Беспринципная Седовласка
Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Мы сентиментальны, когда уделяем какому-то существу больше нежности, чем ему уделил Господь Бог.
Джером Дэвид Сэлинджер. "Выше стропила, плотники".
Мы сентиментальны, когда уделяем какому-то существу больше нежности, чем ему уделил Господь Бог.
Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: звенит будильник.
Настоящий интеллигент должен всегда уметь послать на х*й.
Вырисовывался образ девушки хоть и симпатичной, но замкнутой; живущей умом, а не телом, однако с мучительно дрожащей в груди пружинкой, что ждет лишь слабого прикосновения, чтобы распрямиться.
Молчание не угнетает, если один из молчащих чем-то занят: например, достает бутылку и стаканы.
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны, — смерть иной раз отступает от них.
Чтобы перестать жаловаться на жизнь, вы должны хоть раз побывать в Африке.
Тот день, который мы провели не вместе, мы никогда уже не проведем вместе, и то, что нам хотели сказать по телефону, когда нам звонили, а мы не сняли трубку, уже никогда не будет сказано теми же словами и наполнено тем же смыслом, все будет немножко другим или совсем другим, и это потому, что нам тогда не хватило смелости снять трубку.
Как бы я хотела, чтобы кто-нибудь взял все эти дни, часы и минуты, вложил в конверт, заклеил и снова подсунул мне под дверь.
Андре Моруа. "Письма незнакомке".… существует два разных подхода к людям.
Первый состоит в том, чтобы взирать на них критическим оком — возможно, это справедливо, но сурово, это подход равнодушных.
Другой соткан из нежности и юмора; при этом можно видеть все изъяны и недостатки, но смотреть на них с улыбкой, а исправлять мягко и с шуткой на устах. Это подход любящих.
У Вас нет комплекса неполноценности. Вы неполноценны без всяких комплексов.
Мужчина делает женщину другой. Я видела себя их глазами и чувствовала себя их чувствами. С одним — уставшей, вялой, никакой. А с другим — настоящей, желанной. У женщины потребность быть щедрой — и если тебе не дают этой возможности, то щедрость ищет выхода.
hriveloteКак много нас таких, ходящих вокруг да около искусства, литературы, музыки, наступающих туда то одной, то другой неуклюжими ногами, думающих: если бы я отдался этому целиком, наплевав на заработки, инстинкты размножения и гнездования, и самосохранения, и вообще на всю первую сигнальную систему, презрев "маленькие подкорковые радости" - я стал бы великим, как пить дать великим. И как невообразима вселенная, наполненная такими одиночками, каждый в своем бункере со своим винным погребом или сумкой амфетаминов, памятью и совестью. А где же взять нам публики, презренной, но необходимой, желательно обладающей вкусом и знаниями, и ораторскими способностями, чтобы сообщать нам о нашем величии? Где же взять нам тех, ради кого, для кого, вопреки кому мы будем творить? Давайте просто признаемся, что нам не хватает таланта, или таланту нашему не хватает мощи, сырой первобытной мощи, которую имеет даже рвущаяся из-под асфальта трава. Признаемся, что мы не можем бросить друг друга, что наши отношения, мелкие, житейские, товарно-денежные, половые и родственные нам дороже всего на свете, дороже силы и славы и царства, которые определенно ждали бы нас на выходе из бункера.
Diamond AceНо как быть свободным, когда даже сердце в грудной клетке?
Ф.М. ДостоевскийКлянусь вам, господа, что слишком сознавать — это болезнь, настоящая, полная болезнь.
Когда не думаешь, многое становится ясно.
Роберт Хайнлайн. "Двойная звезда".Играя роль выдержанного человека, сам становишься спокойнее.
Опять кому-то некуда идти. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же: ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.
Марина и Сергей Дяченко "Ритуал"— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?
— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон…?
— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?
— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, все свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.
— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.
— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.
— А ты? Как же твой Принц?
— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.
— О, …а Принцу что скажем?
— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...