Антиреклама

MegaВольт

переменный
по-моему, электротовары входят в список невозвращаемых. хотя, если вы утверждаете, что у вас обязались принять обратно... может, такой маркетинговый ход? главное - продать.
я вам говорю..даже маркером специальным провели..сказали ,если вернете,знать что наш!!! в итоге ..покупатель всегда лох...
 

aleksnemo

Активный пользователь
Присоединюсь к недовольным Автомаркетом! Брал там пару недель назад модуль зажигания! Поставили, всё работает, но на холодную машина стала подтраивать, на горячую нормально. Приехал ещё раз к диагносту, комп показывает пропуски зажигания на 3м цилиндре, как на греется всё нормуль) Перебрали все системы даже форсунки достали! Пока до нового модуля не дошли! Поставили другой, рабочий и всё стало работать как нужно! Я поехал этот менять. Мне сказали, что приезжайте завтра мы его проверим и дадим вам ответ. На следующий день был другой продавец (как раз тот усатый, он у них за главного похоже) :) поинтересовался у него, как там мой модуль, он сказал что его ещё и не думали проверять и что проверят не раньше 28 февраля, а на дворе тогда число 15 было. Я спросил, про то, как мне быть, ведь без этой детали авто ездить не будет. На что был получен ответ, что это мои проблемы и поменять этот модуль на другой они мне не могут. И если я хочу ездить 2 недели то должен купить у них ещё один. На вопрос, а куда мне деть второй, когда он приедет после диагностики, он просто пожал плечами! Сколько зарекался к ним больше не ездить... и опять на те же грабли :(
 

Misv

Местный
Гарантия то даётся, но покупаем мы в магазине, который в свою очередь делает накрутку на товар, тем самым имея прибыль, а посему заинтересован в продаже. При возврате же магазин теряет, потому что в итоге мы забрали деньги и тихо мирно разошлись.
да Вы что??? серьезно? и что это он теряет? магазин, так же как и Вы, возвращает товар своему поставщику как не качественный. и далее по цепочке до завода изготовителя. так что тут Вы не правы.


Я уж не знаю что Вы там пытаетесь им вернуть, но может Ваш товар входит в перечнь товаров которые возврату и обмену не подлежат.
сами то поняли, что написали? помню есть перечень товаров, которые низя вернуть качественными, типа цвет не подошел или фасон, а вот не качественный товар просто обязаны заменить или вернуть деньги. будет это после экспертизы или сразу - другой вопрос. а то нормальный такой перечень по продаже не качественного товара получается

я вам говорю..даже маркером специальным провели..сказали ,если вернете,знать что наш!!! в итоге ..покупатель всегда лох...
ну вот не далее как сегодня при мне принесли ремень, не подошел. продавец созвонился, проконсультировался и деньги вернули без проблем. даж поинтересовались какой год машине и другими характеристиками, что б знать на будущее.
усатого не было.
 

Врединa

Настоящая
да Вы что??? серьезно? и что это он теряет? магазин, так же как и Вы, возвращает товар своему поставщику как не качественный. и далее по цепочке до завода изготовителя. так что тут Вы не правы.



сами то поняли, что написали? помню есть перечень товаров, которые низя вернуть качественными, типа цвет не подошел или фасон, а вот не качественный товар просто обязаны заменить или вернуть деньги. будет это после экспертизы или сразу - другой вопрос. а то нормальный такой перечень по продаже не качественного товара получается
Магазин, возвращая деньги покупателю за некачественный товар теряет свою накрутку, т.е. и товар у них ушёл к производителю, как некачественный+покупателю деньги вернули, не ту сумму что производитель ставит, а уже магазинную.

Речь как раз про качественный товар, который возврату и обмену не подлежит. Как в случае жалующегося, ведь он утверждает что товар просто ЕМУ не подошёл, но это не значит что он не качественный.

Думайте, прежде чем писать ;)
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Ирина, посмею влезть, как лицо немного занимающееся торговлей.
Ну что там продавец терять то может, возвращая деньги? Он же не из своего кармана сверху приплачивает, а отдает ту сумму, которую ему уже заплатил покупатель. Другое дело, что эти деньги уже в обороте, и их возвращать не хочется.
 

Врединa

Настоящая
Ирина, посмею влезть, как лицо немного занимающееся торговлей.
Ну что там продавец терять то может, возвращая деньги? Он же не из своего кармана сверху приплачивает, а отдает ту сумму, которую ему уже заплатил покупатель. Другое дело, что эти деньги уже в обороте, и их возвращать не хочется.
Вот именно, что деньги уже в обороте и отдавать не хочется. ;) Т.е. в данном случае была прибыль и вдруг не стало. Мелочь, а неприятно.
 

MegaВольт

переменный
да Вы что??? серьезно? и что это он теряет? магазин, так же как и Вы, возвращает товар своему поставщику как не качественный. и далее по цепочке до завода изготовителя. так что тут Вы не правы.



сами то поняли, что написали? помню есть перечень товаров, которые низя вернуть качественными, типа цвет не подошел или фасон, а вот не качественный товар просто обязаны заменить или вернуть деньги. будет это после экспертизы или сразу - другой вопрос. а то нормальный такой перечень по продаже не качественного товара получается


ну вот не далее как сегодня при мне принесли ремень, не подошел. продавец созвонился, проконсультировался и деньги вернули без проблем. даж поинтересовались какой год машине и другими характеристиками, что б знать на будущее.
усатого не было.
я понимаю ..ремень не подошел..я как то приезжал в ганомаркет..ремни на оки покупали..дак..этот же усатый лысый..парню сказал что б тот хватал несколько ремней(безопасности)и шел померил их на авто,оно стояло у магаза..тот бегал,мерил..в итоге нашли подходящие...а тут такая чушь...
 

Splash

Пользователь
я вам говорю..даже маркером специальным провели..сказали ,если вернете,знать что наш!!! в итоге ..покупатель всегда лох...
Я понимаю возмущение если бы бракованный товар был или хотя бы не подошло. Если товар бракованный должны брать без разговоров. Бывает берешь и сам не уверен что берешь ту модель что нужна и продавец подсказать не может. Тут больше наверно на совесть продавца, возьмет не возьмет, не каждый товар обмену подлежит. Сам брал как-то маршрутник, а тип контроллера не знал. В магазине продавец предложил сходи проводки воткни аккуратно не подойдет вернешь, только не замарай и не повреди. А тут взял поставил, оказалось не в том причина поломки, снял, принес обратно - на забери не нужна. Может все так ремонтировать будем. Поменял - не то, взял другое, третье. Так глядишь до нужной детали и доберемся и затрат минимум. А кто после вас должен эти детали покупать? Не хватает знаний чинить авто обратитесь к профессионалам. А то что маркером пометили так это для Вас же на случай если брак будет, чтоб Вы могли доказать что эта деталь у них покупалась.
 

MegaВольт

переменный
Я понимаю возмущение если бы бракованный товар был или хотя бы не подошло. Если товар бракованный должны брать без разговоров. Бывает берешь и сам не уверен что берешь ту модель что нужна и продавец подсказать не может. Тут больше наверно на совесть продавца, возьмет не возьмет, не каждый товар обмену подлежит. Сам брал как-то маршрутник, а тип контроллера не знал. В магазине продавец предложил сходи проводки воткни аккуратно не подойдет вернешь, только не замарай и не повреди. А тут взял поставил, оказалось не в том причина поломки, снял, принес обратно - на забери не нужна. Может все так ремонтировать будем. Поменял - не то, взял другое, третье. Так глядишь до нужной детали и доберемся и затрат минимум. А кто после вас должен эти детали покупать? Не хватает знаний чинить авто обратитесь к профессионалам. А то что маркером пометили так это для Вас же на случай если брак будет, чтоб Вы могли доказать что эта деталь у них покупалась.
дак получилось все так же как у вас,только товар не приняли...я акуратно присоединил разем проверил,дело не в этом,поехал отдать,этот продавец посмарев на клемму ,только усами пошевелил,на голове нет волос..и говорит,не приму....ты ж его подключал,я грю..дак извините,а как я должен проверить работоспособность его.. видимо..надо просто заходя в магазин давать деньги,брать товар и говорить,щас примерю,посмарю,не понравится ..верну,что б чек не пробивали...так что ли?
 

Ookami

имеет
Заблокирован
В том то и дело, что цена была именно поштучно! Я еще специально на ценник посмотрел...
раз они поштучно продают, нужно купить 500 штук и пусть продавец по одному отсчитывает) придумали чушь, пусть из-за нее сами отдуваются)
 

Splash

Пользователь
дак получилось все так же как у вас,только товар не приняли...я акуратно присоединил разем проверил,дело не в этом,поехал отдать,этот продавец посмарев на клемму ,только усами пошевелил,на голове нет волос..и говорит,не приму....ты ж его подключал,я грю..дак извините,а как я должен проверить работоспособность его.. видимо..надо просто заходя в магазин давать деньги,брать товар и говорить,щас примерю,посмарю,не понравится ..верну,что б чек не пробивали...так что ли?
Нет Вы немного не поняли. Получилось не совсем так. В моем случае продавец не мог сказать какая именно модель мне подойдет. Я же ему четко говорил марка машины такая, модель такая, год выпуска такой и в принципе я мог сказать что он продал мне не тот товар. Но и он мог сказать что я ему не сказал тип контроллера, поэтому здесь все на совести продавца, мог ведь сказать - не хочешь не бери. И я не устанавливал а аккуратно воткнул в клемму (следов никаких не осталось). Вы же четко сказали какая деталь вам нужна, Вам ее дали, она подошла, Вы её установили, она работоспособна. Так зачем продавец должен принять ее обратно? Единственная причина - вы поняли что она Вам не нужна, продавец подобрал вам нужную деталь, она Вам подходит, она работает, просто не нужна. Так почему они должны ее забрать?
 

MegaВольт

переменный
Нет Вы немного не поняли. Получилось не совсем так. В моем случае продавец не мог сказать какая именно модель мне подойдет. Я же ему четко говорил марка машины такая, модель такая, год выпуска такой и в принципе я мог сказать что он продал мне не тот товар. Но и он мог сказать что я ему не сказал тип контроллера, поэтому здесь все на совести продавца, мог ведь сказать - не хочешь не бери. И я не устанавливал а аккуратно воткнул в клемму (следов никаких не осталось). Вы же четко сказали какая деталь вам нужна, Вам ее дали, она подошла, Вы её установили, она работоспособна. Так зачем продавец должен принять ее обратно? Единственная причина - вы поняли что она Вам не нужна, продавец подобрал вам нужную деталь, она Вам подходит, она работает, просто не нужна. Так почему они должны ее забрать?
ну он бы мог пойти навстречу покупателю,и предложить тогда обменять ее на товар этой же ценовой категории или подороже с доплатой с моей сторны,что бы ему деньги из кассы не отдавать!!!
 

Splash

Пользователь
ну он бы мог пойти навстречу покупателю,и предложить тогда обменять ее на товар этой же ценовой категории или подороже с доплатой с моей сторны,что бы ему деньги из кассы не отдавать!!!
Да наверно бы мог. И наверно это было бы более правильно с точки зрения удержания клиента. Но тут надо рассматривать вопрос со множества сторон. Были ли видны следы установки? (Вы бы купили запчасть со следами установки?) осталась ли деталь работоспособна? (продавец может проверить ее работоспособность сразу и без экспертизы?), ну и наверно это само общение между покупателем и продавцом. За клиентов в городе не борются, конкуренции нет, в противном случае некоторые магазины идут даже на некоторые потери в надежде будущих прибылей, одним словом создают себе имя. Данному магазину это не совсем нужно. Где еще вы купите детали вечером и в выходной, как правило по закону подлости именно тогда они и нужны. Но конечно магазину в этом случае минус, суметь успокоить клиента, доходчиво все объяснить и предложить пути решения вопроса в их интересах и говорит о их компетентности. Я о них был лучшего мнения.
 

Vitgenor

Активный пользователь
Продуктовый магазин Молния. Стоимость ряда товаров, указанная на ценниках в зале не соответствует пробиваемой на кассе! Угадайте в какую сторону?
 

LIN

Местный
В таком случае, объясняли по ТВ, они обязаны продать вам по цене, указанной в зале.
 

LIN

Местный
Все зависит от темперамента и настойчивости покупателя, наверное. Я тоже плачУ и ухожу.
 

CTPAHHuK

человек, но нелюдь
Ну не знаю, мне продавали по ценнику и не возмущались... а пока носом не тыкаете будут делать что хотят.... терпите дальше.
 

Дизель

Южный ветер
Было как-то брали там памперсы - цена на кассе больше. Быканул. Памперсы отняли, ценник сняли, объяснили "внезапным повышением, не успели поменять". Последний раз намедни было, но немного по-другому. Беру товар на нижней полке, под ним ценник, типа условно 27 рублей, но нагнуться и вчитаться у мну умишки не хватило. На кассе пробивают 39. Так как товар сильно нужен и в других магазинах он не бывает практически, оплачиваю. Но решаю проверить, что за? Ибо он всю жизнь 27 стоил. Оставляю товар в камхране и иду к стеллажу. Так и есть - 27! Наклоняюсь и стоя в позе бобра читаю - не тот товар! Ползу вдоль стеллажей и в самом конце... чтобы вы думали? Нахожу ценник на этот товар той самой стоимостью 39 руб. только под совершенно другим товаром.
 
Сверху