Антиреклама

oleg074

Активный пользователь
Магазин "последний подарок". Заказали в начале августа памятник, заплатили всю сумму. согласно договору 2 сентября памятник должен быть
готов. Не дождавшись от них звонка, сами звоним, интересуемся когда забирать. там отвечают что не готов еще. Ждем неделю, две.
Звоним. Говорят фотография не готова, ждут ее из ЕКБ. И так до середины октября. и вот звонят нам, говорят забирайте. Приезжаем.
смотрим. Трещина на камне. Отказываемся, требуем возврата денег. Там нас уговаривают подождать неделю, обещают поменять камень.
звоним через неделю, естественно не готов. и вот вчера позвонили, забирайте. Сегодня приезжаем, смотрим.. на ребре камня 2 скола.
Попросили приехать через час, пообещали снять фаску, тем самым убрать сколы. Приезжаем снова, забираем. И замечаем что надпись перекошена слегка.. Короче уже сил нет ругаться. Забрали. Никому не советую к ним обращаться, а тем кто уже заказал советую тщательно осмотреть при получении заказ на предмет трещин и сколов.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

DOVE

Новичок
Заблокирован
Да уж...
Никому вообще не советую даже думать об этом или другом ритуаальном салоне...
Живите дольше, дышите носом...
 

X_RAZOR

Пользователь
Видать владельцы компании ошалели от количества клиентов и решили, что за них можно не только не бороться, но ещё и издеваться - пусть уходят, другие придут.

МегаВонь давно деньги ворует тайком от клиента, как на них народ до сих пор сидит вобще не понимаю, по мне так самые поганые воры...
 

Varyag

Пользователь
мм ,дело в том что неполенился сходил до отдела мегафона в клондайке там сказали что теперь будет так и все якобы были проинформированны на вопрос "где когда кем " ответа не последовало , но перед этим что-то было упомянуто про сайт мегафона якобы, помоему бред опятьже . как можно самовольно снимать со счета деньги даже не проинформировав клиента о том что ЕМУ подключили какуюто услугу платную ,как вообще можно подключить самовольно клиенту платную услугу?
Про навязанные услуги Мегафона могу сказать следующее. Может быть и не надо будет звонить в поддержку мегафона (0500), потому как можно посмотреть начисления на симке через инет, для этого достаточно зайти на сайт мегафона и пройти по ссылке Сервис гид.
P.s. кстати все сотовые операторы предоставляют услуги он-лайн слежения за состоянием счета через инет.
 

Хельга

Уже освоился
магазин Двери в Малахите- оплатила товар, обещали привезти в конце недели, с тех пор прошло почти 2 месяца, иногда звонят и обещают привезти, жду и опять ничего
 
Про навязанные услуги Мегафона могу сказать следующее. Может быть и не надо будет звонить в поддержку мегафона (0500), потому как можно посмотреть начисления на симке через инет, для этого достаточно зайти на сайт мегафона и пройти по ссылке Сервис гид.
P.s. кстати все сотовые операторы предоставляют услуги он-лайн слежения за состоянием счета через инет.
это конечно хорошо интернет. ) думаю не у всех есть дома компы, да и инетом умеют пользоваться не все (бабушки дедушки). сотовой связью пользуются многие, хотя бы на прием звонков. поэтому, целесообразно предупреждать доступным образом для всех.
 

Varyag

Пользователь
это конечно хорошо интернет. ) думаю не у всех есть дома компы, да и инетом умеют пользоваться не все (бабушки дедушки). сотовой связью пользуются многие, хотя бы на прием звонков. поэтому, целесообразно предупреждать доступным образом для всех.
Да вы абсолютно правы, что есть категория граждан, которые не имеют таких возможностей. Но все эти навязанные платные услуги и смены тарифа - это огромные деньги для сотового оператора. И ни один сотовый оператор не будет их терять! Ну вот конкретный пример: всем абонентам была подключена услуга Мелодия вместо гудка, в смс было написано что она бесплатна в течении 14 дней, а дальше по тарифу (т.е. 60 рублей в месяц). Предположим, что 100 жителей Снежинска забыли её отключить и с них снимают эти деньги, считаем: 60руб.*100 человек*12 месяцев=72 000 рублей в год. Вы думаете в Снежинске нет 100 человек с этими дурацкими мелодиями Мегафона? Есть и намного больше, а сколько человек по Области, а по региону? Думаете Мегафон считает наши с Вами деньги? Я лично сомневаюсь сильно в этом.

Предупреждать целесообразно для нас с вами и бабушек/дедушек, а не для Мегафона.
 

GHerz

Пользователь
это конечно хорошо интернет. ) думаю не у всех есть дома компы, да и инетом умеют пользоваться не все (бабушки дедушки). сотовой связью пользуются многие, хотя бы на прием звонков. поэтому, целесообразно предупреждать доступным образом для всех.
их сайты зарегистрированы как СМИ, на них всё можно найти (где-то в дальнем углу обычно), остальное уже наши проблемы.
 

LEX

Активный пользователь
Ну вот конкретный пример: всем абонентам была подключена услуга Мелодия вместо гудка, в смс было написано что она бесплатна в течении 14 дней, а дальше по тарифу (т.е. 60 рублей в месяц). Предположим, что 100 жителей Снежинска забыли её отключить и с них снимают эти деньги, считаем: 60руб.*100 человек*12 месяцев=72 000 рублей в год. Вы думаете в Снежинске нет 100 человек с этими дурацкими мелодиями Мегафона?

Подскажите темному человеку как снять эту услугу
 

Varyag

Пользователь
А выбора
ИМХО, лучше всего отказаться от услуг оператора-жулика. Сегодня он одну пакость против пользователей придумает, завтра - другую.
Выбора к сожалению нет, вот об этом я и говорю, что раз уж пользуетесь сотовыми телефонами, то либо надо следить за действиями сотового оператора, либо не жаловаться что сняли лишних денег.

и мне тоже))) пжлст, а то папа на мегафоне. тоже ниче скорее всего не слышашл
ответ в личке
 

Splash

Пользователь
Выбора к сожалению нет, вот об этом я и говорю, что раз уж пользуетесь сотовыми телефонами, то либо надо следить за действиями сотового оператора, либо не жаловаться что сняли лишних денег.
а еще за управляющей компанией, банком, налоговой, провайдером и т.д. В общем целыми днями сидеть и следить. А так хочется просто получать удовольствие от жизни. А со слежками можно и до поранои доиграться. Вообще для слежения есть специальные органы, которые получают за это зарплату.
 

Varyag

Пользователь
а еще за управляющей компанией, банком, налоговой, провайдером и т.д. В общем целыми днями сидеть и следить. А так хочется просто получать удовольствие от жизни. А со слежками можно и до поранои доиграться. Вообще для слежения есть специальные органы, которые получают за это зарплату.
Я высказал свое мнение, я лично Вас не заставляю придерживаться его.
 

el laggio

Пользователь
Столкнулся с хамством и невежеством в ХИМЧИСТКЕ, что в 7 ЖЕКе. Чистили, а потом "ремонтировали" пуховик 4,5 месяца и то после наезда отдела по защите прав потребителей. Быдло в сфере услуг доминирует.
 

ШокоЛапка

Местный
в фоке точите коньки только у профессионального затончика. нам махнули рукой "вон тот дядя может поточить" а дядя поточил так, что коньки не катались в принципе. один конек запорол полностью( где бы теперь исправить?
 

Socket

Пользователь
26.11.11, ~20:35
Магазин "Мозаика" (что на улице Феоктистова).
Зашел купить сока. Взял упаковку, прошелся по магазину, понял что сок ни к чему. Поставил на место.
Когда выходил из магазина, в тамбуре меня задержал местный охранник быдловатого вида, и в грубой форме начал расспрашивать куда я дел ту упаковку сока. Мой ответ, что я поставил упаковку на место, его не удовлетворил. Он требовал показать содержимое пакета, который был у меня, и который я положил в камеру хранения, прежде чем зайти в зал. Ничего в нем не обнаружив, охранник не успокоился. Он полагал, что я засунул упаковку сока себе под куртку. Я отказался расстегивать ее, ссылаясь на незаконность данного действа (т.к. обыск возможен только в присутствии сотрудников полиции). Охранник начал "быковать", и мне пришлось расстегнуть куртку.
Всегда нравился магазин, но впредь буду обходить его стороной.
 
ВАм надо было вызвать полицию. как только начал требовать показать пакет. незаконно
 
Сверху