Touareg
to kalon epieikes
Золото — только металл, бриллианты — холодные камни, лимузин — всего лишь машина, не притворяйся, почувствуй настоящее.
Шарлиз Терон
Золото — только металл, бриллианты — холодные камни, лимузин — всего лишь машина, не притворяйся, почувствуй настоящее.
Мой дедушка частенько мне говорил: «Сейчас я иду наверх, чтобы вы*бать твою бабушку». Он был честным человеком и не стал бы врать такому четырехлетнему карапузу как я.
Я этого хочу. Значит, это будет.
Когда приходит любовь, душа наполняется неземным блаженством. А знаешь почему? Знаешь, отчего это ощущение огромного счастья? Только оттого, что мы воображаем, будто пришел конец одиночеству.
Лена МироНужно делать акцент на том, в чём эти женщины действительно сильны, а не делать из них клоунесс, восхваляя их уродливые тела. Это всё равно, что петь дифирамбы моделям, восторгаясь их недюжинным умом. Посадить моделей за парты, дать в зубы логарифмы и снять ролик о том, как они их не могут решить, вставив закадровый текст: «Как же они умны – эти женщины! Сколько ума! Их ум – особенный!» Издёвка же, да?
Пытаться представить красотками обычных баб -- точно так же издеваться над ними.
Ф. БэконЕсть книги, которые надо только отведать, есть такие, которые лучше всего проглотить и лишь немного — разжевать и переварить.
Сальвадор ДалиМежду мной и сумасшедшим разница только одна: сумасшедший думает, что он в своем уме, а я знаю, что я не в своем уме.
Фромм ЭрихЭгоистичные люди неспособны любить других,но они неспособны любить и самих себя.
Ф.М. ДостоевскийНастоящая правда всегда неправдоподобна. Чтобы сделать правду правдоподобнее, нужно непременно подмешать к ней лжи. Люди всегда так и поступали.
Мир, в котором люди повсеместно "тыкают" друг другу, есть мир не всеобщей дружбы, а всеобщего неуважения.
Иногда какими-то странными путями в жизни все налаживается само собой.
Тереза знает, что такой бывает минута, когда рождается любовь: женщина не может устоять перед голосом, который вызывает наружу её испуганную душу; мужчина не может устоять перед женщиной, чья душа чутко откликается на его голос.