка, наш праздник там не состоялся.... По договору нам вернули деньги за минусом 500 руб, что составляет 20% от суммы. Искренне надеюсь, что Г-жа Кручинина тоже вернула вам деньги с процентами!!!!
точнее деньги вернула, а за испорченное настроение нетнет, не вернула, даже не извинилась
почему же в договоре написано, что она предоставляет место для проведения. В предворительной беседе не было озвучено об этом. Я наблюдала за этим со стороны и мне кажется, что кричала как раз Кручинина как резанная. и когда ей предложили сделать скидку так как праздник испорчен (взамен предложили 1 час в "Клондайке") она выгнала клиентов.Уважаемая katy , а теперь ваша история немного по другому изложенная:
Вы обратились к Кручининой с просьбой провести ДР ребенка 2 января в космосе, она вам ответила: без проблем(игровая комната Лунтик не работает в космосе уже года 2), Кручинина владеет игровой комнатой Незнайка в ТЦ "Клондайк", но провести праздник может в любом другом помещении : и в блинной и в ресторане , т.е. где пожелает заказчик, Но это совершенно не означает что везде у нее игровые комнаты!!!
После звонка вам, и поняв что произошло непонимание , и чтобыисправить ситуацию и не омрачать праздник ребенку она вам предложила проехать в ТЦ Клондайк и провести ДР ребенка там.
Приехав туда Вы начали орать на нее вместо того чтобы разобраться и дать ей возможность провести праздник для вашего ребенка и его гостей. При этом деньги вам за мероприятие были возвращены.
Тут возникает вопрос : Кто испортил вашему ребенку праздник?
Люди, будьте бдительны!
Когда на нас обрушивается ремонт, мы берем газету с объявлениями или ищем знакомых, которые могут порекомендовать профессиональных мастеров. Но как разобраться в таком потоке информации и избежать ненужных потерь денег, времени и нервов? Среди соискателей есть такие с виду добры молодцы, а по факту – псевдоотделочники, о них-то и пойдет речь.
Я, воспользовавшись объявлением в рекламной газете о предоставлении строительных услуг, обратилась в фирму «Мастак» за оказанием помощи по выполнению отделочных работ в квартире.
Пригласила я «мастаков» для заливки пола и укладки ламината. Пришли, по-хозяйски оценили объем работы, рассчитали-обсчитали и процесс пошел. Поскольку я опрометчиво приняла их за людей, знающих, за что они берутся, то над душой, как говориться не стояла. Зачем мешать или советовать, если взялись – значит умеют. Я лишь уточнила, насколько аккуратно будет выполнена стяжка пола и стоит ли красить перед началом их работ, уже наклеенные обои. Они заверили, что проблем никаких не будет, и обои они не затронут. Но это только в сказке желаемое становится действительностью...
Достигнув устного соглашения об оплате услуг, «мастакам» были переданы деньги на приобретение строительного материала и ключ от квартиры для беспрепятственного выполнения работ. И они начались: расход материала «мастаки» правильно рассчитать не смогли, поэтому пришлось выдавать им деньги на стройматериал несколько раз, но материал шел как в прорву.
Весь материал, которого при умелом раскладе хватило бы на всю площадь квартиры, был израсходован менее чем на половину необходимых квадратных метров. В результате: раствор на полу застыл волнообразно, подобно барханам, с большими перепадами во всех направлениях (показания «уровня» ни в одном месте не соответствовало норме). На вопрос была ли произведена предварительная грунтовка и пользовались ли они маячками, был получен отрицательный ответ. Вывод: технологический процесс был нарушен полностью.
В ответ на мое искреннее возмущение и справедливое требование вернуть деньги за испорченные материалы и ликвидацию последствий «стихийного бедствия» от «мастаков» поступил ряд предложений. Первое: сделать пол с бордюрчиком, а если не нравится, то они готовы выровнять пол шлифовальной машиной (запылив, при этом, всю квартиру). Второе: обои покрашенные, но забрызганные раствором до полуметра по всему периметру – это тоже ничего страшного; ну, немного запачкались, но там, ведь, шкафчик или стульчик можно поставить, а если не нравится, то можно и перекрасить.
Наивные ребята, кто же им разрешит портить дальше стены и потолок? «Мастакам» не удалось «убить» квартиру полностью: все их предложения были отвергнуты и я попросила вернуть деньги за испорченный материал, за работу по демонтажу, вывоз мусора и перекрашивание обоев.
Сначала по телефону «мастак» Дмитрий Дьяков обещал вернуть деньги в ближайшее время, потом появилась версия, что это вообще не они делали и если они смогут найти тех, кто ЭТО сделал и взять с них деньги, то вернут их (через несколько месяцев). При личной встрече Д. Дьяконов заявил: «Вам же нужно было быстро, вот и получите» и принял «достойное» для настоящих мужчин и профессионалов-строителей решение – уйти от ответственности и не реагировать на телефонные звонки. Цена вопроса – 12 тыс. рублей, для Д. Дьякова, инженера сектора 14 КБ-2 РФЯЦ ВНИИТФ, думаю, вполне подъемная сумма. Дмитрий, АУ-У!!!
Не наученная горьким опытом, я умудряюсь второй раз встать на те же строительные грабли и по рекомендации хороших знакомых заключила устный договор со строительной бригадой под руководством Антона Скляренко. Часть работ они выполнили вполне удовлетворительно, а остальные (настил ламината, закрепление плинтусов и порогов, наклейка уголков, установка дверных коробов и монтаж панелей) – некачественно. Расчет с А. Скляренко произведен в соответствии с ранее достигнутой договоренностью, а вот устранять недоделки или возвращать деньги за низкое качество выполненных работ он категорически отказался, заявив, что дальнейшее общение для него неинтересно. И.В. Скляренко, руководитель фирмы, сотрудником которой является А.И. Скляренко, был в ходе работ с проверкой на данном строительном объекте, но помочь разобраться в конфликтной ситуации отказался, сославшись на то, что письменный договор с его сыном составлен не был. Антон, хорошо спишь? Удачи!...
Было бы смешно, если бы не так грустно... Граждане, будьте бдительны, и прежде чем пригласить к себе мастеров, поинтересуйтесь, откуда хлопцы, какие объекты у них за плечами, свяжитесь с теми, кому они что-то сделали и обязательно заключите договор на выполнение работ, иначе вас могут ожидать морально-материальные издержки!
А вообще-то, в городе давно пора организовать общество добросовестных строителей-отделочников, которые принимали бы в свои ряды только надежных специалистов.Галина Александровна Кочанова
Вчера в Норде(что по забабахина) покупал тв кабель 7 метров. А когда дома примерил.....не подходит.... решил проверить, и действительно.....6,7м. Вот так((Купил в "Электромире" термоусадку по метру, и начал примерять, по длине малость не подходило, решил замерить, в итоге оказалось длиной по 97 см. каждая.
Так что вот такие метры видимо в нынешние времена.
И что там творится когда люди закупают кабеля по 15-20 метров, ... как люди могут пролететь если не хватит им заветных 30-50 см.
Что кабель ТВ купили без запаса и 30 см не хватило? СмешноВчера в Норде(что по забабахина) покупал тв кабель 7 метров. А когда дома примерил.....не подходит.... решил проверить, и действительно.....6,7м. Вот так((
Но заплатил я за 7!Что кабель ТВ купили без запаса и 30 см не хватило? Смешно
Вернитесь в магазин, пожалуйста, и задайте там этот вопрос. Я уверен, вам вернут разницу.Но заплатил я за 7!