Афоризмы и цитаты известных людей.

Morrigan

Argentavis magnificens
В худобе, тщедушности, в мелких чертах лица этого парня таилась генетическая трусость. Та трусость, с которой рождается слабая особь и всю последующую жизнь занимается самоохранением: усиленно следит за здоровьем, питается непременно как-то особенно, становится адептом какой-нибудь хитрой гимнастики, не затрачивает свою душу на сильные эмоции (кроме тех, что связаны с ним самим, разумеется). Его трусливой нервной системе необходимо покровительство сильного, под сенью которого он чувствует себя в безопасности, – и потому такая особь легко становится услужливой и льстивой.
(с)
 

Morrigan

Argentavis magnificens
Гарри Гантрип в 1969 году пишет, что Фрейд и вот эти все заблуждались, считая, что психические расстройства расстраиваются вокруг сдерживания агрессии с похотью и вины по их поводу. На самом деле это глубоко вторично: может, человеку и кисло быть плохим и виноватым, но он, как показывает клинический опыт, аж бегом предпочтет это тому, чтобы быть слабым.
(с) Марина Оранская.
 

Morrigan

Argentavis magnificens
С тех пор как Ганнибал Лектер получил этот частичный ответ на свою молитву, мысли о Божественном его никогда больше не беспокоили, если не считать твердого убеждения в том, что его собственные хищные порывы бледнеют пред хищными устремлениями Господа Бога, чья ирония непревзойденна, а своенравная злобность не знает меры.
(с) Харрис
 

A1e)(

шта?
aWidVyFTDjg.jpg
 

Часть

Местный
Что думает мрамор, из которого скульптор высекает шедевр? Он думает: «Меня бьют, меня губят, разбивают, надо мною вершится надругательство, я погибаю». Но мрамор глуп. Жизнь ваяет меня, она творит из меня шедевр. И я должен вынести все удары, даже если не понимаю их. Должен держаться. Должен спокойно принимать всё, помогать ей, сотрудничать с нею, чтобы она смогла завершить своё дело.
Жан Кокто
 

Morrigan

Argentavis magnificens
Эти привизги в речи. Эта неспособность вынести малейшую фрустрацию без перекошенного лица. О. Однако уже вижу, что многие находят обаяние и в этом. И рассказывают, какой он на самом деле сложный персонаж, как страдает и как она могла бы обойтись с ним по-другому, но не захотела. В основном девочки-подростки. Б..я.
(с)
 

A1e)(

шта?
Доводилось ли вам видеть дуб в состоянии стресса или дельфина пребывающем в мрачном расположении духа, тигра страдающего заниженной самооценкой, кошку, которая не может расслабиться или птицу обремененную обидой? Поучитесь у них умению мириться с настоящим.

Экхарт Толле
 

A1e)(

шта?
Мне было тогда не больше 26 лет, но я уж отлично знал, что жизнь бесцельна и не имеет смысла, что всё обман и иллюзия, что по существу и результатам каторжная жизнь на острове Сахалине ничем не отличается от жизни в Ницце, что разница между мозгом Канта и мозгом мухи не имеет существенного значения, что никто на этом свете ни прав, ни виноват, что всё вздор и чепуха и что ну его всё к чёрту.
Антон Чехов
 

Morrigan

Argentavis magnificens
В большинстве случаев, страшные бабы -- это просто страшные бабы. Без двойного дна. Зачем вы ищите в них двойное дно? Что вами движет? Откуда в вас эта страсть наделять всякую уродину положительными качествами? Это что -- милосердие? Объясните.
(с)
 

Часть

Местный
Для того, чтобы советовать другому, надо слишком хорошо узнать этого другого. Но это трудно, ибо для того, чтоб узнать другого, нужно прежде узнать хорошо себя, а для того, чтоб узнать себя, потребно столько времени, что некогда узнавать другого, а тем более судить его.
Николай Гоголь
 

Часть

Местный
Каждый день следует прослушать хоть одну песенку, посмотреть на хорошую картину и, если возможно, прочитать хоть какое-нибудь мудрое изречение.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
 

Часть

Местный
Все дети, пока они ещё не покинули тайны, непременно заняты в душе единственно важным предметом: самими собой и таинственной связью между собою и миром вокруг. Ищущие и умудрённые с приходом зрелости возвращаются к этому занятию, но большинство людей очень рано навсегда забывают и покидают этот глубинный мир истинно важного и всю жизнь блуждают в пёстром лабиринте забот, желаний и целей, ни одна из которых не пребывает в глубине их "я", ни одна из которых не ведёт их обратно домой, в глубины их "я".
Герман Гессе
 
Сверху